-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Николай_Прийменко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Всё_о_Метрополитене Live_Memory Уголок_психолога

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 265





запись.

Пятница, 28 Октября 2011 г. 20:34 + в цитатник
Посмотрел я тут, что то давно-давно не писал. Событий вроде никаких не произошло, разве только поучился немного, да сменил нарправления.


Понравилось: 24 пользователям

смерти.

Четверг, 21 Октября 2010 г. 20:59 + в цитатник
Я сейчас в некоем ужасе.
Вчера, как вы все наверное знаете пьяный мент наехал на трех девочек подростков. А одну девочку, которую отбросило на проезжую часть ещё к тому же переехала и приехавшая скорая. Девочка 15ти лет скончалась на месте. Водитель скорой и так говорят , что была ночь (темно и дождь), а девочка была одета во всё чёрное....
Когда такое происходит, сердце сжимается от того что есть пара девочек очень мне дорогих... Особенно одна....

пожар

Среда, 20 Октября 2010 г. 23:16 + в цитатник
Ну если помните 14го октября был большой пожар на Марксисткой.
Там выгорел ресторан, с которого всё и началось, потом автосалон и местами здание.

Вот , так как одни из наших поставщиков сидящих в этом здании не пострадали, то мне тут пару раз и пришлось в этом доме побывать.
Ну за 20 минут там пребывания прованиваешся гарью так, что словно сам горел.
Первый раз заходил через главный вход. Брр.. Страшно, тем более я видел его и до пожара. Стены все обгорелые, дверей нет, ступеньки все разбиты, стойка где охрана - обгоревшая полностью - остов один. потолок - куча обгорелых обломков... А ещё и света нет.. Потом оттуда шел корилдором - ещё страшней.
Трудно описать.. в общем сгорел автосалон в пристройке полностью 2 этажа, аж так что там и крыша местами провалилась. а в самом здании местами по этажам выгорело. Спасло то, что пожар начался в 6ть утра и на работе никого не было. Иначе были бы ужасные жертвы, так как из дома фиг эвакуируешь кого.....

Юрьев-Польской. Город.

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 20:29 + в цитатник
Конечно, после села Нового, город совсем не впечатлил, хотя на территории Михайло-Архангельского монастыря оказалось довольно интересно. Вид с колокольни впрочем не впечатлил.

Монастырь, ныне действующий расположен на территории кремля.

Михайло-Архангельский монастырь был основан князем Святославом Всеволодовичем в XIII веке. Известно, что в 1238 году войска Батыя при взятии Юрьева-Польского разорили обитель, и почти два века она простояла в запустении. Разоряли монастырь и литовцы; тогда погиб весь архив, и настоятелю монастыря пришлось подавать прошение царю Михаилу Федоровичу о том, чтобы царь подтвердил привилегии, дарованные обители прежними государями. Такая грамота действительно была выдана. В монастыре было немало подарков от князя Д.М.Пожарского, у которого недалеко от Юрьева была вотчина – село Лучинское.

Соборный храм во имя Архангела Михаила был разрушен в 1408 году во время очередного взятия города, на сей раз Едигеем, и вскоре снова отстроен. В 1535 году здесь значится деревянная церковь Михаила Архангела с приделом Пророка Илии, отстроенная иждивением великого князя Василия Иоанновича. В 1560 году был построен первый каменный храм, средства на его строительство пожертвовал князь Иван Михайлович Кубенский. В 1636 году храм был с трех сторон окружен папертями, а в конце XVIII века обветшавшее здание было разобрано. Строительство нового собора велось на средства жителей города; работы начались в 1792 году, а закончились в 1806 году. Еще около двух лет продолжалась внутренняя отделка храма, и в 1808 году прибывший специально из Владимира епископ Ксенофонт (Троепольский) освятил новый собор.
Несмотря на время постройки, храм сохраняет черты архитектуры середины XVIII века, а кое-какие – даже века XVII-го. Высокое стройное бесстолпное здание с пятью главами богато украшено рустовкой, сочетающейся с резными карнизами и фризами. В соборе хранился образ Михаила Архангела, который в 1812 году настоятель монастыря Никон дал с собой 5-му полку Владимирского ополчения. Образ прошел всю войну и в 1814 году возвратился в монастырь. В Михайло-Архангельском соборе были погребены многие настоятели монастыря, в том числе здесь находится гробница сына основателя монастыря, схимонаха князя Дмитрия Святославича, который скончался в 1269 году.
В храме по сей день сохранились две старинные монастырские иконы, почитающиеся чудотворными. В советское время внутреннее убранство собора было уничтожено, в здании были размещены выставочные залы музея, находящиеся там и по сей день. Но несколько лет назад по договоренности с Владимирской епархией в храме снова стали проводиться богослужения.


Подлинное украшение монастыря – надвратная церковь Иоанна Богослова – была построена в 1670 году. Она очень гармонично перекликается с более поздним собором Михаила Архангела (не исключено, что собор строили с учетом облика этой красивой и изящной церкви). Тесно посаженные главы на тонких барабанах придают храму дополнительную устремленность ввысь. Святые ворота, на которых стоит сама церковь, были построены чуть раньше, в 1654 год



Стоящая рядом с собором отдельная колокольня была построена в 1685-1688 годах. Это красивое массивное восьмигранное сооружение, грани которого испещрены украшениями. Завершает колокольню высокий шатер с тремя рядами «слухов». На ярусе звона было девять колоколов, среди которых были очень интересные старинные экземпляры. Так, например, два колокола были отлиты в XVII веке, один – на вклад вдовы Анфисы Початовой, которая таким образом обеспечила своему мужу вечное поминовение. Самый большой колокол, весов в 320 пудов (около 5250 кг), был подарен монастырю в 1804 году юрьевским купцом 1-й гильдии, Петром Петровичем Карцевым. Этот колокол разбился в 1807 году и был перелит заново во Владимире. К сожалению, ни одного колокола не сохранилось в советское время.

Деревянная Георгиевская церковь из села Егорье (1718г.) была перенесена в монастырь в 1967-1968 годах Л.В. и В.М. Анисимовыми. Эта церковь – все, что осталось от древнего Георгиевского монастыря, первое упоминание о котором относится к 1565 году. Церковь небольшая, но стройная и изящная, и она прекрасно вписалась в общий монастырский ансамбль.



Трапезная церковь Иконы Божией Матери «Знамение» была построена в 1625 году. Это простой невысокий храм с обширной трапезной палатой. Она соединяется с запада с келарской, или ризничьей палатой и погребами. Этот большой комплекс соединяется переходом с каменными архимандритским и братским корпусами, которые были выстроены в 1763 году.


Стены и башни монастырской ограды были перестроены в камне в XVII-XVIII веках, до того они были деревянными. Но ограда была каменной уже в XVI веке, а позднее только перестраивалась. Сохранилась самая старая стена монастыря, западная, относящаяся к 1535 году. Сохранились в перестроенном виде и три древних башни, на которых можно увидеть сохранившиеся бойницы всех видов оборонительного боя, какие делали в те времена.


Рядом с кремлем расположен восстанавливаемый собор
В нем сейчас большая самыхъ сложных работ уже сделана. В советское время был разрушен барабан и сильно повреждены стены.


Ну а рядом с ним расположен Георгиевский собор.


Георгиевский собор в Юрьеве-Польском был построен в 1230-1234 годах на месте древнего собора 1152 года, заложенного князем Юрием Долгоруким. Первый собор простоял меньше ста лет, и, судя по летописным свидетельствам, был разрушен во время землетрясения: «Маия 3 потрясеся земля и церкви расседоша». В тот же год юрьевский князь Святослав Всеволодович, сын Суздальского князя Всеволода III, повелел разобрать обломки и начать строительство нового собора.

В построенном заказу Князя Святослава (1196-1252), ставшего родоначальником Юрьевских князей,Георгиевском соборе сохранился высеченный им каменный крест, сделанный в память о чудесном спасении Святослава на реке Волге в 1224 году. Гробница князя находилась в Георгиевском соборе, в Троицком приделе

Постройка нового собора была окончена в 1234 году. Георгиевский собор был украшен богатейшей каменной резьбой.
Камни с искусно вырезанными на них рельефными изображениями людей, зверей, птиц и растений были выложены так, что составляли цельные сюжетные картины. Среди резьбы собора сейчас туристы особенно любят необычную для здешних мест фигуру слона. Есть даже такое поверье, что тот, кто найдет ее среди резьбы самостоятельно, без подсказки, может загадать желание, и оно сбудется.

Резьба по стенам настолько интересна, что стоит её увидеть своими глазами. А вот сам город какой-то серенький.

Особого впечатления, кроме опустошенной провиции не оставил после себя. А вокруг города заброшенные развалины колхозов. И жизнь словно в тяжкой спячке.

Юрьев-Польской. Село Новое

Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 18:57 + в цитатник
В колонках играет - radio XRM
В самом конце августа я как то вдруг стал ездить в разные поездки однодневные.

Первой, что съездил была в с. Новое - Юрьев Польской. Поехали втроем я и друг с его матерью. Сам город вообще впечатления не произвел никакого. Всё новое и ничего тех времен. А сами постройки как-то не вдохновляли.

А вот совсем другое дело было в селе Новое Свято-Никольском монастыре.

Настолько там неожиданное и настолько радушное гостеприимство было. Нам рады были как лучшим друзьям или родственникам.

Сам монастырь в селе Новое образован недавно. Раньше здесь была просто приходской храм в честь свт. Николая, построенный вместо обветшавшего деревянного в 1826 году.
В Юрьев-Польском районе не закрывали во время гонений только два храма - в селах Новое и Лыково. Отстоять Никольский храм удалось лишь милостью Божией и самоотверженным подвигом священников, церковных старост и прихожан. Конечно, храм в 1920году был сильно разграблен, но всё же старосте и прихожанам удалось отстоять.

В июне 1963 года, в возрасте около 50 лет, настоятелем Никольского храма стал иеромонах Максим(+1993). В 1970 году его возвели в сан игумена, в 1980 году в связи с 30-летием служения - в сан архимандрита с пожалованием митры. В 1986 году он принял схиму с именем Гедеон в честь ветхозаветного праотца. Его самоотверженное служение во славу Божию было отмечено многими церковными наградами. На требы батюшка ходил почти всегда пешком, не пользуясь транспортом, не переодеваясь в гражданскую одежду(несмотря на запреты тогдашних властей носить священнические одежды вне храма) и обязательно с сопровождающими, так как однажды на него бросился мужчина с ножом. Требы на дому совершал так же истово, благоговейно и чинно, как в храме. Он похоронен в ограде Никольского храма за алтарем.


Женская монашеская община, образованная схимандритом Гедеоном, в 1995 году получила статус монастыря.

В Никольском храме находится несколько особо почитаемых икон. Иверская икона Божией Матери -местная, прославившаяся чудесами исцелений от морового поветрия в 1888 году.Некоторые образа из разоренных храмов Юрьев-Польского района: икона Божией Матери «Скоропослушница» из села Волсирно,Боголюбская икона Пресвятой Богородицы из села Симы, икона Божией Матери «Троеручица» из села Семьинское. Также почитается местный образ святителя Николая Чудотворца.

Само село сейчас небольшое. Поэтому монастырь живет очень тихо. Кормили нас там вроде как просто, но как здорово! А ещё по молитве насельниц, незадолго до нашего туда приезда (за день вроде) , там прошел такой силы ливень, что из храма 2 ведра воды вынесли. А вокрук на расстоянии уже 2-2,5 км стояла полная засуха и сгоревшие поля. А у них всё зеленеет и цветет. Главная в трапезной вообще очень интересная и странная монахиня. )))


А вокруг море ласточек.


Село расположено в 12 км от города Юрьев-Польской и 87 км от Владимира, к епархии которого и относится.

********

Вторник, 04 Мая 2010 г. 20:00 + в цитатник
За окном запел соловей,то поёт, а то стихнет. Его песня для меня сразу куча воспоминаний навевает и хороших и грусных, но все таки с годами становится всё больше грусти. Вот например из радостно-грусного. Был у меня пёс,Дружок, метис лайки. Мы с ним по ночам часто гуляли , уходили около полночи и возвращались в час-два ночи. И вот так ночью,а особенно в теплую - соловьи заливались.. С любимой псиной идешь, мечтаешь... Хороший был пёс. А ещё в таких прогулках было хорошо, когда матери дома не было - придешь вот так ночью... Спокойно чайку себе сделаешь, попьешь и спать..))
А тут был разговор и он меня вот на что натолкнул. У каждого бывает в жизни такой момент,когда приходится выбирать с кем ты будешь жить. Это например - или с горячо любимым человеком или просто с очень дорогим и хорошим. Это вопрос будешь ли ждать в некоторых случаях горячо любимого человека или же будешь строить отношения с просто очень дорогим и, возможно даже более хорошим человеком чем любимый. Каждый находит ответ сам. И ответ правильным будет лишь тот, который соответствует цели в жизни.

Хм а ещё тут такая история вышла - на тех выходных я совсем свободен.Девушка, с которой хотел погулять в деревню уедет. Оказалось,что она трусишка - одна дома оставаться боится. =] Не надо было в детстве ужаститки смотреть. :D

Черепаха - Киностудия «РЕК»

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 01:40 + в цитатник


******

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 10:24 + в цитатник
В колонках играет - Ария - "штиль"
Что то как то не очень все. Но да ладно.
Теперь более глобальный вопрос. А чего маме дарить? ей через месяц 25го мая 60. А ни мозгов ни денег... (((
Тут в своем аккаунте на другом сайте наткнулся на фото моего \"меча\" деревянного. Думаю видели это фото кто то из вас. Собственно вспомнил сразу почему его делал и собственно то что перекладина то у него разбита была в боях. Кстати реальных боях - друг-друга не щадили вообще.
Сейчас почему то возникло ощущение что все какие то мирные,а мы были какими то сумашедшими. Хотя тогда так не казалось да и сейчас не верно.
А сотворил я его, потому что пластиковые были разбиты и уже дрались на чем придется. Помню арсенал был таким - несколько арматурных прутов с доделками из проволоки для защиты рук, пара мечей пластиковых, щит пластиковый, пара моих шпаг пластиковых, щит из доски и переодически меняющиеся деревянные мечи. Причем мой на фото самый долгожитель. Кстати та доска что в большую комнату дверь держит - заготовка под легкий меч, но до него так и не дошло.
Истоия этого поветрия весьма длинна и тянется на несколько лет. Если не ошибаюсь началось все с того что я прочитал книгу \"Робин Гуд\".
Тут откопал я где то пластиковый меч с красной рукояткой и желтым лезвием. А еще у меня валялись пара турнирных пластиковых шпаг. Кстати,у этих шпаг отвратные были маски защитные из пластика. В них было невозможно дышать, а потому их просто не надевали. Первые поединки были смешными. В одной руке так сказать моя книга очередная по холодному оружию и бою с ним,а в другой руке шпага. Потом как научились немного то дрались уже шпага на меч допустим. Кстати тогда дрались вдвоем с моим соседом с верху Кириллом.
Тут отступлю немного, он уже тут стал отцом. ))

Ну а потом стали остальных во дворе подтягивать к этой затее. Сперва учили, а потом.... Реально сумашедших и бескомпромисно опасных бойцов было двое - я и колька \"маленький\". Маленький, потому что он реально был маленьким по возрасту (лет 5-6ть). Кольку я и учил фехтовать. Тут уже не помню все как было в последовательности событий, но помню несколько кусков.
Один из первых случаев, когда разбили одну из шпаг. Класика - мечь на шпагу на небольшой горке. Дрались с Кирилом, а пикантность была в том что у нас была еще \"прекрасная дама\". Кстати интересно какая она теперь? Как дом тот снесли и они переехали Анюту я и не видел. Вру - видел, через год. Дрались очень жестко, я так все таки отстоял горку. Правда в какой то момент у меня в руках шпага была разбита, вернее защита для руки (не помню уже как называется. эфес вроде).
Аньке все это жутко нравилось. Помню она даже решила поучаствовать - какой то цветок вниз кинула.

Помню, но уже когда собралась компания и стали разбиваться на тройки или четверки были истории.
Ну например такая картинка - я уже валяюсь, Кирилл и Дениска тоже, а на песке (посередине нашей достопочтимой песочнице, канувшей в лету) сражается Колька против троих. Ну Коля остался один на ногах.
Но тогда еще не было конечной степени вооружения. Тогда начали подготовку будущей стройплощадки.. хм. или раньше? в общем появилась во дворе арматура и белая толстая проволока...


Кстати, кому то предлагал, но не помню. В общем тема такая - мне тут надо навострячить себе портфолио, так что предлагаю вот что - Согласен сделать фотосессию (летом).

о взрывах, жизни и остальном

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 23:45 + в цитатник
Настроение сейчас - а какое тут может быть настроение?

Сравнительно недавно прогремели взрывы в Московском Метро. Можно долго и бессмысленно спорить о "госзаказе", чеченских террористах и прочем.
А за этим забывать главное - хрупкость жизни, то что в любой момент каждого может не стать.
Того что родной и дорогой человек уйдя на работу может не вернуться. Это страшно, но это так. Любого террориста смертиника выследить очень трудно. В нынешних условиях тем более. Можно это обеспечить, только поставив город на военное положение, а это невозможно.


Цитата:
Хроника терактов в московском метро

6 ноября 1977 года, станция «Бауманская». Трое армянских террористов взорвали самодельную бомбу. Погибло 6 человек.

11 июня 1996 года, перегон между станциями "Тульская" и "Нагатинская". 4 погибших, 15 раненых.

1 января 1998 года, станция "Третьяковская". 3 раненых.

5 февраля 2001 года, станция "Белорусская" (кольцевая), 20 раненых.

6 февраля 2004 года, перегон между станциями "Автозаводская" и "Павелецкая". 41 погибший, более 250 ранены.




Тут возникает предложение. А не стоило бы нашим властям брать и судить раз так всех родствеников и всю семью этого шахида? Ведь многие из этих смертников идут за большие деньги, которые переведут их семьям, так может тогда за такое конфисковывать всё у этих семей и вообще оставлять без всего? После такого желающих стать "борцами против неверных" станет н6амного меньше! Правда конечно, это нарушит всякую хренотень вроде конвеции прав человека. А эти шахиды разве её соблюдают лишая главного постулата этой конвеции - "права на жизнь каждого"?
Можно к происходящему привести такое, что дескать начал народ выступать против - и на тебе - взрывы. Но тогда, а почему не в городах где идут выступления и тп? а в Москве? Это же эффект для тех городов намного меньший, да и в любом случае терракт баллов политикам положительных не приносит, более того скорее наоборот. В нынешней ситуации надо думать немного общирнее. И проблема большая.
Например приведу в пример недавно мною просмотреный фильм - "Из парижа с любовью". Девушка, что должна была взорвать себя на саммите была француженкой. Но дело не в этом, а в том насколько у них мозги "промыты и заточены". Проблема то тут. Это один вариант, другой - денньги я уже писал, а третий - принуждение я думаю и вовсе оставим (пример допустим "повелитель бури" - эпизод с смертиником).
Госзаказ. Хорошо, но тогда где он был в 77м? где он был и в другие годы? Взрывы в москве домов - тут да, госзаказ - но и они добились этим своего. А тут? где тут для них смысл? Нет его, разве обратное - пошли притензии не к фсб или мвд, а сразу к правительству. Тут смысл был в ином - нагнать страх, тот же что и у шахидов по всему остальному миру. В том же париже.. Ираке... и тд. До нашей страны этот ужас докатился на 20ть лет позднее чем началось у них. Спасало то что мы были изолированной страной, на военном положении.

п.с. Кстати на павелецуой у сына покойного настоятеля погибла жена. Ему от неё и хоронить то нечего почти было. А приятель , просто ехал в том же составе но в хвосте поезда...



Вечная память погибшим и я не могу остаться равнодушным глядя на эти цветы и свечи. Всем тем кто там... искрене сочувствую и соболезную.

Я думаю на эту тему ещё буду писать. Спустя время конечно же.


Почему становятся шахидками?
1) Деньги. Деньги за такое платятся очень не малые. Этими деньгами впоследствии возможно несколько десятилетий пользуются родственики, дети взорвавшихся. Как детям обьясняют исчезновение матери или отца - не знаю.
2). Убеждения. Это серьезная проблема, обычно запудриваются специальными методами (нлп) люди потерявшиеся, слабоумные (в т.ч. и по диагнозу психическому) и не имеющие четких ориентиров в жизни (обиженные, просто агресивные и при этом глупые- не образованные). Соответствено это и мужчины и женщины. Здесь можно добавить что и те , которые мтят за "погибшего" мужа или тп.
3). "Грехи". Как уже в коментарии говорилось - это есть искупление кровью. НО , только не много,а один грех. В христианской церкви он называется прелюбодеяние. Тоесть - это лишение девственности до замужества, измена мужу и тд. Самое интересное, что если в христианской церкви (про иудаизм не знаю) если женщину изнасиловали - то это уже не грех, то у мусульманской конфессии - это всеравно грех. Более того в христианских церквях этот грех очищается покаянием, тоесть просто признанием своей вины на исповеди, то в случае масульманства - смыть можно только кровью. А вот имено этим и пользуются те кто и организует потом взрывы. Сперва нужна девушка или женщина, затем она насилуется и ставится перед выбором или смыть кровью или бесчестье вместе с побоями и тд. Во втором случае это все распостранится на всех родствеников этой женщины.

При этом всём остается все тот же вопрос - "зачем?" . Наивно полагать, что это делают именно те "третьи". Они сами не могли достать взрывчатку, а тем более привезти, собрать этот пояс, нацепить взрыватель и тд. Это делают специалисты взрыватехники, часто тренируемые в саудовской аравии, странах ближнего востока. Стоит это очень больших денег. Это война . Вопрос - кого и против кого, зачем и кто добивается своих целей и каких? Тут сразу возникает очень много и теорий и версий.

Кстати московское метро не закроют при любом количестве взрывов. Это обьект стратегического назначения, остановка которого парализует такой город как Москва. Наивно полагать, что в рамках безопасности после нескольких взрывов его остановят. Это же понимают и те кто заказывает и оплачивает эти деверсии. Остановить метро возможно только при обрущении и завале тоннеля. и то отрезок линии а не всё целиком, пока этот кусок не сделают. Таких примеров два на память приходят - это когда буром был пробит свод тоннеля на перегоне коломенская - каширская и лет пятнадцать назад (могу тут ошибиться со сроками) при размыве и затоплении в одном из тоннелей центральной ветки в питерском метро. Тогда эту проблему решали несколько лет.

Это безусловно война. Возможно война с победой одной из неизвестных сторон, а может и война без победителей и проигравших, но с большим количеством погибших. Обычно такие деверсии и терроризм начинается тогда, когда власти начинают делать какие то ошибки в своей политике.

Ну а переходя на "личное"... Прекрасно понятно, что взрывы будут еще и не один раз. А значит все становится как никогда в руках Божьих. Я сам ежедневно пол дня как минимум провожу в метро. Оптимизма это не добавляет. Там же ездит ряд очень дорогих мне людей, что очень напрягает. Потеря кого то из них для меня было бы довольно большим "ударом". А в плане самого себя мысль проста - "..если смерти, то мгновеной, если раны - небольшой". Просто для меня остаться живым , но калекой - катострофа. Мать у меня совсем не здоровый человек, а на её пенсию и нездоровье сваливаться обузой на шею.. . А так то я как таковой в том варианте не буду никому нужен. Про государство и его отоншение втаких случаях промолчу. Так что если уж попаду - то только смерть. И если уж суждено, то не дай Бог жить, но калекой. Впрочем это касается в моем случае любого расклада.

писать ли?

Суббота, 27 Марта 2010 г. 23:05 + в цитатник
Я думал писать это или нет. Дурак?
Да, я дурак. Более того - идиот. Но что тут сделать? Тем более когда всё уже потеряно.
Осталось ли чувство? да.... Но надежды больше нет. Все просто и как всегда известно. Да, я знал что я для неё урод и любить не будет, но все 2 года надеялся. Чего? да не знаю! Знал что любить не будет. Ждал, а чего ждал? Тупил сам и вел себя как полный дурак. Добился вообще ненароком невозможного - сама ко мне приехала, да еще и .. Впрочем тут скажу просто - поперлась от нех делать.
Ладно. А другое.. мечты? Да нет их больше - не верю я в них. Надежда? Да нет и уже и её.
Она? да как то это было ожидаемо, ведь и урод и чмырь и скучный по её версии , да и старый низкорослый придурок (а может и вообще для любой - хз. Правда как друг всегда интересен.). Но когда уже не знаешь, а точно осознал, понял и увидел это своими глазами - это уже конец.
То что относительно увлекает - на это нужны большие деньги. А их нет. Интереса такого чтобы ради него жить, вот как у моего приятеля, нету. Счастье для меня нет и не будет, любви тоже. Но и мечты тоже нет!
Мечты вообще имеют свойство не сбываться, как к ней не стремись. А я еще и привык быть один, а с девушками мне всегда очень трудно.
В детстве надо было думать, учиться. А теперь то? поздновато. Да и как то морально чтоли поздно. Любое новое дается с большим трудом.
Уныние? да, оно самое. Грех? конечно грех, тем более для меня, у которого за плечами 10ть лет алтарничанья в храме, а до того почти всё детство там же. Да и не просто, а в алтаре. Но мне как то уже все равно.
А может просто привык быть в роли победителя чтоли.. Ведь в храме я был на очень вольготных условиях. А так, по делам - мне катострофически невезет. С девушками - тоже самое. Впрочем тут причины и во мне. Я то к ним отоношусь как к своего рода небожительницам. Хотя они совсем не такие, а куда земнее.
"никогда нам не быть вместе, ты о высоком, а я о земном" - цитата взятая у какой то девушки. ведь верно же!
Глупо. Сам виноват в том что её рядом нет. Виноват с самого начала - тем что полюбил зная что ничего не будет. Просто разрешил себе это, разрешил влюбленности перейти дальше. А потом, добивался и терялся когда доводил до результата. Ведь даже мог с ней и переспать, однако так по сути не разу и не решился поцеловать.
Впрочем ладно. Нытьем пахнет. Сам виноват. как в этом, так и в том что сейчас я "никто".

Мечты до добра не доводят, как и излишнее чтение книг в дестве.

Результат теста "Кем вы будете в следующей жизни?"

Суббота, 27 Марта 2010 г. 16:13 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кем вы будете в следующей жизни?"

Змея

Вы очень опасны...можете убить человека,если он вам надоест...хотя в вас есть много благородства,вы ухаживаете за людьми,которые вам дороги...вы можете укусить "из под тишка", а можете зашипеть перед нападением...змея-это вы....
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

собаки - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 27 Марта 2010 г. 13:28 + в цитатник
Фотографии Николай_Прийменко : собаки

щенки родились 22 февраля 2010



Жизнь такова, что...

Суббота, 27 Марта 2010 г. 13:22 + в цитатник
Я дошел до "точки". Стало совсем всё всеравуно. и пущен обратный отсчет, ведь чудес нет.

Результат теста "Какое вы существо в мире фэнтези?"

Суббота, 13 Марта 2010 г. 18:37 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какое вы существо в мире фэнтези?"

Вы - Хоббит.


Вы мягки и добры. Живете спокойно и да остального мира вам дела нет.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

?

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 22:30 + в цитатник
Иногда становится чертовски неприятно, когда не знаешь как поступить и пока не приходит ответ "как" жизнь становится странной и какой то неправильной.
Решиться на какой то шаг очень сложно, но ведь пока его не сделаешь - будущего не будет.
И настроение странное. Хочется схулиганить, подраться что ли? ))

балкон

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 00:00 + в цитатник

 (700x525, 87Kb)

портрет саши и лены

Среда, 23 Декабря 2009 г. 23:49 + в цитатник

 (525x700, 153Kb)

фото

Среда, 23 Декабря 2009 г. 23:44 + в цитатник

 (640x480, 85Kb)

рад немного

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 21:58 + в цитатник
Наконец то повезло! купил маршрутизатор под wi-fi .Настроил. Теперь проблем с ноутом куда меньше и избавился от вороха проводов. ))
А то что хотел, так как то и не написал

интересна реакция.

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 21:59 + в цитатник
Сейчас хочу в "уголок психолога" написать некий пост - посмотреть насколько народ адекватен и может что ли бо дельное ответить.
Интересно. История уже прощшедшая, но тем не менее буду писать так как будто бы актуальна.

все опустело

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 21:39 + в цитатник
Настроение сейчас - память

Всё опустело без тебя

и жизнь теперь как сорванная ветка

летит во мрак забвенья.

Зима и смерть одно и то же.

Но смерть останется всегда.

Зима ж закончится наверно и песня соловья опять разбудит мир.

О эта трель - любви знаменье ,

как радовала песня эта. Бежал скорей я трубочку снимать,

звонит ведь та, которую люблю...

Но не услышу трели эти.

Навек замёрзло всё.

И нет тепла , и нет прощенья

в порывах холода и стужи.

Тебя просил тогда -

Укрой! Спаси от злых ветров,

согрей и дай не умереть!

Но оттолкнула ты и я упал.

Замёрз и смерть пришла за мной.

Когда захочешь ты согреть возможно,

но нет уж никого.

Одни пустые, заметённые скамейки

стоят перед тобой и нет на них и следа

того, кому тогда не помогла.

А может ты забыла?

Тогда прости что вдруг напомнил о себе.

И я замёрз и снегом заметён давно,

моя любовь тебя уж не оставит

и будет согревать всегда.

Тогда ушёл и не вернусь назад.

И яд был мне отрадой.

Ты лишь одна могла меня согреть и не оставить одного..

Но был один и оттолкнула в снег

на смертный холод.

Хотя забыла уж давно и новый парень уж тебя ласкает.

Такую чудную принцессу, что мир затмила мой.

Но не любила и ненужен был

хотя играла что любила..

Но я всё верил и надеждой полон был

и так хотел с тобою жизнь пройти.

Так тосковал желая прижать тебя и целовать твои прекрасные черты.

Но.. всё, уж руки замерзают и немогу писать..

 (500x333, 39Kb)

Метки:  

Аудио-запись: Ас-Дс

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 00:22 + в цитатник
Прослушать Остановить
5 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]


портреты - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 23:53 + в цитатник
Фотографии Николай_Прийменко : портреты

фотографии моей знакомой. сделаны в Архангельском по её просьбе в сентябре.)) фото правда не все



портреты - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 23:49 + в цитатник
Фотографии Николай_Прийменко : портреты

фотографии моей знакомой. сделаны в Архангельском по её просьбе в сентябре.)) фото правда не все



портреты - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 23:44 + в цитатник
Фотографии Николай_Прийменко : портреты

фотографии моей знакомой. сделаны в Архангельском по её просьбе в сентябре.)) фото правда не все



_________

Суббота, 19 Декабря 2009 г. 22:52 + в цитатник
А жизнь таки интересная штука.
Сейчас вот закуну тут последние работы что были. ))

Дневник Николай_Прийменко

Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 19:16 + в цитатник
Вновь регистрируюсь, все го лишь чтобы воспользоваться сервисами, а потом возможно и дневник вести


Поиск сообщений в Николай_Прийменко
Страницы: [1] Календарь