-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79389 место)
За все время набрано баллов: 90 (8930 место)

 -Цитатник

Сказочные иллюстрации...Ruth Sanderson - (2)

  //s47.radikal.ru/i116/1012/9d/31fa9dd06ee6.jpg  Ночь тиха. По тверди зыбкой Зв...

Работы Фотографа Tomas Kaspar (Чехия). - (2)

Color Galaxy Candy rock Morning Break Colors of light Perfect Storm ...

История японского кимоно - (0)

//s016.radikal.ru/i334/1011/02/1e81486af9ae.jpg Кимоно (яп. 着物, кимоно, «одежд...

Марина Цветаева - "Кроме любви" - (0)

...

Константин Бальмонт - "В пространствах Эфира" - (0)

В прозрачных пространствах Эфира, Над сумраком дольнего мира, Над шумом забытой метели, Два ...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Тиминская

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2009
Записей: 1716
Комментариев: 897
Написано: 3702


Англия. Озерный край.

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 10:06 + в цитатник
Цитата сообщения Anna_Livia Озерный край... Поэтичное название, правда?.. И действительно, этот край связан с поэзией, в первую очередь, с английской поэзией. Здесь оформилась знаменитая "Озерная школа", главным представителем которой был Уильям Вордсворт. "Певец Озерного края" называли его... В 1810 году он даже опубликовал свой "Гид по озерам", эта книга выдержала множество изданий и до сих пор популярна... Озерный край вдохновлял не только поэтов "Озерной школы". Многие писатели, художники, мыслители вдохновлялись красотой этих мест.










 (409x50, 6Kb)


УВЕЩЕВАНЬЕ И ОТВЕТ



"Скажи мне, Вильям, почему,
На сером камне сидя праздно,
Воображенью своему
Часы ты жертвуешь напрасно?

Читай! Нам в книгах явлен свет.
И чтоб не быть слепым и диким,
Учись у тех, кого уж нет,
Исполнись духом их великим.

Вокруг ты смотришь, как дитя,
Как будто, первенец творенья,
Природой создан ты шутя,
Без цели и предназначенья".

Так у озерных вод, в краю,
Где жизнь сладка и воздух светел,
Мне говорил мой друг Метью,
И вот что я ему ответил:

"Не выбирая, видит глаз.
Слух чуток не по приказанью.
Не спрашивают чувства нас,
Являясь вопреки желанью.

И, несомненно, силы есть,
Что дарят знанье нам благое
И сердцу посылают весть
В час созерцанья и покоя.

И если их несметный рой
Нас наполняет голосами,
И все дано само собой, -
Зачем должны искать мы сами?

Теперь, надеюсь, понял ты,
Мой милый друг, что не напрасно
Я время трачу на мечты,
На сером камне сидя праздно".

У. Вордсворт










 (409x50, 6Kb)


В ОЗЕРНОМ КРАЮ

В те времена, в стране зубных врачей,
чьи дочери выписывают вещи
из Лондона, чьи стиснутые клещи
вздымают вверх на знамени ничей
Зуб Мудрости, я, прячущий во рту,
развалины почище Парфенона,
шпион, лазутчик, пятая колонна
гнилой цивилизации - в быту
профессор красноречия,- я жил
в колледже возле главного из Пресных
Озер, куда из водорослей местных
был призван для вытягиванья жил.

Все то, что я писал в те времена,
сводилось неизбежно к многоточью.
Я падал, не расстегиваясь, на
постель свою. И ежели я ночью
отыскивал звезду на потолке,
она, согласно правилам сгоранья,
сбегала на подушку по щеке
быстрей, чем я загадывал желанье.

И. Бродский











 (409x50, 6Kb)

ОЗЕРНЫЙ КРАЙ

Тлеет ночь у купырей,
озерная,
теплая...
Ты не бойся, не жалей,
ежели ты около...

Не жалея, не грустя,
полюби, хороший мой,
чтобы скрипнули в локтях
рученьки заброшенные.

Только звезды по озерам
вымечут икру свою,
рыбаки пойдут дозором,
по осоке хрустнув...

Будут греться у огня,
у огня кострового,
будут рыбу догонять
темною острогою.

Бьется рыба о бока
лодки ладно слаженной,
горяча твоя рука,
от тумана влажная...

Только звезды по озерам
плавают в осочье,
да росы трясутся зерна
на осинах сочных...
Только белая слеза
накипает на глазах.

О. Берггольц









Рубрики:  живопись
поэзия
пейзажи
планета
Метки:  

Millio   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 10:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку