-Метки

8 марта sarah kay авторские куклы англия архитектура аудиокниги афоризмы весенние рамочки весна видео возраст выпечка грусть девушки декоративно-прикладное искусство деревенский пейзаж деревня детективы детеныши дети дети и животные дизайн дождь душа женский образ женщины живопись животные жизнь здоровье зима зимние рамочки иллюстрации интересно интересные фото людей интересные фотографии китай книги котоматрица коты куклы кулинария летние рамочки лето лиру любовь май медведи море морские обитатели мудрости мужчина и женщина музыка народная медицина настроение натюрморты новый год оксана зет осенние рамочки осень открытки пасха пейзажи песни пироги плэйкаст поделки поздравления позитив полезное праздники птицы путешествия рамочки рамочки для текста рамочки для текстов рассказы расставание растения рецепты рождество сады скульптуры снег собаки сооружения стихи счастье техника торты фауна философия жизни фильмы фк флора фото детей франция цветы экстрим юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Солнышко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 154296


Ироничные стишки-пирожки

Суббота, 14 Сентября 2019 г. 03:01 + в цитатник

Ироничные стишки-пирожки
Фишкины пирожки
Фишкины пирожки
Фишкины пирожки 
Фишкины пирожки

Фишкины пирожки
Фишкины пирожки
Фишкины пирожки
Фишкины пирожки
Фишкины пирожки
Фишкины пирожкиФишкины пирожки
Фишкины пирожки
Фишкины пирожки
Фишкины пирожки
Фишкины пирожки
Фишкины пирожки
Фишкины пирожкиФишкины пирожки
Фишкины пирожки
Фишкины пирожки
Фишкины пирожки
Фишкины пирожки
Фишкины пирожки
Источник

Рубрики:  Юмор
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2019 г. 03:33 (ссылка)
Добрый вечер
Извините меня таким образом, чтобы связаться с вами, я только что видел вашу электронную почту, и я сказал себе, что вы правильный человек для меня. Короче говоря, меня зовут Роксана VALCU , швейцарского происхождения, и я живу во Франции. Я страдаю от серьезной болезни, которая обрекает меня на верную смерть является рак горла, и у меня есть сумма в 22700000 долларов, которые я хотел бы сделать пожертвование для человека доверия и честный, так что он делает хорошее использование его. У меня есть компания, импортирующая красное масло во Францию, и я потерял свою жену 6 лет назад, что повлияло на меня много, и я не смог вступить в повторный брак до сих пор, у нас не было детей. Я хотел бы сделать эту сумму подарок до моей смерти может, что мои дни его считается вина этой болезни, к которой у меня нет лечения, но успокаивающее во Франции не будет позже знать, если вы можете воспользоваться этим подарком.
Вот мой адрес электронной почты: valcuroxana77@gmail.com
Я взял тебя, чтобы ответить мне
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2019 г. 23:49ссылка
Желаю Вам от всей души справиться со своей болезнью!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Сентября 2019 г. 20:35ссылка
Аноним
Пожалуйста, свяжитесь со мной через мой адрес электронной почты, чтобы воспользоваться пожертвованием.
Вот мой адрес электронной почты: valcuroxana77@gmail.com
Я взял тебя, чтобы ответить мне
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Сентября 2019 г. 23:47ссылка
Я думаю, что пожертвование целесообразней было бы сделать кому-то, кто действительно в нем очень нуждается, для лечения, например...
Akmaya   обратиться по имени Очень понравилось! Суббота, 14 Сентября 2019 г. 04:34 (ссылка)
2 (169x169, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2019 г. 23:49ссылка
Пожалуйста, Майечка. Приятного вечера!
Славка_Ядин   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2019 г. 06:32 (ссылка)
А мне больше четверостишия по нраву:
***
Сейчас я выдам перл отменный,
Свершу с восторгом этот акт:
«есть всё же разум во вселенной,
раз не выходит на контакт!»
***
Вот говорят не зря в народе:
Не любит «мини» наша власть!
«уж вроде ноги на исходе,
а юбка всё не началась»

© Copyright: Вячеслав Макуть, 2017
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2019 г. 19:54ссылка
Вот это перл!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2019 г. 21:58ссылка
Уж сколько выборные власти
берут нас грубо на излом...
А мы, свои утишив страсти,
кричим восторженно: "МОГЁМ!!!"
(только что придумал)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Сентября 2019 г. 18:21ссылка
Класс! Молодец, Слава!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2019 г. 23:50ссылка
Твои стихи всегда вне конкуренции, Славка!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2019 г. 07:27ссылка
Как сказала зам. главного редактора нашей газеты: "твои стихи занадта вумныя для нашага чытача!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Сентября 2019 г. 23:43ссылка
Не согласна с ней... Мне кажется, твои стихи люди понимают и любят.
Юрий-Киев   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2019 г. 07:02 (ссылка)
А нас сентябрь радует теплом!

Днём осенью совсем не пахнет,
Деревья не торопятся желтеть.
Сентябрь для тепла распахнут
И птицы не торопятся на юг лететь.

Цветы своим нарядом радуют
И кажется,что лето где-то тут,
И яблоки всё также с веток падают
И облака по небу чистые плывут.

А вместо листьев бабочки летают,
И за собой в чудесный мир зовут,
И сердце сладко замирает
От счастья радостных минут.

Лишь только к вечеру тепло растает
И не получится природу обмануть.
Ах ,осень, осень наша золотая,
Как лето ты побудь еще чуть-чуть!

Мила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2019 г. 23:54ссылка
Замечательно, Юрочка! Хотя, кажется, осень таки нас достала... Сегодня под дождь попала... температура снижается (а со среды, говорят синоптики, начнет падать очень быстро и заметно!)... Видать, пришла пора...
olya_ta   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2019 г. 13:43 (ссылка)
В каждой шутке есть доля шутки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2019 г. 23:54ссылка
Ты права, Оленька...
Larinka   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2019 г. 15:41 (ссылка)
чтоб дело мастера боялось,он знает много страшных слов,посиеялась,весёлые стишки-пирожки!:dance3:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2019 г. 23:54ссылка
Рада, что понравилось, Ларочка. Чудесного тебе настроения!
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2019 г. 18:29 (ссылка)
Хорошо написано! Спасибо Леночка! Приятных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2019 г. 23:55ссылка
Благодарю, Светочка. Всех тебе благ!
Ipola   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2019 г. 19:55 (ссылка)
Спасибо за позитив, Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2019 г. 23:55ссылка
Пожалуйста, Иринушка. Уютного тебе вечера!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Сентября 2019 г. 18:40ссылка
Спасибо, Леночка! Взаимно!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Суббота, 14 Сентября 2019 г. 23:31 (ссылка)
Улыбаюсь. Классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Сентября 2019 г. 23:56ссылка
Спасибо, Мариночка. Доброй тебе ночи!
Tatjanuschka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2019 г. 15:44 (ссылка)
:)!! Про подорожник понравилось) Сразу и помощь предлагается))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Сентября 2019 г. 23:54ссылка
Ну да, Танюша... Милосердно...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку