-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в omelitsa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам АртИнформБюро Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2009
Записей: 1699
Комментариев: 783
Написано: 2656


Как быстро покрасить соль для декоративных работ

Пятница, 03 Июня 2011 г. 09:11 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта

Подсмотрела как тут красят соль мелками, решила попробовать. Действительно, гораздо легче чем гуашью!
Но по ходу окраски мне пршло в голову модернизировать способ, может он уже здесь описывался, я не встречала.

Подсмотрела как тут красят соль мелками, решила попробовать. Действительно, гораздо легче чем гуашью!
Но по ходу окраски мне пршло в голову модернизировать способ, может он уже здесь описывался, я не встречала. . Фото 1
Процесс окраски займет считанные минуты - надо просто мелок "протереть" через сито. Естественно, мелок должен быть мягким.
Подсмотрела как тут красят соль мелками, решила попробовать. Действительно, гораздо легче чем гуашью!
Но по ходу окраски мне пршло в голову модернизировать способ, может он уже здесь описывался, я не встречала. . Фото 2
Вот что получается, никаких крупных частиц - одна пыль
Подсмотрела как тут красят соль мелками, решила попробовать. Действительно, гораздо легче чем гуашью!
Но по ходу окраски мне пршло в голову модернизировать способ, может он уже здесь описывался, я не встречала. . Фото 3
Я терла его прямо над баночкой с солью, затем закрывала ее крышкой и трясла - все. Дело двух минут!
Подсмотрела как тут красят соль мелками, решила попробовать. Действительно, гораздо легче чем гуашью!
Но по ходу окраски мне пршло в голову модернизировать способ, может он уже здесь описывался, я не встречала. . Фото 4
 
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку