-Рубрики

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиза_Соловьёва

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 42





- новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 23 Августа 2010 г. 13:32 + в цитатник


Понравилось: 2 пользователям

Результат теста "Какой у вас стиль жизни?(с картинками)"

Суббота, 01 Мая 2010 г. 11:22 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какой у вас стиль жизни?(с картинками)"

Рэпер

Йоу! Ты крут, чел! Ты слушаешь рэп! Ты живешь в стиле рэп! Респект те!!! Тя должны уважать миллионы людей!!! Йоу!!!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 07 Января 2010 г. 14:15 + в цитатник

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 07 Января 2010 г. 14:04 + в цитатник

Результат теста "Простой короткий тест основаный на... выборе твоего сердца. В конце подарок :). улучшеный вариант"

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 10:45 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Простой короткий тест основаный на... выборе твоего сердца. В конце подарок :). улучшеный вариант"

http://n.foto.radikal.ru/0702/e49c8874f5b4.gif

Ключевое слово: Мечта
Цель: повержение реальности
Символ: Астрал
Какие такие иллюзии? – спросите вы. На этот вопрос ты ответишь себе сам. Может ты живешь в этом мире иллюзий где нет равных тебе в красоте силе и обаянию. А может эти иллюзии ты воплощаешь в жизнь? Если втереться в доверие к людям довольно просто воплотить фантазии в жизнь. Реальность – для тебя пустой звук. Нужна ли она если весь мир можно построить лишь силой разума? Опомнись. Реальность не так уж и страшна как о ней отзываются. Не пора ли задуматься о нем… О светлом РЕАЛЬНОМ будущем? Приобрети себе хорошего друга. «Диванная» собачка или кошка первые кандидаты.
http://n.foto.radikal.ru/0702/e49c8874f5b4.gif
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

гот

Четверг, 15 Октября 2009 г. 20:12 + в цитатник
Не улыбался целый год,
У тебя нет друзей,
Хороших новостей,
Печален ты всегда,
Не снимаешь черное никогда,
Грустное лицо,
Задумчивы глаза,
Зачем тебе такая мрачная судьба?
Ты любишь дождь.
Это слезы неба,
Ты любишь ночь.
Это бездна тьмы.
Тебя туда затягивает,
Нет сил остановиться.
И хочешь взлететь,
Как свободная птица.
Взлети, но вернись.
Не оставляй меня.
И я всегда
Буду верить в тебя.......

готы

Четверг, 15 Октября 2009 г. 20:12 + в цитатник
Кто такие Готы?
Дети Сатаны?
Странные люди,
Любители тьмы.
Заполняют их
сознание мрачные мысли.
В радости и счатье
они не видят смысла......

Новая Англия

Четверг, 15 Октября 2009 г. 19:52 + в цитатник
В XVIII-XIX веках вера в слух про вампиров дошла не только до ушей короля Англии, но и распространилась по Новой Англии, в частности в Род-Айленд и Восточный Коннектикут. В этих районах есть множество задокументированных случаев, когда семьи выкапывали тех, кого раньше любили, и вынимали у трупов сердца, веря в то, что усопший был вампиром, ответственным за болезни и смерти в семье (хотя слово «вампир» никогда не употреблялось, чтобы описать его/её). Полагалось, что ночные визиты умерших от смертельного туберкулёза (или «чахотки», как его называли в те времена) к членам своей семьи становились причиной заболевания этой болезнью.[14] Наиболее известный (и последний записанный) случай был с девятнадцатилетней Мерси Браун (Mercy Brown), которая умерла в Exeter, Род Айланд в 1892 году. Её отец, которому помогал семейный доктор, вытащил её из её гробницы через два месяца после её смерти. Её сердце было вырезанно и сожжено в пепел.[15] Запись об этом случае была найдена среди бумаг Брэма Стокера, и история имеет близкое сходство с событиями в его классическом романе «Дракула».

Современные верования в вампиров

Четверг, 15 Октября 2009 г. 19:50 + в цитатник
Вера в вампиров существует до сих пор. Хотя некоторые культуры сохранили их оригинальные верования в нежить, большинство современных верящих находятся под влиянием художественного образа вампира, каким он предстаёт в фильмах и литературе.
В 1970-х годах были слухи (распространяемые местной прессой) об охотящемся вампире на кладбище Хайгейт (Highgate Cemetery) в Лондоне. Взрослые охотники на вампиров в большом количестве толпились на кладбище. Среди нескольких книг, описывающих этот случай, можно отметить книги Шона Манчестера (Sean Manchester), местного жителя, который один из первых предположил существование «Вампира Хайгейта» и который заявлял, что изгнал и уничтожил всё вампирское гнездо в районе.
В современном фольклоре Пуэрто Рико и Мексики чупакабра считается тем созданием, что питается плотью или пьёт кровь домашних животных. Это даёт основание считать её ещё одним видом вампира. «Истерия из-за чупакабры» часто связывалась с глубокими экономическими и политическими кризисами, в частности в середине 1990-х.
В конце 2002 и начале 2003 истерия по поводу так называемых атак вампиров распространилась по африканской стране Малави. Толпа забила насмерть камнями одного и напала по крайней мере ещё на четверых, включая губернатора Эрика Чивайя (Eric Chiwaya), основываясь на убеждении, что правительство было в сговоре с вампирами.
В Румынии в феврале 2004, некоторые родственники покойного Тома Петре (Toma Petre) опасались, что он стал вампиром. Они вытащили его труп, вырвали его сердце, сожгли его и смешали пепел с водой, чтобы потом это выпить.[
В январе 2005 появились слухи, что кто-то укусил нескольких людей в Бирмингеме, Англия. Следом появились слухи о вампире, блуждающем по окрестностям. Однако местная полиция утверждала, что о подобных преступлениях не сообщали. Видимо, этот случай был городской легендой.
В 2006 году Костас Эфтимиу (Costas Efthimiou) и Соганг Ганди (Sohang Gandhi) издали статью, которая использовала геометрическую прогрессию, чтобы попытаться разоблачить особенности питания вампиров, утверждая, что если каждое кормление вампира порождает ещё одного вампира, то это лишь вопрос времени, когда всё население Земли будет состоять из вампиров, либо когда вампиры вымрут. Однако идея о том, что жертва вампира сама становится вампиром, появляется не во всём вампирском фольклоре, и не является общепризнанным среди современных людей, верящих в вампиров.

] Природный феномен, распространивший веру в вампиров

Четверг, 15 Октября 2009 г. 19:49 + в цитатник
Патология и вампиризм
Вампиризм из фольклора обычно связывался с серией смертей из-за неопределённых или загадочных заболеваний, обычно в одной и той же семье или в одном маленьком сообществе. Эпидемиальный характер очевиден в классических случаях с Петером Плогожовицем и Арнольдом Паоле, а также в случае с Мерси Браун и в вампирских суевериях Новой Англии в целом, когда специфическое заболевание, туберкулёз, ассоциировалось со вспышками вампиризма (см. выше).
В 1725 году Майкл Ранфт (Michaлl Ranft) в своей книге «De masticatione mortuorum in tumulis» впервые сделал попытку объяснить верования в вампиров естественным путём. Он говорит, что в случае смерти каждого крестьянина, кто-то другой (скорее всего человек, имевший какие-либо отношения с умершим), кто видел или трогал труп, в конце концов умирал либо от этого же заболевания, либо от безумного бреда, вызванного одним только видом покойного. Эти умирающие люди говорили, что умерший являлся им и пытал их различными способами. Другие люди в этой деревне выкапывали труп, чтобы посмотреть, что он делает. Ранфт дал следующее объяснение, когда говорил о случае Петера Плогожовица: «Этот храбрый человек погиб внезапной насильственной смертью. Эта смерть, какой бы она ни была, могла спровоцировать у выживших видения, которые были у них после его смерти. Внезапная смерть породила беспокойство в семейном кругу. Беспокойство было в паре со скорбью. Скорбь приносит меланхолию. Меланхолия становится причиной бессонных ночей и мучительных снов. Эти сны ослабляли тело и дух до тех пор, пока болезнь в конце концов не приводила к смерти».
Некоторые современные учёные возражают, что истории о вампирах могли появиться под влиянием редкого заболевания, называемого «порфирия». Эта болезнь портит кровь, нарушая воспроизводство гема. Считалось, что порфирия была наиболее распространена в маленьких деревнях Трансильвании (примерно 1000 лет назад) где возможно имело место близкородственное размножение. Утверждают, что если бы не эта «болезнь вампиров» — не было бы мифов ни о Дракуле, ни о прочих кровопиющих, светобоящихся и клыкастых персонажах. Практически по всем симптомам больной, страдающий от запущенной формы порфирии — это типичный вампир, а найти её причину и описать протекание болезни смогли только во второй половине XX века, чему предшествовала беспощадная многовековая борьба с вурдалаками: с 1520 по 1630 (110 лет) годы в одной только Франции казнили более 30 тысяч человек, признанных вервольфами. Оказывается, чем шире и глубже распространялось католичество, тем более нещадно относились к больным.
Считается, что этой редкой формой генной патологии страдает один человек из 200 тысяч (по другим данным, из 100 тысяч), причём, если она зафиксирована у одного из родителей, то в 25 % случаев ею заболевает и ребёнок. Также считается, что болезнь является следствием инцеста. В медицине описано около 80 случаев острой врождённой порфирии, когда болезнь была неизлечима. Эритропоэтическая порфирия (болезнь Гюнтера) характеризуется тем, что организм не может произвести основной компонент крови- красные тельца, что в свою очередь отражается на дефиците кислорода и железа в крови. В крови и тканях нарушается пигментный обмен, и под воздействием солнечного ультрафиолетового излучения или ультрафиолетовых лучей начинается распад гемоглобина. Более того, в процессе болезни деформируются сухожилия, что в крайних проявлениях приводит к скручиванию пальцев.


Порфирия — «болезнь вампиров»
При порфирии небелковая часть гемоглобина — гем — превращается в токсичное вещество, которое разъедает подкожные ткани. Кожа начинает приобретать коричневый оттенок, становится всё тоньше и от воздействия солнечного света лопается, поэтому у пациентов со временем кожа покрывается шрамами и язвами. Язвы и воспаления повреждают хрящи — нос и уши, деформируя их. Вкупе с покрытыми язвами веками и скрученными пальцами, это невероятно обезображивает человека. Больным противопоказан солнечный свет, который приносит им невыносимые страдания. Кожа вокруг губ и дёсен высыхает и ужесточается, что в результате приводит к тому, что резцы обнажаются до десен, создавая эффект оскала. Ещё один симптом — отложение порфирина на зубах, которые могут становиться красными или красновато-коричневыми. Кроме того, у пациентов сильно бледнеет кожа, в дневное время они ощущают упадок сил и вялость, которая сменяется более подвижным образом жизни в ночное время. Надо повторить, что все эти симптомы характерны только для поздних этапов болезни, кроме того, существует множество других, менее ужасающих её форм. Как уже писалось выше, болезнь была практически неизлечима вплоть до второй половины XX века. Есть сведения, что в Средние века, якобы, больных лечили свежей кровью, дабы пополнить дефицит красных телец, что, конечно, невероятно, так как употреблять в таких случаях кровь «перорально» бесполезно. Страдающие порфирией не могли есть чеснок, так как сульфоновая кислота, выделяемая чесноком усиливает повреждения, вызываемые заболеванием. Заболевание порфирии может быть вызвано и искусственным путём, путём употребления некоторых химических препаратов и ядов.
Некоторые формы порфирии связаны с неврологическими симптомами, которые могут вызвать психические расстройства. Однако предположение что страдающие порфирией страстно желают гема из человеческой крови или что потребление крови может уменьшить симптомы порфирии, основаны на серьёзном недопонимании заболевания.
Бешенство — это ещё одно заболевание, связанное с вампирским фольклором. Страдающие этой болезнью избегают солнечного света и не смотрят в зеркала, а возле рта у них вспенившаяся слюна. Иногда эта слюна может быть красной и напоминать кровь. Однако, как и в случае с порфирией, нет свидетельств, указывающих на то, что бешенство могло вдохновить на легенды о вампирах.
Некоторые современные психологи выделяют расстройство, называемое «клинический вампиризм» (или синдром Ренфилда (англ. Renfield), в честь поедающего насекомых приспешника Дракулы из романа Брэма Стокера) при котором жертва одержима питьём крови людей или животных.
Было несколько убийц, которые осуществляли похожие на вид вампирские ритуалы над своими жертвами. Серийных убийц Петера Кюртена (нем. Peter Kurten), терроризировавшего окрестности Дюссельдорфа (иногда его называли немецким Джеком Потрошителем), он подстерегал своих жертв на просёлочных дорогах, убивал их и выпивал их кровь, и Ричарда Трентона Чейза (англ. Richard Trenton Chase) в бульварной прессе называли вампирами, после того как их обнаружили пившими кровь убитых ими людей. Были и другие случаи проявления вампиризма: в 1974 году был пойман 24-летний Вальтер Локк, похитивший 30-летнего электрика Хельмута Мэя он прокусил вену на его руке и выпил чашку крови. В том же году полиция Англии даже получила приказ о патрулировании кладбищ и о поимке подобных субъектов. До этого, в 1971 году, случился судебный прецедент, имеющий отношение к проявлению вампиризма, в одном из городков Северного Уэльса местный магистрат вынес судебное решение, запрещающие рабочему фермы Алану Дрейку пить кровь.

Поиски вампиров в могилах

Четверг, 15 Октября 2009 г. 19:48 + в цитатник
Когда гроб подозреваемого в вампиризме вскрывали, иногда обнаруживалось, что труп выглядел необычным образом. Это часто воспринималось как доказательство вампиризма. Однако трупы разлагаются с разной скоростью, в зависимости от температуры и состава почвы, и некоторые признаки разложения не являются широко известными. Это приводило охотников за вампирами к ложному выводу, что мёртвое тело не разлагалось вовсе, или к интерпретации признаков разложения как признаков продолжающейся жизни.
Трупы распухают из-за того что газы от разложения собираются в туловище, и кровь пытается покинуть тело. Это придаёт телу «пухлый», «откормленный» и «румяный» вид — изменения, которые наиболее заметны, если при жизни человек был бледен и худ. В случае с Арнольдом Паоле, эксгумированный труп старой женщины по словам соседей выглядел более упитанным и здоровым, чем она была при жизни. Следует отметить, что фольклорные записи почти всегда отмечают, что подозреваемый в вампиризме имеет румяную или тёмную кожу, а не бледную кожу вампиров из кино и книг. Потемнение кожи также вызывается разложением.
У разлагающегося трупа можно увидеть кровь, текущую изо рта и носа, что может создать впечатление, будто труп — это вампир, недавно пивший кровь. Если вбить в тело кол, то тело может начать кровоточить, а накопившиеся газы начнут покидать тело. Может послышаться стон, когда газы начнут проходить мимо голосовых связок или характерный звук когда газы будут выходить через анус. Официальные доклады о случае Петера Плогожовица говорят о «других диких признаках, которые я не буду упоминать из-за высшего уважения».
После смерти кожа и дёсны теряют жидкость и сжимаются, обнажая часть волос, ногтей и зубов, даже тех, которые были скрыты в челюсти. Это создаёт иллюзию того, что волосы, ногти и зубы отросли. На определённой стадии, ногти отпадают, кожа сходит, как было в докладе о случае Плогожовица — появившаяся кожа и ногти были восприняты как «новая кожа» и «новые ногти». Наконец, при разложении тело начинает двигаться и искривляться, добавляя иллюзию того, что труп двигался.

Готик-метал

Четверг, 15 Октября 2009 г. 19:41 + в цитатник
Готик-метал - музыкальный жанр, органично совместивший в себе мелахнолические настроения, присущие дальнему родственнику жанра - готик-року - с утяжеленной, нагнетающей атмосферой doom- и death-метала. Формирование этого музыкального стиля началось приблизительно два десятилетия назад на севере Англии, и основоположниками его стали сразу три метал-группы.
Одной из главных фишек и отличительной особенностью жанра готик-метал впоследствии станет женский вокал, когда оперный, а когда и не очень (гроул), создающий своего рода стереотип «красавицы и чудовища». Однако не стоит думать, что вокал в готик-метал исключительно женский, в этом отношении данный жанр допускает использование совершенно разных, даже порой противоположных, вокалов, причем как женских, так и мужских. Музыка в готик-метал преисполнена мрачности, антуража добавляют как агрессивные выпады гитарных рифов, так и клавишные инструменты в сочетании с хоровым сопровождением.
Готик-метал на сегодняшний день является одним из самых популярных направлений в «метале», поэтому, благодаря массовому распространению этого жанра, совсем несложно отыскать нишевые порталы, где можно скачать музыку именно в этом жанре.
Песни в жанре «готик-метал» зачастую носят депрессивный характер, изобилуя множеством оттенков, обозначающих различные негативные эмоции. Нередко поднимается тема несчастной любви и сложных душевных переживаний, диктуется суицидное настроение, мрачность, потерянность и отрешенность. В то же время в творчестве некоторых групп «готик-метал» прослеживаются отголоски готических романов, фильмов ужасов. Отдельное внимание иногда уделяется теме непознанного, таинственного, загадочного и фантастического.
Скачать музыку в стиле «готик-метал» и погрузиться в вязкую атмосферу оборотной стороны медали под названием «человеческая жизнь», можно на любом бесплатном музыкальном портале.
Наиболее известные группы, творящие в жанре «готик-метал» - Black Sabbath, Lacuna Coil, Moonspell, Epica и др.

Летучие мыши-вампиры

Четверг, 15 Октября 2009 г. 19:41 + в цитатник
Летучие мыши стали неотъемлемой частью традиционных вампиров лишь недавно, хотя истории о них есть во многих культурах. В Европе летучие мыши и совы долго ассоциировались со сверхъестественным, в большей степени из-за того, что они были ночными существами. Однако цыгане считали их приносящими удачу и носили амулеты из костей летучих мышей. В английской геральдической традиции летучая мышь обозначала «осознание сил тьмы и хаоса».[ В Южной Америке Camazotz был богом пещер и имел образ летучей мыши. Он жил в Доме Летучей Мыши в Преисподней. Все три вида настоящих летучих мышей, питающихся кровью, существуют в Латинской Америке и нет свидетельств того, что они имеют родственников в Старом Свете.
В течение XVI века испанские конкистадоры впервые повстречали летучих мышей-вампиров и узнали сходство между предпочтением в еде у летучих мышей и легендарных вампиров. Мыши были названы в честь фольклорного вампира, а не наоборот. Спустя многие годы летучие мыши были вовлечены в художественные рассказы и стали одним из наиболее важных вампирских ассоциаций в популярной культуре.

Вампиры в искусстве

Четверг, 15 Октября 2009 г. 19:40 + в цитатник
Вампиры в художественных произведениях и популярной культуре
Существует спорное мнение, что Лорд Байрон первым представил вампирскую тему Западной литературе в своей эпической поэме Гяур (1813), но Джон Полидори (John Polidori) сочинил первую «истинно» вампирскую историю «Вампир». Полидори был личным доктором Лорда Байрона и вампир из рассказа, Лорд Рутвен (Lord Ruthven), был в основном списан с него — сделав персонажа первым привычным нам романтическим вампиром. Этот рассказ был написан для «соревнования в историях о призраках», того же самого соревнования, который побудил Мэри Шелли написать её роман «Франкенштейн», ещё одну оригинальную историю о монстре.
Другими примерами ранних историй о вампирах являются незаконченная поэма «Кристабель» (Christabel) и лесбийская вампирская история Шеридана Ле Фаню (Le Fanu) «Кармилла» (Carmilla).
Роман «Дракула» Брэма Стокера был наиболее полным описанием вампира в популярной художественной литературе до XX-го столетия. Он изображал вампиризм как болезнь (заразная демоническая одержимость) с оттенками секса, крови и смерти, задев чувствительные струнки в Викторианской Европе, когда туберкулёз и сифилис были обычным явлением. Сочинения Стокера позже переняли во множестве более поздних работ. Вампиры оказались богатой темой для фильмов. В современной популярной культуре серия книг Энн Райс, игры «Castlevania», манга «Хеллсинг», созданная мангакой Кота Хирано, и такие культовые телесериалы как «Баффи — истребительница вампиров» и «Ангел» были особенно успешными и влиятельными. Многочисленные ролевые игры включают в себя вампиров. В вымышленной вселенной World of Darkness вампиры являются одними из основных персонажей.

Метки:  

Споры о вампирах в XVIII веке

Суббота, 10 Октября 2009 г. 21:39 + в цитатник
В XVIII веке в Восточной Европе была серьёзная паника по поводу вампиров. В охоту на вампиров втягивали даже государственных служащих.
Всё началось со вспышки жалоб на нападения вампиров в Восточной Пруссии в 1721 году и в Габсбургской монархии с 1725 по 1734. Два известных (и впервые полностью задокументированных властями) случая затрагивали Петера Благоевича (Peter Plogojowitz) и Арнольда Паоле (Arnold Paole) из Сербии. Согласно истории, Благоевич умер в 62 года, но возвращался пару раз после своей смерти, прося еды у сына. Сын отказал и был найден мёртвым на следующий день. Вскоре Благоевич вернулся и нападал на некоторых соседей, которые умерли от потери крови.
В другом известном случае Арнольд Паоле, бывший солдат, ставший фермером, на которого несколько лет назад якобы напал вампир, умер во время сенокоса. После его смерти люди стали умирать и все считали, что это Паоле охотится на соседей.
Эти два инцидента были очень хорошо задокументированы. Государственные служащие изучили случаи и тела, описали их в докладах и после случая Паоле были изданы книги,которые распространились по всей Европе. Споры бушевали целое поколение. Проблема обострилась из-за деревенской эпидемии о так называемых нападениях вампиров, и местные жители стали откапывать могилы. Многие учёные утверждали, что вампиры не существуют, и ссылались на бешенство и преждевременные похороны. Тем не менее Антуан Августин Кальме (Antoine Augustine Calmet), уважаемый французский богослов и учёный, собрал всю информацию и в 1746 году отразил её в трактате, в котором, если не подтверждал существование вампиров, то по крайней мере допускал его. Он собрал сообщения о вампирских инцидентах и многочисленные читатели, включая как критически настроенного Вольтера, так и поддерживающих его демонологов восприняли трактат как утверждение, что вампиры существуют. Согласно некоторым современным исследованиям и судя по второму изданию работы в 1751 году, Кальме был в некоторой степени скептичен по отношению к идее о вампирах как таковой. Он признал, что некоторые части доклада, например, сохранность трупов, могли быть правдой.[13] Какими бы ни были личные убеждения Кальме, его явная поддержка веры в вампиров имела в то время значительное влияние на других учёных.
В конце концов, австрийская императрица Мария Терезиа отправила своего личного доктора, Gerhard van Swieten, расследовать это дело. Он заключил, что вампиры не существуют, и императрица издала закон, запрещающий вскрытие могил и осквернение тел. Это был конец вампирской эпидемии. Хотя к этому времени многие знали о вампирах и вскоре авторы художественных произведений переняли и адаптировали идею о вампирах, сделав её известной большинству людей.

слепая любовь

Пятница, 09 Октября 2009 г. 14:46 + в цитатник
Магия ночи , танец дождя…
Кладбище, звёзды, и в небе луна…
Во тьме этой тихой призрак громко хохочет,
А ты на могиле ,тоскою пьяна.

Он бросил тебя , оставил одну,
Не думал тогда ни о ком.
В момент когда сделал шаг в пустоту,
Окутан был болью , печалью и сном.

Теперь точно знаешь, на веки одна,
Лишь камень надгробный холодной плитой
Как грань между жизнью , словно стена
Тебя отделяет от любви столь слепой.

И слёзы твои портрет тот омыли,
Немыслимы муки души молодой
Ты вспомнила время , когда вместе вы были,
Тихо шепчешь себе : Хочу быть с тобой.

Неведом мотив поступка его,
Любил ли тебя ? Сама ты не знаешь…
Он мёртв. И ему сейчас всё равно,
А ты как свеча , всё таешь и таешь.

И что - же теперь ? За ним собралась,
Острая сталь сегодня с тобой.
Вот медленный взмах , и кровь полилась.
Печальный конец любви столь слепой.

Метки:  

<p></p><div style="width:

Пятница, 09 Октября 2009 г. 14:28 + в цитатник

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Театр Мёртвых.

Пятница, 09 Октября 2009 г. 12:36 + в цитатник
Стою один в театре мёртвых…
Среди надгробий и крестов.
Как тень, отброшенная камнем,
Как дым сгорающих костров.
Проснитесь! Падшие без звука,
Кто умер, как и я – во сне!
В земле лежать – такая скука,
Кружитесь в танце на земле!
Луна полна. Поднялся ветер.
Тумана исчезает след…
Кто мог подумать, что тихий вечер
Напишет вечной тьмы куплет?
Танцуйте, вставшие из пыли
Веков прошедших, мёртвых снов!
Иль роль свою уже забыли?
Пугайте спящих чужаков!
И закружились в вальсе души,
Тела, гниющие во мгле.
Для них, ведь, ничего нет лучше,
Чем танец на сырой земле…
Была прекрасная картина –
Все парами, все в бальных платьях!
И на груди, в ночи парящих,
Иисус смеялся на распятьях…
Но утро свет наземь пустило…
Исчезли все и всё, что было…
Ушли с могил и ночь, и вечный страх…
Стоит лишь человек…
С прекрасной музыкой в глазах…

Метки:  

Стихи о готах

Пятница, 09 Октября 2009 г. 12:26 + в цитатник
Наш мир – он там, где солнце село
Наш мир – он там, где правит тьма
Где смертное бессмертно тело
Где солнца нет, но есть луна

Наш мир – среди полночных кладбищ
Наш мир – среди огня костров
Наш мир – среди морей забвенья
Среди полузабытых снов

В мерцании звезд луна сияет
В диком огне душа горит
Там Хеймдаль мольбам внимает
Там Фрейя вечная царит

Там кровь смывает боль и слезы
И счастье – это вечный сон
Возможны там пустые грезы
Не слышен там надежды стон…

Метки:  

Аудио-запись: Карандаш - ангелы и демоны

Пятница, 09 Октября 2009 г. 10:48 + в цитатник
Прослушать Остановить
3 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Песня дает задуматься о жизни, выбрать правильный путь,что такое плохо и хорошо....

Без заголовка

Четверг, 08 Октября 2009 г. 20:47 + в цитатник
Некоторые общие черты вампиров в фольклоре
Сложно сделать общее описание фольклорного вампира, так как его особенности очень разнятся у разных культур.
Внешность европейского вампира состоит в большей степени из особенностей, по которым его можно отличить от обычного трупа, стоит только вскрыть могилу подозреваемого вампира. Вампир имеет здоровый вид и румяную кожу (возможно и бледную), он часто бывает пухлым, у него отросшие волосы и ногти и ко всему прочему он совершенно не разложившийся.
Наиболее обычные способы уничтожить вампира — это вонзить деревянный (железный) кол в его сердце, обезглавить и полностью испепелить тело. Чтобы не дать тому, кто мог стать вампиром, восстать из могилы, тело хоронили вверх ногами, перерезали сухожилия в коленях или клали маковые семена на могильную землю предполагаемого вампира, чтобы заставить его считать их всю ночь. Китайские рассказы о вампирах также утверждают, что если вампир наткнётся на своём пути на мешок риса, он/она пересчитает все зёрна. Подобные мифы записаны и на индийском полуострове. Южно-американские рассказы о ведьмах и других видах злых или вредных духов и существ имеют такую же склонность.
Предметами, защищающими от вампиров (так же как и от других сверхъестественных существ) были чеснок (в большей степени свойственно европейским легендам), солнечный свет, стебель дикой розы, боярышник и все священные вещи (крест, святая вода, распятье, чётки, звезда Давида и т. д.), а также алоэ, подвешенный за дверью или возле неё, согласно южно-американским суевериям. В восточных легендах от вампиров часто защищали священные вещи типа печати Синто.
Иногда считается, что вампиры могут менять форму, не ограничиваясь распространённым стереотипом летучей мыши из фильмов и мультфильмов. Вампиры могли превращаться в волков, крыс, мотыльков, пауков, змей, сов, воронов и многих других.
Вампиры из европейских легенд не отбрасывают тени и не имеют отражения. Возможно, это связано с отсутствием души у вампира.
Есть поверье, что вампир не может войти в дом без приглашения.
В христианской традиции вампиры не могут входить в церковь или другое священное место, так как они слуги дьявола.

Метки:  

Дневник Лиза_Соловьёва

Четверг, 08 Октября 2009 г. 17:18 + в цитатник
Этот дневник моя тайная вторая жизнь.


Поиск сообщений в Лиза_Соловьёва
Страницы: [1] Календарь