-Цитатник

Квантовый Переход – пробуждение человечества - (0)

Квантовый Переход – пробуждение человечества Нет ничего сильнее идеи, время которой пришло ...

3Д снежинка - (0)

3Д снежинка

кнопочки - переходы - (0)

кнопочки - переходы \ 7 часть ...

КАК СКЛАДЫВАТЬ ОДЕЖДУ... - (0)

КАК СКЛАДЫВАТЬ ОДЕЖДУ... Неожиданно, быстро...и очень удобно!..

Улуру — самый большой камень на планете - (0)

Улуру — самый большой камень на планете Сегодня я покажу скалу Улуру, признанную одним из...

 -Видео

Вот это Диктор!
Смотрели: 982 (13)
Cats
Смотрели: 13 (2)
Без комментариев...
Смотрели: 43 (0)
Маленький клабер
Смотрели: 198 (1)
хип-хоп Равшанаманама :D
Смотрели: 38 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2009
Записей: 1373
Комментариев: 405
Написано: 2661


Три сита

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 09:45 + в цитатник


Однажды к Сократу пришел человек и сказал:
- Ты знаешь, что говорит о тебе твой друг?
Сократ ответил ему:
-Прежде чем сказать мне эту новость, просей ее через три сита. Первое -это сито правды. Ты уверен, что то, что ты мне сейчас скажешь, является правдой?
- Ну, я слышал это от других.
- Вот видишь, ты не уверен. Второе сито - это сито добра. Эта новость обрадует меня, станет для меня приятной?
- Совсем нет.
- И, наконец, третье сито - сито пользы. Будет ли эта новость полезной?
- Сомневаюсь.
-Вот видишь - ты хочешь рассказать мне новость, в которой нет правды и добра, к тому же она бесполезна. Зачем ее тогда говорить?






Рубрики:  притчи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку