-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Рубрики

 -Метки

антивирус баннеры, бордюры и вензели, вуали и шнуровка выделение глиттеры и блинги, девушки и глаза девушки и глаза, декор,вуали и шнуровка, декорвуали и шнуровка запеканка зелень зима, зимние фоны для открыток иконки календарь клавиши и настройка в фш, клипарт детский, клипарты разные, луковая шелуха и водка, маски,работаем с маской, маскиработаем с маской морщины мужчины и пары, не работает фш новогодние фоны обои одноклассники осень, откат открытки пары паттерн пейзажи в пнг, переходы печать фото платки и хиджаба плейеры радио разделители рамочка для видео рамочки для фш ретушь с word в ipeg сетки и свечи скриншот сл следки. собаки сумки текстуры тубы уголки, флеш и код фоны для открыток фоны для фш, фоны зима,осень формат psp фотомонтаж фотошоп фракталы и футажи, футажи. цветы цепи,часы и шторы, цитируем вложение чистильщик

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Это Мои внуки
Это Мои внуки
15:32 28.04.2015
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Моя оранжерея
Моя оранжерея
10:11 01.01.2012
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
19:49 30.08.2010
Фотографий: 1

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зиновия

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) АртБазар New_Photoshopinka Мир_видео_и_слайд_-_шоу WiseAdvice Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2009
Записей: 7829
Комментариев: 19806
Написано: 39021


Когда Мужчина пишет о Любви,дыхание становится чуть тише...

Пятница, 26 Августа 2011 г. 07:02 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Когда Мужчина пишет о Любви,дыхание становится чуть тише... Стихи Ларисы Мишановой

О любви - Из к/ф "О любви"

1.Когда Мужчина пишет о Любви,
Дыхание становится чуть тише…
И, кажется, одну тебя ОН слышит,
Когда Мужчина пишет о Любви…

Когда ОН признаётся ЕЙ в стихах,
Слова врываются мелодией любимой…
Единственной, такой неповторимой,
Когда Он признаётся Ей в стихах…

Когда ты для НЕГО и ад, и рай,
Ты задыхаешься ЕГО любовью…
И не важны ни сплетни, ни злословья,
Когда ты для НЕГО и ад, и рай …

Когда над ВАМИ – вечная Любовь,
Другие меркнут в отблесках желаний…
Нет безнадёжности, и слёз, и оправданий,
Когда над ВАМИ – вечная Любовь…

Пусть говорит Мужчина о Любви!
Стихами, взглядом, призрачным молчаньем…
Когда звучит признанье заклинаньем…
 Пусть говорит Мужчина о Любви!

* * * * *
2. Я чувствую тебя, я запах твой вдыхаю…
Я так люблю твои усталые глаза…
Что будет дальше? Я пока не знаю…
Позволь, еще раз я поверю в чудеса…
Я чувствую тебя…..Никак не оторваться
от рук и губ, пьянящих и родных…
Не смей забыть меня! Не стОит и пытаться!
Я – где-то рядом… Мир – для нас двоих…
Я чувствую тебя….Я нежным поцелуем
влеку тебя всё выше в облака…
Закроем шторы…и свечу задуем…
Как мне нужна сейчас твоя рука…
Я чувствую тебя…Я чувствую…Ты слышишь?
Тебя касаюсь и шепчу: «Ты мой…»
Я – дуновенье ветерка… Я – дождь по крыше…
 Я – просто нежность….Я всегда с тобой…
* * * * *
3. В моей мелодии звучит аккорд Любви…
Не обращай вниманья, что минором…
ты стал моим бессменным дирижером,
и вот… в мелодии звучит аккорд Любви!
Мелодию запомни наизусть!
Она – тебе…и для тебя…ты знаешь…
А без меня – её ты не сыграешь!
Аккордами с тобой я поделюсь…
Хрустальный звон рассыпался в ночи…
Пиано зазвучали наши души…
Послушай эту музыку, послушай…
Она тебе и мне сейчас звучит…
Аккордами затронуло сердца…
Мелодия огнями полыхает…
Звучит…звучит…звучит… и не стихает –
Пленяют эти ноты без конца…
В моей Мелодии – опять аккорд Любви…
Светло и чисто… Без малейшей фальши…
Играй Любовь! Играй и властвуй дальше!
 Пускай всегда звучит аккорд Любви!
* * * * *
4.С кем ты делишь вечера?
С кем встречаешь ты рассветы?
Где ты, Солнышко? Ну где ты?
Был со мной ещё вчера…
Ночь взлетала птицей синей,
Сумасбродная до слёз…
Но единственный вопрос
Друг у друга не спросили…
Ах, случайные слова…
Ах, нелепые признанья…
Целый миг – до расставанья…
Целый миг – как взмах крыла…
Гибну я от колдовства
глаз твоих, манящих в муки…
Ты мои целуешь руки...
Я дышу едва-едва…
Я – минор, я – плач, я – боль…
Лишь с тобою мир лучится…
Ты – со мной…Мне сон наш снится…
 В нем живет ещё Любовь…
* * * * *
5.Ну здравствуй, мой хороший! Снова здравствуй!
Отлично выгляжу? Спасибо. Польщена.
И ты – неплохо… Только взгляд уставший…
И снова появилась седина…
Я понимаю. Служба. Занят очень.
И у меня – привычные дела.
А ночи? С кем проводишь ночи?
Вопрос не тот, наверно, задала…
Прости, я просто очень рада встрече.
И щёки полыхают, как костёр…
А вечер? Посвятишь мне этот вечер?
О чём пойдёт сегодня разговор?
Ты снова прав. Конечно, не о грустном.
Да. Осень приближается. Пора.
С её дождями вдруг потухнут чувства?
Я просто счастлива, что в этом не права…
«Родная» говоришь… Я в это верю.
Стараюсь верить, ты не обессудь!
Да просто осени мои – мои потери…
Потери тех, кого уж не вернуть…
Не плачу! Нет! Ведь ты же где-то рядом…
Я чувствую тебя. Твоё тепло.
Столкнулись мысли, и столкнулись взгляды…
 Пусть – осень… Наше Лето не ушло!
* * * * *
6.Давай напишем вместе стих!
Хороший, добрый и не грустный…
Про наши мысли, наши чувства…
Напишем, не скрывая их…
Давай напишем о Любви!
Давай не будем – о потерях…
В стихах рождается доверье
и откровенье: «По-зо-ви…»
Давай, ты позовешь меня
в свой Мир…пока такой далёкий…
Стихов написанные строки
приблизят наши бытия…
Давай протянем эту нить…
Не оборвём и не нарушим…
И пусть в стихах сольются Души…
И Души эти…будут ЖИТЬ!!!
Давай не потревожим их:
Слиянье Душ – я в это верю…
Давай не будем – о потерях…
 Давай напишем вместе стих!
 
Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку