-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Гришакова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Сила_ведьм Children_OF_The_Moon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2009
Записей: 168
Комментариев: 98
Написано: 312


Викка и христианство

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 21:28 + в цитатник
В колонках играет - ария
Настроение сейчас - отличное

Христианин говорит о викка и ведьмовстве.

Джеймс Клемент Тэйлор

 

Я христианин, а не викканин. Баптистский христианин, крещенный во имя Отца, Сына и Святого Духа, который принял собственное решение посвятить себя и свою жизнь нашему Богу и Спасителю. Обе эти вещи правдивы для меня. Я – член православной Восточной Церкви Св. Марии, г. Калан, Колорадо. В этом письме я не говорю, как агент какой-либо церкви. Но я, при полной ответственности, говорю правду с любовью, как мы, христиане, и должны поступать.

 

Ситуация раздора и позора:

 

В наше время существует много христиан, которые убеждены, что любой, кто не является христианином, приговорен к вечным адским мукам. Каждый подходящий человек, верящий в это, будет заставлен попытаться спасти как можно больше людей из этой веры. Но разве эта вера правильная? Иисус Христос, заметив веру и праведность римского центуриона, язычника, сказал:

 

«Истинно говорю вам, и в Израиле я не нашел такой веры! Говорю же вам, что многие придут с Востока и с Запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Яковом в царстве небесном. А сыны царства извержены будут во тьму внешнюю. Там будет плач и срежет зубов». (Матвея 8:10-12)

 

Если мы внемлем этим словам, а мы должны это сделать, тогда станет ясно, почему на небесах окажется много тех, кто не был христианином, а в аду много тех, кто был! Ясно, через евангелие, Иисус Христос устанавливает следующий критерий для входа в небесное царство, и этот критерий включает любовь, доброту, прощение и отказ от осуждения других:

 

«Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит согрешений ваших». (Матвея 6:14-15)

 

«Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такой и вам будут мерить». (Матвея 7:2)

 

«Идите и научитесь, что значит: «милости хочу, а не жертвы». (Матвея 9:13)

 

«Итак, будьте милосердны, как и Отец ваш милосерд. Не судите и не будете судимы; не осуждайте и не будете осуждены; прощайте и прощены будете». (Луки 6:36-37)

 

Разве это не ясно? Каждый, кто не выполняет этого, называя себя христианином, спасется? Каждый, кто повинуется Богу в этих вещах, не будучи христианином, будет осужден? Иисус сказал: «Не всякий, говорящий Мне: «Господи, Господи», войдет в царство небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного». (Матвея 7:21)

 

Но все же, это не за хорошие дела мы попадаем в царство небесное, потому что мы не можем заработать бесплатный дар Божьих милосердия и милости, которые могут нас спасти. Но это ясно так же, что не верой, даже разделяя христианскую веру, мы спасены. Вера, которая нас спасает, не есть вера в хорошие поступки и не есть вера в правильность теологии и/или посещение правильной церкви. Но это есть вера в Бога и Его милость:

 

«Итак, помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего». (Римляне 9:16)

 

Но виккане, скажете вы, не верят в Бога. И ошибетесь. В своей теологии они как раз верят. Те, кто называет их сатанистами, абсолютно неправы. Они не покланяются Сатане и даже не верят в его существование. Вместо этого они почитают Богиню и Бога, которых они считают проявлением высшего и неизвестного божества.

 

Теперь, если вы христианин, вам это покажется знакомым. И так и должно быть. В библии мы находим следующее:

 

«И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! По сему вижу я, что вы как-то особенно набожны. Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел алтарь, на котором написано: «НЕИЗВЕСТНОМУ БОГУ». Сего-то, Кого вы, не зная, чтите, я проповедую вам». (Деяния 17:22-23).

 

Викканепочитают Неизвестного Бога, который является им в форме Богини и Бога. Посему, библия говорит нам, что они почитают того же Бога, что и мы; и если они этого не знают, это должны знать мы!

 

Те из нас, кто не способен просто полагаться на Мир Бога, и должны доказать себе правду того, что Он говорит, Святой Апостол Иоанн предлагает метод для этого. Вам всего-то придется посетить открытую викканскую церемонию, и проверить Духов, находящихся там, чтобы понять «от Бога ли они» (1Иоанна 1:4). Вы убедитесь, что проявляемая там сила может быть не такой сильной, как вы испытывали в христианстве, но все же она действительно есть силой Бога!

 

Дорогие братья и сестры во Христе, этих людей из Викка мы ужасно оклеветали. Они потеряли работу, дома, бизнес только потому, что мы убедили других, будто они поклоняются Сатане, что не есть правда. Мы притесняли их, а Бог заставит нас ответить за это, будьте уверены, ведь он сказал: «Истинно говорю вам: так как вы седлали это одному из сих братьев Моих меньших, то седлали Мне». (Матвея 25:40)

 

Давайте же, с этого момента, искупим наши несправедливые поступки и провозгласим, что с этого момента мы будем повиноваться Христу нашему Господу, и не будем обвинять и осуждать других, дабы Он не обвинил и не осудил нас за грехи наши.

 

Утащено с сайта www.wicca.com

 

Перевела Hechisera

 

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

Посвящается моей учительнице Фионе (христианке).

 

Однажды летом я была в Англии, в летней школе. Там мы и встретились с этой милой и замечательной женщиной, исповедующей христианство. Она была добра ко всем, не зависимо от вероисповедания, и относилась ко всем без предубеждений. В первый же день она сказала: «Если вы хотите помолиться в какой-то особенной церкви, посвященной вашей вере, скажите мне, и я вас туда отведу». Мудро с ее стороны. Мы каждый день приходили на ее уроки, они были разнообразными и интересными. И в основном акцентировались на общении. Как-то мы затронули тему ада, не помню, кто ее поднял. Фиона спросила: «А вы верите в ад?». Все ответили: «Да». Все, кроме меня. И тогда она спросила: «Почему?». Я ответила, что я язычница. И что мне очень в ней понравилось, так это то, что она не закричала: «Ах ты, сатанистка!», как обычно поступают многие, и не затопала ногами. Она не выгнала меня из класса с пожеланием никогда больше не возвращаться. Ее отношение ко мне не изменилось из-за того, что у меня другой путь. Напротив, она попросила меня рассказать о своих убеждениях и с интересом слушала о языческих традициях, о колесе года (наших праздниках), о Богине и Боге. Она не стала навязывать мне свою веру, понимая, что у каждого из нас свой путь. Скорее всего, именно это нас и сблизило. Когда мне было плохо, она всегда утешала меня. И встала на мою защиту, когда начались нападки со стороны некоторых личностей. Я благодарна Богине за то, что эта женщина была в моей жизни. Я никогда ее не забуду. Такие люди, как Фиона, достойны уважения. Blessedbe!

 

P.S. Бывают же нормальные люди на этой планете! =)

 

Hechisera

 

©HechiserasLare2004 


Рубрики:  магия.
Метки:  

Миямото_Мусаси   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 12:05 (ссылка)
Без обид девушка, но это вилами по воде.
1) Там была просто ситуация, что Христос показал, что вот язычники верят, в то, что Он может сделать чудо, а евреи не верят. Вот и все.
2) Остальные цитаты просто говорят, про то, как надо относится к людям. И все. Они не имеют отношения к спасению не христиан.

А вот зато такие фразы

«Кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин. 3, 5)

Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Мк. 16, 16).

А на счет Богинь и и т.д. Это вообще ересь, и прямо нарушение первой заповеди. (да не будет у тебя других богов).

Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой человек есть обольститель и антихрист. 8 Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду. 9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. 10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. 11 Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.

На счет Павла. Это скорее просто такой ''риторический прием''. Чтобы заговорить с афинцами. Как только он начал говорить про Христа, они все засмеялись, и он ушел. Как бы их участь понятная

Не стоит девушка вводится в заблуждение. Я могу вам привести еще пару десятков фраз, где говорится о том, что все не христиане не спасутся. А этот баптист говорит откровенную ересь
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Гришакова   обратиться по имени ;) Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 12:55 (ссылка)
извините но меня это не переубедит ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Гришакова   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 12:57 (ссылка)
Увы ,сного людей пытались это сделать ,но не получилось .Я считаю у каждого свой путь , ваш путь православие ,мой викка...
Ответить С цитатой В цитатник
Миямото_Мусаси   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 18:30 (ссылка)
При чем тут ''путь''?) Просто глупо, мешать все в одну кучу, и заявлять, что христианство приемлит язычество, викку, и другое. Нельзя усидеть на двух стульях. И в Христа не верить, и по христианским верованиям в ад не попасть.
Вы можете находить неучей, которые вам будут говорить, что так можно сделать. Но это будут именно неучи, которые не знают Библии (Как вот этот баптист).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 17:08ссылка
Я говорю о том ,что зря христиани так относятся к людям другой веры ,всё мешают под одну гребёнку ,некоторые нас называют сатанистами.
Это обидно.!!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 17:12ссылка
Что значит ''зря''? Христиане относятся к людям другой веры, как им говорит относится Христос. Вот и все.)))Вы вот в Христа как Единого Бога верите? Думаю нет. Т.е вы не признаете моего Бога. Вы не верите в Вечную Жизнь (верите в реикорнация), и т.д. Вы в очень много вещей не верите, которые для меня дороги, и вы не считаете, что эти вещи, могут спасти человека (в моем понимании). Но я не упрекаю вас в несправедливости.

Вы язычница, и живете по своему. Я христианин , и живу по своему. И в моей системе кординат, язычество бессмысленно и не к чему не ведет. Без какого либо негатива к вам
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 17:23ссылка
ну не все так относятся,спокойно.Некоторые слишком буйно реагируют на слова язычник или ведьма.Они не смотрят какой человек ,как я уже сказала всех под одну гребёнку,Если язычник,значит злой,
Вот это обижает!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 17:42ссылка
Ну в самом язычестве как и ведовстве с точки зрения христианства, это взаимодействие с сатаной. И поэтому ничего хорошего нет.
А ''человек хороший'' это ТАКАЯ абстракция)))И с точки зрения Бога, и с точки зрения человека, разные вещи)
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 17:54ссылка
я говорю чисто на практическом уровне.Общение с некоторыми людми становится невыносимым,после того как они узнают эту новость .Некоторые горомко кричат про то ,что ты сатанист и т. д. и т. п. .Некоторые вообще прикращают общение .Просто начинают относится как к уродам ,а я считаю ,что это не правильно.Можно же побыть терпеливым к ближнему?
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 22:20ссылка
Ну
1) Пока они не знали, что вы ведьма, они не думали, что вы с ''теми силами'' взаимодействует. А соответственно как то мешать им жить в этом плане не можете
2) Для христиан все силы кроме Бога, темные. Ибо не от Бога. А человек губящий сам себя, непонятно чем и зачем

Но я лично проще к этому отношусь. Я не верю, что бесы и магия могут как то христианину навредить. Поэтому мне лично все равно. А игры в волшебников, ну пускай люди играются, пока им плохо не станет.
Ирина_Гришакова   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 17:56 (ссылка)
И вообще зачем так резко рвать контакты ,почему-то до того как они этого незнали их это не пугало!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку