-Цитатник

Кардиган с жемчужным и структурным узорами - (0)

Кардиган с жемчужным и структурным узорами Изображения увеличиваются.

Узор спицами на основе резинки - (0)

Узор спицами на основе резинки

Схема узора в копилку - (0)

Схема узора в копилку ЯРКО, АЖУРНО ...

Шаль Ижица - (0)

Шаль Ижица tljzhou2010.blog.163.com ravelry.com knitting-club.info Сер...

Резерфорд Эдвард "Париж" (исторический роман - (0)

📚Резерфорд Эдвард "Париж" (исторический роман)* КНИГИГород любви. Город роскоши. Город ст...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ninakupor

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

шедевры живописи.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2009
Записей: 6833
Комментариев: 3784
Написано: 11586


Петербург 2024 (часть 3)

Суббота, 02 Марта 2024 г. 22:03 + в цитатник
Продолжу свой отчет о поездке в город, где я родилась и прожила юность и зрелые годы, где родились мои мальчики, где воспоминания поджидают буквально на каждом шагу. Конечно, я встретилась со своими верными подружками и мы болтали обо всем, что важно для нас, что заботит нас и наши семьи. Время не щадит нас, мы меняемся внешне, но в душе остаемся такими же озорными, весёлыми и даже беззаботными, как в юности. Всё также блестят глаза, звонкий смех переливается колокольчиками и забываются заботы и печали. Этого у нас никто не может отнять. Наша дружба прошла испытание временем и стала необходимой составляющей ежедневной жизни .Мы понимаем друг друга с полуслова . Сколько раз я ловила себя на том, что увидев или прочитав что-нибудь интересное, я говорила себе: надо рассказать девочкам (а девочкам уже почти 70). Мои верные девочки всегда со мной – какое счастье, что есть интернет. Впечатление от нашей встречи самое приятное, впрочем, как всегда.
Photo-6
Была у меня мечта приобрести белую традесканцию. В Германии я долго искала и не нашла. Решила попробовать найти в Петербурге и нашла. Купила 4 росточка и контрабандой привезла в Хемниц ( перевозить растения запрещено). В чемодане ,в закрытой банке, им сильно поплохело, а один росточек погиб. Не уверена, что остальные три приживутся, но очень надеюсь. Можно сказать: мечта почти сбылась, в списке намеченных дел появилась галочка. В этом же списке значилась и покупка пальто. Не мечта, но жгучее желание. Для пояснения: надоели мне куртки из всякой синтетики. И захотелось настоящее пальто из драпа. Немецкие магазины, те что мне по карману ничего такого не предлагают. Конечно, в бутиках я бы наверняка нашла искомое. Но не посещаю я дорогие магазины, я их побаиваюсь и избегаю. Желание моё исполнилось – я купила пальто в Петербурге, как раз такое, как мне хотелось. И даже шляпку и перчатки к нему купила. Душенька моя довольна . И в 70 лет не хочется выглядеть замшелой корягой. Ликую…
image photo-2024-03-02-19-21-42 а

На Невском проспекте гулять одно удовольствие. Побывали в любимейшем кафе «Север». Его вновь отремонтировали и переделали. Мне бабушка рассказывала, как девочкой с подружкой через весь город бегали в «Север» за пирожными. Интерьер кафе мне нравился и раньше, а теперь просто выше всяких похвал. Оживленно, всё очень вкусно и эксклюзивно, но цены…
photo-2024-03-02-19-50-23
Побывали мы в Пассаже и в Гостином дворе. Грустное зрелище. Когда то здесь кипела жизнь. Женщины всех возрастов , горожанки и приезжие, стремились сюда за покупками и находили здесь всё: от пуговиц и ниток до шляпок и пальто. Это были магазины, где вам гарантировали самый богатый ассортимент и достойное качество. А сейчас это магазины без покупателей. При наличии всевозможных товаров в огромных залах магазина бродят один-два покупателя, никто ничего не примеряет, никто ничего не покупает. Эти магазины для очень богатых людей. Но и они там почему-то не толпились. Скучающие продавцы и гулкое эхо. Не верится, что это экономически оправдано.Впрочем, я не экономист. В Гостином дворе я купила две сувенирно-подарочные кружки, которые привезла в Хемниц. Поразило количество авторских украшений. Создалось впечатление, что талантливых авторов немало. Всё красиво, слов нет, но совсем нет желающих украшать себя за такие нескромные деньги. Дом книги, в отличии от этих непопулярных нынче магазинов, полон покупателей и жизнь здесь бьёт ключом. Вызывает удивление, что при наличии интернета, где доступна почти любая книга, стоит только пожелать, люди продолжают покупать книги. И сами книги стали такими роскошными – приятно видеть и в руках держать красиво оформленную книгу. Сразу вспомнилось «книга лучший подарок». Сущая правда.

Сходили мы с Леночкой в кино и посмотрели новый фильм «Мастер и Маргарита». Впечатление от фильма двоякое – мне и понравилось и не понравилось одновременно. Понравился Аугуст Диль в роли Воланда и не понравилась Юлия Снегирь в роли Маргариты. Понимаю, что это не экранизация , а снято по мотивам… Нет той пронзительной искренности, что в фильме Бортко. Там больно за героев, даже когда смешно. А здесь не смешно и не больно. Этот фильм я пересматривать точно не буду.
Р.S. Сидя в метро , бросилось в глаза, что у всех молоденьких девушек (обязательно) и нестарых женщин (в большинстве) одинаковые по форме и цвету брови, толщиной в палец. Как будто наш город завоевали чернобровые турчанки в огромном количестве.
Рубрики:  обо всём
Ностальгия

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку