-Метки

аватары анекдоты анимации анимашки антивирусы афоризмы бесплатно блестяшки блог блоги вКонтакте видео всё выпечка высказывания вязание вязание крючком вязание спицами делаем сами десерты дети детям дневник живопись животные животный мир закуски здоровье игры инструментальная музыка интересно информация искусство картинки картинки с надписями классика клипы комментарии компьютер котоматрица кошки красиво красота кулинария лицо медицина музыка мульты народная медицина насекомые новый год обои обучение онлайн открытки оформление дневника панорама пасха пейзаж пейзажи платья подводный мир поздравления позитив познавательно полезности полезные советы приколы природа программы птицы развлечения рамки ретро рецепты рукоделие сайты салаты сборник скачать смайлы ссылки стихи тесты уроки фильмы флэш флэшоткрытки фоны фото фоторедактор фотошоп фразы цветы цитаты часы шансон шитьё шитье юмор

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СИБ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4015


Мало меня любить...

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 21:39 + в цитатник
Цитата сообщения Мира_Мирабо Всякие мудрости....

0_41f3e_91fe6bb3_L (322x431, 45Kb)
72427497_bb (300x120, 35Kb)
Мало меня любить - нужно меня понять! Надо мною жить, вместе со мной дышать! Слышать нужно уметь, то что порой не сказать!...Мало меня хотеть - нужно меня желать!..Мало ко мне прийти - надо себя отдать!..Мало меня найти - главное не потерять...

Девушки, будьте красивыми !!! Чтоб ваши " НАСТОЯЩИЕ " - не разочаровывались, чтоб " БУДУЩИЕ "- всегда хотели, а " БЫВШИЕ " - кусали себе локти !!!
zveti2 (150x254, 22Kb)
Цветы должны быть без повода... Счастье должно быть неповторимым... Дом - тёплым... ЛЮБОВЬ - головокружительной... а Погода - а тогда без разницы какая погода!))))

Крепкий кофе, любимая музыка, в душе радость и нежность... как прежде... счастлива...))))

Хочу духи с запахом счастья, тушь цвета радости и крем с ощущением любви!)))

А хочешь, я тебе открою тайну? Один такой малюсенький секрет? Знай... люди не встречаются случайно. Случайностей, поверь мне, в жизни нет...
72837063_1301510751_tumblr_lg00jb3Hgp1qcs1oco1_500 (500x214, 495Kb)
Женщина - источник вдохновенья... Женщина - земное божество... Женщина - оазис наслажденья... Женщина - сплошное волшебство...

Тест на внимательность: одна полоска — внимательный, две — где-то зазевался)))

))) Я буду - тихой, нежной, мелодичной... Я - только сливки... в черный кофе твой... Лишь так пристало...девушке приличной... А первый выход...только за тобой!...

Милая, ещё один такой взгляд, и у меня не выдержит молния на джинсах!

Только Баран будет жить вместе с покорной Овечкой. У Льва будет Львица...

Я на Земле живу, а не в раю И по своим я правилам играю Я получаю то, что отдаю Наверно, даже больше получаю.

Никогда не обижай и не пытайся врать тому человеку...который смотрит в твои глаза и видит в них свою жизнь...

Возможно, мы не понимаем, что оставляем следы в чужих жизнях... Но оставляем...

Волшебство начинается... Достигайте то, что поставили... Оставляйте то, что оставили... И пусть будет так, как задумали!!!

Легче всего осуществимы те мечты, в которых не сомневаются! Иногда стоит на все закрыть глаза и сделать то, что хочешь, не думая о том, как это будет выглядеть со стороны. Как правило из этого получается нечто стоящее, как минимум запоминающееся!

«Ваша свеча никогда не потухнет, если вы ею зажжёте другую свечу»

Мужчина должен выглядеть строго, думать быстро, поступать влюблённо, быть крепким как кофе и нежным как взбитые сливки…
71133472_vlekmed (650x407, 83Kb)
Я подошла к нему вплотную и спросила: Хочешь?… Он подался чуть вперёд и с придыханием ответил: Очень… И тогда я угостила его шоколадкой…

Возьми меня на руки... А на шею я сама залезу...70843206_e6df94bf3d33 (131x264, 265Kb)

Глупости получаются случайно, а потом становятся лучшими моментами в жизни...

Если двум людям суждено быть вместе.Не важно сколько преград и разлук будет на их пути, Судьба их вновь соединит...

Людские чувства- словно бумеранг, Что запускаешь вдаль- в ответ вернётся.

Некоторые женщины не созданы для того, чтобы их приручили. Они созданы быть свободными, пока не встретят кого-то похожего, чтобы быть свободными вместе.

Лишь время показывает: кто любит...кто ненавидит...кто друг...кто враг...кто просто так...

Настоящая красота живёт в сердце, отражается в глазах и проявляется в поступках...
72427497_bb (300x120, 35Kb)
Сегодня утром в 6:46 произошло открытие века...... в 7:05 открыто второе веко.

Куртка D&G, шапка PRADA, джинсы Armani, футболка GFF, макасины LV. Один вопрос. Че ты в маршрутке забыл?

Счастлив не тот у кого много, а тот кому хватает!

В душе я добра и чутка! А как выйду из душа - сволочь редкая!
73008591_335ab2ea606e (400x400, 212Kb)
Счастье - это когда ты, оглядываясь назад, понимаешь, что тебе не так уж и много бы хотелось поменять в своей жизни.

Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш!!!

Все приходит к тому, кто знает, чего хочет!!!
0_41f2d_42500909_L (315x500, 87Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку