-Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Говорим_пишем_спорим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Неврология_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2010
Записей: 1149
Комментариев: 12150
Написано: 26385


Марина

Пятница, 08 Октября 2010 г. 11:28 + в цитатник
 (301x350, 26Kb)
"Связь кровная у нас с тем светом.
Кто на Руси бывал -
Видал тот свет на этом."

М.Цветаева.

А вот еще.



Кто создан из камня, кто создан из глины, –
А я серебрюсь и сверкаю!
Мне дело – измена, мне имя – Марина,
Я – бренная пена морская.

Кто создан из глины, кто создан из плоти –
Тем гроб и надгробные плиты ...
– В купели морской крещена – и в полете
Своем – непрестанно разбита!

Сквозь каждое сердце, сквозь каждые сети
Пробьется мое своеволье.
Меня – видишь кудри беспутные эти? –
Земною не сделаешь солью.

Дробясь о гранитные ваши колена,
Я с каждой волной – воскресаю!
Да здравствует пена – веселая пена –
Высокая пена морская!






Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Dirpit   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 11:52 (ссылка)
О, стихи - супер))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Октября 2010 г. 12:52ссылка
Я вообще-то не любитель поэзии. Но некоторые стихотворения проникают в тебя, пропитывают, отражают твое состояние, мысли, чувства, и просто нравятся! Цветаева - одна из тех, чьи слова завораживают. И жизнь ее так трагична. Иногда начнешь страдать, а потом думаешь, что твои страдания по сравнению с некоторыми?
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Октября 2010 г. 13:25ссылка
[QUOTE]Исходное сообщение кирайра
Я вообще-то не любитель поэзии. Но некоторые стихотворения проникают в тебя, пропитывают, отражают твое состояние, мысли, чувства, и просто нравятся! Цветаева - одна из тех, чьи слова завораживают. И жизнь ее так трагична. Иногда начнешь страдать, а потом думаешь, что твои страдания по сравнению с некоторыми?[/QUOTE

Просто ты любитель ХОРОШЕЙ поэзии.
)))))))
В этом все дело.
Тебе удалось зайти в тот пост?
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Октября 2010 г. 13:44ссылка
Спасибо за приятные слова!

Я поняла в чем дело! Когда я читала в ленте, я читала из кирайры. а когда хотела дать коммент, то меня перевели в твой днев. Атам почему-то я появляюсь как из своего музыкального. Может ты kyraira_top_music тоже включишь в избранные? Тогда проблем не будет.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Октября 2010 г. 14:13ссылка
Исходное сообщение кирайра
Спасибо за приятные слова!

Я поняла в чем дело! Когда я читала в ленте, я читала из кирайры. а когда хотела дать коммент, то меня перевели в твой днев. Атам почему-то я появляюсь как из своего музыкального. Может ты kyraira_top_music тоже включишь в избранные? Тогда проблем не будет.


Да уже включила!
Конечно же...))))
Я вот тут тоже из другого браузера зашла и здравствуйте Лели!

Так удивилась..)))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Октября 2010 г. 23:42ссылка
Да? А я подумала, что ты зашла в тот дневничок специально.

Сейчас загляну к тебе.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Октября 2010 г. 14:56ссылка
Соглашусь с Лели, именно ХОРОШЕЙ поэзии)))) Судьба Цветаевой трагична, но я в последнее время перестала сравнивать свои страдания и чужие, и вообще стараюсь не сравнивать, ведь каждый делаем сам свой выбор, идет по тому или иному пути, и в результате страдает или счастлив, или спокоен, или... Та же Цветаева, ведь это был ее выбор вернуться в Россию, хотя она была умная женщина и не могла не понимать, что ее ждет, учитывая судьбу ее мужа и дочери... В общем. я пришла к выводу, что лучше не сравнивать))
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Октября 2010 г. 23:45ссылка
Верно. Но я, вспоминая о таких судьбах, просто думаю, что негоже мне сетовать и страдать. Серьезных причин, слава Богу, пока нет.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Октября 2010 г. 09:58ссылка
А, ну, тогда да))))
Ладислас   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 22:13 (ссылка)
Если честно, я стараюсь читать стихи, не "отяжеляя" их биографией поэта) Не знаю уж, правильно это или нет, но когда строки цепляют за сердце, какая разница, в честь чего они были написаны? А когда не цепляют, то и биография не интересна)))
Ответить С цитатой В цитатник
кирайра   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 23:47 (ссылка)
Тоже верно. Ну а я наоборот. Когда прочту то, что меня зацепило, обязательно должна узнать, кто это, как так получилось, что он смог такое написать, как он жил, что любил и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
tanushichka   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2010 г. 00:14 (ссылка)
Кирайра, спасибо за хорошие стихи.Они пронизывают до глубины души.
Ответить С цитатой В цитатник
ulakisa   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2010 г. 10:03 (ссылка)
Спасибо Ирина за замечательные стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Октября 2010 г. 12:38ссылка
Стихи очень хорошие. Так могут писать только те, кто страдал.
Александр_Ш_Крылов   обратиться по имени Цветаеву люблю, Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 23:08 (ссылка)
СТИХИ К ЧЕХИИ ( Март )

О, слёзы на глазах!
Плач гнева и любви!
О, Чехия в слезах!
Испания в крови!

О, чёрная гора,
Затмившая – весь свет!
Пора – пора – пора
Творцу вернуть билет.

Отказываюсь - быть.
В Бедламе нелюдей
Отказываюсь – жить.
С волками площадей

Отказываюсь – выть.
С акулами равнин
Отказываюсь плыть -
Вниз – по теченью спин.

Не надо мне ни дыр
Ушных, ни вещих глаз.
На твой безумный мир
Ответ один – отказ.

15 марта – 11 мая 1939
 (505x700, 44Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 23:40ссылка
Я ее сначала полюбила за страдания. А потом и стихи ее проникли в душу.
Перейти к дневнику

Есть хорошая книга о Цветаевой

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 23:50ссылка
как она выживала в голодные 1919-21 годы. Как погиб её ребёнок в детском доме. Называется " Мне казалось, я иду по звёздам..." Очень люблю её поэзию, музыку слов, трагический несчастный путь её любви .
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 23:56ссылка
Надо найти и прочитать. Я читала только воспоминания ее сестры. Ведь у нее был еще сын?
Перейти к дневнику

Да было голодно, она была одна

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 00:04ссылка
и Марине посоветовали отдать его в сад. Она отдала - там его просто заморили голодом. Но дочь Ариадну она спасла.
А окружение её осуждали - хотя никто не помог.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 08:52ссылка
Очень жаль. За что это все людям достается...
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 12:36ссылка
Ведь голод был следствием революции, а революцию подготовил ленин-троцкий и их пошлые друзья, которые не боялись лить кровь и до наших дней они учат нас жить
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 09:19ссылка
Но голод был и при царе. И в других странах был и есть голод. Но все же, Ленин начал НЭП. И может все было по-другому, если бы не его смерть. Не думаю, что он был настолько тупым. И при советском союзе было нормально, за исключением некоторых недостатков. Нет идеальных государств и не было и не будет. Но того, что творится сейчас, даже в ссср не было!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 13:01ссылка
Ленин был ужасен - беспринципный негодяй, невротик, неумел пользоваться телефоном. Руководитель государства. Сейчас тоже не ломоносовы у власти.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 20:48ссылка
правители все такие. назовите одного доброго и хорошего. все убивали, резали и т.д. сейчас все вопят о Церетели и памятнике Петру 1. Некрасивый! Москве мешает! А то, что на остановках спят, живут безногие инвалиды, женщины-бомжи со своим скарбом, это красиво и не мешает!
Морврана   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2011 г. 14:30 (ссылка)
и я люблю Цветаеву:
ПРОХОЖИЙ
Идешь, на меня похожий,
Глаза устремляя вниз.
Я их опускала - тоже!
Прохожий, остановись!

Прочти - слепоты куриной
И маков набрав букет, -
Что звали меня Мариной,
И сколько мне было лет.

Не думай, что здесь - могила,
Что я появлюсь, грозя...
Я слишком сама любила
Смеяться, когда нельзя!

И кровь приливала к коже,
И кудри мои вились...
Я тоже была, прохожий!
Прохожий, остановись!

Сорви себе стебель дикий
И ягоду ему вслед, -
Кладбищенской земляники
Крупнее и слаще нет.

Но только не стой угрюмо,
Главу опустив на грудь.
Легко обо мне подумай,
Легко обо мне забудь.

Как луч тебя освещает!
Ты весь в золотой пыли...
- И пусть тебя не смущает
Мой голос из-под земли.

1913

191014--42587512-m750x740-u1c4e9 (700x466, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Мая 2011 г. 21:51ссылка
Морврана, я мало читала её стихов. Но вижу теперь, что они почти все трогают сердце. И думаю, что обязательно куплю ёе книгу со стихами. Спасибо!)
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:54ссылка
Исходное сообщение кирайра
Морврана, я мало читала её стихов. Но вижу теперь, что они почти все трогают сердце. И думаю, что обязательно куплю ёе книгу со стихами. Спасибо!)

ее действительно очень многие любят... Ахматова - это вычурность, законченность, а Цветаева - это как внезапный выстрел в тишине
1273800158_11165_239214892785_213152142785_4495067_1835578_n (604x506, 50Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2011 г. 16:59ссылка
Морврана, и Ахмиатова тоже мне рнавится, но больше я люблю сюжетные стихи. А у Ахматовой нравится очень Сероглазый король.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку