-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Узор спицами на основе резинки - (0)

Узор спицами на основе резинки

Схема узора в копилку - (0)

Схема узора в копилку ЯРКО, АЖУРНО ...

Шаль Ижица - (0)

Шаль Ижица tljzhou2010.blog.163.com ravelry.com knitting-club.info Сер...

Резерфорд Эдвард "Париж" (исторический роман - (0)

📚Резерфорд Эдвард "Париж" (исторический роман)* КНИГИГород любви. Город роскоши. Город ст...

Кружевная геометрия спицами - (0)

Кружевная геометрия спицами Необычайно красивое плетение сделает нарядным любое изделие, б...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ninakupor

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

шедевры живописи.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 11585


Петербург 2024 (основная чать)

Воскресенье, 03 Марта 2024 г. 20:00 + в цитатник
Вот я и добралась до основного – цель моего визита в Петербург 2024 это празднование моего юбилея.Откладывался и переносился по разным причинам он несколько раз и вместо января праздновался 20 февраля. Итак… Мне исполнилось 70 лет.
photo-2024-02-28-22-44-30
По настоянию семьи сына Дани это событие планировалось широко и всенародно отметить. Хоть я и просила сына не увлекаться изысками, заказан был очень дорогой и популярный ресторан под названием «Банщики».
Photo-1 Photo-2 Photo-195

История создания этого заведения такова: некий предприимчивый человек открыл в центре города близ Невского элитные бани, а оценив успех предприятия присоединил к ним двухэтажный ресторан русской кухни с прекрасным банкетным залом. Название ресторана прижилось и никого не смущает. Банкетнвй зал состоит из двух больших помещений: в одном праздничный стол, а в другом камин, мягкие диваны и кресла –домашняя атмосфера для отдыха .Я пригласила всех моих родственников, число которых с каждым годом уменьшается. Живя вдали от родственников, я остро ощущала оторванность от общего семейного древа. Мне хотелось всех увидеть, поболтать обо всем. Не получилось… Старейший родственник не пожелал покидать свой диван, и вся его многочисленная семейка нашла причины, чтобы отказаться от приглашения. Мне было очень обидно и непонятны причины такой обструкции. А праздник получился на славу! Сказать, что было вкусно – мало! Сказать, что было весело – мало! У меня никогда не было такого замечательного праздника. Гостей встречали шампанским и икрой.
Photo-32 Photo-9 Photo-30

Photo-83 Photo-107 Photo-49

За столом, кроме хвалебных речей и тостов, было много шуток и смешных воспоминаний. Фотограф, что был приглашен, запечатлел все наши довольные лица. Гости мои по достоинству оценили и деликатесы и то, как они преподносились очень услужливым официантом, который обслуживал нас весь вечер. Вкусно и обильно было всё! А шампанское было самое вкусное в мире! Но изюминкой праздника стал приглашенный артист с гитарой, который весь вечер пел для нас и с нами любимые песни. Пели все и с большим удовольствием. Учтены были все наши пожелания . Весь этот чудесный праздник полностью заслуга моего Данечки и его замечательной семьи.
Photo-201 Photo-202 Photo-183

Photo-60 Photo-14 Photo-122

Был ещё один неожиданный и восхитительный подарок: из Чикаго мне позвонил мой внук Лёва. Я не общалась с ним года 4 или даже больше. Он совершенно взрослый, ему уже 20 лет, он работает, а колледж отложен до сентября. Мечтает переехать в Сиэтл, но пока учиться будет в Чикаго. Что могло меня обрадовать больше, чем общение с внуками. Их у меня двое. Внучке скоро 15 лет, но уже не вызывает сомнений, что это очень талантливая барышня. Она учится в очень серьёзной школе и учится на отлично и кроме того продолжает своё обучение игры на гитаре с учителем . Надо признать, её успехи очень впечатляют. Все мои гости любовались этой красоткой, а я держала фигу под столом – чтобы не сглазили( так бабушка моя всегда делала). Когда я была у них в гостях, Дариночка играла для меня на гитаре и пела свои любимые песни. Ни минуты не сомневаюсь, что у этой девочки большое будущее.Я не знаю, что именно станет её занятием на всю жизнь, но уверена, что я буду всегда гордиться ею – она умеет быть лучшей.
Photo-42 photo-2024-02-28-22-44-42


Основные события этого визита я описала. Но есть ещё кое-что… Закончу завтра.
Рубрики:  обо всём
Ностальгия
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Татси   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2024 г. 22:18 (ссылка)
Поздравляю тебя с Юбилеем! Крепкого тебе здоровья и благополучия! Молодец твой сын, организовал все очень красиво. Выглядите все прекрасно. Рада за вас! Пусть все складывается у всех так,как хотелось бы. Пишешь ты посты замечательно,я все их прочитала но не комментировала.Всем нам мирного неба!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2024 г. 22:58ссылка
Спасибо, Танечка, спасибо за тёплые слова. Хочу записать всё, чтобы запомнить - не исключаю, что это может стать последним визитом на родину. Второй раз такой тяжелой дороги могу и не пережить.
Татси   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2024 г. 03:10 (ссылка)
ninakupor, Да,понимаю Ниночка! Дорога длинная и нервная. Если раньше можно было добраться за пару часов ,то сейчас и сутки на это уходит.Это утомительно.
Ответить С цитатой В цитатник
РыбкаГалка   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2024 г. 14:54 (ссылка)
Поздравляю с Юбилеем Вас Нина. Желаю всего самого доброго и светлого!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2024 г. 22:57ссылка
Спасибо, мне очень приятны Ваши пожелания.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку