-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Рубрики

 -Метки

антивирус баннеры, бордюры и вензели, вуали и шнуровка выделение глиттеры и блинги, девушки и глаза девушки и глаза, декор,вуали и шнуровка, декорвуали и шнуровка запеканка зелень зима, зимние фоны для открыток иконки календарь клавиши и настройка в фш, клипарт детский, клипарты разные, луковая шелуха и водка, маски,работаем с маской, маскиработаем с маской морщины мужчины и пары, не работает фш новогодние фоны обои одноклассники осень, откат открытки пары паттерн пейзажи в пнг, переходы печать фото платки и хиджаба плейеры радио разделители рамочка для видео рамочки для фш ретушь с word в ipeg сетки и свечи скриншот сл следки. собаки сумки текстуры тубы уголки, флеш и код фоны для открыток фоны для фш, фоны зима,осень формат psp фотомонтаж фотошоп фракталы и футажи, футажи. цветы цепи,часы и шторы, цитируем вложение чистильщик

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Это Мои внуки
Это Мои внуки
15:32 28.04.2015
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Моя оранжерея
Моя оранжерея
10:11 01.01.2012
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
19:49 30.08.2010
Фотографий: 1

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зиновия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2009
Записей: 7829
Комментариев: 19804
Написано: 39019


Как чистить систему от мусора

Пятница, 26 Октября 2012 г. 18:31 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Гурьянова Как чистить систему от мусора

КОД ДЛЯ МЕЙЛА.




ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГЕРАМ


Как чистить систему от мусора

Нашла превосходную программу для чистки компьютера. И хотя у меня стоит CCleaner и я регулярно ей пользуюсь, была потрясена результатом.
Спешу поделиться с вами интереснейшей информацией..))

1x1.transЗдравствуйте! Надеюсь Вы знаете, что надо периодически чистить систему от мусора! А как и чем делаете это Вы? Используете CCleaner? Правильно! Но не взирая даже на свои дополнения, она не очистит Вам компьютер полностью! Да, я тоже был удивлён таким заявлениям авторов FreeSpacer!

Дело в том, что бесплатная и русскаяFreeSpacer работает по другому алгоритму и ищет мусор в других местах Вашей системы! В тех закоулках, куда не ступала нога CCleaner! Эти две замечательные программы надо использовать совместно, в паре! Они идеально дополняют друг друга!
FreeSpacer также безопасна как и её коллега! Она не удаляет лишние файлы из системы! И при этом даже проще в использовании! Запускайте её раз в неделю и наблюдайте за освобождением сотен Мб мусора! Слышите, как вздохнул Ваш компьютер?



Мне её предложили попробовать на одном сайте, где я анонсировал CCleaner! Я не воспринял этот совет всерьёз (ещё бы, ведь я пользовался одной из лучшей, проверенной годами программой) и лишь через неделю, случайно наткнувшись ещё раз на комментарий, со скептической улыбкой, решил всё-таки проверить возможности FreeSpacer! Сначала почистил привычным средством, а следом запустил подопытную программу…
1x1.trans
Да, такое же выражение лица было и у меня, когда после пяти минут поиска этот чистильщик выдал свой вердикт-более 200 Мб мусора!!!
Этого не может быть? А Вы проверьте!


Скачать FreeSpacer: 1Мб
1x1.trans


1x1.trans1x1.trans
Находим такой файлик и запускаем его…
1x1.trans
1x1.trans
1x1.trans
1x1.trans
1x1.trans
1x1.trans
1x1.trans
Установили чистильщик системы! Теперь при первом запуске программы появится такое окно…
1x1.trans
Разработчики просят денег в добровольном порядке! Хотите помочь-пришлите им баксов, а если Вы жадные-жмите «Ок» !
1x1.trans
Перед Вами главное окно программы FreeSpacer! Начинаем чистить систему от мусора (остатков удалённых программ и игр, логов и пустых файлов)! Всё просто как дважды два! Жмите «Поиск» и идите делать кофе! Через 4-5 минут возвращайтесь и увидите такое сообщение…
1x1.trans
Это у меня так мало нашло, потому что вчера два раза запускал её и сегодня утром раз (делал картинки с неё)! Жмём «Удалить» …
1x1.trans
Упс! А почему не всё удалила? Да потому, что система не дала себя убить! Ей нужны некоторые пустые папки и файлы для работы! Так что не переживайте, если не всё найденное удалится-так надо! Не пытайтесь насильно их выкорчевать из системы! Она ответит Вам не понятными и не приятными окошками!
На Вашем месте я бы не лез в настройки! Тут всё и так правильно! Но, если Вам в детстве не давали игрушек, можете ковырять! Только помощи потом не ждите! Единственное, что можно безопасно выбрать в настройках, так это диски для очистки!…
1x1.trans
Я лично, никогда не выбираю, а сканирую всё! Третий и четвёртый квадратики НЕ ОТМЕЧАЙТЕ! Ну Вас, правда и так предупредят при попытке самоубийства!
1x1.trans
Для перестраховщиков есть пункт «Метод удаления» , где можно его и выбрать! Или указать место на компьютере, куда сохранятся очищенные, удаленные файлы для их восстановления на всякий случай! За три месяца использования FreeSpacer таких случаев не было у меня! И у Вас не будет! Вот Вы и научились чистить систему от мусора, досконально! До новых программ! Пока!
1x1.trans
Источник
для вас Лариса Гурьянова



Серия сообщений "Безопасность":

Часть 1 - Проверка сайта или файла на безопасность
Часть 2 - Восстановление системы, чистка реестра, ассоциации файлов и пр.,
...
Часть 28 - Как очистить компьютер: CCleaner-установка и настройка
Часть 29 - КАК НАЙТИ АНОНИМА
Часть 30 - Как чистить систему от мусора


Рубрики:  Программы/Разные
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку