-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Рубрики

 -Метки

антивирус баннеры, бордюры и вензели, вуали и шнуровка выделение глиттеры и блинги, девушки и глаза девушки и глаза, декор,вуали и шнуровка, декорвуали и шнуровка запеканка зелень зима, зимние фоны для открыток иконки календарь клавиши и настройка в фш, клипарт детский, клипарты разные, луковая шелуха и водка, маски,работаем с маской, маскиработаем с маской морщины мужчины и пары, не работает фш новогодние фоны обои одноклассники осень, откат открытки пары паттерн пейзажи в пнг, переходы печать фото платки и хиджаба плейеры радио разделители рамочка для видео рамочки для фш ретушь с word в ipeg сетки и свечи скриншот сл следки. собаки сумки текстуры тубы уголки, флеш и код фоны для открыток фоны для фш, фоны зима,осень формат psp фотомонтаж фотошоп фракталы и футажи, футажи. цветы цепи,часы и шторы, цитируем вложение чистильщик

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Это Мои внуки
Это Мои внуки
15:32 28.04.2015
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Моя оранжерея
Моя оранжерея
10:11 01.01.2012
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
19:49 30.08.2010
Фотографий: 1

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зиновия

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) АртБазар New_Photoshopinka Мир_видео_и_слайд_-_шоу WiseAdvice Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2009
Записей: 7829
Комментариев: 19806
Написано: 39021


Рубрики моего дневника

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 14:39 + в цитатник
Рубрики моего дневника


Мои рамочки
Шаблоны
Садово-огородние
Рамочки текстовые
Рамочки для видео
Детские
Кулинарные
Corel Paint Shop
Мои работы в Корел
ЖЖ
Ты Россия моя...
Paint и Gimp
ProShowProduser
Анимация, картинки
Выпечка и десерт
Вышивка
и вязание

Генераторы
Для души
Домоводство, рукоделие и советы для нас
Заготовки на зиму
Здоровье
Интересные сайты
История, религия
К дню победы
Книги
Кулинарная книга
Готовим в мультиварке
Любимые мелодии
Мир детства
Мир искусства
Мой цветочный мир
Цветы комнатные()
Цветы садовые
Музыка и плейеры
Плейкаст и плейлист
Открытки
Мои открытки
Уроки
Парки мира
Подсказки при написании постов
Посмеемся...
Постигаем Интернет
Уроки от Любаши
Программы
Aleo Flash Banner Maker, Aleo Flash MP3 Плеер Bu
Art Waver, SWFText
DP Animation Maker
Flash CS5,Блинги
Sothink SWF Quicker
Все для фото
Разные
Яндекс-фотки,Скайп, Радикал,Ютуб
Путешествия по миру.
Разные разности
Личное
Создаем Слайд-шоу и видео
Фото в рамочке
Рамочки
Делаем фоторамочки и открытки
Мои рамочки
Учимся делать рамочки
Рецепты - рыба
Рецепты:вторые блюда
Рецепты:первые блюда
Рецепты:салаты и напитки
Советы по ведению дневника(48)
Советы от Rost и Легионера
Стихи
Схемы для днева, в т.ч.Мои схемы
Уроки по созданию схем и фонов
Уголки,разделители и декор
Удачи на даче
Украина
Умные мысли
Фильмы,спектакли
ФЛЕШ
Мои флеш
Уроки флеш
Флеш картинки
Фоны и бордюры
Фотошоп
Видеоуроки
Клипарты
Коллажи, картинки PNG
Маски, кисти,заготовки для коллажей
Мои работы в ФШ
Плагины
Скрапы и баннеры
Стили, шрифты, клавиши
Уроки анимации
Уроки от Natali, Мишель и Ольги Бор
Уроки от ZOMKA, Елены, Милой Татьяны и бабули
Уроки от Аделины,Тамилы и Ларисы Г.
Уроки от Иры Семеновой,Кубаночки и Алены
Уроки от Искательницы и Новичек
Уроки от Леди Ольги
Уроки от Мадемуазель VIV, Тони и ГП
Уроки от Яны,Бэтт и Инны Гусовой
Уроки фотошопа
Уроки Эмилли, DiZa-74 и Любаши
Учимся делать коллаж
Экшены, футажи, заготовки для ФШ
Художники,фотографы
Чудеса природы

 



 
Рубрики:  Советы по ведению дневника


Процитировано 15 раз
Понравилось: 36 пользователям

Валяника   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2015 г. 15:40 (ссылка)
Отличная рамочка.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 07:02ссылка
Может дать скелетик?
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 13:06ссылка
Если не жалко...дайте...с благодарностью возьму....
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 13:36ссылка
Выложила, смотри.
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2015 г. 15:48 (ссылка)
Спасибо дорогая!Доброго дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Fleur_s   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2015 г. 16:43 (ссылка)
Спасибо дорогая,замечательно смотрятся Рубрики дневника в этой рамочке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 07:03ссылка
Да рамочка обычная, просто я поставила яркий цвет.
просто_Татиана   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2015 г. 10:04 (ссылка)
Прекрасное оформление,милая!А можно мне скилетик этой рамочки,буду очень признательна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 11:20ссылка
Светочка спасибо большое,только ведь это не скелетик получается,а твоя рарамочка или есть возможность все менять на свое усмотрение???
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 13:37ссылка
Еще раз выложила уже со шпаргалкой. Если где тормознешь - пиши.
masha29   обратиться по имени Пятница, 13 Ноября 2015 г. 01:29 (ссылка)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! ПРЕКРАСНАЯ РАБОТА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
IrinaUl   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 09:13 (ссылка)
Добрый день, Светлана... С наступающим 2016 Годом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Декабря 2015 г. 09:16ссылка
Здравствуйте, Ира! Спасибо за поздравление. Вам хорошего праздничного настроения и всех благ в новом году!
infohom   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2016 г. 15:46 (ссылка)
Благодарю сердечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЕЛАНОЧКА   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2016 г. 16:34 (ссылка)
Спасибо, Светочка большое за Ваш пост. Давно являюсь почитателем Вашего творчества, и позволила себе смелость стать почитателем Вашего таланта..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2016 г. 19:52ссылка
Ну что Вы, моя хорошая. Так много добрых слов. Спасибо. Только все это делается под настроение. А сейчас дачная пора, в инет захожу или рано утром, или вечером. Муж перебрался на дачу на все лето, а у меня внуки на каникулах. Вот и езжу туда-сюда.
Любовь_фрезе   обратиться по имени Вторник, 23 Августа 2016 г. 08:48 (ссылка)
Спасибо Светлана за ваши работы..Процитировала пост с благодарностью..Очень нравятся Ваши рамочки..Успехов Вам и всего доброго..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2016 г. 19:25ссылка
Спасибо, Люба. Закончим с огородными делами и можно будет еще пофантазировать.
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Августа 2016 г. 19:29ссылка
Вы-молодец...Удачи Вам и в дачных делах...и потом-здесь..
Дневник_Девы   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2016 г. 18:31 (ссылка)
Вот хорошая идея!СВЕТЛАНА!.Я теперь могу побродить по рамочкам! Заранее знаю,что приду в восторг!
Ответить С цитатой В цитатник
Лилия_Линникова   обратиться по имени Воскресенье, 28 Августа 2016 г. 18:52 (ссылка)
Зиновия, С Днём Рождения, Светлана!!!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку