-Музыка

 -Я - фотограф

Художник ЖАН БРЭДБЕРИ. 2 часть

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2009
Записей: 796
Комментариев: 903
Написано: 2872


Египет в творчестве Михаила Потапова

Среда, 24 Февраля 2010 г. 09:05 + в цитатник

Портрет женщины-фараона Хатшепсут

Портрет Меритатон 1987

Портрет Семнута

Портрет фараона Аамеса I

Портрет фараона АменемхетаIII

Портрет фараона ТутмосаIII

Портрет царицы Нефертити 1991

Портрет царицы Нефертити 1995

Портрет царицы Тейи в молодости

Портрет царицы Тейи 1987

Портрет Эхнатона

Тутанхамон и Анхсенпаатон 1992

Эхнатон и Нефертити возносят молитву Атону

Нефертити в кресле (незавершенная работа)

 

 

Рубрики:  искусство
Египет
Метки:  

Процитировано 17 раз

klassika   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 12:13 (ссылка)
Спасибо! К египетской тематике вообще не равнодушна....
Ответить С цитатой В цитатник
Весенняя_рапсодия   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 19:03 (ссылка)
С творчеством Михаила Потапова я познакомилась на выставке в Калининграде. Была потрясена до глубины души. Поплыли воспоминания прошлых жизней. Одно из ярчайших воспоминаний мой отец. Тогда действительно воспитывали так, что к родителям относились с величайшим уважением. Сама хотела напречатать эти картины, они все у меня есть, да как то руки не дошли.
Ответить С цитатой В цитатник
Ахинея-Я   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 09:22 (ссылка)
Весенняя_рапсодия, Мне очень нравится этот художник!
Умиротворят...............................
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку