

"...В Книге Жизни начертано: ...Земле Землей Явлен будет, дабы опыт сотворения Ее через Нее Саму познать и Путь сей Людям Явить..."
Рикла "О.К.Е". т.1
"Обращение к первым Мастерам, вошедшим в
Чертог Учителя — Учителя Порфирия Иванова
...строки будущего...
Детка.
Не Венцом Красным, а Трудом Великим будет крепко Царствие Твое и сильно Слово. Веди Агнцев Своих, яко Сам шел. Отведи взор их от злата земного, дабы пользу, а не хворь из него извлекать. Гони в прорубь студеную всякого, кто в Тебе Бога зрить станет. Но открой Чашу Заветную тому, кто нищим в Тебя войдет, ибо так богатство свое без края приумножит. Держи всегда дом свой (Сердце) в чистоте, а прислугу (тело) — в строгости. В лихолетье врат не запирай.
Не страшись бурь людских, равно как и зверя невиданного, а, супротив, яви тому пищу желанную. Так Волю Мою людям Творить сможешь и, яко Сам спасен, им спасение явишь. Благословен будь Огнем, и Небом, и Землей Животворными. Прими символ Мой и распространи по Свету."
Рикла "О.К.Е." т.1, стр.158.


Содержание:
Закаливание детей и взрослых с помощью стихий ПРИРОДЫ.
Светлена (Неволина Н.А.)часть 1-2 (видео)
Порфирий Иванов. Двенадцать заповедей (видео)
Система Порфирия Иванова часть 1-6 (видео)
Winter Swimming in Murmansk 74th North Festival (видео)
Биография
Труды Порфирия Иванова, выдержки.

Смотреть другие посты:
Парфирий Иванов
http://www.liveinternet.ru/users/3508005/post128507824/
Купание в Семеновском озере
http://www.liveinternet.ru/users/3508005/post118872012/
С крещением!
http://www.liveinternet.ru/users/3508005/post148128218/

Закаливание детей и взрослых с помощью стихий ПРИРОДЫ.Светлена (Неволина Н.А.)часть 1 2:39:43
Страна: Россия, год выхода: 2009
Жанр: Здоровье нации
Издательство: Жуковская Палата Ремесел
Автор: Светлена, Неволина Н.А.
Жуковская Палата Ремесел представпяет серию «Наследие Предков», изданную в виде говорящих книг, видеолекций, бесед и семинаров. Из лекции вы узнаете о том, как естественным образом оздоровить свое тело и душу, научитесь вести здоровый образ жизни, а главное, поможете своим детям вырасти здоровыми, крепкими, гармоничными людьми. В природе заложено все, что необходимо человеку, нужно только научиться жить с ней в гармонии.
Скачать лекцию можно тут:
http://www.om-kali.com/news/zakalivanie_detej_i_vz...tikhij_prirody/2010-06-24-1015

Закаливание детей и взрослых с помощью стихий ПРИРОДЫ Светлена (Неволина Н.А.)часть 2 1:39:08

Порфирий Иванов. Двенадцать заповедей 51:56

Страна: Россия Год выпуска: 2006
Жанр: Документальный Режиссер: Дмитрий Грачев
Описание: Самый известный целитель советского времени. Последователи называли его Учитель. И считали чуть ли не Богом.
Порфирий Иванов родился в 1898 году под Луганском, в семье шахтера. До 35 лет прожил обыкновенным человеком, работал шахтером, религиозностью и благочестием не отличался, был даже членом ВКП(б).
В конце 20-х годов попал в тюрьму – по разным сведениям, то ли за драку, то ли за мошенничество.
25 апреля 1933 года на Чувильском бугре на Иванова нашло некое "озарение". С этого времени последователи ведут начало его "избранничества".
Сам Иванов называл себя создателем нового учения, которое избавит людей от болезней и смерти. По словам последователей Иванова, "озарению" их Учителя предшествовала его болезнь – раковая опухоль руки. Когда рак был уже неоперабелен, Иванов с отчаяния решил ускорить свою смерть. Вышел на улицу в сильный мороз раздетым, чтобы замерзнуть и простудиться. Но, вопреки ожиданиям, не заболел. На следующий день Иванов эксперимент повторил, вдобавок еще и вылил на себя ведро ледяной воды. Но опять безрезультатно. Он проделывал это еще несколько раз, но так и не заболел. Напротив, почувствовал себя лучше. Продолжив такое "закаливание", Иванов вскоре совсем выздоровел.

Система Порфирия Иванова часть 1 40:04
Оздоровительная система Порфирия Иванова
Четырех часовая подборка записей с участием Порфирия Иванова и его учеников.
В 1982 году в журнале ”Огонёк” (N8) впервые было напечатано об опыте Порфирия Корнеевича Иванова, который он приобрёл за 50 лет практического поиска путей здоровой жизни.
Мне скоро исполнится 85 лет. 50 из них я отдал практическому поиску путей здоровой жизни. Для этого я каждодневно испытываю на себе различные качества природы. Особенно суровые ее стороны. Я полон желания весь свой опыт передать нашей молодежи и всем советским людям. Это мой подарок им.
Порфирий Корнеевич Иванов говорил:
“Я прошу, я умоляю всех людей: становись и занимай свое место в природе, оно никем не занято и не покупается ни за какие деньги, а только собственными делами и трудом в природе себе на благо, чтобы тебе было легко”.
Продолжительность: 6 x 40 минут

Система Порфирия Иванова часть 2 40:02

Система Порфирия Иванова часть 3 40:32

Система Порфирия Иванова часть 4 40:04

Система Порфирия Иванова часть 5 40:03

Система Порфирия Иванова часть 6 40:03

Winter Swimming in Murmansk 74th North Festival
**********************
Царь моржей. Порфирий Иванов. скачать бесплатно
http://www.gidmovie.ru/536-car_morzhejj_porfirijj_ivanov.html


Самый известный целитель советского времени. Последователи называли его Учитель. И считали чуть ли не Богом. Порфирий Иванов родился в 1898 году под Луганском, в семье шахтера. До 35 лет прожил обыкновенным человеком, работал шахтером, религиозностью и благочестием не отличался, был даже членом ВКП(б). В конце 20-х годов попал в тюрьму – по разным сведениям, то ли за драку, то ли за мошенничество. 25 апреля 1933 года на Чувильском бугре на Иванова нашло некое "озарение". С этого времени последователи ведут начало его "избранничества".
Сам Иванов называл себя создателем нового учения, которое избавит людей от болезней и смерти. По словам последователей Иванова, "озарению" их Учителя предшествовала его болезнь – раковая опухоль руки. Когда рак был уже неоперабелен, Иванов с отчаяния решил ускорить свою смерть. Вышел на улицу в сильный мороз раздетым, чтобы замерзнуть и простудиться. Но, вопреки ожиданиям, не заболел. На следующий день Иванов эксперимент повторил, вдобавок еще и вылил на себя ведро ледяной воды. Но опять безрезультатно. Он проделывал это еще несколько раз, но так и не заболел. Напротив, почувствовал себя лучше. Продолжив такое "закаливание", Иванов вскоре совсем выздоровел. (Возможно, эта история уже из разряда "мифов" и придумана последователями учения Порфирия Иванова).
Но правда в этом все-таки есть – Иванов действительно в жару и холод ходил босым, в одних трусах. Стал обливаться водой, перешел на строгую вегетарианскую диету. Очень быстро у Иванова появились свои сторонники. Однако, странная методика советской властью была оценена как общественно-опасная. Иванов неоднократно попадал в тюрьму и психиатрические лечебницы. В общей сложности он провел в заключение 12 лет. Есть немало примеров, когда люди в результате лечения "по Иванову" отправлялись на кладбище. "Учитель" говорил, что нужно полагаться на природу, а не на врачей, что природа сама вылечит. В итоге даже онкологические больные отказывались от операций, ожидая "милостей от природы".
БИОГРАФИЯ

