-Метки

астрология беляши блины булочки вареники видео вознесение выпечка вышивка тесьмой вязание вязание крючком вязание коючком вязание крючком вязание спицами готовим в мультиварке грибы деньги десерт диета дом желания желе жюльен закуски закуски мясные закуски новогодние закуски овощные закуски рыбные заливное запеканка здоровье игольница интересное ирландское кружево картофель каша кекс книги коврики комнатные цветы компьютер консервирование котлеты красота крем крем для торта круасаны кулинарная книга кулинарные советы молитвы мясо новогодние блюда нужное нумерология огород оладьи омоложение оформление блюд оформление выпечки очищение паштет печенье пирог пирожки пирожные пицца пледы плетение поделки полезности пэчворк пятна рецепты рецпты рулет мясной рыба салат салат мясной салат рыбный сало советы соус стихи сумки суп сыр сырники тапки тесто торт торт без выпечки уборка упражнения фаберлик хиромантия цветы чакры чебуреки шампунь шитье

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Колтовская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 14786


Грыжа межпозвонкового диска: я только внимательно читал Бубновского

Среда, 08 Мая 2013 г. 23:58 + в цитатник
Цитата сообщения Rasima_S Грыжа межпозвонкового диска: я только внимательно читал Бубновского

Источник: http://z0j.ru/article/a-95.html
Архив Вестника ЗОЖ » Архив ЗОЖ за 2007 год » Вестник ЗОЖ №7 2007 » Личный опыт
После публикации моей заметки в ЗОЖ (№ 4 за 2007 год) ко мне пришло много писем. Есть рекламные, есть от сектантов, от шарлатанов, но в основном - крик о помощи. Люди просят избавить их от позвоночной грыжи.
Почему они пишут мне? Почему не читают в ЗОЖ заметки С.М. Бубновского? Я этого не понимаю! А письма все идут и идут. Но раз так, то я хочу ответить всем через ЗОЖ, как я избавился от грыжи.
- Читать далее
Сразу оговорюсь - это придумал не я, это лечение мне предложил Бубновский С.М. в ЗОЖ. От позвоночной грыжи лекарства нет. Но есть метод ее победить - специальная зарядка. Я поверил в это и начал лечение. Хотя до начала лечения у меня отнимались ноги и немела спина. Через месяц я ожил и стал полноправным членом в среде дачников - трудился наравне с другими, а иногда и больше.
А вот моя методика по С.М. Бубновскому:
1. Утром встаю с постели, разбрасываю на полу кучку мелко нарезанной бумаги. Собираю по одной штуке, стоя ровно и наклоняясь к каждой. Кладу бумажки на уровне глаз.
2. Стелю на пол коврик. Ложусь на спину, делаю ногами велосипед, руки на животе.
3. На спине: делаю ножницы, руки на животе.
4. Ложусь на спину, ноги сгибаю и обхватываю руками. Спина выгнута полуколесом, перекатываюсь на спине вперед-назад.
Все эти упражнения разминочные.
А теперь основное.
Лежу на спине. Ступни ног зафиксированы чем-либо. Подъемы туловища, руки за головой. Наклоняться как можно ближе к коленям.
Все!
Начинать лечение надо с малых доз упражнений, но не менее 4-5 раз в день. Потом постепенно увеличивать их количество, сокращая число занятий - 2-3 раза в день. А уж потом вам хватит и 1 раза, но ежедневно, с большим количеством повторов, не ленясь.
Очень полезно делать уборку в доме, мыть полы с тряпкой в руках, молиться на иконку с поклонами. Нельзя долго сидеть и долго стоять. Когда почувствуете себя комфортно, а это обязательно произойдет, можно будет "взяться" за приседания. Не советую делать упражнения на скручивание позвоночника. Полезно кушать холодец с желатином, костный бульон.
Я по себе понял - победить позвоночную грыжу можно, но нужно постоянно держать себя в форме. Если расслабитесь - она вас победит.
Будьте здоровы и читайте внимательно ЗОЖ!
Адрес: Каурову Сергею Ивановичу, 445030 Самарская обл., г. Тольятти, ул. Тополиная, д. 27, кв. 120.

И еще о лечении грыжи - http://www.liveinternet.ru/users/3729042/post254815389



Серия сообщений "Позвоночник (радикулит, ишиас, люмбаго, ...)":

Часть 1 - КАК СНЯТЬ ОСТРЫЙ РАДИКУЛИТ
Часть 2 - Межпозвоночную грыжу можно лечить сухофруктами
...
Часть 27 - Простой метод лечения позвоночника
Часть 28 - Как я избавился от радикулита
Часть 29 - Грыжа межпозвонкового диска: я только внимательно читал Бубновского


Рубрики:  здоровье
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку