-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь после))))))))))))
Моя жизнь после))))))))))))
17:48 25.11.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь ДО...
Моя жизнь ДО...
17:35 25.11.2011
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
01:27 23.11.2011
Фотографий: 5

 -Метки

2012 нг 8 марта анегдот анегдоты анекдот анжелина джоли бодяга бомбочки весна волосы всех люблю!!! высказывания дети диета живот знакомства в соц. сетях индонезия как заставить себя похудеть! какие мальчики!!! картинки катастрофы кому-то может пригодится консультации. ссылки. красота красота и здоровье куколка куринные сиченики дружба курьезы в постели. как бороться. советы девушкам любовь макияж 2010года мама мать не стала спасать тонущую девятимесячную дочку мира мирослава мк по шкатулочкам мои бусы мои схемочки мои яркие и веселые рамочки мой н.г. отчет моя жизнь моя мечта мужчины нет нет воспоминаний без тебя никогда ни о чем не жалейте вдогонку нлп обертывания ого какая я... одиночество опухолей отношения песня подарочки похудеть притча прическа прогулка растяжки расширенные поры реклама воды!!! рецепты рожденнаялюбить салат елка свечи секс стиль стихи стихи про детей тест тиц ухожу флеш сердечки фото фотосессия худеем худею шоколадные торталетки эльчин сафарли юльчик я готовлю

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РоЖдЕнНаяЛюБиТь

 -Подписка по e-mail

 


Про клубничку и мамочку

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 22:10 + в цитатник

Сегодня на ороде собирала клубнику. ДА да!!! Именно! Вы все правильно поняли! КЛУБНИКУ!!! Она у нас до самых морозов цветет и пахнет! Только эти паразиты (слизняки) ее любят очень... Половину клубники сожрали!!! Вот как с ними бороться? 

Жаль только Мира не ест клубнику. Одно время с сахарком кушала, а сейчас нивкакую(

Очень сладкая сейчас клубника , хотя ремонтантная кислая, сейчас уже слаленькая))

 

А вот нашла вот такую клубничку- тройняшечку))

 

 

 

Маме плохо... все болит...

Завтра будет сдавать анализы и гастероскопию желудка и печени. Если метостазы туда не добрались, значит можно делать операцию. А если добрались... то операция уже безсмысленна. Я пока даже представить не могу что тогда будет.

Моя жизнь итак уже изменилась. Я уже не работаю, с малой некому сидеть, к тому же она постоянно болеть начала...

С Донецка уехала. С Сережкой видеммся редко. И то с трудом... Если бы не Сережка я бы вообще не знаю что со мной было бы.

Дай Боженька, чтобы с мамой все было хорошо!!!

Ходили с мамой к бабке, которая выкатывает порчу. Та сказала, что ей сделали на смерть...

У меня тоже не все хорошо... 

Я бы может и не поверила, но она знала все мои болячки... на себе ошущала. Даже те, что давно не болят. Вот так вот...

Сказала что порчу маме навела ее подруга.

А еще ДРУГАЯ бабка нам приходила- подтвердила, что поделала подруга (даже имя сказала), и сказала, что когда мама умрет, эта подруга будет жить с моим папой... ужас да и только...

 

А вот наш розарий-

Мамочка старается сделать все красиво вокруг))

 

Сегодня целый день как белка в колесе- рвала виноград, вырвала буряк, почистила его и положила в погреб, перебрала морковку, убирала, готовила... Вообщем устала очень. Маме напрягаться нельзя. Ей и ходить то трудно...

Я не знаю что  буду без нее делать...

 

Рубрики:  О себе и о Мире!!!
Метки:  

Lerreur_de_la_nature   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 22:23 (ссылка)
какой ужас.... очень сочувствую, пусть мама выздоравливает и страшные подозрения не подтвердятся! сил вам побольше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 22:31ссылка
какие подозрения? подозрений нет... это точно. рак с метостазами... просто куда эти метостазы пошли. Эсли в желудок или печень, то операция уже не нужна. она смысла не имеет...
Lanacha   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 22:33 (ссылка)
Красота!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lerreur_de_la_nature   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 22:34 (ссылка)
РоЖдЕнНаяЛюБиТь, рак чего? господи, хоть бы не в желудок или печень.... какая страшная болезнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lerreur_de_la_nature   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 22:53 (ссылка)
РоЖдЕнНаяЛюБиТь, вот блин....так жалко, искренне жаль... остаётся только молиться... вот есть же.... даже не знаю, как назвать.... сволочи, чтоб такую гадость творить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 23:14ссылка
Lerreur_de_la_nature, уроды я бы сказала... хотя их вообще никак нельзя назвать...
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 09:39ссылка
РоЖдЕнНаяЛюБиТь, а бабуки ничего сделать не могут? Ну, хотя бы это порчу снять? а там уже на докторов и здоровье мамы надеяться.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 14:15ссылка
пытаются, но эта подру все время рядом... приходит, кормит маму...
Lansen-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 22:59 (ссылка)
здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 23:24ссылка
а ты только картинки смотришь?
Zlju4ka   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 00:26 (ссылка)
клубничка очень аппетитная )

маму жалко очень. терпения вам!! и пусть всё будет хорошо, и разрешится всё хорошо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 11:41ссылка
спасибо солнце!
Самая_Добрая_ФЕЯ   обратиться по имени Re: Про клубничку и мамочку Понедельник, 17 Октября 2011 г. 15:37 (ссылка)
мм клубничка

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Lerreur_de_la_nature   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 19:30 (ссылка)
РоЖдЕнНаяЛюБиТь, какой кошмар, даже после всего этого мама согласна, чтоб ЭТО приходило в её дом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 21:12ссылка
Lerreur_de_la_nature, дело в том, что и ссорится с ней нельзя... может хуже сделать и мне и Мираславе еще в придачу...
а дружат они уже 53 года. всю сознательную жизнь...
Lerreur_de_la_nature   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 22:44 (ссылка)
РоЖдЕнНаяЛюБиТь, может тогда поговорить? нельзя же так просто спускать всё на самотёк
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 23:06ссылка
Lerreur_de_la_nature, тоже не вариант! ну представь ведьме сказать что она ведьма...
Lerreur_de_la_nature   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 09:46 (ссылка)
Born_to_LOVE_, тоже верно... пипец, какой-то замкнутый круг...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ПростоБелка   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 15:35 (ссылка)
Класс! клубничка! я тоже когда ездили к бабушке немного нашла. Очень вкусная!)

А про маму.... я в шоке.....
Прочитала коменты и не знаю что добавить...что посоветовать...
Но нужно найти какой то выход, ведь безвыходных ситуаций не бывает.
если есть тупики, то выход должен найтись.

Молись за мамочку, держись!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку