-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DzhASTi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2009
Записей: 1724
Комментариев: 4957
Написано: 12609


Состояние души

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 21:57 + в цитатник

Почему ты грустишь, тебе плохо? - Это просто всего лишь тоска.
Тебе больно наверно немного? - Это хуже чем боль – пустота.
Почему ты тогда не заплачешь? - У меня уже нет больше слёз.
Почему не поступишь иначе? - Я не верю, что это всерьёз.
Почему никому не позвонишь? - Я устала от мудрых советов.
Ну а если в слезах ты утонешь? - Значит карта мне выпала эта.
Ты игрок в этой жизни иль пешка? - Я не знаю, мне трудно судить.
На орла ты поставишь иль решку? - Всё равно не на то чему быть.
А в душе твоей лёд или пламя? - В ней кромешная мгла, пустота.
Ты жила, утешая иль раня? - Я жила только так, как могла.
Как могла или так, как хотела? - Знаю точно, что не для кого.
У тебя ведь красивое тело... - Но в душе моей нет ничего.
Ты ночами не спишь, ты не можешь? - Да, бессонница, бремя и жуть.
Изнутри ты как червь себя гложешь? - Нет, стараюсь скорее уснуть...

Рубрики:  Стихотворения


Процитировано 1 раз

mimozochka   обратиться по имени Пятница, 09 Апреля 2010 г. 11:18 (ссылка)
какое чудесное стихотворение. слова душещипательные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 01:46ссылка
Меня это стихотворение тоже очень зацепило
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку