-Цитатник

Квантовый Переход – пробуждение человечества - (0)

Квантовый Переход – пробуждение человечества Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло ...

3Д снежинка - (0)

3Д снежинка

кнопочки - переходы - (0)

кнопочки - переходы \ 7 часть ...

КАК СКЛАДЫВАТЬ ОДЕЖДУ... - (0)

КАК СКЛАДЫВАТЬ ОДЕЖДУ... Неожиданно, быстро...и очень удобно!..

Улуру — самый большой камень на планете - (0)

Улуру — самый большой камень на планете Сегодня я покажу скалу Улуру, признанную одним из...

 -Видео

Вот это Диктор!
Смотрели: 982 (13)
Cats
Смотрели: 13 (2)
Без комментариев...
Смотрели: 43 (0)
Маленький клабер
Смотрели: 198 (1)
хип-хоп Равшанаманама :D
Смотрели: 38 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2009
Записей: 1373
Комментариев: 405
Написано: 2661


цитаты+картинки№8

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 21:44 + в цитатник
Цитата сообщения Slava_Nska цитаты+картинки№8

ну как всегда вечерняя подборка цитат и картинок к ним =)   

 

 

Думая о тебе
я влез в автобус
заплатил 30 центов за проезд
попросил у водителя два билета
и только тут обнаружил
что я
один
 

 

Не закрывай рот тем, кто открывает тебе глаза.

 

 

Знаешь, я хамка, я порчу жизнь тем, кому нужна. Я ненавижу готовить и не отдаюсь после первого свидания. Такой ненормальной, как я, у тебя точно больше не будет.
А еще буду носить юбку. Короткую. Часто. Чтобы ты захлебнулся слюнями "дружбы".
 

 

Москва слезам не верит, но лить их почему-то заставляет постоянно.

 

 

Пройдет год, а может, два. Я буду жить своей жизнью. И тут раздастся звонок, где будет играть мелодия, которую когда-то давно я поставила именно на тебя. Мне кажется, я перестану дышать...

 

 

сама накосячила, сама виновата, сама убиваюсь, какая же я черт возьми самостоятельная

 

 

Главное — это не принять следующего за единственного, а единственного — всего лишь за следующего.

 

 

что же ты со мной делаешь, тварь???
я ведь твою кожу на ощупь помню...
 

 

 

- Я тебя люблю..
- Откуда ты знаешь?..
- Я чувствую..
- Чувства могут подвести..
- Закрой глаза.. (берет её за руку)..Что я сейчас делаю?
- Держишь меня за руку.
- Откуда ты знаешь?.
- Чувствую..
 

 

 

Я завязала на руке черный бантик, чтобы не забыть - я больше тебя не люблю

 

 

Я рассердился больше всего на то, что целовались не мы, а голуби.

 

 

Она объясняла свои ошибки тем, что живет в первый раз.

 

 

Нет понятия "худший" и "лучший", есть понятие "другой".

 

 

твой парень немного выпил, а я красивая. извини

 

 

Опять сгорела пересоленная картошка?
Может, все-таки стоит ему позвонить?
 

 

 

Любовь как товар. Девушка - продавец. Парень - покупатель. Если цена ему не по карману, то он роется в дешевом секонд-хенде

 

 

ты подводишь глаза.
глаза подводят тебя.
 

 

 

Добрая девушка всего лишь повторяет в 17-ый раз: "Аппарат вызываемого абонента выключен или находится вне зоны действия сети", а я в 17-ый раз слышу: "Ты для него больше не существуешь"

 

 

Чем сложнее ситуация, тем хуже заряжен мобильный телефон..

 

 

И все же, девочки странные существа. То спят с медведями в обнимку, то с мужчинами, в два раза старше себя.

 

 

Бросать трубку, демонстративно уходить, обижаться, психовать, посылать.
Думаете это девушки?
Нет! Это сейчас такие парни пошли!
 

 

 

Отличное начало. Кажется, пора заканчивать.

 

 

иногда нет ничего сложнее, чем радоваться чужому счастью.

 

 

Если хочешь, чтобы девушка была ангелом, организуй для неё рай...

 

-я хочу тебя раздеть...

-для того чтобы меня раздеть, сначало одень меня мальчик..

 

 

Список моих желаний. Хочу: к тебе, тебя, с тобой, чтоб ты... - ну всё понятно, не так ли?

 

 

Одиночество - это когда ты мастерски научился фотографировать себя.

 

 

 

на сегодня все =)  ждите завтра еще одну подборку  

Рубрики:  мужчина и женщина
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку