Франция, Лазурный берег - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Франция, Лазурный берег - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Франция, Лазурный берег - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Франция, Лазурный берег - новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Франция, Лазурный берег - новая серия фотографий в фотоальбоме |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
|
Франция |
С 22 сентября по 2 октября с.г. всей семьей были во Франции на Лазурном берегу. На самом деле, поездка была из серии "приятное с полезным". Мужа со своим музеем народной игрушки (раньше я тоже в этом участвовала) пригласили в город Йер (один из старейших городов Лазурного берега, но в России практически не известный) на фестиваль "Место назначения - Россия", который проходит (до 8 ноября) в рамках межправительственной программы "Россия - Франция 2010".
Наша программа была такая: сначала, естественно, приехали в Йер, сделали постановку выставки (экспозиция русской традиционной игрушки). 25 сентября было торжественное открытие. А 26 сентября мы на машине, которую арендовали прямо в аэропорту Ниццы по прибытии, поехали по побережью в местечко Гольф Жуан, которое находится между Ниццей и Каннами, а точнее рядом с городком Антиб.
В Гольф Жуане мы провели все оставшееся время и оттуда ездили, куда нам хотелось: Ницца, Канны, Грасс (город, известный тем, что именно там зародилась парфюмерная промышленность Франции и именно там снимали фильм "Парфюмер")
Постараюсь разместить наиболее интересные фотки.
Метки: франция путешествие |
Наши желания |
В понедельник 24 мая проводила собеседование с двумя девочками (по 16 лет). Начинается лето, и они готовы поработать.
Как я уже писала ранее, на первом этапе работа в сетевой компании заключается в создании клиентской базы, поэтому первые шаги - это 100%-ные продажи. Я показала расчет, т.е. откуда берутся первые деньги. И что меня поразило: две подруги, одноклассницы. Но насколько по-разному они думают и насколько отличаются их мысли! Вроде бы обе проявили интерес, но какая разная реакция. Одну интересовали первые шаги, т.е. КАК это делать и она задавала вполне разумные конкретные вопросы. Реакция другой: а если НИКТО НЕ КУПИТ, а если НЕ ПОЛУЧИТСЯ и всё в таком ключе. А резюме такое: пусть я лучше буду работать уборщицей, и мне будут платить 5-7 тыс.рублей, но зато гарантировано и постоянно!
Честно говоря, я была в шоке! Слышать такое от 16-летней девушки! Уже в таком возрасте она совершенно сознательно загоняет себя в "клетку" сплошных ограничений и абсолютной зависимости. Конечно, я понимаю, что это, прежде всего, влияние взрослых. И тем не менее, в наше время слышать такое от молодежи мне несколько странно...
|
Кот |
Есть у меня кот, зовут Рыжий. В моей сознательной жизни - это второй и тоже Рыжий в полном смысле этого слова.
Смотрю я на него и теперь уже четко знаю: все коты, даже рыжие, абсолютно разные. Тот хоть котом был нормальным: на коленях лежал, встречал, после еды благодарил, хотя вел абсолютно кошачий образ жизни: гулял, дрался с котами и т.п.
Этот Рыжий - полная противоположность. Ведет себя так, будто он хозяин, а мы все должны быть вообще счастливы, что он у нас живет. Глядя на него, вспоминаю чью-то мысль: "Собака думает: человек мне дает жилье, кормит, поит, гуляет со мной, наверное, он Бог. Кот думает: человек дает мне жилье, кормит, поит, наверное, Я Бог"
На руки ни к кому никогда не идет. Если его нужно взять, за редким исключением, всем своим видом показывает, что он терпит такое с ним обращение. В подъезде "выдрессировал" всех соседей и теперь они по его "просьбе" вегда открывают ему дверь в подъезд и звонят в квартиру. Когда мы все дома и вдруг раздается звонок, мы уже шутим: "Рыжий пришел".
Метки: кот домашнее животное |
страшный сон |
Приснился мне сегодня страшный сон: еду я в машине с двумя детьми (один - мой сын, другой - сын наших друзей) по кольцевой дороге и вдруг в Митино (район Москвы прямо за кольцевой дорогой) начинаются взрывы. Мы выскакиваем из машины, сбегаем вниз от дороги, а взрывы продолжаются. Причем я очень четко их видела. Это было ужасно. Когда они закочились, мы опять сели в машину и я быстро повезла нашего друга домой к родителям.