Порфирий Корнеевич Иванов родился 20 февраля 1898 года на Украине в русском селе Ореховка под Луганском в бедной шахтерской семье, в которой кроме него было восемь детей. Учился в церковно-приходской школе, с 12 лет работал в батраках по найму у пана, с 15 лет на шахте, в очень тяжелых условиях. Никакой профессии он не имел, кроме шахтерской, но позднее работал в разных местах, выполняя самую разную работу. По характеру он был, как говорят, “сорвиголова”, смекалистый, сообразительный юноша. По молодости он был хулиганом, ум у него был ясный, способный на выдумки, а жилось ему трудно. Много терпела его семья и другие бедные семьи от богатых, которых он за это не любил и мстил за такую несправедливость. С приходом советской власти он стал стараться примерно работать и учиться, ему нравилась идея коммунизма, справедливого общества. Хотя позже он, конечно, увидел всю реальную несправедливость советского режима.
Так он жил до 35 лет, а потом жизнь его изменилась. Он пишет о себе так: “Детство, молодость и возмужалые годы жизни я провел так же, как и все люди. Не сверхъестественный я был человек и не надо меня честным величать. Я был одно время разбойник в природе, грабил ее, убивал жизнерадостность, не считался ни с чем, а себе строил благо - все делал для того, чтобы жить хорошо. Но потом удалился от всего этого... и стал приближаться к тому, чтобы подружиться с природою...” Что стало к этому толчком? С Порфирием Корнеевичем случилось тогда, в его 30 с чем-то лет такое: он получил раковое заболевание, которое поразило его руку. Никто ему помочь не мог, болезнь подходила уже к последней стадии, когда он, как все раковые больные, должен был уже слечь и медленно погибнуть. Тогда с отчаяния он решил ускорить этот процесс, заболеть еще какой-нибудь болезнью. И пошел в мороз раздетым на улицу, чтобы замерзнуть и простудиться. Но желаемого результата не добился, тогда он снова это повторил и, к тому же, вылил на себя ведро ледяной воды. Но опять безрезультатно. Он проделывал это несколько дней, но вместо болезни стал получать силы, желание жить, жизнерадостность. Болезнь вдруг стала отступать. Тогда он, заметив такое, продолжил свои эксперименты и в конце концов совсем выздоровел. Это произвело на него огромное впечатление. Раньше он задавался вопросом (которым хоть раз в жизни задается каждый): почему человек подвержен болезни и смерти, несмотря на все удобства, которыми он окружен? А теперь в его голове родилась мысль: “Как же так? То, от чего человек в природе прячется, то дает ему здоровье!” Так начались его поиски, чтобы найти ответ на этот вопрос: “Может быть в природе и в человеке скрыта какая-то тайна?” Он стал постепенно закаляться, сближаться с природой. Стал постепенно отказываться от того, что отделяет человека от нее. Сначала снял шапку и ходил так и в сильные морозы, и ветры. Он хотел проверить, на правильном ли он пути, могут ли так, как он, другие люди, и получат ли они тот же результат выздоровления. И он стал предлагать людям, страдающим различными недугами, проделывать то же, что и он. У них получалось, они исцелялись. Значит, закалка помогает. Но не все имеют такую смелость и волю, чтобы самому ее начинать. Тогда он решил попробовать, а может ли он исцелять людей теми силами, которые он получил от природы в результате своей закалки? Он все время искал в природе подтверждения правильности своих действий, спрашивал ее. И у него получилось исцелить женщину, которая семнадцать лет не ходила... Так шел его эксперимент: он старался быть все ближе к природе. Сначала снял шапку, потом постепенно обувь, затем одежду, остался в одних шортах. Все больше и больше времени проводил на природе. Его здоровье укреплялось, он шел навстречу всем природным стихиям, с которыми встречался, ни от чего не прятался, шел в природу с доверием к ней и любовью, без страха. Она, как разумное и живое существо, давала ему силы и как бы учила его, проверяла его искренность и показывала ему его ошибки. Как он пишет о себе: “Изучал все то, что в человеке и в природе ослабляет и разрушает, и все то, что укрепляет и развивает, и нашел приемы, знание, метод развивать и руководить ими для себя и каждого человека”. В результате он добился того, что мог недели проводить в степи в мороз раздетым и без обуви, при этом он не заболевал, научился управлять с помощью сознания и воли своим телом и психикой, чтобы не допускать в себя болезнь, слабость, лень... Научился обходиться без пищи и воды без всякого вреда продолжительное время (самый длительный его эксперимент в этой области - 108 дней, но это, по его словам, не был предел возможностей), и многое другое. В то же время он начал пропагандировать свой метод оздоровления и закалки всем встречным и помогал больным, бессильным побеждать свои болезни и подниматься с постели. Он пробовал на желающих людях найденные им полезные качества природы, при этом наблюдая за этими людьми и контролируя этот процесс. Как он говорил, “это не обычная закалка организма против холода и простуды, а пробуждение, развитие и сознательное управление внутренними силами и способностями нервной системы”, - это выписка из документа “История и метод моей закалки”, который был послан ученым-медикам и властям в 1951 году. Постепенно Порфирий Корнеевич развил и сформулировал свод правил своей закалки и его условно назвали “Детка” (так он обращался к каждому человеку, называя его деткой). Этот свод также был отослан в Кремль, Л.И.Брежневу. До этого Иванов передавал свое учение устно. Отношение властей к нему, конечно, было очень настороженное. Они всячески старались помешать ему. За всю свою жизнь он провел в сумме 12 лет в тюрьмах и психиатрических больницах, где его так мучили, что доводили почти до полного физического изнеможения и отправляли домой буквально умирать, но там он постепенно восстанавливал свои силы, вновь открывая свое тело природе.
Самое главное, что в этом общении с природой участвовало не только его тело, но и его сознание. Оно изменилось почти полностью. Он осознал свои прежние нравственные пороки и победил их, то есть подчинил своей воле. Дело в том, что в природе, оказывается, почти ничего не добьешься, тем более здоровья, имея какие-то нравственные пороки или дурные эмоции и не пытаясь с ними бороться. Природа их как бы чувствует, и человек не может в таком состоянии (имея пороки...) не замерзнуть или оставаться без еды долгое время. А человеку с положительными, чистыми чувствами и мыслями она открывается, помогает многое вытерпеть и доверяется, как бы позволяет с ней общаться.
Его любовь и терпение к людям были безмерны. Он очень много вытерпел от них обиды и до начала своего пятидесятилетнего эксперимента, и, тем более, после. Но это не останавливало его и не ожесточало, он не изменил своего к ним отношения и старался каждому желающему, приходящему к нему с просьбой человеку дать все, что он мог. У него душа болела за бедных, нуждающихся, больных. Он видел каждого человека с первого взгляда насквозь, уже знал, с чем этот человек к нему пришел, и что он в состоянии принять от него. Он старался в каждом пробудить совесть, помочь победить свою гордость и самолюбие, также страх и презрение, недоверие к людям, пробудить в них любовь. Каждый получал от него по справедливости. От людей он ничего не таил и о каждом своем эксперименте в природе оповещал их, также и власти. И если они не давали совершить задуманного, он не сопротивлялся, так как один из его главных жизненных принципов был: “Свое ставь, другому не мешай”. И еще: “Природа - это все мы, люди, наше желание”. И поэтому он не старался, что называется, “прыгнуть выше головы” и что-то кому-то навязать; “революционно”, - как он говорил, - ничего не добьешься. Надо жить “эволюционно” - постепенно добиваться перемен, по мере роста сознания людей и изменения обстановки в природе. Ведь его цель была не только в том, чтобы каждый в отдельности человек был здоров, не болел и жил счастливо, а и в том, в первую очередь, чтобы “изменить поток сознания людей”, их образ жизни, отношение к природе и к себе. Так как наш образ жизни и наше отношение к природе ведет человечество и каждого отдельного человека к тупику, к самоуничтожению. Это становится сейчас все более очевидно в связи с появлением глобальных проблем человечества, с тем, что наша планета сейчас все более и более истощается и нарушается экологический баланс. Человеческая деятельность грозит сейчас уничтожением и планеты, и самих себя вместе с ней. В этом отношении человек неразумен и не умеет смотреть на все происходящее в масштабе всей планеты и человечества, он живет в своем замкнутом мирке своими эгоистическими интересами, рассматривает все с точки зрения получения личной выгоды, прибыли, не думая о последствиях своих действий. Еще немного, и все может кончиться катастрофой, замечательный человеческий род со всеми его достижениями, этот “царь природы” перестанет существовать, не оставив следа. А ведь в человеке и в природе все гармонично, все продуманно, все устроено так, что человек может жить, не доводя все окружающее и себя до такого плачевного состояния. Человек не использует и половины своих возможностей, что сейчас становится все более очевидным и начинает все чаще обсуждаться. То есть он еще, по существу, не является полноценным человеком, в полном смысле этого слова даже физически. А что говорить о нравственности? Здесь все рассуждения в основном остаются на бумаге, а на деле человеку требуется титанический труд для того, чтобы преодолеть свои эгоистические пороки, и то это никогда не удается ему полностью. Быть может это зависит и от его физического состояния, от общения с природой, которому в этом деле придают так мало значения? Как человек, будучи паразитом на теле природы, “разбойником и убийцей”, как говорил Учитель Иванов, может выработать в себе какую-то нравственную чистоту, какую-то абстрактную духовность, если его способ существования в корне своем безнравственен и бездуховен в отношении к природе? Этот вопрос обычно не приходит никому в голову, так как все, уже ставшие наглядными, вредные последствия человеческой деятельности в природе ставятся в вину способу производства, несовершенности технологий, каким-то проблемам социального устройства... Не говорится почти ничего о безнравственности самого человека в этом отношении. Он считает такой образ жизни единственно возможным. Иванов дает свою точку зрения по этому поводу. Это может показаться кому-то лично для него неподходящим, кому-то утопичным, кому-то фантазией дилетанта-самородка. Но это уже дело лично каждого человека, а ознакомиться с его выводами людям сейчас необходимо, так как нужно искать некий выход из сложившейся ситуации.
Учитель ушел в 1983 году, оставив людям учение, записанное в его тетрадях (которых известно уже более 250), “Детке”, письмах к властям и ученым. Все это осталось тогда без особого внимания. Сейчас же у этой системы оздоровления тысячи последователей, которые пытаются разобраться в наследии Иванова, так как это, безусловно, в первую очередь особое мировоззрение, особый, новый взгляд на историю, человека и природу, на судьбу человечества, а не только один из множества существующих сейчас методов преодоления болезней и закалки организма.
Он оставил нижайшую просьбу к людям: “Я прошу, я умоляю всех людей: становись и занимай свое место в природе, оно никем не занято и не покупается ни за какие деньги, а только собственными делами и трудом в природе себе на благо, чтобы тебе было легко".
по материалам википедии


Труды Порфирия Иванова:
Детка
Здоровье - это понятие жизни
"По моему совету человек возвращает свое прежнее здоровье назад. Его дает Природа: воздух, вода и земля - самые близкие в этом мои учителя. Дело только за мыслью, да за человеком, кто роль играет в этом деле. Не болезнь играет роль над человеком, а играет роль человек над болезнью.
Надо, чтобы мы свою гордость упразднили, а с вежливостью подружились. Если мы, все люди, сами это будем делать, у нас между нами зародится неумираемая любовь, мы будем жить все не по-людскому, а по-Боговому, по-новому, небывалому.
Природа изменит наше все, а даст свою волю не воевать с нею. Любовь между людями и великою Природою зародится, и мы будем не обиженно жить, мы опознаем в самих себе тайну и больше болеть и простуживаться не будем. Мы друзьями станем жить через нашу независимость."
***
История и метод моей закалки (1951 г.)
"Я лично нашел, испытал на многочисленных случаях своего исцеления больных, которыми, главным образом, для этого и занимался, что все те силы и способности, которые я смело проявлял и использовал, достиг/нув/ невиданных результатов своей лично закалки в борьбе с болезнями /в/ Природе и в каждом человеке в скрытом состоянии находятся - даже у больных, годами лежавших в постели в самом бессильном и беспомощном состоянии. И что многие люди по Природе и /с/ более благоприятным и здоровым условием жизни обладают этими силами и способностями еще большими, чем у меня, и только сами об этом не знают. "
***
Две дороги (1959 г.)
"А независимость рождена для того, чтобы жить и продолжать свои годы. Это уже показал доступ из идущего воздуха, из бурлистой воды, да из площади земли, что и дает человеку все. Ухитряться в природе не приходится, ибо она не искусственная сторона, а естественная. Она все сможет сделать, лишь бы только захотела она найти для аварии силы. Она в этом деле мать, сохраняет у себя все то, чего есть у нее, но искусство от себя гонит подальше, это только она делает. А естество живет и будет жить на человеке том, кто сам себя не хоронит и не боится оставаться в природе без всякого искусства, которое мешает человеку через одно мертвое существо. С мертвым живое не будет в духе жить, ибо живое мертвое от себя гонит вон подальше, чтобы своим запахом и не воняло. В мертвом не одушевленное существо. "
***
Москва (1960 г.)
"Мы свои тела сохраняем в жизни за счет природы. Кто вам или нам даст благодарность? Ни за что. Если надо сделать, чтобы она была полезная всем. А наука закалка тренировка, она ведь не продается и не покупается. У ней все способы без денежные. Зачем телу нужна одежда? А человек ее покупает. Зачем ему пища? Он ее покупает. И дом готовится за деньги. Значит тело огороженное деньгами, а их дают за труд.
Как же закалка тренировка человека заставила всему нашему сделанному не верить? Все это делается не то чего надо. У тебя все есть, чего одеть и чего покушать, в доме пожить, но ты сознательно откажись от всего. Ты этому всему не будешь враг, ты сохранитель природы, за это тебя сохранит природа. Вот это не покушение на чужое. "
Низко кланяюсь и прошу вас, люди... (1978 г.)
"Однако здоровье наше идет к нулю. А чтобы человеку жить безо всякого такого дела, ведущего к смерти, - этого мы не умеем делать. А раньше смерти не было в природе. Это мы сами в процессе нашей жизни развили на себе смерть. Нас природа невзлюбила, так как мы стали с нею воевать, стали выбирать в ней то, что получше да послаще, да пожирнее. Природа терпит это до поры до времени, хотя и говорит: сегодня ты меня, а завтра я тебя, ты меня огнем, а я тебя духом.
...Люди посылают экспедиции и говорят: это нам нужно. Мы все время ищем, не останавливаемся. По этому пути уже два варианта прошли. Отца и Сына мы закопали. А теперь на смену этому идет Дух Святой. Он человека окружит снаружи и изнутри, даст жизнь человеку, а человек постоянным трудом и делами на пути воссоединения с Духом спасет себя сам. Давно уже и громко нужно сказать об этом человеку, как “непригодной единице”, в настоящее время из себя представляющему."
***
Мой подарок молодежи (1983 г.)
"Хочешь жить по Паршековому делу - живи, он твоим не интересуется, это все осоздавшее тобою чужое не твое есть, мертвое, а ты с ним живешь, поживешь, повольничаешь и умираешь. Чтобы удовлетворить себя этого нема. А есть любовь одна между человеком и природою. Я прошу всю молодежь, чтобы она обратила внимание на мою такую вот просьбу. Она не даром устрелась с природою, и она меня такого закалила, дала нам свои силы, чтобы мы с вами жили в любви и не воевали с природою и сами с собою.
...Дух святой нас всех подменит, мы такими не будем, чужого у нас не станет и не будет у нас мертвого, мы поделаемся живыми людьми, что мы не попросим у ней, она нам в этом не откажет, а нам всем она жизнь нашу даст, да в природе практическое учение. Мы будем все люди мудрецы. А капитал, вся экономика умрет из-за этого вот дела. Закалка тренировка на землю хозяйничать не пришла, она людей окружила силой и энергией. Смерть она прогонит, а жизнь во славу введет. Люди поделаются богами, любовь воспрянет, уходить от нее никто не будет."
***
Я понадобился в природе
"Ученые ошиблись, на мне свой диагноз поставили. Их окружила неправда. Они боятся крепко правды, не хотят холодного и плохого. А плохое, холодное лезет само.
Ученые приведут к закупорке, у них получится затор. Люди будут искать свое потерянное это богатство, а Природа его не будет давать - оно будет все у меня.
Природа нам не даром этого человека преподнесла, родила для нашего разрушения. Он нам говорит: пожили много лет за счет природы, а теперь поживете за счет самих себя, как живет сам Иванов."
***
РИКЛА: О.К.Е. т.1(II-III)
"Единение со стихией — это взрыв. Это момент, в котором становится возможным полное отсутствие ума. В этот миг человек проживает себя не умом, а центром существа. Он находится там, где возможно открытие Бога внутри себя, в самом центре себя, в своем Сердце. В этот миг человек находится в состоянии Истины. После этого взрыва наступает момент состояния тишины, тишины внутри. Это является также очень важным моментом, ибо это момент самого творческого состояния человека. Тишина, наступившая внутри, позволяет случиться в человеке раскрытию Творческих сил. Прилив энергии есть не что иное, как следствие взаимодействия энергии стихии и ауры человека. Произошла энергетическая реакция. Аура человека, посредством своих механизмов-центров начинает насыщаться энергией. Через эти центры происходит уникальная и совершенная трансформация энергии Космоса в энергию Жизни человека. Эта реакция происходит постоянно с момента появления человека на Земле. Но человек крепко спит, выделяя при этом грязи и отходов ума несоизмеримо больше, нежели принимает чистой энергии Космоса. Отсюда — многие болезни и нецелостность человека. Ему еле-еле хватает сил не умереть от своих недугов, а о Творчестве истинном он и не подозревает. Ему не хватает сил на это. Он не знает возможности своей целостности и не может двигаться по Пути этого познания. Человек заживо погребен в своих болезнях, своей слепоте и растущих и давящих, как снежный ком, проблемах. Эта слабость есть результат сна, т.е. отсутствия осознания себя как целостной единицы Космоса, и отсюда — отсутствие возможностей взаимодействия с Ним. Ум человека ищет Бога, в то время как Бог сокрыт мытарствами этого самого ума и накрепко упрятан бессознательным существованием в глубине истинного Сердца человека."
http://www.obretenie.info/author/ivanov.htm



|
|
|
|
|