-Цитатник

Котлеты не жарю, картофель не варю. КОТЛЕТЫ на подушке - (2)

Кулинария>Котлеты не жарю, картофель не варю. КОТЛЕТЫ на подушке   ...

Арбузная долька. - (2)

«Арбузная долька»   Ингредиенты:   Куриная грудка — 300&ndas...

Ретро - (2)

Ретро   Хит 1968 года - Песня "Лада". Авторы песни: В.Шаинский и М.Пляцковский Исполните...

Нужная инфа. - (0)

Для слепых котят и опытных блогеров. Полный справочник по ЛиРу Для ведения блога. Полный справочн...

Вот что нужно по телевизору показывать! Дядя Вова, мы с тобой! - (1)

Дядя Вова, мы с тобой! Вот что нужно по телевизору показывать! Какое семя- такое и племя! Молодцы!!!...

 -Рубрики

 -Видео

Мы в Царицино
Смотрели: 25 (7)
Лето
Смотрели: 20 (13)
Наша Лиска
Смотрели: 11 (3)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фото со мной
фото со мной
17:04 23.04.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Я с Дашей
Я с Дашей
12:14 19.10.2010
Фотографий: 1

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Дунаева

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

швеция.поделки http://www.liveinternet.ru/journal

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Live_Memory FREEDOM_2 Finnish_Music
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2009
Записей: 6188
Комментариев: 30507
Написано: 86616


Мам, я в плену, но ты не плачь.

Суббота, 12 Ноября 2022 г. 18:04 + в цитатник


2022-11-12_18-00-39 (115x198, 41Kb)Автору стихотворения "Меня лечил донецкий врач" Владимиру Аборневу 56 лет, он живёт в Красноярске, по профессии водитель, сейчас работает охранником. stihi.ru

Мам, я в плену, но ты не плачь.
Заштопали, теперь как новый.
Меня лечил донецкий врач
Уставший, строгий и суровый.

Лечил меня. Ты слышишь, мам:
Я бил по городу из "Градов",
И полбольницы просто в хлам,
Но он меня лечил: «Так надо».

Мам, я – чудовище, прости.
В потоках лжи мы заблудились.
Всю жизнь мне этот крест нести.
Теперь мои глаза открылись.

Нас провезли по тем местам,
Куда снаряды угодили.
А мы не верили глазам:
Что мы с Донбассом натворили!

В больницах раненых полно.
Здесь каждый Киев проклинает.
Отец, белей чем полотно,
Ребёнка мёртвого качает.

Мать, я – чудовище, палач.
И нет здесь, мама, террористов.
Здесь только стон людской и плач,
А мы для них страшней фашистов.

Нас, мам, послали на убой,
Не жалко было нас комбату.
Мне ополченец крикнул: "Стой!
Ложись, сопляк!», - и дальше матом.

Он не хотел в меня стрелять.
Он - Человек, а я - убийца.
Из боя вынес! Слышишь, мать,
Меня, Донбасса кровопийцу!

Мам, я в плену, но ты не плачь.
Заштопали, теперь как новый.
Меня лечил донецкий врач
Уставший, строгий и суровый.

Он выполнял врачебный долг,
А я же, от стыда сгорая,
Впервые сам подумать смог:
Кому нужна война такая?

Дневник Ларисы Дунаевой
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 18 пользователям

Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2022 г. 18:22 (ссылка)
стихи до слёз привет Лариса у нас тепло но дожди замучили
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2022 г. 18:25 (ссылка)
Мечтающая_Ирина, в "Комсомолке" сегодня прочла. А ещё один врач писал: "Делаю перевязку пленному, а он мне "ненавижу, проклятая русня". Вот отношение наше и их.
У нас тоже аостоянно моросит, но мы всё равно с Бойдом гуляем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2022 г. 18:28ссылка
да они нас ненавидят
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Ноября 2022 г. 14:50ссылка
Аноним
И правильно делают, кто же любил фашистов, которые во время войны убивали и насиловали советских граждан!
Domro4ka   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2022 г. 19:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2022 г. 21:30 (ссылка)
Мечтающая_Ирина, Domro4ka, вот что писал автор этого стихотворения. "— У меня много было сослуживцев с Украины, — вспоминает Владимир Аборнев. — Мы друг друга тогда братьями называли. Когда на Украине началась война, я пытался их разыскать. Не получилось. Уж и не знаю, живы ли?..
Владимир рассказал, что он случайно в Интернете нашёл письмо украинского солдата на мове, в прозе.
— Меня зацепило, что пишет он своей матери, пишет, что на Донбассе нет никаких террористов, и воюют они со своими же людьми, — говорит поэт. — Что оказался у донецких врачей, а те, несмотря ни на что, исполнили свой долг и оказали ему всю нужную помощь. Я вспомнил своих братьев-сослуживцев. Долго думал, пытался понять, где они? Воюют ли? На чьей стороне? Текст там был такой, цитирую дословно: «Доброго ранку мама! Я розташований в Донецьку, полоні міліції. Мене трохи підключили в бою, але ви не хвилюйтеся. Тут є дуже хороша і хороші лікарі. Дати мого батька, якщо у вас з ним, що не тут, ні будь-який з терористами і сепаратистів. Ми замовили наші командири довбали з мінометів помирних громадянах. Ми були показані потерпілої маленьких дітей. Виявляється, мама, що ми ще гірше, ніж нацистів. Наш уряд обманом нас, ми боролися з kacapami не тільки з Росії, але і з нашими України. Міліції в основномучоловіки дорослих і ставитися до нас як своїх дітей. Тільки рішуче заперечити непристойності. Не відображати цю замітку, ні кому я дійсно люблю тебе, і я боюся, що для вас. Лікувати нам добре і обіцяю, коли буде повернутися додому.
Прийняти ваш син Остап.»
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2022 г. 14:27 (ссылка)
Бей бандеру!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку