-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Joker-6

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2009
Записей: 7051
Комментариев: 272829
Написано: 351497


Отношения.Безответная Любовь

Среда, 29 Сентября 2010 г. 05:45 + в цитатник
 (368x288, 39Kb)
Я думаю у многих она была.....

Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям

Волчиха_Серая   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 06:06 (ссылка)
и есть, и будет, и будет есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 06:12 (ссылка)
Любить ...пусть даже безответно -это прекрасно...лучше ,чем жить с пустым сердцем...любовь она окрыляет...делает человека сильнее...учит бескорыстию и самопожертвованию....ВСЕМ ЖЕЛАЮ ЛЮБВИ....И ТОЛЬКО ВЗАИМНОЙ....БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ ....
Ответить С цитатой В цитатник
Bananza_Fuck   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 08:29 (ссылка)
к сожалению уже год как я люблю без ответа..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
CHIFFON   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 08:42 (ссылка)
любовь, какой бы она не была, это дар. мне кажется нужно пережить безответную любовь, что бы следующую, взаимную, ты бережно хранил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Rediska_com   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 09:14 (ссылка)
больная тема(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2010 г. 09:29ссылка
Ann-Aj, кстати последняя тема рубрики...
Ne_blondinka   обратиться по имени Любовь без ответа Среда, 29 Сентября 2010 г. 09:31 (ссылка)
Какое блаженство и счастье какое - любовь без ответа.
Я от нее заслоняюсь рукою, как будто от ветра.
Мне страшно, мне этого больше не надо, и все таки помню:
Большая любовь не деленная на два в два раза огромней.

Любовь без ответа не рвется на части, на две половинки.
По ней, как по горькому прошлому счастью не справят поминки.
Не смолкнет она на ликующей ноте, свечой не растает-
Она превращается в лунные ночи, когда затихает.

Светло и печально прольется по коже, и мудрые тени
Придут продолжением птиц и прохожих, домов и растений.
Не к этой ли ночи в пушистые лапы уходят поэты.
Им светит зеленою, лунною лампой любовь без ответа.

Не эти ли ночи когда-то сияли мне снегом зеленым.
К нему припадала не я ли, не я ли щекою соленой?
А нынче осталось лишь грусть и усталость да шепот: "О, где ты?"
Куда ты умчалась, кому ты досталась, любовь без ответа...
(Светлана Розенфельд)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2010 г. 11:16ссылка
Ne_blondinka, спасибо за стихи
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2010 г. 11:24ссылка
Пожалуйста! Это я к тому, что любовь, пусть даже безответная, - это величайший дар! И если он будет разрушен, то на этом, я думаю, закончится история человечества...
Лена_Снегирева   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 10:26 (ссылка)
У меня такое было много раз))) но зато теперь есть взаимная любовь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
rockzeek   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 11:13 (ссылка)
хмм.. не знаю.. по-моему, я могу показаться ненормальной, безответная любовь- прекрасна.. мне не бывало так легко, как только от чувства безответной любви.. она стимолизирует, закаляет.. прекрасна.. но когда тебя любят в ответ..это.. становится.. тяжело.. невыносимо.. нечисто.. не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2010 г. 11:17ссылка
rockzeek, а я всегда за взаимность)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2010 г. 13:33ссылка
видать это я просто пришибленная=)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2010 г. 14:09ссылка
rockzeek, мы все разные)
Bliss_S   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 11:27 (ссылка)
Была, но лучше взаимности ничего нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
С_Улыбкой_Елена   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 12:33 (ссылка)
есть и будет конечно... у каждого по-разному... всё-таки пускай она будет взаимной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Бьюсь_головой   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 12:52 (ссылка)
Joker-6,была...очень долго и мучительно.но потом излечилась и вышла оттуда с огромным багажом опыта
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Майя_Пчела   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 13:34 (ссылка)
К счастью меня безответная любовь обошла стороной, был случай когда влюбились в меня, но я не могла ответить взаимностью, но вот обратная ситуация мне не знакома. )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Закрыт_03_07_11   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 13:35 (ссылка)
Было как-то, правда, потом сама обрадовалась, что она была безответной...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Angei665   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 13:48 (ссылка)
амм... к сожалению я не люблю анимэ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 29 Сентября 2010 г. 16:11ссылка
да я понимаю...
Была у меня безответная любовь,но очень давно.Когда \ любила и страдала.В последнее время меня любят,а я не могу ответить
Bananza_Fuck   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 14:22 (ссылка)
Больно,плохо,но уже привычно..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Четкий_пацан   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 16:07 (ссылка)
эх...
2 года мучаюсь уже...
чорт чорт чорт...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
JuliaVida   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 18:19 (ссылка)
Непередаваемые ощущения, страдания, адреналин, стимул для творчества и действий. И такой опыт в жизни должен быть.Но в определенный момент надо найти в себе силы все прекратить и жить дальше. После такого сильнее ценится взаимная любовь, спокойная и надежная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Yes-Yes-Yes   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 19:23 (ссылка)
уже как два года)) я уже привыкла к этому, мне достаточно с ним разговариватьи просто видеть его)
Вот так и живу)хд
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Bellas_song   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 19:29 (ссылка)
Невзаимная любовь ложна, ибо ты любишь уже не человека, а то, что сам себе придумал...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 06:40ссылка
Bellas_song, за взаимную!!!
Кафе_СуНДуК   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 21:33 (ссылка)
все мужчниы и женщины хотят одного и того же..
только для каждого "любить и быть любимым" свое..
нет безответной любви. есть разные разные ожидания и разное понимание того, как можно любить....
от этого все страдания....
можно "сказать". я люблю тебя.....
можно говорить подобные множество раз. и действительно человек любит.
а другому кажется, что нет.

нет, безответная любовь - не стимул и не адреналин. взаимная любовь, ежедневное общение и нежность, встречи при любой возможности, и неспособность такильно оторваться от человека, желание расцеловать весь мир...-это стимул.
можно написать множество всего..а тому, кому это написано...не кажется. что это любовь. он ждал что-то другое...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Александра_Майская   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 23:26 (ссылка)
Была один раз, но быстро прошла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Чи-ло   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 00:25 (ссылка)
Больная тема =/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 06:41ссылка
Чи-ло, это тема закрывает рубрику
Аноним   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 20:25 (ссылка)
я вообще в любовь не верю,если честно
Ответить С цитатой В цитатник
SvetOlga1   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 09:23 (ссылка)
К сожалению, и меня не миновала . . .
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку