-Цитатник

sСоздаем брошь-цветок из натуральной кожи - (0)

sСоздаем брошь-цветок из натуральной кожи МАСТЕР-КЛАСС 1 часть

Укроп, мед, валериана и сосуды без изъяна - (0)

Укроп, мед, валериана и сосуды без изъяна Вас беспокоят захламленные бляшками сосуды, поэ...

Настойка из трех трав от повышенного давления: приготовь и держи под рукой! - (0)

Настойка из трех трав от повышенного давления: приготовь и держи под рукой! Высокое артериальн...

Золотое сечение здоровья (о механизме гирудотерапии) - (0)

Золотое сечение здоровья (о механизме гирудотерапии) В данной публикации есть несколько любопытны...

Ставим пиявки в первый раз - (0)

Ставим пиявки в первый раз И так, у Вас есть пиявки и Вы лечитесь первый раз. Для первого раза...

 -Рубрики

 -Я - фотограф

мои соломенные картины

петриковкаосеньжуравливесенняя канителькаштаныкорабльлилииорхидея

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Регина_Децюра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 5526
Комментариев: 703
Написано: 8035


Семейный яблочный пирог

Воскресенье, 07 Июля 2013 г. 23:09 + в цитатник
Цитата сообщения Riga_Valentina Семейный яблочный пирог

Семейный яблочный пирог

Из блогаtrio_mia

Рецепт  моей первой свекрови. Муж  можeт стать бывшим, а вот сверовь, уж коли тaк вышло,  несмотря ни на что  сохраняет статус...
 Хотя рецепт я, конечно, "улучшила" - а как же иначе!
..



Дети мои его обожают.  И друзья детей, где бы мы ни жили, тоже.  Пекла, как мне кажется, уже тысячeкратно -  требовали именно этот пирог!  И  на  школьных праздниках, и на благотворительных базарах - всегда он был  фаворитом!

Пирог прочно укоренился и у моих родителей. Фото из маминой старой записной книжки - записано под мою диктовку.



На фото выше рецепт с пропорциями  со слов  моей свекрови.
Сахар я  уменьшила сразу и безоговорочно, а потом и масло урезала до 150 г. Хотя она настаивала на том, что раньше масло было в пачках по 250 г и в рецепте имеeтся в виду именно это количество!!!



Итак, моя модификация рецепта:

Cознательно НЕ использую стакан как меру об"eма, а то начнутся вопросы: что за стакан, сколько мл... и в результате опять же пойдет расчет в мл, так что я уж сразу:)

500 мл муки
200 + 50 мл сахара
150 г сливочного масла
2 яйца
2 ст.л. сметаны (простокваши, йогурта)
1 ч.л. с верхом разрыхлителя
1 пакетик ванильного сахара
щепотка соли
цедра  и сок  1/2 лимона*
4-5 кислых яблок

*Идеальные яблоки для этого пирога - антоновка. Поскольку я уже лет этак 20 живу в местах, где растет все, кроме антоновки, то приходится искать другие решения...  Кислые + ароматные яблоки найти не так-то просто, поэтому я  добавляю в тесто для аромата цедру 1/2 лимона, а для кислоты выжимаю на яблоки сок.

- Желтки растереть до побеления с 200 мл сахара и щепоткой соли, добавить масло комнатной Т°, взбить.
- Добавить муку с разрыхлителем, ванильный сахар, цедру, сметану или простоквашу и быстро все перемешать. Тесто должно получиться не однородным, а рассыпчатым.




- Распределить  тесто по смазанному маслом или застеленному калькой противню (30х40 см), сформировав невысокий бортик. Плотно прижимать не надо!



- Яблоки очистить от кожи и нарезать тонкими ломтиками или настрогать на терке,  выложить на тесто, сбрызнуть лимонным соком.



- Взбить белки до мягких пиков с оставшимися 50 мл сахара, распределить тонким слоем без всякой "художественности" поверх яблок.



- Духовку разогреть до 170°. Выпекать пирог 40 мин. на нижнем уровне. Белки сильно подрумянятся, но так и должно быть.
- Вынуть из духовки, остудить на противне.

Пирог особенно вкусeн на следующий день, если доживет.

Рубрики:  Кулинария/выпечка
Метки:  

Riga_Valentina   обратиться по имени Понедельник, 08 Июля 2013 г. 00:03 (ссылка)


Спасибо, что заглянули в мой дневник! Всегда Вам рада, заходите еще!

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку