Yarusya, Спасибо, Ирочка! Вот у меня после каждого поста тоже возникает такое чувство: а что же дальше? Будто о другой жизни читаю - не своей, но близкого друга, о котором знаю в общих чертах, но хочется узнать больше о его жизни во всех подробностях.
Переписывать текст не сложно, но всегда возникает вопрос: где начать и закончить пост. Где остановиться и какой общей мыслью, общим заголовком объединить. Но пока, на мой взгляд получается в каждом куске общая тема, как бы новая глава продолжающейся жизни, а не просто набор разных событий, которые происходят каждый день. То есть я уже тогда выделял главное и отсеивал несущественное, которое меня не волновало и не задевало.
А сейчас получается, что герои моего дневника продолжают жить своей жизнью и мы о них говорим, будто они рядом с нами и эти полвека продолжали дружить и общаться.
Вот сегодня Нина меня спросила, с сожалением, почему я бросил музыку, не потому ли, что журналистика поманила? А на самом деле в журналистику фактически меня привёл, сам того не ожидая, герой моего дневника Саня Козлов.
Чтобы не сочинять заново, приведу мой ответ в переписке с Ниной:
"О журналистике я вообще тогда не думал. И еще в марте 1966-го года, за три месяца до окончания 10-го класса, подумывал о поступлении куда-то типа института культуры. Но в марте Саша Козлов (мой бывший соперник по любви к Свете - сейчас её супруг, счастливый отец дочери и дед двух внуков) привёл меня к местному поэту в редакцию районной газеты, уговорив меня принести и показать ему свои стихи. Два стихотворения под заголовком "Любовь" напечатали (сканы есть в моих фотоальбомах в ОК), просили писать заметки и репортажи. Написал, опубликовали и 5 июля (последний выпускной экзамен был 30 июня) я уже был принят в штат газеты на должность литсотрудника (сейчас это называется "корреспондент").
Сейчас думаю: Саше было бы тоже интересно вспомнить себя (как и Свете), прочитав мой дневник. У них правда, нет своей странички в Одноклассниках, но у младшего брата Светы и его жены - есть, они в друзьях у меня, хотя и не переписываемся, слишком маленьким он тогда был для меня. Мы с Юрой Кашниковым только сёстрами интересовались