Когда проснулась, было жутко. И приснилось ведь прямо с четверга на пятницу!
Сон страшный, но я очень надеюсь, что не вещий...
Метки: сон |
Доктор Нонна |
В марте сделала ещё один сайтик-визитку о продукции "Доктор Нонна", т.е. той компании, с которой я сотрудничаю.
http://drnona.vizzit.ru и открыла новую рассылку "Всё о продукции "Доктор Нонна", на которую можно подписаться прямо с этого сайта.
Метки: доктор нонна dr nona drnona |
город Истра |
Итак, появились люди, которые подписали соглашение именно с целью зарабатывания денег. Что делать дальше?
И вот тут я хочу сделать небольшое отступление. Несмотря на то, что сетевой бизнес в России уже развивается достаточно активно, всё равно среди людей витает иллюзия, что, раз человек подписал соглашение с целью заработка, он тут же начнет "горы сворачивать". Это скорее исключение, чем правило. В основном НЕ НАЧИНАЮТ. Проходит достаточно много времени, когда новый человек начинает понимать, что из себя представляет сетевой бизнес. А для этого необходимы регулярные встречи, на которых спонсор объясняет и рассказывает "что - к чему", другими словами, проводит школы (у нас это так называется). К тому времени я это уже прекрасно понимала.
Короче говоря, наступил следующий этап, когда надо было проводить школы с новыми людьми. Опять вопрос: где? Сначала пару раз встречались в том же кафе. Но вечно-то это не может продолжаться. В то же время снимать офис - очень дорого, да и предложений на тот момент (2008 год) практически не было. Однако поговорку "кто ищет - тот всегда найдёт" никто не отменял. Помещение было найдено! Договорились с Истринским Домом Культуры. Руководство на определенных условиях предоставило нам класс: каждый день - но с 10 до 16 часов, т.е. пока там не проводятся занятия. Конечно, не всё, как хотелось бы... Но на начальном этапе становления бизнеса - вполне приемлемый вариант.
Итак, учебный класс в Истринском доме культуры стал учебным центром и прообразом офиса.
Метки: сетевой бизнес |
Рассылка |
Если вам интересна эта рассылка о сетевом бизнесе, на неё можно подписаться здесь:
http://subscribe.ru/manage/author/list/archive/economics.school.shsd.setbiz
Метки: млм сетевой бизнес сетевой маркетинг предприниматель продажи |
Домашнее животное - новая серия фотографий в фотоальбоме |
Метки: кот домашнее животное |
Суть сетевого бизнеса |
Да, так в чем же суть этого сетевого бизнеса? - В построении команды - сети предпринимателей и бизнесменов! Об этом я написала в 11 и 12 выпусках своей рассылки. Но это я уже написала осознанно, спустя два года после принятия решения.
А тогда, в 2008 году, развитие было такое: я дала объявление именно о работе в газету, которая выходила в Московской области по моему (северо-западному) направлению, т.е. в Красногорске, Нахабино, Истре и т.д. Я живу в Красногорске (7 км от Москвы) и рассудила так: если будут звонить из Красногорска, я буду приглашать людей на собеседование в офис в Тушино (на общественном транспорте 15-20 минут). Это нормально. Т.е., что называется, всё рассчитала. Но получилось совсем по-другому........
Мне стали звонить по объявлению. Однако же звонков из Красногорска почти и не было, а звонили из Истры, из города, который находится почти в 40 км от Москвы и соответственно почти в 30 км от Красногорска! Что делать? Я понимала, что в Москву на собеседование они не поедут, но в то же время люди готовы встречаться. А в Истре я вообще до того была пару раз, и то проездом. Другими словами, Истра для меня был абсолютно незнакомый город. И тем не менее я решилась. Когда позвонила женщина (зовут её Лена - до сих пор помню), я ей честно сказала: я готова с вами встретиться, но в Истре я никого и ничего не знаю. Если вы мне подскажете какое-то кафе, где мы можем сесть и спокойно поговорить - я приеду. Вот так всё и началось. Я приехала, Лена меня встретила на платформе электрички. Кафе оказалось рядом с её домом и она пригласила меня к себе домой. Я ей все рассказала и показала. Она отнеслась к моему предложению очень даже доброжелательно, правда соглашение так и не подписала. Но для меня тогда это был добрый знак. И я себе сказала: город меня принял :) Потом на другие встречи я уже пошла в кафе.
На тот момент я четко была ориентирована на то, чтобы приглашать людей в бизнес (правда объявление давала о работе :) ) Вроде бы пошла по пути наименьшего сопротивления и дала объявление в местную газету, а оказалась за 30 км от дома. Почему так произошло - до сих пор для меня загадка. Наверное, для чего-то это было нужно...
Так вот. Я определила себе три дня в неделю для Истры и стала туда ездить и встречаться в кафе. Ну прямо классика! За месяц я подписала 5 соглашений на работу!
Продолжение следует...
Вып.11-12
Метки: сетевой маркетинг сетевой бизнес млм |
Сетевой бизнес - "мысли вслух" Выпуск 12 |
Доброго времени суток, дорогой подписчик! Вас приветствует Елена Галенко. В этом выпуске мы продолжим тему о том, что же такое сеть дистрибьютеров. Итак, когда Вы создали более или менее приличную клиентскую сеть, Вы на этом этапе превратились в предпринимателя: Вы обслуживаете клиентов, ищите новых и тоже их грамотно обслуживаете, чтобы они также стали вашими постоянными клиентами. Другими словами, растет ваша клиентская база - растут доходы. Но все мы с вами знаем: нельзя объять необъятное, невозможно (просто физически) одному охватить даже небольшой город, не говоря уже о стране. Поэтому компания предлагает еще одну возможность: пригласить в свою организацию людей, которые тоже через какое-то время станут предпринимателями. В общем-то, мы всё это рассмотрели в прошлом выпуске. Но в самом конце я упомянула, что это только начало. Почему? Смотрите: каждый, кто приходит в сетевую компанию, имеет абсолютно одинаковые права и возможности. Поэтому предприниматель, которого вы пригласите в свою команду, который будет делать то же, что и вы, рано или поздно сам начнет приглашать предпринимателей, только уже в свою команду. А те, новые, сделают то же самое и так далее. Этот процесс может продолжаться до бесконечности. И больше всего в этой ситуации радует то, что все эти предприниматели со всеми своими клиентскими базами и сетями таких же предпринимателей входят в вашу организацию (или структуру, как больше нравится). Все они в той или иной степени являются потребителями продукции компании, поэтому каждый месяц создается товарооборот. И Вы, как создатель этого самого товарооборота, получаете определенный процент за каждую проданную баночку! И обратите внимание, мы проследили цепочку только от одного приглашенного Вами предпринимателя. А если Вы пригласите двоих, троих, пятерых... На самом деле, практика показывает, что вполне достаточно найти и обучить 10-12 человек, которые увидят и осознают предоставленные возможности, воспользуются ими и продолжат начатое Вами дело. Опять повторюсь: смотрите маркетинг-план! Другими словами, бизнес в сетевой компании заключается в создании сбытовой сети, в организации товарооборота продукции. А поскольку со временем Вы становитесь именно организатором, а не предпринимателем, который всё делает сам, Вы постепенно превращаетесь в бизнесмена: Вы обучаете, Вы помогаете, Вы передаете все свои знания и опыт, потому что Вам это выгодно! Мало того, всё что вы создатите за несколько лет, Вы можете передать по наследству или же продать свою сеть, т.е. продать свой бизнес. Итак, подведем итог. Сеть дистрибьютеров (предпринимателей и бизнесменов) включает в себя не только людей, которых пригласили лично Вы (первое поколение или первая линия), но и тех, которых пригласили приглашенные Вами (второе поколение), и так далее. Т.е., Ваша структура, Ваша сбытовая сеть включает в себя людей многих поколений (в нашей компании - до десятого включительно!) До встречи в следующем выпуске. Елена |
Метки: млм сетевой бизнес сетевой маркетинг дистрибьютор предприниматель бизнесмен |
Сетевой бизнес - "мысли вслух" Выпуск 11 |
Здравствуйте! Мы подошли с Вами к самому важному и интересному, на мой взгляд, элементу сетевого бизнеса - созданию сети дистрибьютеров (предпринимателей и бизнесменов). Если пользование продуктом компании - это правило корпоративной этики любой более-менее уважающей себя компании; создание клиентской сети - основная задача практически любой компании, то создание сети предпринимателей и бизнесменов встретишь, пожалуй, далеко не везде. Итак, что же это такое? Коротко звучит примерно так: если Вы пригласите в компанию таких же предприимчивых людей и научите их делать то же самое, что и вы, то компания будет платить вам определенный процент от их товарооборота. В этом случае вы имеете возможность неограниченного дохода. Здесь сразу оговорюсь: теоретически такое возможно в любой сетевой компании, практически - не всегда, поэтому сначала надо внимательно изучить маркетинг-план компании, с которой собираетесь сотрудничать. Чуть позже мы разберем, какие существуют маркетинг-планы. О них тоже надо знать или хотя бы иметь представление. А теперь рассмотрим, как это происходит в жизни на примере компании, с которой я сотрудничаю. Представьте себе, что Вы пришли сюда именно с целью получения дохода. Вам говорят: есть два варианта развития. Первый: сначала вы учитесь продвигать продукт и параллельно создаете свою собственную клиентскую базу (см.предыдущие выпуски). Работа с клиентами (новыми и постоянными) приносит в среднем от 15000 рублей на начальном этапе до 30000-40000 рублей в месяц, когда Вы достигли максимальной скидки. В этом случае Вы начинаете зарабатывать деньги в первый же месяц. Другими словами, на первом этапе Вы учитесь продавать. Да, этому на самом деле надо учиться, поскольку продажа в розничной торговле очень сильно отличается от продажи в сетевом маркетинге. Когда Вы создали клиентскую базу, приносящую вам тот доход, который вас более или менее устраивает, тогда вы приступаете к созданию сети дистрибьютеров. Вариант второй: можно сразу начать с создания сети дистрибьютеров, но в этом случае, если вы не будете продавать продукт клиентам, вы не будете получать доход. Однако, создание активно работающей сети дистрибьютеров - это есть создание системы, которая будет приносить вам через некоторое время стабильно растущий остаточный доход, т.е. создание бизнеса. И как мы с вами знаем, любой бизнес начинается именно так: сначала вложения (денег, сил, времени), а потом уже получение прибыли. Правда далеко не всегда эта прибыль является остаточным доходом. Так вот. Если вы сумели найти и обучить хотя бы двух человек, которые также, как и вы создатут свои клиентские сети (причем, большинство из их клиентов вы вообще не будете знать!), тогда ваш доход начинается от 60000 рублей и выше, при этом часть этого дохода будут составлять проценты от товарооборота ваших партнеров (дистрибьютеров). Т.е., с этого момента у вас уже два источника дохода. Первый - за вашу работу, т.е. за работу с клиентами и начинающими дистрибьюторами; второй - за работу ваших партнеров, которых вы уже обучили и которые уже делают то же самое, что и вы, т.е. за их работу с их клиентами!. Поскольку именно Вы пригласили этих людей в компанию, компания всегда будет платить вам определенный процент за их товарооборот. И таких людей у вас может быть столько, сколько вы способны найти и обучить. И самое интересное в том, что это только начало... До встречи в следующем выпуске. С уважением, Елена |
Метки: млм сетевой бизнес сетевая компания сетевой маркетинг дистрибьютер предприниматель бизнесмен |
Сетевой бизнес - "мысли вслух" Выпуск 10 |
Здравствуйте! Сегодня мы с вами поговорим о другой особенности клиентской базы в сетевой компании. Смотрите, что получается. С одной стороны, все потребители (и потребители-дистрибьюторы в том числе) являются клиентами компании, т.к. все они пользуются в той или иной степени продуктом. С другой стороны, в рамках огромной клиентской сети каждый дистрибьютор имеет свою собственную клиентскую сеть. Почему собственную? Да потому, что если Вы как дистрибьютор пригласили в компанию человека и подписали с ним соглашение, которое дает ему право на скидку и право на сотрудничество, то Вы всегда будете получать определенный комиссионный процент за каждую его покупку. Вы можете заниматься бизнесом в партнерстве с компанией, Вы можете просто выполнять определенную норму, которая дает Вам тот доход, который Вас устраивает - приглашенный Вами потребитель навсегда остается в Вашей клиентской базе! У Вас никто не может забрать Ваших клиентов (если только они добровольно не покинут Вас). Вас никто не может уволить из компании, т.к. Вы не являетесь наёмным работником. Если Вы переедете в другой город или другую страну и будете продолжать делать хотя би минимальный объем по маркетинг-плану или же развивать ваш бизнес дальше - Вы всегда будете получать определенный комиссионный процент за каждую покупку приглашенного Вами потребителя! Есть один немаловажный момент. Если Ваш потребитель (т.е. тот, кто подписал соглашение) приедет в офис компании самостоятельно и что-то купит, Вам в этой ситуации нечего опасаться. Он будет покупать на свой компьютерный номер по своей цене. А Вы получете распечатку, где будет указано: кто, когда и на какую сумму купил и сколько Вам начислено комиссионных. Это же то, о чем можно только мечтать: Вы где-то чем-то занимаетесь..., а в это время ваш потребитель приехал самостоятельно на склад (если это даже в другом городе или даже в другой стране), что-то купил, и вам начислили деньги! Поэтому есть все основания говорить о том, что дистрибьютор сетевой компании создает собственную клиентскую сеть. И именно поэтому часто можно услышать, что комиссионное вознаграждение в сетевой компании чем-то напоминает авторский гонорар. Т.е. вы периодически получаете деньги за однажды проведенную работу. А теперь давайте сравним этот же процесс в традиционном бизнесе. Возьмем, к примеру, рекламный бизнес, какой-нибудь периодический журнал. Приглашаются рекламные агенты, которые ищут рекламодателей. Представьте, что рекламный агент - это Вы. В результате проведенной работы вы находите одного рекламодателя, потом другого, третьего и т.д. Естественно, Вы получаете какой-то процент от оплаты рекламного места, вполне возможно, что очень даже хороший процент! Но проходит время, и возникает такая ситуация, что Вы перестаете сотрудничать с этим жруналом (по своей воле, по воле хозяина - это не важно). Скажите: что произойдёт с рекламодателями, которых Вы нашли? Ничего! Если их всё устраивает, они спокойно продолжат сотрудничать с журналом. Но Вы больше не получете ни копейки!
До встречи в следующем выпуске. Елена |
Метки: млм сетевой маркетинг сетевой бизнес дистрибьютор |
Сетевой бизнес - "мысли вслух" Выпуск 9 |
Здравствуйте, уважаемый подписчик! В этом выпуске мы рассмотрим вторую основную составляющую сетевого бизнеса - создание собственной клиентской базы (или клиентской сети). На самом деле, создание клиентской базы - это основная задача любой компании, которая предлагает на рынке товары или услуги. Мы немного касались этого вопроса в самом начале данной рассылки. И сетевая компания не является исключением, ведь она тоже предлагает конкретные продукты или услуги, а не воздух. И все же есть некоторые отличия. Во-первых, в том, как зачастую создается эта клиентская сеть. Сейчас я приведу в пример тех людей, которые приходят в компанию в качестве потребителя, просто оформляя скидку. Сначала человек просто пользуется. Как правило, через некоторое время он получает (если касается здоровья, например) или видит конкретные результаты от применения продукции. Если результаты хорошие, то радостно поделится своими впечатлениями со знакомыми, друзьями и т.п. Конечно, если результата не будет, а еще хуже, если результат будет отрицательным, тоже поделится :) Мы остановимся на лучшем варианте. Следствием таких разговоров может стать желание друга или знакомого тоже купить этот продукт. И получается, что потребитель, сам того не ведая, начинает создавать свою клиентскую сеть, абсолютно не преследуя цели что-то продать, а тем более заработать. Кстати, из таких довольных клиентов часто "вырастают" профессиональные консультанты. Естестественно, те, кто приходят зарабатывать деньги, делают это целенаправленно. Но опять же, когда профессиональные дистрибьюторы дают информацию о продукте, они, как правило, говорят не о составе или технических характеристиках, а рассказывают о своих впечатлениях, результатах, полученных от применения продукта, рассказывают реальные истории, причем как свои, так и истории тех людей, которых они знают, т.е. уже своих потребителей. Недаром говорят: сетевой бизнес - это бизнес историй. И именно поэтому, если вы хотите создать сеть благодарных потребителей, надо начать с себя и самому пользоваться той продукцией, которую продвигаешь. О другой особенности клиентской сети мы поговорим в следующем выпуске. До встречи, Елена |
Метки: млм сетевой бизнес сетевой маркетинг |
Сетевой бизнес - "мысли вслух" Выпуск 8 |
Здравствуйте! Давайте в этом выпуске ещё немного остановимся на первом пункте "пользование продуктом". Дело в том, что, как правило, сетевая компания предлагает продукт, которого ещё нет на рынке. Что я имею ввиду? Например, все мы знаем, что сегодня в магазинах и аптеках представлено много косметики, ориентированной на самого разного потребителя: от самой дешевой до супер-элитной, т.е. очень дорогой :) В то же время очень много сетевых компаний предлагают косметику, причем консультанты утверждают, что их косметика особая. Это происходит, на мой взгляд, по двум основным причинам. Во-первых, косметика (по данным статистики) занимает ВТОРОЕ место в мире по потреблению после продуктов питания! (при выборе сетевой компании - есть о чем задуматься). Во-вторых, как правило, сетевая компания предлагает косметику (в данном случае мы рассматриваем именно её), при производстве которой применяются новые технологии или научные открытия и изобретения. Это, как вы понимаете, влияет и на ценообразование, и, конечно же, на свойства. Т.е., в данном случае, косметика действительно становится особенной. Приведу пример. Я сотрудничаю с компанией, которая как раз предлагает такого рода продукцию. Примерно половину ассортимента составляет косметика и средства гигиены. Возьмем один из кремов под названием "динамический увлажняющий крем". С одной стороны, это действительно косметическое средство: увлажняющий крем, который способствует сохранению влаги в коже, тем самым омолаживая её. В то же время с помощью этого крема можно снять приступ головной боли, нормализовать артериальной давление, вообще использовать как средство первой помощи в самых разных неожиданных ситуациях: раны, ушибы, порезы, потеря сознания и т.д. Можно привести много примеров, когда продукция имеет какие-то уникальные свойства. Это имеет отношение и к чистящим и моющим средствам, водяным фильтрам, бытовой технике и т.д., которые продаются по системе СМ. А теперь представьте себе, что вы произвели нечто подобное (т.е. использовали ноу-хау), очень полезное для человечества. Это нечто обладает какими-то уникальными свойствами. Теперь вопрос: как это продать? Как донести информацию максимальному количеству людей? Кто будет об этом рассказывать: продавец в магазине? - Вряд ли. Во-первых, если в магазине будет хотя бы несколько потенциальных покупателей, ему будет просто некогда давать исчерпывающую информацию. Во-вторых, если в магазине, помимо вашей продукции будет ещё и другая, то продавцу абсолютно всё равно, что выберет покупатель - ваш продукт или какой-то другой. И даже если все-таки купят ваш продукт, то вряд ли покупатель сможет оценить все его свойства по достоинству. Он просто не будет об этом знать. Реклама? Возможно. Только все мы знаем, что это очень дорогой двигатель торговли. Оказывается, есть выход: продвижение продукта по системе СМ. О вашем продукте будет рассказывать человек, который сам убедился в его уникальных свойствах, испытал это уже на себе или применил в хозяйстве. Этот человек поделится собственным опытом и восторгом, а не выдаст потенциальному покупателю заученный текст (что часто можно наблюдать в магазине, когда с вами разговаривает консультант-продавец). До встречи в следующем выпуске. Елена |
Метки: млм сетевой бизнес сетевой маркетинг |
Сетевой бизнес - "мысли вслух" Выпуск 7 |
Здравствуйте, уважаемый подписчик! Мы с вами вплотную подошли к вопросу, в чем же все-таки суть сетевого бизнеса и в чем его сходство и принципиальное отличие от традиционного бизнеса и компаний прямых продаж. Итак, сетевой бизнес имеет три основные составляющие: 1. Пользование продуктом компании, с которой сотрудничаешь. 2. Создание клиентской сети. 3. Создание сети дистрибьютеров (предринимателей и бизнесменов). А теперь давайте подробно разберем каждый пункт. Пользование продуктом. Возможно, на первый взгляд, звучит несколько странно. Однако, если задуматься, ничего странного в этом нет. Если мы работаем с продуктом, мы его должны очень хорошо знать. А знать мы его можем только тогда, когда сами им пользуемся. Давайте рассмотрим несколько примеров. Я помню однажды, когда у нас была машина Форд, мы заехали на фирменный сервисный центр. Так вот я обратила внимание, что абсолютно все сотрудники этого центра ездили сами на машинах марки Форд. Модели были разные (видимо в зависимости от должности), но все они были фордовские! Другой пример из моей личной жизни. Давным-давно, в 1991 году, задолго до прихода в сетевую компанию, я была в гостях у подруги в Германии. Её папа был сотрудником компании Siemens. Он работал в отделе обслуживания медицинской аппаратуры. Но что меня поразило тогда: вся бытовая техника в их доме (холодильник, посудомойка, стиральная машина, фены, микроволновка, хлеборезка и что-то еще) была только одной фирмы. Отгадайте какой :) Правильно: фирмы Siemens. Причем, хочу заметить, мама моей подруги была не очень довольная этим, но ТАК БЫЛО НАДО! Обратите внимание: компании, которые я привела в пример, не являются сетевыми! Вывод: пользование продуктом той компании, с которой сотрудничаешь (и даже в которой работаешь по найму) - это правило корпоративной этики любой уважающей себя компании. Именно поэтому, когда человек приходит в сетевую компанию с целью получения дохода, ему предлагают купить продукцию сначала для себя. Т.е., прежде чем рекомендовать продукт другим, рассказывать, какой он хороший, дистрибьютор должен сам сначала понять, как он действует, и чем же он так хорош и отличается от подобного, представленного на рынке. Продолжим в следующих выпусках. До связи, Елена |
Метки: млм сетевой бизнес сетевой маркетинг |
Сетевой бизнес - "мысли вслух" Выпуск 6 |
Доброго времени суток, уважаемый подписчик! Прошу прощение за долгое молчание - слишком много событий произошло за последние дни. С 6 по 10 января (как я уже упоминала) наша компания проводила выездной семинар под названием "Рожденственский колледж 2010". Это одно из тех обучающих мероприятий, которое помимо интереснейшей и полезной информации дает ещё и сумасшедший заряд положительной энергии на весь год. Очень хочется поделиться впечатлениями, но, наверное, не стоит бежать впереди паровоза :) Возвращаемся к нашему сетевому маркетингу. В предыдущих выпусках мы с вами рассмотрели и немного истории возникновения СМ, и примеры использования принципов СМ в нашей повседневной жизни. А теперь все-таки хочется понять, почему же в последнее время все больше и больше компаний выбирают систему СМ для продвижения своей продукции (единственное, что я плохо себе представляю, как можно использовать СМ для продажи нефти, газа и других полезных ископаемых, хотя кто знает :) ...) Итак, для чего (с какой целью) создается абсолютно любая компания? Правильно: с целью получения прибыли! Откуда берется прибыль? От реализации продукции. И чем больше реализовано продукции, тем больше прибыли получает компания. Здесь вроде всё ясно. Какие же этапы проходит продукция с момента изготовления до конечного потребителя, т.е. до нас с вами? Давайте сначала рассмотрим на примере линейного (традиционного) бизнеса. Производство - транспортные расходы - крупный опт - транспортные расходы - мелкий опт - транспортные расходы - реклама - розничная продажа (таможенные расходы, расходы на сертификацию и т.п. учитывать не будем, т.к. это необходимо независимо от системы продвижения). Плюс к этим расходам прибавляем следующие: любая оптовая база (крупная, мелкая) содержит определенное количество наемных работников, которым надо платить зарплату. В магазине, как мы знаем, тоже работают люди (от директора до продавцов), которые также получают зарплату. Помимо фонда оплаты труда есть ещё масса крупных (аренда помещения, например) и относительно мелких (различные хозяйственные, канцелярские и т.п.) расходов, которые возмещаются только благодаря продаже товара. Просто больше неоткуда взяться этим доходам. А теперь вопрос: кто оплачивает все эти расходы? Я думаю, вы угадали: мы с вами, т.е. покупатели! А кто же ещё? Понятно, что много чего я здесь не учла. Но в этом и нет необходимости. Главное, есть общее представление. А теперь давайте рассмотрим этапы продукции в компании СМ и прямых продаж: производство - транспортные расходы - официальное представительство (магазин-склад, где работают обычные наемные рабочие с заработными платами) - потребитель. Кто оплачивает все эти расходы? Конечно, потребитель! Только посмотрите, насколько во втором случае меньше расходов, чем в первом! Продолжим в следующем выпуске. С уважением, Елена |
Метки: млм сетевой бизнес сетевой маркетинг |
Сетевой бизнес - "мысли вслух" Выпуск 5 |
Я вас приветствую уже в Новом году! Что же приготовил этот год Тигра? Наверное, много всего интересного... Ну а мы продолжаем знакомиться с сетевым маркетингом :) В прошлом выпуске мы с вами рассмотрели примеры использования принципа сетевого маркетинга в прошлой жизни, так сказать, историю. А сейчас я предлагаю вам взять эпизод из нашей повседневной жизни. К примеру, кино. Сейчас опять большой интерес к кинематографу, и в кинотеатрах города (Москвы - это точно) достаточно много народу, особенно по выходным. Так вот. Представьте, что Вы посмотрели какой-то фильм. Он вам понравился, и вы поделились своими впечатлениями с друзьями и знакомыми. В результате кто-то из друзей, а может и все, кому вы об этом фильме рассказали, решают также этот фильм посмотреть. Как это сделать? Сегодня наиболее популярны следующие варианты: сходить в кинотеатр или после проката фильма купить диск. В первом варианте человек покупает билет. Таким образом, кинотеатр получает клиента и соответственно зарабатывает деньги. Во втором варианте, человек покупает диск. В этом случае магазин также получает клиента и соответственно какую-то прибыль. Поскольку люди стали смотреть фильм после общения с вами, т.е., можно сказать, по вашей рекомендации, получается, что на самом деле это ваша заслуга в том, что кинотеатр или магазин приобрел клиента. То есть, Вы помогли кинотеатру или магазину заработать деньги, рекомендуя их продукт! Но что получили за это вы? Кто вас отблагодарил? - ... Такую же точно картину мы можем наблюдать, когда ходим в тот или иной магазин по чьей-то рекомендации. Другими словами, очень часто тот или иной продукт нам продает (в полном смысле этого слова) не тот человек, который называется продавцом в магазине, а тот, который нам его рекомендовал, основываясь на своих личных впечатлениях. И хорошо, если мы еще скажем спасибо этому человеку, а можем даже этого не сделать! К чему это я клоню? Думаю, вы уже догадались: сетевая компания решила использовать именно эту схему из жизни (так называемое "сарафанное радио") для продвижения своего продукта, только довести всё до логического конца. Сетевая компания за каждую рекомендацию, завершающуюся продажей продукта, благодарит человека и предлагает ему финансовое вознаграждение. Другими словами, компания благодарит конкретного человека за то, что он помог ей в продвижении (продаже) своего продукта. В итоге компания получает клиента, очень часто постоянного. Скажите, разве это плохо? Недавно я читала исследования (только, к сожалению, не помню, в каком издании) о том, что больше всего влияет на решение человека купить тот или иной продукт. Так вот выяснилось, что первое место занимает именно рекомендация, а не реклама! Есть о чем задуматься, не правда ли? На этой мысли я прощаюсь с вами до конца недели, так как с 6 по 10 января наша компания проводит выездной 4-х дневный семинар, который называется "Рождественский колледж". До встречи в следующем выпуске. Елена |
Метки: млм сетевой бизнес сетевой маркетинг |