-Метки

8 марта sarah kay авторские куклы англия архитектура аудиокниги афоризмы весенние рамочки весна видео возраст выпечка грусть девушки декоративно-прикладное искусство деревенский пейзаж деревня детективы детеныши дети дети и животные дизайн дождь душа женский образ женщины живопись животные жизнь здоровье зима зимние рамочки иллюстрации интересно интересные фото людей интересные фотографии китай книги котоматрица коты куклы кулинария летние рамочки лето лиру любовь май медведи море морские обитатели мудрости мужчина и женщина музыка народная медицина настроение натюрморты новый год оксана зет осенние рамочки осень открытки пасха пейзажи песни пироги плэйкаст поделки поздравления позитив полезное праздники птицы путешествия рамочки рамочки для текста рамочки для текстов рассказы расставание растения рецепты рождество сады скульптуры снег собаки сооружения стихи счастье техника торты фауна философия жизни фильмы фк флора фото детей франция цветы экстрим юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Солнышко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 154296


Муркотушки!

Воскресенье, 22 Апреля 2018 г. 23:57 + в цитатник

Муркотушки!
Котоматрица: А мышь ка-ак закричит  полным ужаса голосом "Отпусти меня страшный зверь!!!" Ну тут мое сердце и дрогнуло...
Котоматрица: Все говорят: "Вот это репа!" Почему?! Я же лук выращиваю...
Котоматрица: Я - совершенство без сомненья! И без малейшего изъяна идеал! А ты, из-за каких-то трёх пельменей, Меня «противной мордой» обозвал...

Котоматрица: Улыбаюсь... как  могу... Страшно будет и врагу!
Котоматрица: Детей иметь, скажу я вам, Ужасно тяжело, однако. Они еще и не родились, А я УЖЕ устала, как собака!

Котоматрица: Вась, сегодня четверг и дождь льёт как из ведра, а ты жениться обещал после дождичка в четверг... Помнишь? Я уже и маму с родней на свадьбу при?
Котоматрица: Не поверишь, удивился сам: Открываю дверь, а там - мадам. Что за чудеса творятся в мире - Откуда даме в холостяцкой быть квартире?

Котоматрица: Нет, вы гляньте.. Гляньте-гляньте, люди добрыЯ! До самого лотка пусто!!!
Котоматрица: Нееет Джульетта, не ешь эту котлету! Что Ромео, она отравлена? Нет, она последняя!
Котоматрица: разговор соседских мух. Я сейчас за стенкой слышу, Я король кошачьих ух, у меня отличный слух.

Котоматрица: Крошка-сын к отцу пришёл И спросила кроха: - Спать всё время хорошо? - Да, сынок, неплохо!
Котоматрица: Ножки крестиком,и спать!Главное занять кровать!

Котоматрица: Значит, хозяйка меня на мышелова выращивает... Я-то думал - себе на радость... В книжке написано, что коты, оказывается,  нужны, чтобы мышей лови
Котоматрица: Призовите же к ответу  Вы своих синоптиков! Пара-тройка таких "весен" И не будет котиков!!!
Котоматрица: Варить мне яичко на завтрак, это хозяева хорошо придумали. Во-первых, не очень  затратно, да Шарику бульон остаётся

Котоматрица: с хозяйским внуком сижу...А им всё щеками тряси. Пироги, что они съели-я испёк! Квартиру убираю,  щеками!" Как будто, у меня других достоинств н?
Котоматрица: -Всё! Ухожу от вас я навсегда!!! Я дикий зверь! Я выживу в лесу!!! Охотиться там буду!!! -Вась, на кого? - На колбасу!!!
Котоматрица: Я сразу - хвать! А вдруг здесь муха будет пролетать?
Котоматрица: Когда одну половину стирают простым порошком, а вторую ещё не успевают поймать...
Котоматрица: Взятые в добрые руки Мурзик и Барсик для начала решили  БЕГло ознакомиться с новой территорией.
Котоматрица: Я тута... эттта... Сваи забиваю Ну да, с игрушками играю.

Котоматрица: Вася вышел в генералы -  Верой-правдой заслужил! Отрастил себе погоны И на плечи положил...
Котоматрица: -Пила, конечно... -А какая я твоя  "рыбка"?
Котоматрица: Как яркий изумруд на белизне сугроба, как пробегает мышь И как котлеты падают в хозяйскую утробу, Внимательно следишь,  Запоминаешь... и молч
Котоматрица: - Вася, завтрак должен быть легким! - Легкий завтрак был в пять утра. Сейчас - тяжелый. А в десять ланч подашь.
Котоматрица: Фантики мои выбросили, тапочки   спрятали, аквариум соседям отдали. Уж последнюю-то радость не отнимайте... Как это я сегодня купаться не буд
Котоматрица: Нас наши кошки любят бескорыстно, учат добру и берегут от зла, Для всех я чмо, а для неё - царица, ей наплевать на деньги и на власть. Ей всё рав

Котоматрица: "Где у киси ушки, где у киси глазики..." А где у меня когти, вас не интересует?
Котоматрица: А ничего, живу потихонечку.  Мир-то не без добрых людей.  Нет-нет, да и кинут что-нибудь в мисочку...
Котоматрица: Должен ли джентльмен  считать ОХОТУ на мышей  своей обязанностью, если мышей ловить НЕОХОТА?

Котоматрица: Пузан Пузаныч Пузанков покушать завсегда готов! А Пузанков Пузан Пузаныч предпочитает кушать на ночь!!
Котоматрица: полная, едва в футляр от виолончели умещалась, а дедушка так даже ...от контрабаса... Мы - семья музыкальная. Матушка моя, дамаКотоматрица: Нынче в моде " бабий бунт", Значит  будем  бунтовать... Хватит  ХЕК  нам  обещать! Рыба где?... И сколько ждать?
Котоматрица: Липа... рябина... осина... дуб... Как УПРАЖНЕНИЕ это зовут?!
Котоматрица: Ты штору оторви и в тапочек...сам... Хозяин, что-то разморило меня, но не спится.  А то беспокойство какое-то ощущаю.

Котоматрица: хозяин, сосиску сварил? остудил? так,  аккуратно приподними мне нижнюю челюсть, засунь сосиску на один сантиметр, через два чавка подвинь  ещ
Котоматрица: Волшебное зернышко было крохотное, с миллиметр, И когда цветок вырос и распустился, внутри него хозяйка обнаружила маленькое чудо... И назва
Котоматрица: Мы взяли в дом (вчера, в обед) Вот эту милую малышку. Друзей, увы, пока ей нет: Сама с собой играет в кошки-мышки!
Котоматрица: что мы ДРОВяне! Ой, то есть  ДВОРяне! Мне мама сказала,

Котоматрица: По дому великаны ходят и шумят, я спрятался в пещеру, вдруг меня съедят!
Котоматрица: О, могучий интернет! Ты всесилен, спору нет. На часочек поломайся, У хозяйки не включайся - Очень хочется котлет!
Котоматрица: Целенаправленно сижу в засаде, Добыть необходимо стрекозу    У рыбаков на речке поменяю  Ну не на рыбу, так на колбасу
Котоматрица: Ах ты, радость моя ты трехцветная,  мука ты моя предрассветная, из-за тебя  я хожу вечно сонная, чудо ты мое неугомонное!

Котоматрица: Если мрачные тучи накрыли вас,не наступит никак благодать,  то пора, значит, ножку куриную вам голодному котику дать. В благодарность отмоли
Котоматрица: -Сто-о-оять!!!!  Ведро на пол, руки за голову! Попытка выноса мусора без досмотра?
Котоматрица: Где же вы, спасатели, На-руки-хвататели? Третий раз уже кричу -  Кажется, я слезть хочу!
Котоматрица: Кот спит - хозяева не дышат и не шевелятся!
Котоматрица: А вы слыхали... как поют ЦВЕТЫ... Касаясь нежных струн души котёнка? И АНГЕЛЫ любви  подхватывают звонко, Чуть слышный, лёгкий и поющий ветерок
Котоматрица: Когтист, упитан и здоров,  потенциальный крысолов! Его суровый, грозный рык  всех грызунов разгонит вмиг!
Котоматрица: Мне сон такой чудесный снился, А я, случайно, разбудился... Но досмотреть так интересно! Как бы заснуть на том же месте?

Котоматрица: Гостей приперлось прям невпроворот.... Из холодильника все выметут конкретно, опять голодным будет бедный Кот... Я похудел совсем!...Вам что л?
Котоматрица: Уже неделю с моего дивана не встают... Когда же на работу-то уйдут?
Котоматрица: Бодрый под утро  Спящему - враг! Понял? Затихни И снова приляг!
Котоматрица: Ленивый Василий, привлекая к себе внимание,  не мяукал. Было лень. Он подзывал хозяев свистом.
Котоматрица: У меня отличный слух!!... ...Сам ты хитрый толстобрюх!!
Источник

Рубрики:  Юмор
Фауна
Метки:  
Понравилось: 16 пользователям

Tatjanuschka   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 00:20 (ссылка)
Классный позитив! Улыбаюсь)) Спасибо,Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 20:49ссылка
Пожалуйста, Танюша. Прекрасной тебе недели!
соня_лифинская   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 05:11 (ссылка)
Спасибо Леночка.Доброе утро!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 20:49ссылка
Пожалуйста, Сонечка. Всегда рада тебе!
Юрий-Киев   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 05:35 (ссылка)
Ой какая замечательная подборка. Спасибо Леночка за позитив.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 20:50ссылка
Спасибо, Юрочка, за добрый отзыв. Чудесного тебе настроения!
Larinka   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 10:43 (ссылка)
прелесть какая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 20:51ссылка
Спасибо, Ларочка. Всего тебе самого доброго!
Ipola   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 17:51 (ссылка)
Спасибо за настроение, Леночка!
4 (700x525, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 20:51ссылка
И тебе спасибо, Иринушка, в том числе и за славных котят. Всех тебе благ!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 18:17 (ссылка)
Прелесть какая. Оба хохотали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 20:52ссылка
Я рада, что смогла вызвать такие чувства, Мариночка. Пусть настроение всегда прекрасным будет!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 20:57ссылка
Спасибо, Леночка
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 20:20 (ссылка)
Отличный позитив! Спасибо,Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2018 г. 20:53ссылка
Пожалуйста, Майечка. Доброго и уютного тебе вечера!
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2018 г. 22:36 (ссылка)
Молодцы, кто придумывает стишки к милым фотографиям котиков! Спасибо Леночка за хорошее настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2018 г. 23:45ссылка
Согласна, Светочка, есть очень удачные и меткие надписи. С удовольствием их просматриваю. Сладких тебе снов!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку