-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГеллаЯ

 -Подписка по e-mail

 


Страна мечты

Четверг, 18 Ноября 2010 г. 15:41 + в цитатник
Цитата сообщения Divia Вчера мне моя подруга вКонтакте прислала видео. Это была песня "Страна мечты". Зацепило. Поют ее кстати парни из Запорожья. Смысл клипа очень глубокий, цепляет за живое. Реально о том, что происходит с нами.. Да и парень симпатичный, не без этого))) От припева вообще балдею.
Вот и сам клип:


Ах как хочется в такую страну мечты! Подальше от серых будней, нищеты и жестокости... Подальше от отчаянных,заплаканных детских глаз...
Но мне все же верится, что таки будет все хорошо, вопреки всем прогнозам. Ведь правда?)



Кстати если уж заговорили о мечте, то я мечтаю о новых дверях в квартиру))) Заглянула в интернет магазин дверей межкомнатных и обомлела от такой красоты!!!! А еще и цены классные, и куча скидок! Ах!!!

А тем,кого интересуют декоративные заборы для дома или дачи, советую посетить сайт betonzabor66.ru. Здесьвы сможете не только заказать качественные заборы, газоны, перила и другую продукцию,но и почитать интересные материалы о них.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку