-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь после))))))))))))
Моя жизнь после))))))))))))
17:48 25.11.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Моя жизнь ДО...
Моя жизнь ДО...
17:35 25.11.2011
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
Я и мое пузикоОО!!!!!!!))))))
01:27 23.11.2011
Фотографий: 5

 -Метки

2012 нг 8 марта анегдот анегдоты анекдот анжелина джоли бодяга бомбочки весна волосы всех люблю!!! высказывания дети диета живот знакомства в соц. сетях индонезия как заставить себя похудеть! какие мальчики!!! картинки катастрофы кому-то может пригодится консультации. ссылки. красота красота и здоровье куколка куринные сиченики дружба курьезы в постели. как бороться. советы девушкам любовь макияж 2010года мама мать не стала спасать тонущую девятимесячную дочку мира мирослава мк по шкатулочкам мои бусы мои схемочки мои яркие и веселые рамочки мой н.г. отчет моя жизнь моя мечта мужчины нет нет воспоминаний без тебя никогда ни о чем не жалейте вдогонку нлп обертывания ого какая я... одиночество опухолей отношения песня подарочки похудеть притча прическа прогулка растяжки расширенные поры реклама воды!!! рецепты рожденнаялюбить салат елка свечи секс стиль стихи стихи про детей тест тиц ухожу флеш сердечки фото фотосессия худеем худею шоколадные торталетки эльчин сафарли юльчик я готовлю

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РоЖдЕнНаяЛюБиТь

 -Подписка по e-mail

 


А может мне и не стоит худеть?

Суббота, 16 Января 2010 г. 18:36 + в цитатник

Пышные и сексуальные модели теснят худосочных
Эталоны красоты меняются [видео+фото]
Жанна ДЗУГОВА — 06.01.2010

Пышные модели изображенные на фотографиях модного норвежского фотографа Солве Сандсбо смело позируют как в шикарном нижнем белье таких известных брендов как Dolce & Gabbana Agent Provocateur Gucci, так и без него.

Пышные формы не мешают девушкам выглядеть сексуально в откровенных боди.

Модели не стесняясь демонстрируют полные бедра, руки, живот…Раньше мы и представить, что можно увидеть моделей с размером больше нулевого на обложке модного журнала.

Теперь журнал V посвятил им несколько страниц. Нашему вниманию представлены пять фигуристых девушек.

- Я рад продемонстрировать, что можно быть красивой и сексуальной, не вписываясь в навязанные и привычные эталоны привлекательности, - сказал журналистамThe Daily Mail Солве Сандсбо.



 

Фото: vmagazine.com



Фото: vmagazine.com


Фото: vmagazine.com

 



Процитировано 9 раз

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 18:45 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост Прекрасные девочки Это успокаивает а если бы показали еще полнее вообще было бы класс Спасибо
 (500x390, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
annyhillator   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 18:49 (ссылка)
Несколько кг им всё же не помешало бы сбросить))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2010 г. 18:54ссылка
В том то и изюминка! В моду возвращаются пухленькие!!!
Lansen-   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 18:58 (ссылка)
вообще главное себе нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2010 г. 19:02ссылка
точно! ...но я себе не нравлюсь... что не одену- как на мешке с картошкой смотрится...(((
Вечно_молодая   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 19:05 (ссылка)
неужели...ура.
наконец-то хоть какие-то фотографы поняли-в чём красота.
худоба-не признак красоты...главное просто быть собой. ине стремиться за стереотипными идеалами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Болтун   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 20:17 (ссылка)
Главное - здоровье! :) Лучше быть такой, какой ты лучше всего себя чувствуешь в плане здоровья! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2010 г. 23:04ссылка
) значит надо худеть!
-SWEETlana-   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 21:35 (ссылка)
главное чувствовать себя органично со своим телом. а вообще все решают пропорции, человек может красиво и стройно выглядить как худой, так и полный. ну а если девушка доска или наоборот бочка, ну тут уж никакие стереотипы не помогут. А мужчинам воббще ВСЕГДА нравились большие попы))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2010 г. 23:05ссылка
ой, правда??? з0начит мне все время не те мужчины попадались...
Лидия_Назарова   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 13:07 (ссылка)
глядя на них чувствуешь себя несколько увереннее...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Января 2010 г. 19:52 (ссылка)
не надо - ты и так хорошенькая!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику
Millio   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 07:54 (ссылка)
Каждый человек красив по-своему смайлики, смайлы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Января 2010 г. 15:00ссылка
это точно, просто ус некоторых красота изнутри... это важнее!
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 22:48 (ссылка)
РоЖдЕнНаяЛюБиТь, это я))) я ж уже писала,то худеть не надо!!! и так классно выглядишь)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
4bid   обратиться по имени Четверг, 21 Января 2010 г. 19:06 (ссылка)
Наконец-то) Заканчивается эра неженственности))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Zara_yara   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 10:54 (ссылка)
Спасибо! Я солидарна с вами. Мы прекрасны такие какие мы уже есть! Просто надо любить себя! Спасибо. Забрала себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку