-Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2009
Записей: 11683
Комментариев: 54606
Написано: 97249


Люди Земли, подарите детям мирное небо.....

Суббота, 31 Мая 2014 г. 20:10 + в цитатник


 








 

Подарите детям мир,  не гонитесь за наградой.
Подарите детям мир,  поменяйте свои взгляды.
Подарите детям мир,  что без слёз, тоски и боли.
Подарите детям мир,  ведь они достойны воли.
Подарите детям мир,  не держите зло, обиду.
Подарите детям мир,  чтобы солнце было видно.
Подарите детям мир,  чтобы радовались дети.
Подарите детям мир,  чтоб он был на всей планете. 

© Copyright: Эдуард Гром, 2014








 

 Я свяжу тебе жизнь... из пушистых мохеровых ниток...
Я свяжу тебе жизнь... Не солгу ни единой петли...
Я свяжу тебе жизнь... Где узором по полю молитвы...
Пожелания счастья в лучах материнской любви...
Я свяжу тебе жизнь... из веселой меланжевой пряжи...
Я свяжу тебе жизнь... и потом от души подарю...
Где я нитки беру? Никому никогда не признаюсь...
Чтоб связать тебе жизнь  - я тайком распускаю... свою...








 

 Носите на руках детей! Ведь этот миг не долго длится,
Они становятся взрослей. Носите на руках детей.
Им это очень, очень важно, в объятьях им тепло, не страшно,
В период самых первых дней. Носите на руках детей!


С ДНЕМ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!

Тема: Поздравления
Автор плэйкаста:nina393
Создан: 27 мая 18:09
ник-нина

3537344_3339700598672613933 (700x562, 591Kb)

Рубрики:  юбилеи, праздники/государственные
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 22 пользователям