-Резюме

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Nokia Music
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Цитатник

Бродячий кот стал поводырем для слепой собаки - (0)

Бродячий кот стал поводырем для слепой собаки http://ushilapyhvost.ru/blog/43417525349/Brodyachiy...

Чебуреки, как пятьдесят лет назад! - (0)

Чебуреки, как пятьдесят лет назад! /по рецепту Крымских Татар Чебуреки, как пятьдесят лет назад! ...

Google - бесплатные переводы - (1)

Google - бесплатные переводы Google быстро переведёт Ваш текст или текст любой страницы инета!...

Эффективный поиск данных на компьютере - (0)

Эффективный поиск данных на компьютере Рано или поздно, при работе на компьютере, мы сталкиваемся...

Андрей Малахов,возомнил себя Богом! - (0)

Андрей Малахов,возомнил себя Богом! А,вы, смотрели вчера-Пусть говорят?Как вам, понравилась эт...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
14:54 23.02.2010
Фотографий: 11

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в клоун_рыжий

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2009
Записей: 192
Комментариев: 24
Написано: 274


про любовь

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 19:32 + в цитатник
Цитата сообщения monomero Без заголовка



Глава 2
Я увидел ее первый раз восемь лет назад .Она сидела в кафе и ела мороженное .Это потом я узнал ,что Соки больше всего его любит и может есть пока не заболит горло .А тогда меня просто привлекла девочка сидящая в темных очках поздним вечером за плохо освещенным столиком .Не спрашивая разрешения я расположился за ее столом .Она игнорировала меня первые несколько минут ,но потом начала с интересом рассматривать и наконец спросила:
-Думаешь я странная ?
-Ничего подобного ,просто мне интересно почему человек твоего возраста разгуливает по улицам один в такое позднее время да еще и в темных очках .Хотя в принципе я уже догадываюсь .-приглядевшись внимательно я заметил ссадины на ее шее и разбитую нижнюю губу .Рука державшая ложечку тоже была свезена .Упасть так неудачно было просто невозможно ,значит ее кто то жестоко избил .Первым моим порывом было воздействовать на нее и заставить все рассказать неосознанно ,но почему то в самый последний момент я передумал и решил просто поболтать с ней .
Спустя несколько часов я знал о ее жизни почти все .Казалось ,что она просто ждала возможности выговориться пусть даже и мало знакомому человеку .То ,что я вампир не пришло ей в голову .Она была просто маленьким замученным и забитым ребенком .А мне с каждой минутой становилось все больше ее жалко и я решил обратить эту бедняжку и увести навсегда от нерадивых родственников .Но как лучше объяснить ей что мое действие пойдет ей только на пользу ,а не во вред ?
-Соки ,а если бы я помог тебе ,но не совсем обычным способом ,ты бы не обиделась на меня ?
-Мне никто не сможет помочь .Мой дед найдет меня везде и тогда плохо будет не только мне ,но и тебе .
-Ты просто не встречала никого обладающего большей силой ,чем твои родные .
-Да, и наверное не встречу .
-А что если это уже произошло ? Только не пугайся .Я вампир и мог бы обратить тебя .У меня есть связи и определенное положение в этом мире .А став моим дитя ты должна будешь неотступно следовать за мной .И я как создатель буду иметь все права на твою жизнь .Но только не стоит этого боятся .Я не причиню тебе зла .Все это нужно для того ,что бы я наоборот мог защитить тебя на законных правах .Ты сможешь уйти от меня когда тебе надоесть ,в любой момент .-Несколько минут она колебалась ,а потом согласно кивнула .Подозвав официанта я расплатился и мы двинулись к моей машине .Проехав несколько кварталов я остановил авто в небольшом парке и укусил ее за шею .Все ,что происходило потом осталось в моей памяти одним расплывчатым пятном .
Когда спустя какое то время я пришел в себя ,то понял ,что нахожусь в неизвестном мне месте .Оно было совсем темным и где-то тихо капала вода .Соки сидела со мной рядом и гладила мои волосы .
-Что произошло ?Я ничего не помню .
-Не переживай .Теперь все уже позади .Они напоили тебя каким-то отваром и ты скоро поправишься .Обращение не удалось .Ты не смог выпить достаточно моей крови для этого и выпил слишком мало , что бы убить меня и просто потерял сознание .Я как ядовитый плющ лишена права на спасение .
-Не говори глупостей .Я обязательно что ни будь придумаю .Даю тебе честное слово ,что заберу тебя у твоих родственников .-Но когда дверь в подвал открылась я понял ,что сделать это будет на много сложнее ,чем я мог предположить .Соки оказалась из рода Стэкхаусов и это было самой плохой новостью для меня .
************
Моя жена пересекла весь зал и взяла меня за руку .Два ее верных телохранителя молча следовали за ней как тени .Обхватив Соки за талию я нежно прижал ее к себе .Взгляд которым при этом одарил меня Нортман внимательно наблюдавший за нами был пропитан такой ненавистью ,что я невольно поразился его мощи. Неужели он действительно настолько сильно любит ?
-Что случилось мое солнышко ?
-Почему ты не предупредил меня ,что этот ,тоже будет здесь ?
-Ну не порть себе настроение по мелочам .Они не пробудут у нас долго .Всего пару дней .И если ты не хочешь с ним встречаться ,то можешь просто куда ни будь уехать на это время .Хотя по моему пришло самое время для мести .Что если ты назначишь ему встречу и вдоволь над ним поиздеваешься ? Тем более ,что здоровый секс тебе не повредил бы .Слишком долгое воздержание очень плохо сказывается на характере людей .-Соки покраснела до корней волос и я еще ближе притянул ее к себе .Прижавшись щекой к ее лицу я стал очень тихо нашептывать ей план мести со всеми грязными подробностями .Она уже вся покрылась красными пятнами и ее дыхание стало учащенным ,а соски под тонкой тканью резко обозначились .Со стороны все выглядело так как будто любящий муж говорил о чем-то очень интимном со своей женой . И это ей определенно нравилось .Краем глаза я уловил движение с левой стороны от себя и только улыбнулся .Это Эрик не выдержав подобного зрелища покинул зал .Ну это уже хорошо ,теперь дело осталось за малым .
*****************
После той неудачной попытки обращения я сразу же уехал в Европу и смог вернуться только спустя почти месяц .И первое ,что я сделал это нашел свою девочку .В этот раз она выглядела на много лучше и настроение ее было вполне нормальным .Мы побродили по городу несколько часов и я не смог придумать ничего лучше ,как отвести ее на ночной сеанс в кино .Фильма естественно мы не видели .Пока на экране разворачивались кровавые события мы просто целовались как маленькие дети .Она совсем этого не умела ,но быстро училась и схватывала все буквально на лету .Я старался быть как можно осторожней и внимательней .В жизни этой девочки и так было слишком много грязи и я просто не хотел причинять ей лишнюю боль .Когда фильм закончился я предложил проводить ее домой ,но она категорически отказалась туда идти .И мне ничего не оставалось как увезти ее в свой номер .Там мы продолжили уже начатое и наши ласки становились с каждой минутой все более откровенными и когда пришло время переступить определенную черту я резко остановился .
-Соки мы не будем делать сейчас ничего такого о чем нам потом обоим придется пожалеть .
-А жалеть ,то уже в принципе не о чем .-я удивленно посмотрел на Соки и тут страшная догадка промелькнула в мой голове .
-Только не говори ,что это дело рук твоих родственников .Кому они тебя подложили что бы выведать очередные секреты ?
-Нет , это были не они .Я лет с пятнадцати боялась ,что рано или поздно все именно так и произойдет и поэтому решила опередить их .И мне это прекрасно удалось .
-Значит у тебя есть постоянный друг ?
-Нет ,это было всего один раз и чисто случайно .И он тоже был вампир .-и Соки тихо вздохнула .
-Для меня это ничего не меняет .Ты все равно еще ребенок .
-Даниэль ,я бы хотела попробовать еще раз и именно с тобой .Мне хочется почувствовать ,что я нужна хоть кому-то .
-Существует миллион способов доказать девушке ,что она не безразлична .
-А я хочу ,что бы ты доказал мне это именно так .-проведя рукой по ее волосам я вдохнул сладкий запах ее тела и улыбнулся .
Я до сих пор помню ее ласковые губы и легкие прикосновения рук .Мы падаем на постель и я начинаю ее превращение из маленькой пугливой и одинокой девочки в независимую и раскрепощенную женщину .Я вспоминаю ее тело и мне начинает казаться ,что если сейчас закрыть глаза ,то я снова смогу оказаться на той кровати рядом с ней .Сняв кофточку я начал ласкать ее нежные соски проводя языком по розовым ореолам .Соки удивленно прислушалась к своему телу и начала вздрагивать ,придвигаясь ко мне еще ближе .Мои губы опускаться все ниже и я касаюсь языком ее пупка .Это ее заводит и она всхлипывает и смотрит на меня ничего не понимающими глазами .Они уже потемнели от желания ,которого моя девочка еще до конца не осознает .Я продолжаю целовать ее живот ,а мои руки уже сами тянутся к ее влажной щелке ,но губы опережает их и я легонько провожу языком по гладкому лобку и перехожу к ее губкам .Они пульсируют и начинают набухать от моих поцелуев .Но все это только начало ,наступает черед щелочки она давно уже стала влажной и хочет меня .Я пробую ее на вкус и она именно такая как я думал –просто потрясающая ,нежная и мягкая . Я ввожу свой язык в ее тугую дырочку и Соки вся подается вперед и со звуком вдыхает в себя воздух .Прижимая еще крепче ее бедра к себе я мечтаю раствориться в ней .Я нахожу языком ее узелок и начинаю ласкать его .Девочка начинает извиваться в моих руках и стонать и я понимаю ,что она близка к своему первому осознанному оргазму .Мой язык все уверенней и быстрей теребит ее клитор и вот она вся напрягается . И это случилось .Она кончает и я кладу ладонь на низ ее живота и чувствую как все пульсирует у Соки внутри . Я останавливаюсь и даю ей испытать до конца наслаждение и отдышаться ,и только потом тихо спрашиваю :
-Ну ,что пойдем дальше ?
Продолжение следует…
Рубрики:  любовь
Метки:  

monomero   обратиться по имени Понедельник, 05 Апреля 2010 г. 13:07 (ссылка)
Только предупреждаю сразу -"Сделка" более жесткая ,"Тайна" -как сказка .Спасибо за цитату!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку