-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Абсолют

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 441





Заветная звезда

Пятница, 11 Августа 2017 г. 08:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Аарон_маг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Заветная звезда

Когда Гаутама Будда стал просветленным, была ночь полнолуния. Исчезли все его беспокойства, тревоги, как - будто их никогда не существовало прежде, как - будто он спал и теперь пробудился. Все вопросы, беспокоящие его прежде, отпали сами собой, он ощущал полноту Бытия и Единство.
Первый вопрос, который возник в его уме был: "Как же мне высказать это? Я должен объяснить это людям — показать им Реальность. Но как это сделать?" Этот вопрос мучил всех познавших Истину.
К Будде потянулись люди со всех концов Земли. Ибо все живое тянется к Свету.
Первая мысль, которую он изрек, звучала так: "Всякая высказанная мысль есть ложь". Сказав это, он замолчал. Это продолжалось семь дней. Когда ему задавали вопросы, он только поднимал руку и много значительно показывал указательным пальцем вверх.
Предание гласит: "Боги на небесах забеспокоились. Наконец-то на Земле появился просветленный человек. Это такой редкий феномен! Ибо появилась возможность объединить мир людей с Высшим Миром, и вот, человек, который мог бы быть мостом между Небом и землей — молчит".
Семь дней ожидали они и решили, что Гаутама Будда не собирается говорить... Поэтому боги спустились к нему со своим царем Индрой. Прикоснувшись к его стопам, они просипи его не оставаться безмолвным.
Гаутама-Будда сказал им:
— Я обдумываю уже семь дней все за и против и пока не вижу смысла в разговоре. Во-первых, нет слов, с помощью которых можно передать содержание моего опыта. Во-вторых, чтобы я не сказал, это будет неправильно понято. В-третьих, из ста человек девяносто девяти это не принесет никакой пользы. А тот, кто способен понять, может сам открыть Истину. Так зачем лишать его такой воз можности? Возможно, поиск Истины займет у него немного больше времени. Что из того? Впереди — вечность!
Боги посовещались и сказали ему:
— Наверное, рушится мир. Наверное, погибнет мир, если сердце Совершенного склоняется к тому, чтобы пребывать в покое. Пусть Великий Будда проповедует учение. Есть существа чистые от земного тлена, но, если проповедь учения не коснется слуха их, они погибнут; в них и найдет Великий своих последователей. Им нужен один толчок, одно верное слово. Ты мог бы помочь им сделать единствен ный верный шаг в Неведомое.

Миг тишины... Будда закрыл глаза и произнес: — Ради тех немногих я буду говорить! О них я не подумал. Я не в сипах высказать всей Истины, но я могу указать им Заветную Звезду моим пальцем!

---
-
http://forum.aaronmag.ru/viewtopic.php?f=12&t=98

Метки:  

Каждому свое ...

Понедельник, 26 Июня 2017 г. 20:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Аарон_маг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Каждому свое ...

Будда остановился в одной деревне и толпа привела к нему слепого. Один человек из толпы обратился к Будде:
— Мы привели к тебе этого слепого потому, что ; Он не верит в существование света. Он доказывает всем, что свет не существует. У него острый интеллект и логический ум. Все мы знаем, что свет есть, но не можем убедить его в этом. Наоборот, его аргумен ты настолько сильны, что некоторые из нас уже начали сомневаться. Он говорит: "Если свет существу ет, дайте мне потрогать его, я узнаю вещи через осязание. Или дайте мне попробовать его на вкус, или понюхать. По крайней мере, вы можете ударить по нему, как вы бьете в барабан, тогда я услышу, как он звучит". Мы устали от этого человека, помоги нам убедить его в том, что свет существует. Будда сказал:
— Слепой прав. Для него свет не существует. По чему он должен верить в него? Истина в том, что ему нужен врач, а не проповедник. Вы должны были от вести его к врачу, а не убеждать.
Будда позвал своего личного врача, который все гда сопровождал его. Слепой спросил:
— А как же спор? И Будда ответил:
— Подожди немного, пусть врач осмотрит твои глаза.
Врач осмотрел его глаза и сказал:
— Ничего особенного. Понадобится самое боль шее пол года, чтобы вылечить его. Будда попросил врача:
— Оставайся в этой деревне до тех пор, пока не вылечишь этого человека. Когда он увидит свет, приведи его ко мне.
Через пол года бывший слепой пришел со слезами радости на глазах, танцуя. Он припал к ногам Буд ды. Будда сказал:
— Теперь можно поспорить. Раньше мы жили в разных измерениях и спор был невозможен.
-
http://aaronmag.ru/

Происхождение казаков

Суббота, 11 Января 2014 г. 11:02 + в цитатник
Это цитата сообщения FytarcAS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Происхождение казаков.

Жизнь и обычаи первых донцов (Часть 1)
а.дон 2 (451x604, 81Kb)


Московскому князю для борьбы с татарами, для покорения других русских княжеств нужно было войско. Раньше войско это составляли приближенные к князю люди, посвятившие себя ратному делу и входившие в княжескую дружину. Дружинники были отборным войском князя. Их было немного. Главную же силу князя, его рать, составляли люди из крестьянского сословия, которых брали от сохи, и оттого их называли посошными людьми.
Князья награждали своих дружинников за храбрость, за верную службу землями, дарили им поместья вместе с живущими в них крестьянами. Но за это они требовали, чтобы каждый дружинник, или, как их при московских князьях называли — боярин, по первому призыву своего князя являлся людным, конным и оружным. То есть, приходил бы сам на коне и приводил с собою конных вооруженных людей.
Сначала крестьянам разрешено было переходить с места на место, от одного боярина к другому. Они были свободны. Но тогда оказывалось, что у одних бояр людей было больше, чем нужно, другие же не могли выполнить княжеского наряда на войну. И вот, для того, чтобы каждый боярин имел людей для обработки своего поместья, чтобы мог он выполнить военный наряд, крестьянам запретили свободно переходить с места на место, их прикрепили к земле, сделали их крепостными у помещиков — бояр, составлявших княжий двор, а потому называвшихся также дворянами.
У одного помещика крестьянам жилось хорошо и привольно, у другого, напротив, с ними обращались жестоко, как с рабами.
И вот, наиболее сильные и мужественные, свободолюбивые, те, которые не могли забыть своей воли, уходили из родных деревень и шли искать счастья на юг, в диком Поле, в вечной борьбе с татарами. "Лучше смерть на воле, — говорили они, — нежели жизнь в плену". Эти русские люди встретились в Поле с остатками смелых хозар, печенегов и половцев, скрывавшихся от татар в дремучих лесах, в раздолье степей, соединились, сдружились с ними и положили основание донскому казачеству.
Позднее, при царях Московских, в Москве потребовали, чтобы все люди исповедовали православную веру по тем книгам, которые исправил патриарх московский Никон, при царе Алексее Михайловиче. Потребовали троеперстного крестного знамения вместо двуперстного, как крестились в старину, уничтожали иконы старого письма. За сложение двух перстов при крестном знамении, за службу по старинному уставу, за поклонение дедовским иконам преследовали жестоко: заточали в темницы, били кнутом, жгли каленым железом, казнили смертью.
И были на Руси люди, которые дорожили верою своих отцов больше, чем именем и покоем. Они слышали, что по Дону живут казаки, люди вольные, которые не спрашивают кто как верует, лишь бы веровал в Христа, и гонимые за веру, за старый обряд — старообрядцы — шли на Дон, шли в казаки, и несли туда свою стойкую старую веру.
Во времена царей Московских и, особенно, при царе Иоанне Васильевиче Грозном, тяжело жилось русским людям. За смелое, правдивое слово можно было сложить голову. И люди, которым дорога была свобода совести, уходили туда, где требовались только удалая голова да верность своей клятве.
Но шли на Дон, в широкое и дикое Поле и те, кто пострадал от татар. Шли ради мести. У того татары увели в Поле, то есть в плен, невесту, сестру, брата, убили отца и мать — он шел отомстить за убитых, выручить пленных. У другого рука зудела потешиться в чистом поле, поиграть с копьем, поискать удачи в деле бранном. Просили такие люди благословенья родительского, собирались в станицы, или ватаги, и шли искать счастья в борьбе с татарами. У иных молодецкая сила живчиком по жилушкам переливалась, тянуло их в туманную даль и было так, что "либо в стремя ногой, либо в пень головой!.."
И днем и ночью шли русские люди за линию московских засек и сторожевых башен, шли искать себе боевого счастья на тихом Дону.
И всех Дон принимал, и всем находил место.
Чем же жили эти люди? Ответ на это находим в песне донской:

Степью широкою!..
Степью необъятной!..
Там!.. — на воле, на тихом Дону!
Скучно станет — на Волгу пойдем,
Бедно станет — и денег найдем,
Волга-матушка всех приютит,
Всех приласкает и всех одарит...

-Жили набегами. Жили войною, жили добычей.
Этих людей звали казаками.
По-татарски и по-турецки гозак, или гузак, значит легко вооруженный конный воин, воин без доспехов, без кольчуги, без шлема... Таковыми и были первые казаки.
Так как татары были конными, то и казаки обзаводились конем и седлом по татарскому образцу, с деревянным ленчиком и высокими луками, с подушкой и сумами переметными, вооружались казаки саблей и луком со стрелами и шли искать себе счастья.
Каждая станица, или ватага, выбирала себе старшего, которого, по образцу северных моряков, ходивших и по русским рекам, называли ват-маном; отсюда потом произошло и название атаман.
Казаки селились в степи, в самом боевом поле, среди татар. Там строили они свои городки из плетней и ставили бедные плетневые шалаши, чтобы не жалко их было бросить в случае неудачи.
Крепость стен своих городков казаки заменяли бдительностью, сторожкостью и хорошей разведкой. Землю казаки не пахали, хлеба не сеяли, а жили добычей, которую брали от татар и турок. От татар же и турок они отбивали себе и коней, и оружие, и дорогую материю для одежды, и золото, за которое покупали себе все, что нужно. С той поры и в песню казачью вошли слова:

У нас, на Дону, живут не по-вашему,
Не ткут, не прядут, не сеют, не жнут,
А хорошо живут...
а.дон 3 (419x604, 36Kb)

источник : http://vk.com/don_kray

Метки:  

Аарон маг про достижение уверенности

Суббота, 11 Января 2014 г. 10:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Аарон_маг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

уверенность

итак, это один из аудио уроков.
тема:
уверенность
Прослушать запись Скачать файл

я (343x310, 47Kb)

Метки:  

Как определить карманника и обезопасить себя от него?

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 13:00 + в цитатник
Это цитата сообщения ElMagnifico [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как определить карманника и обезопасить себя от него?

Инструкция:

Как защититься от карманников и спокойно ездить. Читаем и применяем.

1 шаг


Для начала вам нужно определить (заметить) карманника.
Это сложно, потому что не всем людям легко сразу понять по приметам человека – кто карманник.
Я вам укажу признаки, по которым карманника можно определить:
Они обычно одеваются в неяркую, неброскую одежду, обычно темных тонов (как вы догадались чтобы не привлекать внимания)
Сами тоже в большинстве своем обычной внешности, без особых примет.
По наблюдениям карманники “работают” парами ,но зрительно избегают контакта друг с другом.
Схема такая: или они заходят в разные двери один в яркой одежде, другой – в темной “работающий”и переглядываясь над толпой, один другому подают сигналы ,в основном глазами.
Если рядом с кем-то подходящая жертва, то один пробирается к другому краю маршрутки.
Но чаще они заходят в одни двери ,лучше – передние, потому что в случае опасности можно сказать водителю, чтобы остановил транспорт.
В общем, становятся “через один” с жертвой и один прикрывает жертву от других пассажиров, а другой – ворует.
Иногда карманники работают поодиночке ,но это только профессионалы иле те, кто таковыми себя считает.
Очень явный признак: начинает вертеться, оглядывается по сторонам, наклоняется.
Но чаще они сразу становятся рядом с жертвой, аккуратно смотрят вниз и стараются незаметно украсть.
Очень частый признак карманника это либо курточка, перекинутая через руку, либо большая папка, либо кулек, короче что-то, чем можно прикрыть свои действия.
В общем никогда не носят модной одежды те кто “работает”, покупают очень дешевую одежду для того чтобы “слиться” с толпой. Зачастую зимой без перчаток.
Запомните! Карманники ездят и воруют, когда много людей и всем тесно. Это особенно часто бывает в час пик, и утром когда все едут на работу и люди часто полусонные.
После того, как вы пару раз заметите как работают карманники, вы будете их узнавать сразу же войдя в транспорт.
2 шаг

Как защитить свое имущество от кражи?
Давать тупых советов типа: «остерегаться маршруток или метро в час пик» я не буду.
Правило №1:
Никогда не носите ничего в задних карманах.
Кошелек лучше носить в передних карманах, потому что там он туже “сидит” и его сложнее вытащить незаметно для вас.
Правило №2: Держите сумочку если у нее длинные ручки в “районе” колен.
Сами подумайте, удобно ли будет лезть карманнику в нее?
Но есть одно предупреждение, если вы будете ехать возле ступенек, то вор сможет достать и туда, так как он стоит уровнем ниже.
Сейчас воры, как правило, не пользуются режущими предметами и вытаскивают кошелек растягивая молнию сумки.
Правило №3
Старайтесь класть важные вещи во внутренние карманы.
Правило №4
Если вы очень опасаетесь за мобильный телефон или бумажник, то держите его в руках.
На мой взгляд, это самое толковое, что я мог бы посоветовать.
Но куда бы вы не положили свои ценные вещи – важно быть начеку!
Вам не надо быть супер бдительным, просто наблюдательным.
Хотя, это уже вам решать.
3 шаг

Что делать если увидел что воруют у тебя или у кого-то?
Все, что я буду писать дальше, мое личное мнение, и вы можете с ним не согласиться.
Если вы увидели, что у вас или у кого-то воруют, ни в коем случае не стоит поднимать шум или кричать: вор!
Во-первых, вас могут избить за поднятый шум ,хотя это бывает крайне редко,но возможно.
Во-вторых, карманная кража очень трудно доказуемая вещь, и скорее всего карманник начнет артистично возмущаться за ваш “наезд”, и возможно даже обвинит вас, или постарается как можно быстрее выйти из транспорта.
В-третьих, я верю что не стоит делать другому того чтобы не хотел чтобы сделали тебе.
В-четвертых, карманник может просто изобразить ненормального и сделать вид, что он из психушки.
Поэтому:
Я считаю, что самый лучший вариант это каким-то образом сообщить карманнику, что вы заметили его действия.
Мои случаи: я просто встречался взглядом и кивал головой , типа, дружище, лучше не делай этого.
Или я ехал с подругой и начал громко ей рассказывать как я врезал одному карманнику ,после этого карманник сразу прекратил свои действия.
Еще можно похлопать карманника по плечу и сказать, чтобы он лучше перестал.
Если он начнет обвинять вас, просто сделайте вид, будто вы телепат и умеете читать чужие мысли.
Но на тонком уровне между вами все будет понятно и дальше красть при вас он не будет.
Лично я считаю, что ни о какой физической расправе речи идти не может.
Во-первых, нужно иметь “стальные яйца” чтобы что-то такое сделать, и потом «разгребаться» с милицией.
Во-вторых, Нужно просто быть человеком.
-

чакры. основные характеристики

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 17:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Аарон_маг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

чакры. основные характеристики

Сопоставление основных источников позво­ляет представить следующую развернутую характеристику семи ос­новных чакр , т. е. шести центров, традиционно считающихся основны­ми, + Сахасрары:

1) МУЛАДХАРА-ЧАКРА

· Локализация на физическом плане: окончание позвоночника, ме­жду анусом и половыми органами.

· Анатомический коррелят: крестцовый плексус.

· Контролируемый орган чувств: обоняние.

· Контролируемая область и функции: процессы размножения, де­ятельность прямой кишки.

· Свойства проявления в психофизиологическом плане: гнев, жад­ность, заблуждения, расчетливость, чувственность, стремление к при­обретательству.

· Желания и препятствия: безопасность.

· Чувство: терпение.
Читать далее...

Метки:  

дорогим женщинам!

Четверг, 08 Марта 2012 г. 19:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Аарон_маг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

вам , дорогие мои .!

с праздником ВЕСНЫ.!
P1080165 (700x525, 186Kb)
-

P1080158 (700x525, 80Kb)
-

P1080277 (700x525, 178Kb)

ДЕТСКАЯ ИГРА

Четверг, 19 Января 2012 г. 16:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Аарон_маг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДЕТСКАЯ ИГРА

Мой друг, послушайся совета
Хакима Санаи* - поэта:
- "Когда мертвецки пьян, наверно,
Разумней переспать в таверне."
Коль улицей пойдёшь лукавой,
То станешь дуракам забавой
И в грязь, жестока и тупа,
Толкнёт тебя детей толпа.
Пойми, все трезвые - как дети!
Ведь мало кто на белом свете
На личном опыте знаком
Со сладостным любви вином.
Лишь победивший все желанья,
Вполне освободил сознанье.
Дитя, подумай лучше дважды,
Над тем, что Бог сказал однажды:
- «Этот мир - лишь игра и забава**»,
Знать, людишки - детишек орава.
Бог прав! Коль ты не наигрался,
То так ребёнком и остался.
Желанья - жадность, лень и похоть
В тебя вонзили острый коготь!
Смотри, как в секс играют дети -
Сцепившись, возятся по клети.
Но эти игры - не любовь!
Они не проливают кровь
В боях с картонными мечами,
И это понимают сами.
Мне жалко взрослого солдата,
Взомнившего себя вдруг хватом,
На огненном коне Пророка -
Он скоро грохнется жестоко.
Все твои игрища наивны,
Война и секс бесперспективны.
Ты - как дитя, спустил штанишки
И с песней делаешь делишки.
И, напевая: "Дан-ди-дан,"
Ложишься после на диван.
Не заиграйся так до смерти,
Ты в повседневной круговерти!
Пойми, что ум, воображенье,
Разнообразны ощущенья -
Лишь деревянные лошадки,
Напрасно в них вонзаешь пятки.
Реальна лишь любовь иная,
Мистическая, неземная.
Пойми, земные все науки
Лишь обрекут тебя на муки.
Вон ходит сгорбленный учёный,
Как ослик, книжками гружённый.
Мысль, словно женские румяна,
Смывается. Мысль - род обмана.
Но если знаний выбор верный,
То наслажденье беспримерно.
И не тряси бумажный ворох,
Не будет толку, только шорох.
Прочь прогони мираж желаний,
Строй дом на твёрдом oснованьи.
Не прикрывайся словом Бога,
В ад словом мощенА дорога.
Испытывай Его дыханье,
И добивайся пониманья,
Что все слова - мираж, виденье.
Реальность - с Богом единенье.
-
* Хаким Санаи (ум. ок. 1150) - суфий, поэт оказавший большое влияние на Руми.
---

Метки:  

... просветление ))

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 14:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Аарон_маг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

про , ... просветление

Однажды великий мудрец Гу сказал своему лучшему ученику Джамме:

— О духопарящий Джамма! Ты лучший ученик из моих лучших учеников. Ты наиприлежнейший из самых прилежных брахманов. Я передал тебе всё, что у меня есть — свою мудрость. И теперь ты готов к тому, чтобы на тебя снизошло просветление. Вот тебе моё последнее задание: с восходом солнца взойди на священную гору Кайласу, обрати свой взор на восток и медитируй в течение семи дней и семи ночей. И если ты полностью отдашь себя медитации, но не обретёшь просветления, я взойду на вершину горы Эверест и брошусь с неё в пропасть — так должен поступить учитель, не сумевший воспитать достойного ученика!

— О учитель! О просветлённый Гу! Я выполню твоё задание! С восходом солнца я взойду на священную гору Кайласу, обращу свой взор на восток и в течение семи дней и семи ночей полностью отдам себя медитации. Не беспокойся, великий мудрец Гу! Ты — лучший учитель из всех учителей мира. Ты передал мне всё, что у тебя есть — свою мудрость. Тебе не придётся всходить на вершину горы Эверест и бросаться в пропасть — я тебя не подведу и обрету просветление.

Джамма был лучшим учеником из лучших учеников Гу! Он был наиприлежнейший из самых прилежных брахманов! И он выполнил задание учителя!

Вот как это было.

Ещё затемно Джамма отправился на священную гору Кайласу и с первыми лучами солнца погрузился в медитацию.

Он увидел восход солнца таким, каким он его не видел никогда. Он увидел утреннюю звезду Амиду и почувствовал дыхание просыпающегося светила. Но это было ещё не просветление.

Как только солнце взошло, он почувствовал, что сидит на муравейнике. Муравьи ползали по его телу и нещадно кусали, его тело безумно чесалось, но он не позволил себе двигаться и продолжал медитировать. Однако он понял — в этот день не обрести ему просветления.

На второй день он уже привык к муравьям и увидел мир таким, каким он его не видел никогда. Он увидел заснеженную равнину, переливающуюся волшебным светом! Но это было ещё не просветление.

Вдруг он почувствовал, что сильно проголодался и не мог больше видеть заснеженную равнину, потому что все его мысли были заняты едой. И он понял — в этот день не обрести ему просветления.

На третий день он привык к муравьям и к голоду и увидел птиц такими, какими он не видел их никогда. Он увидел, как они между собой разговаривают, и он осознал язык птиц. Но это было ещё не просветление.

Тут его стала мучить жажда, и он понял: в этот день не обрести ему просветления.

На четвёртый день он ничего особенного не увидел, потому что его укусила оса, и он не мог больше чувствовать дыхание светила, видеть заснеженную равнину, переливающуюся волшебным светом, и осознавать язык птиц — все его мысли были заняты осой. И он понял — и в этот день не обрести ему просветления.

На пятый день он почувствовал, что заболел дизентерией. Но он не позволил себе встать и, как требовал того учитель, всё продолжал и продолжал медитировать. Однако он понял — и на пятый день не обрести ему просветления.

На шестой день на него налетели мухи. И мир показался ему чёрной заснеженной пропастью, без звёзд, без солнца, без птиц, пропастью, в которой кишмя кишат мухи, и царствует холод и голод. И он понял — никогда не обрести ему просветления.

В седьмой день, когда он уже видел своего учителя, великого мудреца Гу, восходящего на вершину горы Эверест и бросающегося с неё в пропасть, он заметил, что недалеко от него пасёт коз глупая пастушка Сита, по прозвищу Шалака-Пуруша. Пастушка подошла к Джамме, прикрыла свой нос ладошкой и сказала:

— Эй, духопарящий Джамма! Что это ты здесь сидишь, весь обделанный, в мухах и муравьях? Никак просветляешься? Пойди вымой зад и смени штаны!

И услыхав это, Джамма обрёл просветление.
---
-

Метки:  

Так почем?, опиум для народа ))

Четверг, 26 Мая 2011 г. 10:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Fao [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Антирелигиозное

:
0657688нти (332x457, 51Kb)

Читать далее...

Метки:  

про природные катаклизмы

Вторник, 22 Марта 2011 г. 09:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Аарон_маг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

время утренней прогулки

Когда Помпеи были разрушены вулканическим извержением, в полночь весь город был в огне, рушились дома и бежали люди. Город был богат, и каждый что-то нёс. Люди несли всё самое дорогое: кто-то нёс своё золото, кто-то — алмазы, деньги; учёные несли свои рукописи, книги — несли всё, что можно было спасти. Но был лишь один человек, который не нёс ничего, лишь свой посох. Все люди, нёсшие вещи, были встревожены: рушилась вся их жизнь. Только этот человек гулял среди толпы, как если бы он вышел на утреннюю прогулку.

Кто бы ни смотрел на него, говорили:

— Почему ты ничего не спасаешь? Ты всё потерял?

Человек отвечал:

— У меня ничего нет, а всё, что у меня есть, я несу.

— Тогда почему ты разгуливаешь, как будто вышел на утреннюю прогулку? Ведь творится такой кошмар, всё гибнет!

Человек засмеялся и сказал:

— Всё, что вы накопили от этого мира, смерть разрушает, огонь сжигает. Я накопил только сознательность. Для вас это всё, может быть, и трагедия, а для меня — это время утренней прогулки.
---
-

Метки:  

очистка организма

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 20:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Аарон_маг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

очистка организма

В русской народной медицине принято считать, что здоровье человека в основном зависит от наследственности, доминирующего состояния психики, уровня напряжения нервной системы, двигательной активности, состояния желудка, состояния тонкого и толстого кишечника.

Поэтому большое значение придается уходу за психикой и настроением, гигиене половой жизни и зачатию, физической активности, процедурам систематического очищения организма от шлаков и воздержанию в пище и эмоциях.

1. Промывание кишечника (клизма) выполнялось раньше с добавлением в 2 литра теплой кипяченой воды 2-3 малых ложечек соли, но затем вместо соли стали в воду добавлять две ложки свежеразрезанного лимона (кстати, лимон - самое старое и эффективное лечебное средство в африканской народной медицине). При выполнении процедуры применяли раньше позу "на корточках", но затем - на локтях и коленях. Тело расслаблено, дыхание свободное - носом или ртом. Главное в процедуре - это чувство личного удобства.

Процедура выполняется дважды в день, утром в 6 часов и вечером перед сном (22 часа). Процедуры выполняются ежедневно в течение двух недель и сопровождаются отказом в приеме пищи (голодом) и обильным питьем воды из природных источников. Очищение кишечника выполняется два раза в год, в марте и ноябре. А зимой и летом по неделе, ежедневно натощак по утрам съедают по дольке чеснока для борьбы с чужеродными микроорганизмами в желудочно-кишечном тракте. Для лучшего растворения пищи и поддержания оптимального биохимического раствора в желудочно-кишечном тракте рекомендуется принимать яблочный уксус. А для восстановления всасывающей способности используют овсяные отвары, для этого берут зерно, промывают его, просушивают и смачивают. Далее засыпают 2 большие ложки в термос на 0,5 л кипятка и 3-4 часа настаивают. Эти отвары способствуют восстановлению железистой поверхности кишечника, желудка, паренхиматозной ткани органов, естественного иммунитета; помогает грудным детям, особенно на искусственном молоке; применяется при лекарственных аллергиях, анемии, сахарном диабете, пониженной кислотности, хронических болезнях легких, нарушенной перистальтике и др.

2. Очистка внутренних органов выполняется завариванием травы подмаренника обычного питья в виде чая 3-4 недели зимой.
3. Очистка суставов:
1) взять 15 г лаврового листа, положить в 300 мл воды и пять минут прокипятить, а затем 3-4 часа настоять в термосе. Затем настойку слить и пить маленькими глотками в течение всего дня. Сразу много категорически нельзя. Процедуру повторять три дня, затем через неделю курс повторить, а затем 1 раз в год. Очищать суставы следует после очистки кишечника. Данная процедура избавляет от отложившихся в суставах солей, погодных болей, суставной усталости, остеохондроза, известковых отложений;

2) дважды в год по 10 дней следует съедать натощак с последующим воздержанием от пищи в течение 5-6 часов неочищенный рис, который в количестве 2 больших ложек предварительно заливается кипяченой водой и настаивается в течение суток, а затем утром его кипятят, проваривают 5 минут и съедают. 4.

4. Очистка печени:
1) выполняется после очистки кишечника. За неделю до этого следует перейти на вегетарианское питание. А потом: первый день - клизма и питание яблочным соком в любом количестве; второй день - точное повторение; третий - то же самое, но сок принимать только до 19 часов, затем лечь в постель, положив грелку на печень. Каждые 15 минут пить по 3 ложки оливкового масла и 3 ложки лимонного сока (общий расход по 200 г. того и другого). Выброс шлаков обычно происходит трижды в течение суток. Через 1,5-2 часа после последнего выброса следует сделать клизму и позавтракать соком, легкой кашей или фруктами, а через 12 часов сделать еще одну клизму. Затем в течение последующей недели строго вегетарианское питание, так как кишечник еще будет выбрасывать шлаки. Первый раз процедура делается 1 раз в квартал, а затем 1 раз в год;

2) второй аналогичный способ выведения камней из печени. Приготовить смесь из 100 г оливкового масла и 100 г свежевыжатого сока лимона. Охладить смесь до +10°С. Первый день - фруктово-овощная диета. Второй день - то o же самое, но не ужинать, а перед сном, сидя в постели и постоянно помешивая смесь, употреблять ее маленькими глотками. Лечь, положить на 30 минут грелку на печень, а затем, не вставая до утра, спать, а утром сделать клизму. В течение всего третьего дня следует пить только кипяченую воду, чуть подслащенную медом, с добавлением лимонного сока, на ночь сделать клизму. Четвертый день - утром сделать клизму. Есть в течение дня вареные овощи, фрукты. Если после клизм камни зеленого цвета выделяться не будут, то следует повторить процедуру через 5 лет, а если камни пойдут, то процедуру повторить через 2 недели;

3) для очищения печени взять траву "ноготки" (сушеную) или 40 г. ее цветков и заварить в 1 л кипятка. В течение дня выпить эту дозу в три приема до еды. Принимать 2-3 недели за 20 минут до еды.

5. Очистка почек:
1) измельчить и заварить в 1 л воды по 50 г. зверобоя, душицы, шалфея, мелиссы и спорыша. В течение недели - вегетарианское питание и травяной чай с медом. На 7-й день, за 30 минут до еды, подготовить 100-150 мл настоя, добавить 5 капель пихтового масла, размешать и выпить через соломинку, предохраняя зубы. Через 5 дней повторить, затем опять через 5 дней повторить и опять. В моче должен пойти песок с бурыми масляными каплями;

2) раз в год полтора месяца попить намагниченную магнитами и экстрасенсом воду.

3) осенью, когда проще выдержать недельную диету,- арбуз с черным хлебом. В 2-3 часа ночи принять очень теплую ванну и в ней поесть арбуза с черным хлебом. Процедуру повторить через 2 недели, пока не выйдут песок и камни.
6. Очистка лимфы:
1) утром натощак выпить стакан раствора: большая ложка глауберовой соли на стакан воды. Приготовить смесь из 2 литров сока цитрусовых и 2 литров воды (всего 4 л): сок 4-6 грейпфрутов, сок 2-3 лимонов, остальное до 2 л добавить сок апельсина. К смеси добавить 2 л воды. Смесь употреблять через 30 минут после принятия глауберовой соли и продолжать пить через каждые 20-30 минут комфортными порциями (350-400 г.) целый день. Весь день можно ничего не есть, и только в случае сильного голода можно съесть немного апельсинов. Перед сном - клизма (2 литра с добавлением сока лимона). Процедуру проводить в течение 3 дней. В результате из организма будет удалено 12 литров больной кислой лимфы. Все три дня пить только соки, есть сырые овощи и фрукты. Все три дня - глауберова соль натощак;
2) смешать 900 г. сока грейпфрута, 200 г. сока лимона и 2 л талой воды. С утра выпить столовую ложку глауберовой соли, растворенной в 100 г. талой воды. Затем погреться в бане и принять душ. Потоотделение будет сильным, и через каждые 30 минут надо пить по 100 г. соковой смеси. Готовить ее по 4 л, и процедуру проводить три дня.

7. Очистка кровеносных сосудов:
1) взять 2 стакана натурального меда, стакан толченого укропного семени, две столовые ложки молотого
валерианового корня. Слить и засыпать все это в большой термос, залить кипяток, чтобы общий объем составил 2 л. Сутки настаивать, а затем принимать по столовой ложке за 30-40 минут до еды;

2) взять по 100 г. ромашки, зверобоя, бессмертника и березовых почек и высыпать в 3 л банку, и закрыть.

Приготовление: вскипятить 0,5 л воды, добавить большую ложку смеси, настоять 20 минут, процедить через плотное полотно. На 250 г. этого настоя добавить чайную ложку меда, размешать и выпить перед сном. Оставшиеся 250 г. выпить утром натощак, предварительно подогрев на паровой бане и добавив мед.
Подобным образом употребить весь настой. Процедуру повторить через 5 лет.
---
Аарон маг - магистр народной медицины

Метки:  

Вспомнить себя

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 08:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Аарон_маг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

вспомнить себя

Ты помнишь многие вещи, — ты можешь стать Британской Энциклопедией; твой ум способен запомнить все библиотеки мира, — но это неправильное вспоминание. Есть лишь одно правильное вспоминание — в то мгновение, когда ты вспомнишь себя.



Гаутама Будда иллюстрировал это древней историей о львице, которая прыгала с одного холма на другой. Она была беременна и родила в прыжке. Её львёнок упал в стадо, и стадо вырастило его. Естественно, он стал считать себя овцой. Немного странно было, что он был такой большой, такой не похожий ни на кого. Но, может быть, он был уродом. Его воспитали вегетарианцем.

Он вырос, и однажды старый лев в поисках пищи приблизился к овечьему стаду. Он не мог поверить своим глазам. Среди овец гулял молодой лев во всём великолепии, и овцы его не боялись. Старый лев забыл о еде и погнался за стадом. Но молодой лев тоже побежал вместе со стадом. В конце концов, он поймал молодого льва. Тот плакал и рыдал.

— Пожалуйста, позволь мне вернуться к моим сородичам!

Но старый лев подтащил его к ближайшему озеру, тихому, без всякой ряби, которое было как чистое зеркало, и заставил его увидеть своё отражение в озере, а рядом отражение старого льва. Это было внезапной трансформацией. В то мгновение, как молодой лев увидел, кто он такой, он издал великий рык. Вся долина эхом отразила этот рык. Он никогда раньше не рычал, потому что всегда считал себя овцой и никогда в этом не сомневался.

Старый лев сказал:

— Моя работа сделана. Теперь всё зависит от тебя. Хочешь ли ты вернуться обратно в стадо?

Молодой лев рассмеялся и сказал:

— Прости меня, я совершенно забыл, кто я такой. И я безмерно тебе благодарен за то, что ты помог мне вспомнить.



Гаутама обычно говорил:

— Функция мастера в том, чтобы помочь тебе вспомнить, кто ты такой.

Ты — не часть обыденного мира; твой дом — дом божественного. Ты потерялся в забытьи. Ты забыл, что внутри тебя скрыт Бог. Ты никогда не смотришь вовнутрь — только наружу.
---
-

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

правильно слушать

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 08:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Аарон_маг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

важно правильно слушать

В давние времена отправил некий царь гонца к царю соседних земель. Гонец запоздал и, поспешно вбежав в тронный зал, задыхаясь от быстрой езды, начал излагать поручение своего владыки:

— Мой господин… повелел вам сказать, чтобы вы дали ему… голубую лошадь с чёрным хвостом… а если вы не дадите такой лошади, то…

— Не желаю больше слушать! — перебил царь запыхавшегося гонца. — Доложи своему царю, что нет у меня такой лошади, а если бы была, то…

Тут он запнулся, а гонец, услышав эти слова от царя, который был другом его владыки, испугался, выбежал из дворца, вскочил на коня и помчался назад докладывать своему царю о дерзком ответе. Когда выслушал царь такое донесение, он страшно рассердился и объявил соседскому царю войну. Долго длилась она — много крови было пролито, много земель опустошено — и дорого обошлась обеим сторонам.

Наконец оба царя, истощив казну и изнурив войска, согласились на перемирие, чтобы обсудить свои претензии друг к другу.

Когда они приступили к переговорам, второй царь спросил первого:

— Что ты хотел сказать своей фразой: «Дай мне голубую лошадь с чёрным хвостом, а если не дашь, то…»?

— «…пошли лошадь другой масти». Вот и всё. А ты что хотел сказать своим ответом: «Нет у меня такой лошади, а если бы была, то…»?

— «…непременно послал бы её в подарок моему доброму соседу».

Вот и всё.
---
-

Метки:  

жизнь - Учитель.!

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 16:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Аарон_маг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

жизнь - Учитель.!

Умирал суфийский мистик Хасан. Ученики попросили его:
- Ты никогда не говорил нам, кто был твоим Учителем. Расскажи, пожалуйста.
Хасан ответил:
- Я никогда не говорил об этом потому, что в моей жизни не было Учителя. Я учился у многих людей. Моим первым Учителем был маленький ребенок. Послушайте историю. В то время я не знал Истину, но я был очень образованным человеком, известным ученым, и думал, что знаю. Мое имя было известно даже за пределами страны. Ко мне приходили люди, думая, что я знаю. Я притворялся, что знаю, не зная, что притворяюсь. Я стал учителем. Не пережив Истину, даже не войдя в свой собственный внутренний мир, я говорил о великих вещах. Я знал все священные писания: они были на кончике моего языка.
Я был очень популярным человеком и привык постоянно быть на виду. Но однажды мне пришлось поехать в страну, где меня никто не знал. Я страстно хотел найти кого-нибудь, кто спросил бы меня о чем-нибудь, и я смог бы продемонстрировать свои знания.
Только мудрый человек может быть безмолвным. Для мудрого человека говорить - почти бремя. Поэтому считается, что тот, кто знает, молчит. Тот, кто говорит - не знает. И вот, в течение трех дней я вынужден был оставаться безмолвным. Это было подобно посту и я чувствовал потребность хоть в ком-то.
Был вечер, я увидел маленького мальчика, который нес глиняную лампу, и я спросил его:
- Скажи, пожалуйста, куда ты несешь эту лампу?
И ребенок ответил:
- Я направляюсь в храм. Моя мать посылает меня каждый вечер ставить эту лампу в храм, потому что там темно, а Бог храма не должен жить в темноте.
- Ты отвечаешь очень разумно, - сказал я, - а скажи мне одну вещь - ты сам зажигаешь лампу?
Ребенок ответил: "Да".
Тогда я спросил:
- Если ты сам зажигаешь лампу, можешь сказать мне, откуда появляется пламя? Ты, должно быть, видел, откуда оно появляется.
Ребенок засмеялся и сказал:
- Смотрите!
Он задул пламя и сказал:
- Пламя исчезло прямо перед Вами. Вы можете сказать мне, куда оно делось? Вы, должно быть, видели!?
Я совершенно окаменел; я не знал, что ответить. Поклонившись ребенку, я ушел. В тот самый момент я осознал, что все мои знания были заимствованы из книг. Я читал лекции о сотворении мира, но не знал, откуда берется даже маленькое пламя. Я отбросил все свои учения, все свои знания, я забыл свою славу и стал ходить, как нищий. И, медленно погружаясь в медитацию, я открыл свой собственный разум. С тех пор я учился у многих людей, жизнь посылала мне нужные встречи.

Метки:  

притчи класс!

Четверг, 21 Октября 2010 г. 22:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Аарон_маг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

о ...

Ибрахим Адхам сказал:
— Вера в Бога укрепляется твердо, если отброшены три завесы:
Ощущение удовольствия от обладания чем-либо. Сожаление об утере чего-либо. Удовольствие от самовосхвалений.
Aль-Газали
-
Нет такого человека, который, пострадав на пути веры, не обрел бы исцеления от своей боли.
Джами
-
Ученики Абу аль-Бистами однажды стали жаловаться ему на Дьявола. Они сказали: «Дьявол отбирает нашу веру».
Шейх призвал Дьявола и стал его допрашивать. Дьявол сказал: «Я никого не могу заставить что-либо делать. Я слишком боюсь Бога, чтобы отважиться на такое. На самом деле большинство людей выбрасывают свою веру из-за самых пустяковых причин. Я просто подбираю веру, которую они выбросили».
Шейх Музаффер
-
Люди увидели, что халиф Умар ускорил шаги, проходя мимо стены, которая должна была вот-вот обвалиться.
— О Умар, — спросили они, — ты что, бежишь от своей судьбы?
— Нет, — отвечал он, — я ищу прибежища в своей судьбе от судьбы!
Шейх Музаффер
-
Однажды кто-то ударил Баязида Бистами палкой по лицу, и она сломалась. Почтенный шейх взял другую палку, миску меда и поднес тому человеку, который ударил его, со словами: «По вине моего лица ты потерпел убыток. Вот новая палка вместо старой и мед, чтобы ты мог подкрепиться».
Баязид Бистами
-
---

Метки:  

источники мудрости

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 13:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Аарон_маг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

источники мудрости

по многочисленным просьбам публикую автором и некоторые их произведения:
) в алфавитном порядке.)

Абу Али ад-Даккак — (ум. в 1015 или 1021 г.)— известный суфийский наставник из Нишапура, учитель Абу’л-Касима ал-Кушайри.
Абу ал-Хасан Фушанджа (не позднее сер. XI в.) — ранний суфий, упоминаемый Худжвири в «Раскрытии скрытого».
Абу Бакр ас-Сиддик, Абдаллах (ал-Атик) б. ‘Усман (ок. 572—634) — первый из четырех «праведных» халифов. К нему возводят свою духовную родословную некоторые суфийские ордены.
Абу-л-Аббас Касим (б. ал-Махди Саййари) (X в.) — основатель школы Саййарийа, упоминаемой Худжвири среди десяти основных теоретических школ суфизма.
Читать далее...

Метки:  

заговорные слова

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 17:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Аарон_маг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

... , но есть на свете...заговорные слова )



-

Метки:  

темы для индивидуальных медитаций

Вторник, 05 Октября 2010 г. 09:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Аарон_маг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

темы для индивидуальных медитаций

ПОЛЬЗА


Подавляющая часть человечества не знает того, что знать, в его
интересах. Они недолюбливают то, что со временем принесет им пользу.

Аль-Насафи

---


ТОЧКА ЗРЕНИЯ


К грешникам и порочным -- я злонамерен;
К благим -- благонамерен я.

Мирза Хан,
"Ансари"

---


УЧИТЕЛЯ, УЧЕНИЯ, УЧЕНИКИ


Учителя говорят об учениях.
Настоящие Учителя, кроме этого, изучают своих учеников.
Но более всего следует изучать учителей.

Муса Казим
-



СЛУЖЕНИЕ И УЧЕНИЧЕСТВО


Не знающий о служении еще меньше знает об учительстве.

Термези
-

ВОСПРИЯТИЕ И ОБЪЯСНЕНИЕ


Для того, кто обладает восприятием, и единого знака довольно.
Для того, кто не научился внимать, не хватит и тысячи объяснений.

Хаджи Бекташ
-

ДОБРО И ЗЛО


"Сущее" есть абсолютное добро.
Если оно содержит хоть каплю зла, оно не Сущее.

Шабистари
-


ЛЕКАРСТВО


Ваше лекарство -- в вас самих, а вы не замечаете его.
Ваше исцеление -- от вас самих, а вы не подмечаете его.

Хазрат Али
-


МИР


Мир этот лишен бытия, его реальность --
всего лишь видимость;
От края и до края мир этот -- игра, игра и игра.

Шабистари,
"Гульшан-и-Раз"
-


УКАЗАНИЕ


Если таково указание Учителя, залей свой молитвенный коврик вином.
Ищущий должен знать различные приемы Ступеней.

Хафиз
-


---

Метки:  

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 17:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Аарон_маг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

хорошего настроения вам,дорогие мои .!








Метки:  

История одного суфия

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 19:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Аарон_маг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

История одного суфия

Поверхность обязана быть возмущенной, в этом нет ничего неправильного. И если вы можете укорениться в центре, возмущение на поверхности будет красивым, оно будет обладать своей собственной красотой. Если вы можете быть безмолвными внутри, то все звуки снаружи становятся музыкальными. Тогда нет ничего неправильного; тогда то, что на поверхности, становится игрой. Но если вы не знаете внутренней сердцевины, молчащего центра, если вы целиком отождествили себя с поверхностью, вы сойдете с ума. И каждый из вас почти безумен.

Все религиозные техники, техники йоги, медитация, дзэн, все они в основном направлены на то, чтобы помочь вам снова войти в контакт с центром, продвинуться внутрь, забыть периферию, оставить периферию на время и расслабиться в своем собственном бытии настолько глубоко, чтобы внешнее совершенно исчезло и осталось только внутреннее. Когда вы узнали, как двигаться назад, как ступить внутрь себя, это не будет трудно. Это становится таким же простым, как и любое другое дело. Но если вы не знаете, если вы знаете только ум, цепляющийся за поверхность, это будет очень трудно. Расслабляться в своей самости не трудно; не цепляться за поверхность трудно.

Я слышал одну суфийскую историю... Раз так случилось, что путешествовал один суфийский факир (мистик). Была темная ночь, и он заблудился. Было так темно, что он даже не видел, куда идет. И вдруг он провалился в пропасть. Он был в ужасе. Он не знал, что там внизу во тьме и насколько глубока эта пропасть, он успел лишь ухватиться за ветку и начал молиться. Ночь была холодная. Он кричал, но его никто не слышал, лишь его голос эхом возвращался к нему обратно. И ночь была настолько холодна, что его руки совершенно замерзли, и он знал, что рано или поздно он вынужден будет отпустить ветку - держаться за нее становилось очень трудно. Его руки настолько замерзли, что уже соскальзывали с ветки. Смерть была близка. В любой момент он мог упасть и погибнуть. И вот наступил последний момент. Вы можете понять, в каком ужасе он был, умирая каждое мгновение. И вот наступил последний момент, и он увидел, как ветка выскальзывает из его рук. Его руки настолько замерзли, что держаться было совершенно невозможно и он вынужден падать.

Но в тот момент, когда он упал, он начал плясать - не было пропасти, он стоял на ровной земле. А ведь он страдал всю ночь...

Вот ваша ситуация. Вы все время цепляетесь за поверхность, боитесь, что если оставите поверхность, то потеряетесь. Глубоко внизу темнота, и вы не видите там никакой почвы; вы не видите ничего, кроме поверхности. Все эти техники предназначены для того, чтобы сделать вас смелыми, сильными, рискованными, чтобы вы прекратили держаться и упали бы внутрь себя. То, что выглядит пропастью, темной, бездонной, - лишь самая почва вашего бытия. Когда вы оставите поверхность, периферию, вы будете центрированными.
---
Ошо: Книга Тайн том 5
источник: http://www.darshi.ru

Метки:  

!!!

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 12:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Аарон_маг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЕЩЁ ..!!!

ПРЕДВЗЯТЫЙ УМ


Ахмад ибн Ханбал был основателем одной из четырех великих Школ Закона и
товарищем многих ранних суфийских учителей.
Когда он был уже стар и очень слаб, власть в Багдаде захватила одна
еретическая группировка, которая пыталась добиться от него признания
правильности их взглядов.
Имам Ханбал отказался сделать это, и его приговорили к тысяче ударов
плетью, а затем предали пыткам. Перед смертью, его спросили, что думает он о
своих мучителях.
Он ответил:
-- Я могу сказать лишь, что эти люди пытали меня, ибо считали, что они
правы, а я неправ. Как могу я требовать справедливости от тех, кто уверен в
своей правоте?

-


ЧЕЛОВЕК ВЕРИТ В ТО, ЧТО СЧИТАЕТ ПРАВИЛЬНЫМ


Шейх Абу Тахир Харами имел обычай учить в процессе выполнения
каждодневной работы. Однажды он в сопровождении ученика въехал на базарную
площадь.
Увидев его кто-то закричал: "Смотрите, сюда идет главарь неверующих!"
Ученик Харами, пылая гневом, окликнул клеветника. За этим последовала
шумная ссора.
Суфий успокоил ученика, сказав ему: "Если ты прекратишь этот шум, я
покажу тебе, как можно избежать подобных неприятностей".
Они направились в дом старого Учителя. Шейх велел принести шкатулку с
письмами. "Взгляни на эти письма. Все они адресованы мне. Но начинаются они
по-разному. В одном письме меня величют "Шейхом Ислама", в другом --
"Возвышенным Учителем". Здесь я назван "Мудрецом Двойных Святилищ". Есть и
другие обращения.
Ты видишь, что каждый именует меня в соответствии с тем, кем я в его
представлении являюсь. Но я не соответствую ни одному из этих обращений.
Люди дают другим имена, отражающие их представление о данном человеке.
Именно так и поступил этот несчастный на базарной площади. И все же по
отношению к нему ты сделал исключение. Почему -- раз это общее правило
жизни?"


ГДЕ ЗАД, ГДЕ ПЕРЕД?


Некий мудрец прослыл человеком, который утерял способность ясно
мыслить, разумно излагать факты и свои соображения.
Власти страны решили испытать его, чтобы установить, не представляет ли
он опасности для общественного порядка.
В день испытания он демонстративно проехал мимо зала суда верхом на
осле, восседая задом наперед.
Когда ему дали слово, он обратился к судьям:
-- Когда вы сейчас меня видели, в какую сторону я смотрел?
-- Ты смотрел не в ту сторону.
-- Вот вам мой ответ на все ваши вопросы, -- улыбнулся суфий, -- ибо я
смотрел в ту сторону, с моей точки зрения. Это осел смотрел не в ту сторону.

Метки:  

магия и колдовство...секс итд

Четверг, 01 Июля 2010 г. 11:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Аарон_маг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

магия и колдовство...секс итд

эксперименты приводят нас к той мысли, что предметы, с которыми мы приходим в более или менее продолжительное прикосновение, приобретают нечто такое, что вызывает в нас ощущение какой-то интимной близости к ним. это положение вполне подтверждается приведенными уже нами примерами, взятыми из области любовных отношений. согласно исследованиям Иегера, это "нечто" заложено в выделениях человеческого организма; им пропитаны волосы человека, его платья и все объекты его страсти. если проделать над этими предметами какие-нибудь магические операции, то действие их, как показывают опыты де Рочаса, тотчас отразятся на том человеке, которому эти предметы принадлежат. что касается тех случаев, когда органические субстанции околдованного лица попадают в руки колдуна, то здесь приходится констатировать такой факт: вместе с органическими субстанциями в руки колдуна переходит жизненный двигатель, так что устанавливается известное взаимоотношение между двумя лицами, из которых один только колдун приобретает первенствующее влияние в упомянутом процессе. в различных процедурах с изображениями человека роль внушения является крайне случайной. вопрос о том, какие именно материальные субстанции применимы в подобных случаях, лишен для нас всякого значения. В "Hexenhammer" мы находим пример одной женщины, которая "не только околдовала, но и убила трех аббатов, да и вообще всех монахов, находившихся в монастыре. четвертого аббата она точно таким же способом свела с ума, в чем она сама открыто созналась.. ведь она нисколько не побоялась открыто заявить: "да, я это сделала и сделаю еще ! вам никак не удается убить в себе любовь ко мне, ибо вы сожрали такую массу моих экскрементов". этому можно было бы противопоставить пример, приводимый Киндом. один его знакомый, юрист, называл faeces dominae "манной небесной"; он вкушал эту "манну" как приятнейшие южные фрукты. )) но это противопоставление ничего не объясняет. правда, психологическая восприимчивость вполне объясняет конрофагическую страсть; но она не дает никаких объяснений в тех случаях, когда человек не знает, кому принадлежат органические субстанции, попавшие в его руки. кроме того, колдовство всегда связано с определенной личностью, чего не видно в случаях половых аномалий. поэтому необходимо предложить здесь наличие более тесного, внутреннего взаимоотношения.
Читать далее...

Метки:  

всех касается.!!! ЕГЭ

Пятница, 18 Июня 2010 г. 13:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Аарон_маг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

всех касается.!!!

где они только деньги берут ? тоже покупают наверно...





-------------------------------------------------------------------------------
надо помочь . лично я процитировал . цитируйте и вы.
http://www.liveinternet.ru/users/elmagnifico/post128676854/

Метки:  

воронеж ЕГЭ

Пятница, 18 Июня 2010 г. 13:37 + в цитатник
Это цитата сообщения ElMagnifico [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А кому хорошие оценки-баллы ЕГЭ !?

Сказать ,что возмущен,это что ничего не сказать!!!
Воронежские ЕГЭ самые "честные" ... ШКОЛА №13. может здесь ,обошлось не без проделок лукавого?
Как вы думаете 67 БАЛЛОВ!!! по физике, у победителя школьной и районной олимпиад,это нормально???
А тот кто учился с тройки на четверку аж 85 БАЛЛОВ !!! К слову сказать у этого ученика и по другим предметам великолепно.Я в шоке.Нет слов.
Куда жаловаться?Подать на апелляцию )),ну добавят пару баллов,что рот закрыть.Тем более не было решено всего лишь два задания из сложных.
Просто не знаю что делать,руки опускаются..,безобразие
_________________________________________________________

Кому не безразлично будущее России,как не громко это сказано,
процитируйте этот пост.

Метки:  

Поиск сообщений в Абсолют
Страницы: [2] 1 Календарь