-Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2009
Записей: 11689
Комментариев: 54611
Написано: 97265


Скайп и его обновление.

Суббота, 22 Октября 2016 г. 11:29 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Скайп и все видеоразговоры по нему бесплатны

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Всем здравствуйте...

Сегодня в НЛ увидела пост, мимо которого пройти не смогла.
"Скайп не обновлять", называется.
Многие знают, что я работаю по скайпу, помогаю пользователям
с их проблемами. Поэтому для меня скайп очень важная программа.
Я решила проверить, вы знаете, что я сначала всё проверяю на себе,
и говорю со всей откровенностью - Скайп, а точнее видеоразговоры,
Бесплатные... Показываю, как я обновила сегодня Скайп.










Моя новая версия Скайпа такая...



А "Новость" про платный Скайп гуляет по нету уже давно...))



И также позвонила своей подружке в Москву и записала наш
видеоразговор, бесплатный, на камеру, смотрите...




Не бойтесь обновлять Скайп и проверяйте Новости,
чтобы не попасть впросак.

Рубрики:  программы/skype
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

ALBENS   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2016 г. 13:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку