-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волшебство__Жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей: 71772
Комментариев: 15694
Написано: 87932


Неожиданный развод Эвелины Бледанс и Александра Семина

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 10:01 + в цитатник

Эвелина Бледанс и её супруг Александр Семин на первый взгляд — идеальная семья. По крайней мере многие так считают. Ведь социальные сети пестрят множеством фотографий, где мы можем увидеть счастливую семью.

 

Но на самом деле, оказывается это все ложь. Супруги решили развестись. Об этом стало известно после выпуска программы, которую ведет Андрей Малахов. Эвелина известна, как телеведущая. Она вышла замуж за Александра в 2010 году.

 

А фон перламутр1 600х350

 

Это был третий брак Эвелины и казалось, что это наконец-то тот мужчина, которого она долго ждала.   читать далее

Рубрики:  Интересное
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

девулька   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2017 г. 10:33 (ссылка)
Как это противно, когда грязное семейнок белье выкладывают на всебщее обозрение, зарабатывая на этом деньги
Ответить С цитатой В цитатник
Ядвига32   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2017 г. 10:41 (ссылка)
Волшебство__Жизни, Волшебство Жизни. Мне с 1 сентября попросили поработать в детском саду ,где дети с отклонением ! И вот я сталкнулась и с такими же детьми как у Эвелины . Сразу сравнивая с детьми ,где я работаю постоянно ,вначале меня охватила паника . Ну вот уже поработав3 месяца привыкла к ним и они меня стали удивлять своими ,хотя и маленькими но уже успехами .. Как же тяжело будет с сыном Эвелине будет дальше . Мне как - то за неё тревожно .Я логопед .
Ответить С цитатой В цитатник
ЛГП   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2017 г. 23:12 (ссылка)
Жаль, что все напоказ...и больно за сына, его- то как поделят?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку