-Метки

ёлочные игрушки своими руками ёлочные шарики и ленты англия анекдот анекдот из жизни броши из лент броши из ткани броши лентами брошь из лент брошь из ткани видеоурок по пэчворку видеоуроки видеоуроки от татьяны улановой видеоуроки по вышивке лентами видеоуроки по рукоделию вышивка лентами вышивка лентами от татьяны улановой вышивка лентами от татьяны улановой-станиславовой вышитая лентами игольница кембридж колье из лент лоза лондон мастер-классы народные куклы отпуск подвеска посиделки путешествия пэчворк рецепты рукоделие ручная работа ручная работа от татьяны улановой ручная работа с татьяной улановой семейная история соломка строчевая вышивка сутаж сутажные украшения татьяна уланова тютелька в тютельку украшение из сутажа украшение интерьера украшения из лент украшения на ёлку украшения своими руками фотогалерея чехол для ножниц эпоксидная смола

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уланова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 27869


Новое слово - "маффин"

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 00:03 + в цитатник

DSC09471 (700x466, 286Kb)

Ну нет, вообще-то оно не новое. Это я впервые в жизни пекла. :)

Была у Инны в гостях, поехали с ней в огромный магазин товаров для рукоделия. Мама дорогая!!! Там Греция - там есть ВСЁ!!! Вот с разинутым ртом, распахнутыми глазами, придушенными взвизгами я носилась между рядами, разглядывая, щупая, практически пробуя на зуб. Вела себя совершенно неприлично, но мне было не до того.

Купила же 3 метра ленты с британскими флажками, бусины для шариков, за которыми, собственно, туда и ездили, сантиметр в коробочке-свинке и формочки для маффинов. Опять же с британскими флагами. Думала, подарю кому-нибудь, я же не готовлю. И не подарила! :) Ура!

День сегодня был очень тяжелый. К вечеру решила развеяться. Удалось! И аэрогриль опять же достала - после переезда он стоял нераспакованный. Пекла в нём тоже впервые в жизни. Пока не приспособилась, честно сказать. Любимый муж снимал пробу с тех, что пеклись в духовке, говорит, вкуснятина. А я пробовала из аэрогриля - не пропёкся, я выставила время по рецепту, 20 минут, надо было 25-27. А в духовке они сидели полчаса. И в духовке получились ровненькие, красивые, а в аэрогриле верх потрескался. Хотя температура была 180 градусов, как по учебнику для выпечки!

Короче, настроение моё поднялось - как и маффины в формочках. :)

DSC09472 (700x466, 283Kb)


Итак, творожные маффины.

сливочное масло — 200 г (у меня была деревенская сметана - м-м-м-м!!!)

сахар — 1 стакан

яйца — 2 шт.

творог — 250 г

мука — 2 стакана

разрыхлитель — 1 ч. л.

соль — щепотка

изюм — по вкусу

Изюм промываем, очищаем от веточек. Размягченное сливочное масло растираем с сахаром и яйцами, добавляем творог. Щепотку соли и разрыхлитель сыпем в муку, муку добавляем к яично-творожной массе. Замешиваем тесто. Здесь важно, чтобы творог был однородным, без комочков - при выпечке эти комочке станут неприятно жёсткими, испортят всё впечатление. У меня тесто получилось жидковатым, раскладывала по формочкам ложкой.

Тесто в формочки накладываем на 2/3 и в каждую прячем изюминку - две - три. У меня выпекались полчаса. А потом я не смогла вовремя остановиться и сварила ещё и шоколадную глазурь. :)

Шоколадная глазурь:

2 ст. ложки деревенской сметаны

3 ст. ложки молока

3 ст. ложки сахара

3 ст. ложки какао

Всё смешиваем в кастрюльке, доводим да кипения, варим одну минуту, остужаем, поливаем маффины.

Приятного аппетита! :)

Вот они, уже политые глазурью. Я боялась, что не застынет - это первая глазурь в моей жизни тоже, но нет, застыла как миленькая. Даже не растеклась путём! И лежат эти вкусненькие кексики на тарелочке сподовского фарфора, тоже привезённой из Англии... Всё-таки я пижонка! :):):)

DSC09473 (700x466, 291Kb)

Серия сообщений "Выпечка":
Часть 1 - Рецепт королевской ватрушки
Часть 2 - Новое слово - "маффин"
Часть 3 - Миндальное печенье
Часть 4 - Кекс с изюмом - это очень просто
...
Часть 12 - Лепёшки
Часть 13 - Печенье "Каменная роза" :)
Часть 14 - Ягодный пирог

Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 8 пользователям

Veronica_19   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 00:23 (ссылка)
Опять ты нас дразнишь Танечка вечерком такой вкуснятиной!Выглядят ооочень аппетитно!!!:)))Спасибо за рецептики!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 11:01ссылка
Ай, Вероничка, у нас уже НОчерок был! :) Но я набралась терпения и попробовала только что. Вку-у-у-у-усно! :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 11:03ссылка
Да,надо сдерживаться,а то вечерние и ножные похождения на кухню ничего хорошего для здоровья не сулят!!!:)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 11:07ссылка
Ох-ох-хо! Как же это трудно! Я прямо кругами хожу каждую ночь... Обязательно что-то вкусненькое есть...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 11:18ссылка
Я тоже!!!Но в последнее время есть фрукты арбуз,виноград и этим себя обманываю!!!:))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 14:14ссылка
Вот я тоже арбузиком балуюсь. Вку-у-у-усно... :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 14:18ссылка
Да,летом в жару холодный арбузик самое то!!!:)))
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 10:16ссылка
Только у меня, похоже, именно на арбузик-то и аллергия. Купили возле дороги...
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 04:41ссылка
Ой,впервые слышу чтоб на арбуз была аллергия!Надо же всякое бывает!
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 00:32 (ссылка)
Ой, хочу, хочу, ХОЧУУУУУ!!! Слюнки глотаю... такие аппетитные твои мафинчики, душистые и вкусные! (ахааа... чууую!) Вчера вернулась из отпуска и пока разбираюсь с домашними делами, но обязательно твой рецептик возьму на вооружение. Внучка 23 приезжает... надо побаловать! Спасибо за вкусняшку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 11:03ссылка
Да, Надюш, правда вкусно. Главное, творог хорошо растереть. И поднялись они у меня меньше, чем я думала. Может, потому, что я разрыхлитель добавила не в муку, а в яйца? :):):):):):):):) Перепутала маленько! :)
димыч   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 04:06 (ссылка)
Танечка здравствуйте я вам так позавидовала в хорошем смысле этого слова, где вы описываете свои впечатления от посещения магазина ,меня в такие тоже нельзя пускать у меня разбегаются глаза и я как та Маша из мультика хочу все и сразу, а про творожные штучки здоровские и вы становитесь настоящим настоящим кулинаром
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 11:04ссылка
Да уж, Ирин, это было испытание не для слабонервных! :) Маффины попробуйте, вкусно. :)
димыч   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 13:53 (ссылка)
обязательно воспользуюсь вашим рецептиком
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 14:14ссылка
Попробуйте. Вкусно! :)
димыч   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 14:16 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Георг_Нат_Ник   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 16:20 (ссылка)
Спасибо!Может и видео по кулинарии появится???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 10:17ссылка
Наталия Николаевна! Ну что вы все в в самом деле?!!! :):):)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 11:03ссылка
Было бы приятно и познавательно!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 11:56ссылка
Это понятно. Но только вот проблему пяти подбородков куда девать??? :):):)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 12:06ссылка
ДЫК!!! У меня же! Я же все пробую И съедаю!!! Скоро в телевизор не влезу!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 13:22ссылка
Танечка,не кокетничайте, у Вас всё прекрасно ,а если образуется, любимый муж поможет убрать.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 14:35ссылка
Вот!!! А он говорит, что ему меня жалко нагружать!!! Так и провожу время в борьбе с собой. И никакого кокетства...
Свечка-я   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 20:37 (ссылка)
Татьяна, привет! Сморю ты увлеклась кулинарией, однако!
Для меня такие увлечения очень вредны, поэтому и не рискую даже, а то в дверные проёмы не войду.
Но по внешнему виду и описанию вкуснятина-а-а-а! Главное чтобы в радость! Главное на здоровье!
Муж наверное счастлив, каждый день новый кулинарный шедевр!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 10:21ссылка
Светуль, привет. Я тоже дозирую кулинарию эту, у нас тоже дверные проёмы... того... узковаты! :) И вроде, в радость, только мой любимый муж, он же - лучший в мире спортивный тренер, оч-ч-ч-чень-оч-ч-ч-ч-ч-чень малоежка... Потому и стараюсь, может, хоть на что-то соблазнится. Зато вот уж у кого все дверные проёмы широо-о-о-о-о-о-окие! :) Свет, а чего ты удалилась из списка моих друзей тут? Почтовый ящик засоряю? :)
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 17:27ссылка
Танюша, привет! Не знаю, что произошло?!! Попробовала исправить нелепое недоразумение.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 17:57ссылка
Да, Свет, все получилось. :)
Умари_45   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 21:19 (ссылка)
Ой, Танюша! Прелесть маффины! Так ты еще и с аэрогрилем справилась))) А я не справилась - отдала. И формочки смотрятся под стать маффинчикам - просто восхитительно! Умничка! Вот что значит "с душой"!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 12:07ссылка
Аэрогриль - это моё любимое. Я его обожаю! Жаль, что ты не оценила. :)
ЕлВл   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 22:22 (ссылка)
Такие нарядные, прям в формочках бы и съела :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 10:24ссылка
Нет, в формочках не надаааа! Бумажка невкусная! :)
privet-4-ever   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 13:05 (ссылка)
Дорогая Татьяна, подскажите пожалуйста. где находится вот эта "Греция"- "Была у Инны в гостях, поехали с ней в огромный магазин товаров для рукоделия. Мама дорогая!!! Там Греция - там есть ВСЁ!!!". Я - новичок на вашей страничке и, возможно, что-то упустила. Заранее спасибо! Евгения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 19:47ссылка
Здравствуйте, Евгения. Эта Греция находится в Англии. :) А тот магазинчик - в городке Ромфорд. :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку