http://www.penza.kp.ru/daily/24602/773794/
Елена ЛАПТЕВА, Мария РЕМИЗОВА — 05.12.2010
В минувшие выходные в Москве прошли сразу две равновесомые музыкальные премии - "Песня года" и "Золотой граммофон".
Сия странность никак не объясняется - организаторы обеих премий говорят одно и то же, что они "забронировали" 4 декабря раньше, чем их конкуренты.
По факту, большей части артистов и пишущей братии пришлось рваться пополам, чтобы успеть и туда и сюда.
Несмотря на то, что премии-то по факту были одинаковые, некоторые различия все же были. "Граммофон" получился более камерным и помпезным - все-таки Кремль.
У короля эстрады и оперной дивы был очень дорогой и оригинальный номер в Кремле.
Эту премию вели Иван Ургант и Александр Цекало, которые все же немножко "исшутились", спекулируя теми же фразами, что и в прошлые разы - типа "Ларек на Баррикадной сегодня сделал себе кассу, продав все цветы поклонникам Киркорова".
На их фоне ведущие "Песни года" - Лера и Сергей Лазарев выглядели более интересно. Но на "Песне" было бесчетное количество артистов (вернее 74). И к концу вечера зрители уже были настолько усталыми, что не соображали, кто их там развлекает. (Смотрите фотогалерею: В Москве наградили лауреатов фестиваля "Песня года").
Филипп Киркоров и Анна Нетребко.
Фото: Михаил ФРОЛОВ
Конечно же, был небольшой бардак. Кто-то запустил сплетню, что на "Золотом Граммофоне" Киркоров с кем-то подрался, а в итоге выяснилось, что это на "Песне года" сцепились фанаты Пугачевой (дело дошло до вызова милиции-Прим.авт.), которая в этот момент направлялась в Киев на очередные новогодние съемки и ни сном ни духом об этих нешуточных закулисных страстях.
"Граммофон" стартанул нарядно - дуэтом Филиппа Киркорова и Анны Нетребко.
Ну не с Сергея Трофимова же или, прости Господи, Елены Ваенги, было начинать.
А так вышло прямо как на западных церемониях.
Оперная звезда была чудо как хороша не только вокалом, но и пышным белым платьем от Oscar de la Renta за 24 000 долларов.
- Дива! Изумительной красоты женщина! - восхищался своей коллегой Филипп Киркоров
Номер у артистов был, наверно, самым дорогим:сцена превратилась с помощью потрясающих декораций в оперный театр!
С помпезными ложами, разводными лестницами.
Нетребко приехала с супругом, уругвайским тенором Эрвином Шроттом. Это, наверное, было большой ошибкой - за кулисами мировую знаменитость никто не узнавал. Эрвин на почтительном расстоянии держался от Филиппа и Анны, принимавших комплименты, лицо его выражало легкую досаду, а в глазах явно читалось "Что я тут делаю"?
И потом, Шротт явно приревновал супругу к Киркорову, что понятно - король эстрады так ласково улыбался своей напарнице, так приобнимал ее за талию, что даже камень бы взбесился. Дома, наверное, были разборки.
К слову, Фил уехал домой с богатым "урожаем":певец получил аж две статуэтки - за дуэт с Нетребко и за свой сольный хит "Струны".
А ведущие, в свою очередь, поздравляли Киркорова с рекордом, с 15-м "Граммофоном".
Мол, за историю премии ни у кого из наших артистов не было столько наград.