-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magnolia1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2009
Записей: 173
Комментариев: 218
Написано: 1021


Вечер нежности....

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 16:03 + в цитатник
Цитата сообщения Veilchen Вечер нежности....

89856192376464 (444x550, 57 Kb)

Вечер нежности лёгкую шаль
Мне тихонько накинул на плечи.
Голос ваш мою лечит печаль,
Мне от слов ваших ласковых легче.

Я, ещё ничего не решив,
К вам душой устремилась навстречу,
Только боль, строгий сторож души,
Моим чувствам упрямо перечит.

Опадает с деревьев листва,
За окном бродят прошлого тени,
Может быть, милый друг, не права
Я, живя безвозвратной потерей.

Грёзы юности, как вас забыть,
Как душою сквозь время пробиться.
Сердце верит и хочет любить,
Разум медлит, страшась ошибиться.

Вечер нежности лёгкую шаль,
Мне тихонько накинул на плечи.
Ах, как жаль, милый друг, ах, как жаль!
Что уже ни к чему эта встреча!

 Людмила Быкова

 

Дивная, давняя музыка...

Автор плэйкаста: natalia_n
Создан: 16 мая 2010 0:58
Рубрики:  поэзия
музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку