-Метки

ёлочные игрушки своими руками ёлочные шарики и ленты англия анекдот анекдот из жизни броши из лент броши из ткани броши лентами брошь из лент брошь из ткани видеоурок по пэчворку видеоуроки видеоуроки от татьяны улановой видеоуроки по вышивке лентами видеоуроки по рукоделию вышивка лентами вышивка лентами от татьяны улановой вышивка лентами от татьяны улановой-станиславовой вышитая лентами игольница кембридж колье из лент лоза лондон мастер-классы народные куклы отпуск подвеска посиделки путешествия пэчворк рецепты рукоделие ручная работа ручная работа от татьяны улановой ручная работа с татьяной улановой семейная история соломка строчевая вышивка сутаж сутажные украшения татьяна уланова тютелька в тютельку украшение из сутажа украшение интерьера украшения из лент украшения на ёлку украшения своими руками фотогалерея чехол для ножниц эпоксидная смола

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уланова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 27870


Про романтическую ёлочку

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 01:46 + в цитатник


Треугольники вырезаны из ленты шириной 5 см. Сначала надо срезать узенькую кромку, а потом опалить треугольнички так же, как романтические листики (http://kp.ru/video/445493/). Собираем ёлочку сверху, отступая от края предыдущей "ветки" столько, сколько нам захочется. Закрепляем треугольники по центру швом "вперёд иголку". А потом украшаем по своему вкусу.

Кролик НГ (15) (700x689, 290Kb)

= Там еще ёлка, кролик и часики  

 

Кролик вырезан из косметического диска. Бантик у кролика - как раз срезанная кромочка. Очень узенькая, видите? :)

Кролик НГ (12) (400x600, 184Kb)

Кролик НГ (700x466, 338Kb)

Рубрики:  Видеоуроки по вышивке лентами
Метки:  

Процитировано 48 раз
Понравилось: 14 пользователям

Veronica_19   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 01:53 (ссылка)
Когда посмотрела фото ещё больше ахнула!!!!Ой,она мне всё больше и больше нравится!!!Знаешь я не стану ждать следующего Нового Года сделаю сейчас!!!Благодарю и за фото и за объяснения!!!Забыла поздравить с призом полученным за эту чудесную ёлочку!!!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 12:39ссылка
Ну вот, теперь я краснею! :)

Вероника, обрати внимание: украшения на ёлке висят на веточках - бусины пришиты не через ткань, а только к "веткам". В самом центре только, там, где "ствол", там насквозь. Для воздушности. :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 12:48ссылка
Благодарю ещё раз за пояснения,а разглядывала фото они бусины пришиты золотой нитью так красиво и нарядно!!!Мне как раз надо в Икеа за рамкой для барашек,вот возьму две и для ёлочки!!!Надо же зайка из простого диска ватного сделан а такое ощущение что у него настоящая шубка!!!И очень понравились часки,так интересно задуманы!!!А зайчик на 12-м часу готовый был?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 23:38ссылка
Зайка на полуночи - это аппликация. Он вырезан из ткани и наклеен при помощи клеевой "паутинки". И циферблат - аппликация. :) А оправа циферблата - "волшебная цепочка", этот шов есть в уроке про новогоднюю ёлку. :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 23:54ссылка
Спасибо,такое огромное фото и так чётко видны и часики!!!:yahoo: Вспомнила и про шов точно в прошлой ёлочке там двухцветная такая чудесная гирлянда была!!!Видишь сколько нюансов,не так-то всё и просто!!!Ну,ты так отлично всё объяснила пояснила что у меня больше вопросов нет!!!:blush2:
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 00:00ссылка
А фон украшен швом "звездочка". Ну это ты поняла. :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 00:07ссылка
Ну,ты поставила такие отличные близкие фото,очень чётко видно!!!Но,всё же спасибо,очень красиво украшает фон!!!Чем больше я смотрю на работу тем больше я в неё влюбляюсь!!!А что ты ещё от нас прячешь???А???А в конкурсах на осинке может каждый участвовать или надо зарегистрироваться?
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 00:10ссылка
Надо зарегистрироваться. Там сейчас как раз идет подготовка к конкурсу "Всё лучшее - детям". Тут тебе и карты в руки! :) Вот, станешь Осинкой, изменишь мне...
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 00:49ссылка
Куда бы я не зарегистрировалась,я никогда не оставлю тебя!!!!Я же твоя ученица,благодаря тебе я научилась столькому!!!С чего начать и чем закончить,и я всё время жду не дождусь когда ты с экрана скажешь"Здравствуйте дорогие рукодельницы и рукодельники!!!"Увидеть твой позитив,твою улыбку,посмотреть что-то новое (для меня)!!!Татьяна я тебя очень люблю и уважаю!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 12:40ссылка


Ой, прямо смутила меня!!!
Рыбка_Люша   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 02:02 (ссылка)
Благодарю за елочку! Очень нежная и уютная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 12:40ссылка
Да, мне тоже нравится. А бусины, которыми она украшена, и навершие ёлки - это бывшие бусы, которые мне бабуля подарила к свадьбе. Поэтому у меня е просят в подарок, а я никому не отдам! :)
oksana7gr   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 09:00 (ссылка)
Еще один, внеочередной, урок.
Жаль Новый Год еще не скоро...
А что еще по программе? Будет сирень?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 12:41ссылка
По программе миллион всего! :) Рассекречивать не буду.

Сирень будет. :) Обязательно! :)
Елена_Слюсаренко   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 11:42 (ссылка)
Какая чудесная работа!
СЕРДЕЧНОЕ СПАСИБО (432x523, 186Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ирина_садовница   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 19:05 (ссылка)
Так здорово!!! Чудеса!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 23:39ссылка
Ай, все чудеса в уроке, когда свечка сама собой зажигается, а тут так, баловство. :)
Rebinka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 20:21 (ссылка)
Танюша, ты настоящая волшебница! Я ещё от розочек не могу опомниться, а тут новое чудо! А зайчик того и гляди заскачет - живой получился! Я прям в восторге от всего! Спасибо тебе огромное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 23:41ссылка
Да... Я такая... Я ещё и на машинке умею...
Filifjonca   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 11:40 (ссылка)
Замечательная работа, кропотливая и стильная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 12:42ссылка
Спасибо на добром слове. :) Она быстрая достаточно на самом деле. :) Но вот кроликом я горжусь! При моем неумении рисовать я его вырезала одним движением! Правда, смотрела на образец. Но одним движением!.. :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку