-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь после))))))))))))
Моя жизнь после))))))))))))
17:48 25.11.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь ДО...
Моя жизнь ДО...
17:35 25.11.2011
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
01:27 23.11.2011
Фотографий: 5

 -Метки

2012 нг 8 марта анегдот анегдоты анекдот анжелина джоли бодяга бомбочки весна волосы всех люблю!!! высказывания дети диета живот знакомства в соц. сетях индонезия как заставить себя похудеть! какие мальчики!!! картинки катастрофы кому-то может пригодится консультации. ссылки. красота красота и здоровье куколка куринные сиченики дружба курьезы в постели. как бороться. советы девушкам любовь макияж 2010года мама мать не стала спасать тонущую девятимесячную дочку мира мирослава мк по шкатулочкам мои бусы мои схемочки мои яркие и веселые рамочки мой н.г. отчет моя жизнь моя мечта мужчины нет нет воспоминаний без тебя никогда ни о чем не жалейте вдогонку нлп обертывания ого какая я... одиночество опухолей отношения песня подарочки похудеть притча прическа прогулка растяжки расширенные поры реклама воды!!! рецепты рожденнаялюбить салат елка свечи секс стиль стихи стихи про детей тест тиц ухожу флеш сердечки фото фотосессия худеем худею шоколадные торталетки эльчин сафарли юльчик я готовлю

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РоЖдЕнНаяЛюБиТь

 -Подписка по e-mail

 


Дана Борисова: «Дочка меня видела в нетрезвом состоянии, и это самое страшное»

Суббота, 15 Октября 2011 г. 20:17 + в цитатник

 

Текст: Вероника Полтавская

Фото: ОК!

 Телеведущая Дана Борисова дала откровенное интервью Ксении Собчак для журнала ОК!, в котором честно рассказала об одном из самых сложных периодов в своей жизни - времени, когда все проблемы она пыталась утопить в рюмке со спиртным.

Недавно мы рассказывали о том, что Дана Борисова наконец-то вышла из затяжной депрессии, вызванной скандальным разводом. Сейчас она похудела на 14 килограммов и перестала употреблять алкоголь. В журнале ОК! опубликована ее беседа с Ксенией Собчак, где последняя, задает ей самые откровенные вопросы в том числе и об алкогольной зависимости.

 

«Мне стало все равно, как я выгляжу. Я стала больше посещать светские мероприятия и незаметно втянулась. Выпиваешь тебе становится веселее и немного легче, - честно отвечала Дана. - Но потом пару раз я напилась до такого состояния, что... Есть видео в интернете, где я упала, где я кого-то обнимаю и целую. Полина меня видела в нетрезвом состоянии, и это самое страшное. Я мало, что помню — мама мне рассказала о том, как я себя вела... Но Полина боялась меня после этого какое-то время. Для меня это было последней каплей».

 

После этого Борисова решила серьезно заняться собой. Она села на диету, благодаря которой сбросила 14 кг. Правда, так резко худеть звезда никому не рекомендует: «Я просто голодала все лето, пила одну воду. Могла съесть какой-нибудь фрукт, никакого спорта. Это, конечно, сильно подорвало мое здоровье». Чтобы не было соблазна употреблять алкоголь, телеведущая решила больше не ходить на светские мероприятия. Исключения составляют только те, на которых она работает.

 

К слову, Дана уже не первая знаменитая дама, которая из-за частого заглядывания в рюмку, едва не сломала себе жизнь. Лера Кудрявцева не раз признавалась, что после расставания с первым мужем, музыкантом группы «Ласковый май» Сергеем Ленюком, она впала в депрессию, которую пыталась заглушить спиртным. Актриса Лариса Гузеева тоже в свое время боролась с зеленым змием, пока не приняла решения закодироваться. Все эти примеры доказывают, что подобную проблему можно решить, главное признать, что она есть и начать с ней бороться. Что и сделала Дана. Недавно мы видели ее на одной из кинопремьер. Она работала там репортером и выглядела на все сто (многие звезды даже открыто восхищались ее стройной фигурой и невероятным позитивом), так что можно с уверенностью сказать, что теперь в жизни знаменитой блондинки действительно все наладилось.

Текст: Вероника Полтавская

Фото: ОК!

 Телеведущая Дана Борисова дала откровенное интервью Ксении Собчак для журнала ОК!, в котором честно рассказала об одном из самых сложных периодов в своей жизни - времени, когда все проблемы она пыталась утопить в рюмке со спиртным.

Недавно мы рассказывали о том, что Дана Борисова наконец-то вышла из затяжной депрессии, вызванной скандальным разводом. Сейчас она похудела на 14 килограммов и перестала употреблять алкоголь. В журнале ОК! опубликована ее беседа с Ксенией Собчак, где последняя, задает ей самые откровенные вопросы в том числе и об алкогольной зависимости.

 

«Мне стало все равно, как я выгляжу. Я стала больше посещать светские мероприятия и незаметно втянулась. Выпиваешь тебе становится веселее и немного легче, - честно отвечала Дана. - Но потом пару раз я напилась до такого состояния, что... Есть видео в интернете, где я упала, где я кого-то обнимаю и целую. Полина меня видела в нетрезвом состоянии, и это самое страшное. Я мало, что помню — мама мне рассказала о том, как я себя вела... Но Полина боялась меня после этого какое-то время. Для меня это было последней каплей».

 

После этого Борисова решила серьезно заняться собой. Она села на диету, благодаря которой сбросила 14 кг. Правда, так резко худеть звезда никому не рекомендует: «Я просто голодала все лето, пила одну воду. Могла съесть какой-нибудь фрукт, никакого спорта. Это, конечно, сильно подорвало мое здоровье». Чтобы не было соблазна употреблять алкоголь, телеведущая решила больше не ходить на светские мероприятия. Исключения составляют только те, на которых она работает.

 

К слову, Дана уже не первая знаменитая дама, которая из-за частого заглядывания в рюмку, едва не сломала себе жизнь. Лера Кудрявцева не раз признавалась, что после расставания с первым мужем, музыкантом группы «Ласковый май» Сергеем Ленюком, она впала в депрессию, которую пыталась заглушить спиртным. Актриса Лариса Гузеева тоже в свое время боролась с зеленым змием, пока не приняла решения закодироваться. Все эти примеры доказывают, что подобную проблему можно решить, главное признать, что она есть и начать с ней бороться. Что и сделала Дана. Недавно мы видели ее на одной из кинопремьер. Она работала там репортером и выглядела на все сто (многие звезды даже открыто восхищались ее стройной фигурой и невероятным позитивом), так что можно с уверенностью сказать, что теперь в жизни знаменитой блондинки действительно все наладилось.

Текст: Вероника Полтавская

Фото: ОК!

 Телеведущая Дана Борисова дала откровенное интервью Ксении Собчак для журнала ОК!, в котором честно рассказала об одном из самых сложных периодов в своей жизни - времени, когда все проблемы она пыталась утопить в рюмке со спиртным.

Недавно мы рассказывали о том, что Дана Борисова наконец-то вышла из затяжной депрессии, вызванной скандальным разводом. Сейчас она похудела на 14 килограммов и перестала употреблять алкоголь. В журнале ОК! опубликована ее беседа с Ксенией Собчак, где последняя, задает ей самые откровенные вопросы в том числе и об алкогольной зависимости.

 

«Мне стало все равно, как я выгляжу. Я стала больше посещать светские мероприятия и незаметно втянулась. Выпиваешь тебе становится веселее и немного легче, - честно отвечала Дана. - Но потом пару раз я напилась до такого состояния, что... Есть видео в интернете, где я упала, где я кого-то обнимаю и целую. Полина меня видела в нетрезвом состоянии, и это самое страшное. Я мало, что помню — мама мне рассказала о том, как я себя вела... Но Полина боялась меня после этого какое-то время. Для меня это было последней каплей».

 

После этого Борисова решила серьезно заняться собой. Она села на диету, благодаря которой сбросила 14 кг. Правда, так резко худеть звезда никому не рекомендует: «Я просто голодала все лето, пила одну воду. Могла съесть какой-нибудь фрукт, никакого спорта. Это, конечно, сильно подорвало мое здоровье». Чтобы не было соблазна употреблять алкоголь, телеведущая решила больше не ходить на светские мероприятия. Исключения составляют только те, на которых она работает.

 

К слову, Дана уже не первая знаменитая дама, которая из-за частого заглядывания в рюмку, едва не сломала себе жизнь. Лера Кудрявцева не раз признавалась, что после расставания с первым мужем, музыкантом группы «Ласковый май» Сергеем Ленюком, она впала в депрессию, которую пыталась заглушить спиртным. Актриса Лариса Гузеева тоже в свое время боролась с зеленым змием, пока не приняла решения закодироваться. Все эти примеры доказывают, что подобную проблему можно решить, главное признать, что она есть и начать с ней бороться. Что и сделала Дана. Недавно мы видели ее на одной из кинопремьер. Она работала там репортером и выглядела на все сто (многие звезды даже открыто восхищались ее стройной фигурой и невероятным позитивом), так что можно с уверенностью сказать, что теперь в жизни знаменитой блондинки действительно все наладилось.

Рубрики:  Звездные темы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку