-Метки

8 марта sarah kay авторские куклы англия архитектура аудиокниги афоризмы весенние рамочки весна видео возраст выпечка грусть девушки декоративно-прикладное искусство деревенский пейзаж деревня детективы детеныши дети дети и животные дизайн дождь душа женский образ женщины живопись животные жизнь здоровье зима зимние рамочки иллюстрации интересно интересные фото людей интересные фотографии китай книги котоматрица коты куклы кулинария летние рамочки лето лиру любовь май медведи море морские обитатели мудрости мужчина и женщина музыка народная медицина настроение натюрморты новый год оксана зет осенние рамочки осень открытки пасха пейзажи песни пироги плэйкаст поделки поздравления позитив полезное праздники птицы путешествия рамочки рамочки для текста рамочки для текстов рассказы расставание растения рецепты рождество сады скульптуры снег собаки сооружения стихи счастье техника торты фауна философия жизни фильмы фк флора фото детей франция цветы экстрим юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Солнышко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 154296


Муркотушки!

Пятница, 15 Июня 2018 г. 03:00 + в цитатник

Муркотушки!
Котоматрица: - Шарик, ну чего ты там  воешь под дверью! Не видишь - я занята?! Маникюр сушу... Вот освобожусь и открою!!!
Котоматрица: Мешало пузо безобразно, и перевешивал попец, к еде стремился молодец. поправ законы притяжения,
Котоматрица: Три бесёнка под окном повстречались вечерком: - Что придумаем мы братцы, как мы время проведём? - Будем  СЧАСТЬЕ  излучать, всех весельем заря

Котоматрица: -Пила, конечно... -А какая я твоя  "рыбка"?

Котоматрица: В глазах темнеет, смерть близка от голода....Дай молока!...Котоматрица: Здесь, совсем недалеко,  На лугу пасутся ко... А наш ко... их охраняет, Ведь в тех ко... есть молоко!
Котоматрица: А мышь ка-ак закричит  полным ужаса голосом "Отпусти меня страшный зверь!!!" Ну тут мое сердце и дрогнуло...
Котоматрица: - Зря стараешься! Одеяло на голову натягиваешь... Я, бывало, и не такую репу тянул!!!
Котоматрица: - Ну, все, хозяин! Ты меня вчера от мясного ассорти за лапу оттаскивал? Отта-аскивал! Теперь я только с палочкой смогу ходить!!! Сырокопченая, п
Котоматрица: Я ОРУ, а не пою! Спасай попоньку мою! Уж не знаю, как случилось - Фа-диезом прищемилась...
Котоматрица: Рыжик встал подковкою -  Значит, безусловно Близко Шарик с Вовкою Или Марьпетровна
Котоматрица: Дыша духами и туманами,  Она встопорщила усы,  Ведь манит запахами пьяными На кухню палка колбасы...
Котоматрица: И в горе и в радости помню, в болезни и в здравии помню... Про миску в клятве ничего не было. Не придумывай, Мура !
Котоматрица: Офисный домовёнок Кузенька Крупный специалист по скрепкам и карандашам
Котоматрица: Из меня суп? Да у меня ни грамма лишнего веса! А кое-кто каждый день  на лишние килограммы жалуется... Вот их и вари!
Котоматрица: КТО с грязными лапами в кровать? Да, я их четыре раза в борще полоскал, мясо вылавливая....
Котоматрица: Что непонятно?! Вам прочитать...Семья, не спи! Мои послушайте стихи... Да, ночью! В три! А мне приятно

Котоматрица: Я давно уже спокоен, а хозяйка все орет... Знал бы, стырил также пиццу, а не только бутерброд!
Котоматрица: Сперев там что-то. Взгляд прямой. Из кухни вышел. Нагл. Спокоен, "Погладить хочешь? Недостоин." Сказал брутальный котик мой.
Котоматрица: На выставке собак (!!) случилось побывать... Совсем сдурели, люди? Да, что ж там выставлять??!!!
Котоматрица: Зачем коты нам?  Вот ответ: Удобней кошки зверя нет!
Котоматрица: Сошлись на том, что мне не мочат голову, а я им - тапки.
Котоматрица: - Вась, ты чего такое делаешь? - Топорщусь! - Может "тащусь"? - Не-е...тащитесь это вы, глядя  как я топорщусь...
Котоматрица: Ну,  блондинка.... ну, голубоглазая... Ну, поздним вечером... ну, одна  Ну, соображай, блин!
Котоматрица: Породнились, так уж вышло, Чёрный кот с летучей мышью. И эксперт не разберёт, Где здесь мышь, а где здесь кот.
Котоматрица: Землянин! Осуществи на практике Кормление кота с другой галактики. Сметаны дай, дай рыбы, колбасы Был долог путь с созвездия Весы.
Котоматрица: - Налетай, ребята, обед принесли!!!
Котоматрица: Меня нашли в селе, под городом Рязань, Да и мобильный есть. Вот этот - финский Nokia. Теперь я побывал и Лондоне, и в Токио. И пармской ветчине дав
Котоматрица: Как-то в свой законный выходной, Мороженку купив для настроения, Сложила в мисочку,  но отвлеклась и вот, От удовольствия в той миске тает ко?
Котоматрица: - Ну, что, Василий, слышишь аромат ... французского парфюма?! - Да, слышу, слышу! Не глухой, в натуре!
Котоматрица: - ТрансМуссия в прорядке, уСсылитель работает. Котлетчатывай вал вот что-то барахлит. Точно! Поесть перед дорогой забыл.
Котоматрица: разговор соседских мух. Я сейчас за стенкой слышу, Я король кошачьих ух, у меня отличный слух.
Котоматрица: - Вася, завтрак должен быть легким! - Легкий завтрак был в пять утра. Сейчас - тяжелый. А в десять ланч подашь.
Котоматрица: Да ну вас,с вашей дачей! Аллергия у меня на нее. Крапивница!
Котоматрица: Мне сон такой чудесный снился, А я, случайно, разбудился... Но досмотреть так интересно! Как бы заснуть на том же месте?
Котоматрица: "Ты от голода уж синий, Апатичен, бледен, вял. По мяску?" - спросил Василий И с надеждой приобнял.
Котоматрица: Ты возьмёшь меня к себе? А это как? А это где? Там уютно и тепло? И никто не крикнет зло? С неба не течёт вода? Есть игрушки и еда? И я буду твой м?

Котоматрица: Если был бы я Матроскин, я бы время не терял. Я клубочки бы не путал, а носочки всем связал. Я не бил бы чашки-плошки, пирожки бы пёк с картошко?
Котоматрица: Скучна, однообразна, монотонна жизнь в квартире, К компьютеру присядешь, глядишь на монитор, ну нету никаких дел... и там: "пробел", "пробел", "п
Котоматрица: Бабушка очень порядок любила Всю шерсть по клубкам аккуратно сложила
Котоматрица: Совсем не экономят,  не жалеют денег, Зачем-то прикупили новый веник! Чего они добиться, собственно, хотят? Не аргумент ваш веник в воспитани?
Котоматрица: Мыши жрут мою еду Восемь их!.. Я не пойду Вдруг они заразные, А я не камикадзе!
Котоматрица: Попытка папы лечь опять сорвАлась - неясно почему, но раз за разом перина что есть сил сопротивлялась, разгневанно кося зелёным глазом.
Котоматрица: Я - совершенство без сомненья! И без малейшего изъяна идеал! А ты, из-за каких-то трёх пельменей, Меня «противной мордой» обозвал...
Котоматрица: Кот спит - хозяева не дышат и не шевелятся!
Котоматрица: Улыбаюсь... как  могу... Страшно будет и врагу!

Котоматрица: Нееет Джульетта, не ешь эту котлету! Что Ромео, она отравлена? Нет, она последняя!
Котоматрица: Значит, хозяйка меня на мышелова выращивает... Я-то думал - себе на радость... В книжке написано, что коты, оказывается,  нужны, чтобы мышей лови
Котоматрица: что мы ДРОВяне! Ой, то есть  ДВОРяне! Мне мама сказала,
Котоматрица: Где же вы, спасатели, На-руки-хвататели? Третий раз уже кричу -  Кажется, я слезть хочу!

Котоматрица: Крошка-сын к отцу пришёл И спросила кроха: - Спать всё время хорошо? - Да, сынок, неплохо!
Котоматрица: Вася вышел в генералы -  Верой-правдой заслужил! Отрастил себе погоны И на плечи положил...

Котоматрица: ...мечет так быстро, словно пуля, курицу вместе с костями слопал! Хозяйке хоть цветы принес, а Васе -дулю... ...не приживется, чую попой!
Котоматрица: - Вылазить можно?  Поумнел! Подрос умишком... Все осознал!   Похоже даже СЛИ-ИШКОМ!!!
Источник

Рубрики:  Юмор
Фауна
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 03:35 (ссылка)
142367645_iyungekVWmm (212x212, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2018 г. 12:39ссылка
Спасибо, Сонечка. Чудесного тебе настроения!
_Sofia-9_   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 08:07 (ссылка)
Доброе утро, Леночка! Спасибо за позитив! Отличная подборка!
"Улыбаюсь как могу, страшно будет и врагу!"....
Котик-9-- (400x300, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2018 г. 14:56ссылка
Я рада, что вызвала у тебя улыбку, Сонечка. Солнечного и приятного тебе дня!
Larinka   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 12:35 (ссылка)
Лапотушки-муркотушки
KOROSEGO-NASTROENIY-CASKA-S-CAEM_1.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2018 г. 14:58ссылка
Спасибо, Ларочка. Чудесного тебе дня!
Larinka   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 15:11 (ссылка)
Спасибо,Леночка,и тебе тоже!:bboy:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Эль_Норра   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 16:58 (ссылка)
Наши любимые улыбательные чудики
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2018 г. 22:58ссылка
Рада, что понравилось, Ирочка. Хороших тебе выходных!
Ipola   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 20:11 (ссылка)
Лена_Солнышко, ой! Насмешила! Теперь не уснуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2018 г. 23:00ссылка
В хорошем настроении и сны веселые придут, Иринушка.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июня 2018 г. 18:14ссылка
Уснула, правда без снов, но спала отлично!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 23:37ссылка
Вот и замечательно!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 21:40 (ссылка)
Спасибо, Леночка, за настроение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2018 г. 23:00ссылка
Пожалуйста, Мариночка. Всегда рада!
Tatjanuschka   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 00:11 (ссылка)
Ой,какой там ушастик забавный! И правда удобней кошки зверя нет))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 22:37ссылка
Спасибо, Танюша. Сколько же потрясающих эмоций они нам дарят!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку