-Цитатник

Квантовый Переход – пробуждение человечества - (0)

Квантовый Переход – пробуждение человечества Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло ...

3Д снежинка - (0)

3Д снежинка

кнопочки - переходы - (0)

кнопочки - переходы \ 7 часть ...

КАК СКЛАДЫВАТЬ ОДЕЖДУ... - (0)

КАК СКЛАДЫВАТЬ ОДЕЖДУ... Неожиданно, быстро...и очень удобно!..

Улуру — самый большой камень на планете - (0)

Улуру — самый большой камень на планете Сегодня я покажу скалу Улуру, признанную одним из...

 -Видео

Вот это Диктор!
Смотрели: 982 (13)
Cats
Смотрели: 13 (2)
Без комментариев...
Смотрели: 43 (0)
Маленький клабер
Смотрели: 198 (1)
хип-хоп Равшанаманама :D
Смотрели: 38 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2009
Записей: 1373
Комментариев: 405
Написано: 2661


цитаты+картинки №6..

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 21:39 + в цитатник
Цитата сообщения Slava_Nska цитаты+картинки №6..

 ну вот и новая подборка от меня(slava_nska) снова цитаты + картинки =) каждый возьмет свое..

 

 

"Пьяна к шести,
Целуюсь с кем-то,
И непрерывно вновь курю.
И я несчастна и, конечно,
Себя такую не люблю.

К шести пьяна,
Целую незнакомца,
Курю без остановки, вновь твердя:
«Несчастна я, несчастна я».”
 

 

 

 

Все самое интересное происходит в постели: любовь, сны и интересные книжки.

 

 

Твоя любовь - кино
Твоя любовь - игра
Здесь в главной роли ты -
Здесь нету роли для меня ...
 

 

 

Осень всех разбила по парам. А меня просто разбила.

 

 

Чтобы показать себя с лучшей стороны, иногда достаточно отвернуться.

 

 

Я скучала - вот почему это началось.
Он мне прискучил - вот почему это закончилось.
 

 

 

Растворить бы димедрол в пиве
И послушно подождать, что будет.
Понимаешь, тут такое мыло -
Я с ним сплю, но он меня не любит.

Что-то цвет лица стал хуже. Это кофе.
Надо меньше запивать им сигареты.
А хотя, на самом деле, пофиг.
В принципе на всё. И в частности на это.

Надо выспаться, накраситься по новой,
Бегать по утрам и пить кефир на ужин.
А по правде говоря, мне как-то стремно -
Я с ним сплю, и он мне даже нужен.

Тоник заменяя минералкой,
Жду, когда прозрение наступит.
Честно, мне так охрененно жалко -
Я люблю его. А он меня не любит.
 

 

 

 

 

 

 

- Откуда ты знаешь, что он тебя любит?
- Он знает обо мне самое худшее, но продолжает держать меня за руку...
 

 

 

- у вас есть общие мечты?
- да. одному 3 года, а второй 2 только исполнилось
 

 

 

Миллионы лозунгов в мире о раке лёгких не мешают людям вытаскивать из пачки очередную сигарету.
Миллионы "нет " в моей голове не заставляют мне тебя забывать
 

 

 

- Знаешь, а ведь она тебя ненавидит...
- За что? ведь я ничего не делал!
- Вот именно, что ты ничего не делал, а она умудрилась влюбиться...
 

 

 

Мне всегда казалось: когда люди оборачиваются на улице, чтобы посмотреть кому-то вслед, это потому что они узнали знакомый исходящий от прохожего запах духов, именно это и заставляет обернуться.

 

 

- Ты самая лучшая..
- Нет.
- Да, если бы это было не так, я бы не вернулся...
- Если это было б так, ты бы не уходил...
 

 

 

- Мам, он изменил мне.. больно..
- Чё ты ревёшь?! когда говно на улице обходишь - не плачешь. и сейчас обойди и не плачь!
 

 

 

Не забудь надеть маску, на улице сегодня очень искренне.

 

 

 

- Мне кажется или у тебя в комнате пахнет сигаретами и виски?
- Нет, мам, у меня в комнате пахнет несчастной любовью...
 

 

 

- Я схожу с ума от одного прикосновения к тебе...
- Тогда я давно уже сошла с ума..
- Почему?
- Я схожу с ума от одной мысли о прикосновении к тебе..
 

 

 

Девушки ждут принцев на белом коне, но они забывают, что принцам нужны принцессы, а не блядские истерички

 

 

 

ломай меня до конца
чтобы я не знала
зачем просыпаться по утрам.
ломай меня
до конца
чтобы я потеряла всё.
ломай меня
до конца
чтобы я дышать не могла без аппаратов.
ломай меня
до конца
чтобы не чувствовать боли
ломай меня
до конца
чтобы блядь подавиться любовью.
 

 

 

Когда ты меня обнимаешь, я упрямо отстраняюсь вовсе не от того, что мне неприятны твои объятия, а затем, чтобы ты обнял ещё крепче

 

 

Love is?
да, жвачка такая была. я вкладыши собирала.
там мальчик с девочкой были нарисованы и обязательно что-то написано.
Знаешь, в 6 лет со счастьем было проще
 

 

 

В финале всё будет хорошо. Если сейчас плохо - значит, это ещё не финал.

 

 

По жизни у меня всегда есть кто-то, с кем, вроде, можно, но не охота

 

 

- такая счастливая, неужели влюбилась?
- нет. разлюбила
 

 

 

 

 

ну вот на сегодня и все =) завтра будет еще одна подборка =) предыдущие можите посмотреть у меня в дневнике

 

Рубрики:  мужчина и женщина
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку