Научимся пользоваться сахарными стиками. |
Как вы открываете сахарные стики? Наверное, встряхиваете пакетик (или даже бьете его о край стола), чтобы сахар собрался в одной его части, потом отрываете хвостик на втором конце стика и высыпаете содержимое в чашку. Вот так:
Поздравляю. Вы примкнули к армии тех, кто не понял гениального изобретения человека, создавшего такую форму упаковки сахара, как стик. А ведь по его задумке пакетик должен разрываться посередине - достаточно сложить пакетик пополам и от натяжения бумаги он аккуратненько разрывается, высыпая содержимое в чашку. В чем же состоит гениальность изобретения? В том, что такой пакетик можно открывать одной рукой - достаточно взять стик средним и большим пальцами, а указательным надавить на середину стика (или положить его на указательный и средний пальцы, и надавить большим пальцем, как бы делая фигу). Сахар моментально оказывается в чашке. Немного сноровки - и вы сможете вскрывать сахарные стики разговаривая по телефону, делая срочные заметки или... впрочем, этого достаточно. Ну и еще одна приятная деталь - уменьшение количества мусора на столе засчет меньшего количества оторванных деталей. Вот как это выглядело по задумке творца:
Вот вам все шуточки, а гениальный изобретатель стиков не выдержал всеобщего недопонимания, сошел с ума и покончил с собой. Из этой грустной истории можно сделать целых два вывода:
1. Если вы хотите, чтобы ваше гениальное изобретение было понято народом, потрудитесь объяснить в чем же именно состоит его гениальность и как именно им нужно пользоваться, дабы не нанести душевную травму его создателю. Например, в случае со стиками, можно было хотя бы линию отреза показать посередине пакета.
2. Нет ничего проще и эффективнее, чем сделать пилотный образец своего детища и врулить его 10 разным людям без объяснений как этим пользоваться и какие условия при этом нужно соблюсти (но только если мы говорим не о высокотехнологичных штуках). Потому что ведь никто и никогда не читает инструкций. Особенно если их нет как таковых.
И что характерно - это касается не только сахарных стиков.
P.S. Мудрые маркетологи, как им и положено, тоже ничего не поняли. Но зато обратили внимание на возрастающую любовь потребителей к новой форме упаковки и в срочном порядке начали штамповать в стиках все что ни попадя - кофекапучины, соусогорчицы, солеперцы и даже мед. И если бы изобретатель стиков не истерил, жил бы сейчас припеваючи и только успевал грести деньги лопатой.
Рубрики: | Сахар |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |