-Метки

8 марта sarah kay авторские куклы англия архитектура аудиокниги афоризмы весенние рамочки весна видео возраст выпечка грусть девушки декоративно-прикладное искусство деревенский пейзаж деревня детективы детеныши дети дети и животные дизайн дождь душа женский образ женщины живопись животные жизнь здоровье зима зимние рамочки иллюстрации интересно интересные фото людей интересные фотографии китай книги котоматрица коты куклы кулинария летние рамочки лето лиру любовь май медведи море морские обитатели мудрости мужчина и женщина музыка народная медицина настроение натюрморты новый год оксана зет осенние рамочки осень открытки пасха пейзажи песни пироги плэйкаст поделки поздравления позитив полезное праздники птицы путешествия рамочки рамочки для текста рамочки для текстов рассказы расставание растения рецепты рождество сады скульптуры снег собаки сооружения стихи счастье техника торты фауна философия жизни фильмы фк флора фото детей франция цветы экстрим юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Солнышко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 154296


Муркотушки!

Среда, 20 Ноября 2019 г. 03:01 + в цитатник

Муркотушки!
Котоматрица: Ну, проходите, я вам рад ! Чтож робко жмётесь вы к порогу ? Я чуткий и душевный парень И в жизни никого не трогал !
Котоматрица: Вы шутите про тапки, морды ширину, Зато коты умеют слышать тишину, И лечат сердце и артрит у бабки, И ждут с работы. Так важны ли ваши тапки?
Котоматрица: Какой банкет, какой банкет! Стол полон мяса и котлет Ветчинки, сыра и колбас А я смотрю, смотрю на вас!
Котоматрица: Вот надо бы проверить бы Как-нибудь с оказией... А выдержат ли нервы их Полет моей фантазии?...
 
Котоматрица: Хозяева,задвиньте меня в тень!! На солнце жарко...шевелиться лень...
Котоматрица: Каждое утро  с первыми лучами солнца он приходил к Стене Плача и плакал...
Котоматрица: Капец всему! Какой кошмар! Так добрый доктор Айболит - ВЕТЕРИНАР?!!!
Котоматрица: Вот авоськи раньше были! И колбаску в них носили Отведёт хозяин глазки... Хрясь... и нет куска колбаски!
Котоматрица: Меня не изогнуло, меня в сторону кухни повело...
Котоматрица: Уберите веник, не старайтесь зря С кухни невозможно вымести меня!
Котоматрица: В смысле,слезай с кровати?  А что,кровать не идёт в комплекте с мисочкой???

Котоматрица: В отличие от людей, мы еще поем серенады  и лазаем в окна к любимым...
Котоматрица: Бесит, что то и дело хлопает холодильник,  А ТЫ СЫТ...
Котоматрица: - Что значит: "К тебе мышка придёт, хвостик отгрызёт!"? Она же к компу привязана?
Котоматрица: и горшок уронил, и сметану разлил, и хозяйка вся злющая, и сметана кислющая, и шкодить мне лень... И не мой нынче день! Утро выдалось грустное, ?

Котоматрица: Какое утро?!! Утро было в пять. А в десять я хочу нормально спать!
Котоматрица: Кака-то тяжесть в голове... Мыслей много, целых две!
Котоматрица: Ты пришёл ко мне с приветом ???((( Лучше б ты принёс котлету !!! Нафига мне твой привет, Если нет в руках котлет !!!
Котоматрица: Не режь рыбку, смотри: она, как и я, золотая. Серая? И я серый? Ты же всегда золотым называла...
Котоматрица: Завязал с диванодраньем и шторолазаньем и прямо чувствую,что начал толстеть.

Котоматрица: Та не... Мстить не буду. Приснюсь просто.
Котоматрица: - Отгадай загадку: рыжий, усатый, везде пролезет... - ТАРАКАН?!

Котоматрица: В меня ни разу тапком не попал,  А муху бац – и тут же наповал!  Отсюда вывод: меткости лишает, без сомненья,  Благоговейный трепет перед Васей
Котоматрица: - А ведь это благодаря мне ты научилась так быстро вешать новые шторы!
Котоматрица: Да ладно тебе! "Муж котов не любит".  Вон, уже улыбается!
Котоматрица: Именно в такую погоду хозяйка бывала  "Солнышко ты моё!"... Сядет у окошка, возьмет меня на руки и скажет: особенно ласкова...
Котоматрица: А зачем мне быть рыжим и наглым? Ведь и так эти странные люди Только взглянут - и, охнув тихонько, Все бегом принесут мне на блюде.
Котоматрица: - Эй, мать! Стол-то накрой! Гости идут! - Накрыла уже... - Да  НАКРО-О-ОЙ же,  говорю! Съедят,  все съедят...

Котоматрица: Быть толстым, наглым и красивым, Сбив вазу, вихрем унестись, В три ночи поорать счастливо... Вот это, я скажу вам, жизнь!
Котоматрица: А сама ты этих мышей пробовала? ХУЖЕ ТВОЕЙ ЗАЛИВНОЙ РЫБЫ!
Котоматрица: А напоследок ты скажи: «Не плачь, покушать обязуйся!» Двойной обед мне положи, Иди, работай, не волнуйся.

Котоматрица: А в банку со сметаной - нет.. В этот мерзкий тазик голова входит, Всё, ну всё так в жизни!
Котоматрица: "Преступление и наказание" читает.  Неужели в сковородку заглянула?
Котоматрица: Вчера же сами говорили:  "Вася, а ты еще  пораньше встать не мог?" Ну встал, как просили... И чего разбухтелись?
Котоматрица: О боже,хозяйка,какая беспечность Оставить совсем без присмотра  конечность...

Котоматрица: Черное - не в тренде?! Но это же КЛАССИКА!
Котоматрица: Вы мою лежанку расхваливали? И просторная она? И красивая? И мягкая?... Ну, и почему она теперь ВАМ - не подходит?...
Котоматрица: Ты что совсем без кота в голове?
Котоматрица: Кто Ваське разболтать придумал, что он потомок чуть не пумы? Теперь к коту, твою-ити,  не знаешь, как и подойти!
Котоматрица: "Замысловатый был у мухи той полет" - вдруг осознал запутавшийся в мыслях кот...

Котоматрица: Кто допустил оплошность,имел неосторожность Доставил мне возможнось потырить мяса шмат? Вот кто неосторожно такую дал возможность, Того и
Котоматрица: На три буквы? Вам туда! Нет,идите сами! Я уже ходил вчера С мамой за грибами!
Котоматрица: - И вытащили репку... Так мышки такие сильные? И мне на них охотиться?!
Котоматрица: С утра все нервные и ласки не дождёшься. Потом уставшие-ответа не найти. А ночью сонные,опять не подберёшься... Скажите,люди,ну когда к вам по?

Котоматрица: Из леса нам приволокли Не то что мявкнуть "не любллю" Боюсь - пошевелиться! Стремную девицу...
Котоматрица: Хозяйка все время: "О чем ты думаешь, Рыжик?" Да сам не знаю! Я просто такой красивый и выразительный...

Котоматрица: В глазах бирюзовых глубоких,как море, На дне разглядела: КОНЕЦ ТВОЕЙ ШТОРЕ...
Котоматрица: Вот,как и обещал тебе,Мурка,- Молочные сосиски!

Котоматрица: Есть много, друг мой Васенька, на свете, Что и не снилось нашим праотцам... Вот, например, котлету мой хозяин Съел ВСЮ! Не подавившись! Сам!
Котоматрица: - Хозяйка! Долго нам ещё поститься? От меня остались лишь одни глаза... жареная курочка  мне ночами снится, кончилось терпение...срывает тормо?
Котоматрица: Сожрал на кухне всё, что мог. И в его зыбком, тусклом свете Светильник разума зажег Сегодня кот встал на рассвете,

Котоматрица: Распушился. Откормился.  Щеки - дивной красоты! Я к зиме готов! А ты?
Котоматрица: Не буду я в этом представлении участвовать!... Ну, ладно - ведерко на голову... НО МОРКОВКУ В ЗУБЫ?!! Снеговиком, говорят, будешь.
Котоматрица: Это  за то, что вчера валерьянки перебрал? Или у блох сегодня День Нептуна?

Котоматрица: и осенний день вдвоем как-нибудь переживем... Батарея-батарея, а давай тебя согрею, ты же прошлою зимой меня грела день-деньской, обниму тебя
Котоматрица: Закрыт холодильник - ведь завтра банкет И ключ у хозяйки капризной. Хозяин с урчанием ел китикэт, Глядели коты с укоризной.
Котоматрица: Увы, размер моей обиды и близко несопоставим с размером ваших извинений. Я буду непоколебим. Пока...
Котоматрица: Пока блоху мне не предъявишь, Меня купаться не заставишь!
Котоматрица: Я тебя так ждал, так ждал. А ты? Пришел и наорал

Источник

Рубрики:  Юмор
Фауна
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Юрий-Киев   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2019 г. 06:44 (ссылка)
Очень улыбнуло...

Это просто ноябрь… или поздняя осень…
Или даже предзимье — так будет точней.
Бал последней листвы, неба дивная просинь,
Солнышки хризантем средь притихших аллей…

Это просто ноябрь… то дождливо-угрюмый,
То безветренно-тихий и кроткий такой,
То шальной музыкант, проводов рвущий струны,
Потерявший на время и сон, и покой.

Это просто ноябрь… замыкающий осень,
Открывающий время декабрьских снегов…
И уже Дед Мороз, где-то там, среди сосен,
Собирает мешок свой с «дарами волхвов»…

Но пока что ноябрь — многоликий и разный:
Осень или предзимье… — просто месяц и всё.
У него свой характер, мелодия, краски…
Это просто ноябрь… и он скоро уйдёт.

Ирена Буланова.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2019 г. 00:17ссылка
Благодарю, Юрочка. Еще десяток дней - и ноябрь, а вместе с ним и осень закончатся... Начнем готовиться к встрече Нового года...
Larinka   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2019 г. 10:13 (ссылка)
Доброе утро!Весёлые ,охорные муркотушки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2019 г. 00:18ссылка
Рада, Ларочка, что тебе понравились эти мурчики... Чудесного тебе настроения!
Ipola   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2019 г. 18:49 (ссылка)
Спасибо, Леночка! Чудесного вечера тебе и отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2019 г. 00:18ссылка
И тебе спасибо, Иринушка. Пусть все у тебя будет хорошо!
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2019 г. 20:05 (ссылка)
Замечательно! Спасибо Леночка! Приятного вечера тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2019 г. 00:19ссылка
Благодарю за теплый отзыв, Светочка. Добра и радости тебе!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2019 г. 22:13 (ссылка)
Милейший кошачий пост. Спасибо, Леночка, за настроение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Ноября 2019 г. 00:20ссылка
Пожалуйста, Мариночка. Пусть настроение всегда прекрасным будет, и для этого будет много поводов!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку