-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Узор спицами на основе резинки - (0)

Узор спицами на основе резинки

Схема узора в копилку - (0)

Схема узора в копилку ЯРКО, АЖУРНО ...

Шаль Ижица - (0)

Шаль Ижица tljzhou2010.blog.163.com ravelry.com knitting-club.info Сер...

Резерфорд Эдвард "Париж" (исторический роман - (0)

📚Резерфорд Эдвард "Париж" (исторический роман)* КНИГИГород любви. Город роскоши. Город ст...

Кружевная геометрия спицами - (0)

Кружевная геометрия спицами Необычайно красивое плетение сделает нарядным любое изделие, б...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ninakupor

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

шедевры живописи.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11585


Чистосердечно об ошибках.

Четверг, 28 Марта 2024 г. 23:42 + в цитатник
Давненько я не ничего не показывала из связанного. Поездка и всё, что случилось потом, отодвинуло на второй план всё остальное. А связано не мало и ошибок сделано больше, чем обычно. И хоть не хочется выкладывать на всеобщее обозрение свои промахи – справедливость требует, чтобы все они были зафиксированы. Иначе они так и будут повторяться из раза в раз. Рассказываю подробно:
1. Был у меня тоненький свитер, невзрачный, но очень приятный на ощупь (небольшой процент кашемира в составе пряжи делает своё дело). Носила я его довольно долго пока не посадила пятно, которое не отстирывалось никакими средствами(вероятно постное масло). По этой причине свитер и получил отставку. Но позже я поступила радикально – я его распустила и перевязала. Испорченную пятном пряжу пришлось убрать. Добавила пряжу в тон, вывязала жаккард и всё бы замечательно, если бы не ошибка с глубиной V-образного выреза. Перестаралась и вырез получился чуть ли не до пупа. Я хотела глубокий вырез (пряжу экономила), но не до такой степени. Словом, что получилось, то получилось. Но я всё равно его ношу с удовольствием. Название и состав пряжи не сохранились, весит 460 гр.
image-28-03-24-03-27-2-removebg-preview
2. Сыну для работы связала толстый свитер из овечьей шерсти – я уже вязала ему из такой пряжи 5 лет назад и она хорошо себя зарекомендовала. Всё получилось неплохо, но немного широковат. Вроде вязала по обычным меркам, а вот поди ж ты…Промашка вышла. Трудно вязать без примерок. Сын всё равно носит его на работу и не даёт мне перевязать. Пряжа «Селена» Троиицкая ,состав: чистая шерсть 100%,эко серия (не окрашенная)длина в 100гр = 160м. Раход 980 гр
photo-2024-03-27-23-39-59-removebg-preview11

3. Из пряжи DROPS Brushed Alpaca Silk (77%альпака , 23% шелк, 25 гр=140 м)с добавлением мериноса 100гр= 700м я связала себе очень тёплый свитер, почти как шуба. Расход пряжи 350 гр альпаки и 200гр мериноса. Рисунок выбрала арановый, хоть я и недолюбливаю такие рисунки. И вот незадача сделала ошибку в рисунке – сбилась и пропустила два ряда. Я заметила это только тогда, когда свитер был связан полностью. Распускать такую пряжу дело бесперспективное – она очень нежная и «облысеет» в два счета. Ошибка не слишком бросается в глаза, но опытных вязальщиц не проведёшь, сразу заметят. И вот ведь: сидит у меня в голове эта ошибка – так и кажется, что все её видят и только на неё и смотрят. В новогоднюю ночь я его надевала, чем и подпортила себе праздник.
photo-2024-03-28-17-40-49-removebg-preview
4. На лето связала футболку из пряжи Пехорка « Бисерная» акрил 100%. 100гр=450м .Не люблю я акрил, но пряжа эта каким-то невероятным образом оказалась у меня и мозолила мне глаза не один год. Расход пряжи почти 300 гр. Сестра сшила мне фиолетовую юбочку и я решила к ней связать вещичку в тон. Должна сказать, что я предпочитаю подбирать одежду для монохромных образов. Наверно это мой стиль. Впрочем, не уверена. Рисунок самый простенький – футболки не предполагают изысков.
image-28-03-24-03-27-4-removebg-preview
5. Кроме того я освоила новый фасон зимних шапочек.
photo-2024-03-27-23-40-14-removebg-preview11
Рубрики:  мои работы
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку