-Рубрики

 -Стена

Я_женская_волна Я_женская_волна написал 05.09.2011 20:17:37:
С каждым днем, мне становится во всех отношениях все лучше и лучше.Я смогу избавить себя и своих друзей от негативного вторжения. Если не я, то кто же? У меня получится довести начатое дело до конца.Я смогу! ------------------------------------------------------------- ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ "МАСТЕРСКАЯ - РАДОСТИ И БЛАГОПОЛУЧИЯ" Рекомендуется заинтересованным в значительном профессиональном росте, в повышении эффективности бизнеса, в улучшении качества жизни. Вы получите результат, который Вас удовлетворит. Позитивные эффекты достигаются на фоне роста Вашего энергетического потенциала. Инвестиции в свое благосостояние и хорошее настроение всегда окупаются. РАДОСТЬ ОТ БЛАГОДАРНОСТИ БЛАГОДАРНОСТЬ ОТ РАДОСТИ занятия для женщин и совместные занятия. Занятия проходят как в групе так и индивидуально. Пишите, звоните +7 9672197677 Генералова Татьяна

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_женская_волна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2009
Записей: 5312
Комментариев: 3715
Написано: 11473


человек может научиться чему-то только тогда, когда он готов этому научиться,...что хорошо для одного, для другого может быть плохо.

Вторник, 20 Января 2015 г. 17:26 + в цитатник
FYjQkPezQ0A (700x525, 56Kb)

Тия Александер - Год 2150. ВАЖНЫЕ Выдержки из книги !!!

voEm5sjRj9I (300x349, 11Kb)
Джон всегда говорил, что человек может научиться чему-то только тогда, когда он готов этому научиться, и еще — что хорошо для одного, для другого может быть плохо.

Джон вообще редко с кем-нибудь спорил. Он просто соглашался с собеседником: «То, во что ты веришь, и есть для тебя истина».

Свершилось! Я проснулся в другом времени, в другом месте и в другом теле.

Слезы радости навернулись мне на глаза, когда я с изумлением посмотрел на свои ноги — две ноги!
Четыре года назад, во Вьетнаме, я потерял правую ногу, и с тех пор ковылял на протезе, лишенный возможности ощутить восторг бега.
Неужели у меня снова есть обе ноги?

Понимаешь, существуют два Джона Лейка. Один спит в том «времени», которое ты называешь 1976 годом; другой разговаривает здесь со мной, в... по вашему счету, 2150 году, находясь в теле, которое тебе так нравится, — в твоем астральном, или духовном теле.
Нельзя осуждать человека за то, что он действует в соответствии со своими убеждениями, даже если ты их не разделяешь.

Все прошлые жизни, с более высокой точки зрения, протекают одновременно.

В самом начале цикла душа каждого человека была частью духовной матрицы, положительный и отрицательный полюса которой — или мужские и женские черты — находились в совершенном равновесии. С целью получения опыта деволюции и микрокосмического сознания каждая духовная матрица ментально разделилась на две индивидуальные сущности, которые в непрерывных реинкарнациях на планете Земля функционируют как мужчина и женщина.

Сущность, которую ты считаешь Джоном Лейком, как и сущности других духовных матриц, временно Забыла о своем единстве со всем, что было, есть и будет, равно как и о своем - макрокосмическом происхождении. Но как только ты завершил процесс деволюции в микрокосм и начал эволюционировать назад к осознанию своего макрокосмического происхождения, две сущности твоей духовной матрицы — две близнецовые души — начали искать друг друга.

Мы не настолько зависим от своего воспитания, как нам бы хотелось! Мы можем быть такими, какими хотим быть, если верим, что этого состояния можно добиться, и готовы приложить достаточные усилия для того, чтобы провести свои идеи в жизнь, — объяснил я.
Макро-человек знает, что он не жертва обстоятельств, а творец своей собственной судьбы, создатель своей собственной реальности. Он знает, что в его жизни происходит только то, что он сам выбрал для своего развития и...
WGIqBRIc5p8 (350x604, 65Kb)
Человек становится макро эмоционально и духовно, когда начинает заботиться о своем ближнем, когда ломает барьеры предрассудков и страхов, отделяющие одного человека от другого. Человек — Джон, ты уверен, что мы все в конце концов оправимся от амнезии и поймем, что наше истинное «Я» — Бог

— Любовь, — ответила Лия, — определяется уровнем развития осознания человека. На микро-уровне любовь — это невротическая зависимость от другого человека, характеризующаяся собственнической ревностью.

Когда мы лежали в объятиях друг друга, я рассказал Кэрол о своем чувстве вины и страха перед беременностью. Я сказал ей, что еще со школы не могу расслабиться и полностью наслаждаться половой близостью. Говоря о своей вине перед Валери, я вновь пережил неприятный эпизод юношеских лет, когда оте гневно упрекал меня в «животном эгоизме». Выслушав меня, Кэрол сказала, что ни одна женщина в Макро-обществе не может родить ребенка без специальной эментальной подготовки. Но даже тогда требуется разрешение Дельтара.
Я не очень-то понял ее объяснения о том, как была изменена физиология женщин, но теперь ни у одной из них вообще не было менструаций, если только она не хотела иметь детей. Тем не менее я сразу же подумал, как понравилось бы это большинству женщин и мужчин двадцатого столетия!
Я также узнал, что в Макро-обществе только самым его лучшим (физически, эментально и духовно) членам разрешают иметь детей. Они ограничили рождаемость так, чтобы ученики составляли около 10 процентов всего населения. Осознав, какое малое количество женщин должно иметь возможность родить ребенка, я был шокирован.

Каково население мира в 2150 году?
— Около 303 миллионов, — сказала Кэрол. — На Земле жило бы намного больше людей, несмотря на катаклизмы, если бы микро-люди начали сотрудничать и помогать друг другу. К сожалению, они только усугубляли традиционные разделения на национальности, расы, религии, языки, образовательные и социально-экономические уровни и боролись за резко уменьшающиеся ресурсы своей опустошенной планеты.
— Микро-люди вымерли, как динозавры и мамонты? — спросил я.
— Почти, — ответила Кэрол. — Сейчас осталось в живых только три миллиона микро-существ, и они все живут на одном острове, который мы называем Микро-островом. Те, кто устает от жизни в нашем Макро-обществе, могут переехать на Микро-остров и жить в себялюбии и в страхе, что их микро-соседи могут напасть на них. В общем, так, как жило ваше общество в двадцатом веке.

— Я знаком с понятием кармы, — сказал я. — Как я понимаю, это то же самое, что христианское «Что посеешь, то и пожнешь». Правильно?
— По сути, да, — ответила Кэрол и пояснила: — Видишь ли, карма отражает Макро-истину о том, что все в мире едино, а поэтому все, что мы делаем другим людям, мы делаем и себе. Разумеется, это не совсем понятно ограниченному микро-разуму, поэтому души ищут приюта в микро-жизнях, пытаясь избежать болезненных последствий собственных прошлых мыслей и действий. Это я и назвала иллюзорной амнезией.
0916fa8388fae90176af587d5588d123 (650x487, 110Kb)
С более высокой макрокосмической точки зрения, прошлое, настоящее и будущее — одновременны и едины, а карма считается реальным элементом лишь ограниченного видения времени. В широкой же перспективе удачи и неудачи рассматриваются не как причины и следствия, а как возможности изучить особые уроки, специально выбранные каждой душой для ее развития.

При чем тут мысли?
— Видишь ли, мысли материальны, а поэтому так же важны, как и действия, — ответила Кэрол.

— Ты имеешь в виду, — сказал я, — если я ограблю или убью кого-нибудь или буду кого-нибудь ненавидеть, это в конечном счете вернется ко мне?
— Абсолютно верно, — ответила она. — Но это еще не все, а только половина, потому что если ты будешь терпимым и добрым к другим людям, если ты будешь им помогать, это тоже вернется к тебе.

Мы не жертвы обстоятельств, а творцы своих жизней. Наши сознательные мысли создают образы наших жизней, наших «я» и наших чувств, а наше бессознательное реализует эти образы в полном соответствии с нашей сознательной верой. Закон неизменно действует во всех жизнях, которые, мы приживаем. Мы просто по-разному интерпретируем его в зависимости от нашего уровня духовного развития в каждой отдельной жизни.
— Но если все мы реинкарнировали много раз, — спросил я, — почему тогда мы не помним свои прошлые жизни? Ты хочешь сказать: потому, что мы не хотим их помнить?
— Совершенно верно, — ответила Кэрол. — Люди забывают свои прошлые жизни, потому что не хотят помнить о своих отвратительных эгоистичных действиях. Ведь такие воспоминания не позволили бы им гордиться собой и ощущать превосходство над другими людьми. Мы можем гордиться собой, только забыв о своих неудачах в прошлом. Но тот, кто забыл о своем прошлом, обречен повторять его. Пока человеческие души отрицают, что ум несет ответственность за весь человеческий опыт, люди снова и снова будут повторять одни и те же эгоистичные действия, приводящие к болезненным последствиям. Чтобы облегчить процесс эволюции, люди должны признать, что они сами полностью ответственны за свое нынешнее положение, а затем с радостью создать себе жизнь, которой они хотят жить.

— И у вас нет никакого общественного транспорта?
— Мы пользуемся транспортом только в чрезвычайных случаях, — ответила Кэрол. — Мы ходим или бегаем по нашей Дельте, а иногда и в другие Дельты. У нас, разумеется, есть воздушные корабли, которые могут быстро доставить нас в любую точку планеты, но мы любим спокойную уравновешенную жизнь, лишенную суеты, в которой жило микро-общество. Мы верим в пользу упражнения тела, ума и духа и стараемся, чтобы они у нас пребывали в равновесии.
Цвет туники каждого человека определял его уровень осознания. Как я уже знал, цвет туники в точности отражал ауру человека, которая, в свою очередь, безошибочно соответствовала его ментальному, эмоциональному, духовному и физическому состоянию.
Первый уровень был преимущественно серым, второй — лимонно-оранжевого цвета (энергия), третий — розовым (управление энергией), четвертый — пурпурным (сочувствие и лидерство), пятый — фиолетовым (радостное принятие того, что есть), шестой — желтым (любовь в ее самом общем смысле), седьмой — зеленым (целительство), восьмой — голубым (сбалансированное использование интеллекта), девятый — цвета морской волны (мудрость) и, Наконец, десятый — белым (лидерство, идеально сбалансированная смесь качеств всех предыдущих уровней).

По словам СИ, в данный момент из всей 300-миллионной Макро-семьи только сто двадцать семь человек достигли десятого уровня Макро-осознания.
Эти уровни осознания определяются тем, как человек проявляет себя в трех Макро-качествах — любви, мудрости и лидерстве (в порядке убывания важности) — и насколько он развил в себе семь Макро-способностей: ясновидение, телепатию, предвидение, ретропознание, психокинез, телекинез и астральную проекцию.

Мы решили окончательно разобраться со всем этим, проверив мир 2150 года на реальность. Если мне удастся развить в себе какие-то Макро-способности и продемонстрировать их в 1976 году, то мы с Карлом признаем ваш мир реальным. Если же нет, то мы признаем мои «сны» отдушиной, которую я нашел для снятия напряжения, вызванного долгими годами учебы.
Скажи мне, смогу ли я развить в себе какие-нибудь Макро-способности? И если смогу, то останутся ли они при мне в 1976 году?
СИ ответила на оба вопроса одним словом:
Да.
— Когда я смогу развить в себе Макро-способности? — повторил я свой вопрос.
Последовал все тот же ответ:
Это всецело зависит от твоего желания и веры в то, что это возможно.
Xc-ksB8w15M (466x700, 75Kb)
— Понятно, — сказал я, оборачиваясь. — А как насчет ревности? Что, если кто-то из вас займется сексом с чужой Альфа-партнершей?
Мои слова были снова встречены веселым смехом, и великан Стив ответил за всю группу:
— Сексуальные отношения, очевидно, были главным и самым важным развлечением микро-человека. У мужчин вашего общества был «синдром одиннадцати часов вечера» — они дожидались позднего часа, чтобы сонное состояние, медленная музыка и вкрадчивая беседа уменьшили сопротивление женщины и можно было преодолеть ее внутренние запреты. Мы здесь обходимся без всего этого. У нас нет запретов, нет скрытности, а поэтому и нет желания использовать других людей как объекты удовлетворения своих собственных микро-желаний.
—Ты хочешь сказать, что ты бы не ревновал, если бы Адам или Дэвид начал заниматься любовью с твоей Джойс?
Стив улыбнулся доброй и терпеливой улыбкой и сказал:
— Во-первых, она не моя. Она никому не принадлежит. Во-вторых, я был бы очень удивлен, если бы Адам или Дэвид захотел начать сексуальные отношения с Джойс, потому что это шло бы в разрез с их жизненными принципами. Но я не стал бы ревновать, потому что если бы это принесло им радость и счастье, то я тоже был бы счастлив. Если бы это не принесло им счастья, то они бы получили ценный урок, и мы все радовались бы их новому росту.
— А почему бы тебя это удивило? — спросил я, не понимая этой части его ответа.
— Его бы это удивило потому, — ответила Джойс, — что в седьмой триаде мы фокусируемся на более глубоких межличностных отношениях со своими Альфа-партнерами. В первых пяти триадах мы уже исследовали сексуальные отношения с несколькими партнерами, и в седьмой триаде нас больше не интересуют детские шалости. Не потому, что они порочны, а потому, что мы их попросту переросли.
IbZcha9KhOQ (700x466, 98Kb)
— Вы переросли сексуальное влечение друг к другу? — спросил я недоверчиво.
— Конечно, нет! — воскликнули они, смеясь. Затем Джойс объяснила мне, что восхищаться картиной или статуей и хотеть забрать ее к себе домой и спрятать, чтобы никто, кроме тебя, ее не видел, — это две очень разные вещи.
Я подумал о том, что ее аналогия не слишком мне помогла, и Диана тотчас сказала, что поскольку я не прошел ранних курсов их триады, то любая из девушек моей Альфы или Беты с удовольствием поможет мне решить мои сексуальные проблемы.
Я был ошеломлен.
5lhDNaLjFKE (700x466, 76Kb)
— Ты хочешь сказать, что любая из девушек, живущих на этом этаже, захочет заниматься со мной любовью?
— Конечно, — ответила Кэрол. — Если ты обратишься к кому-нибудь с подобным предложением, но девушка будет чувствовать, что не получит удовлетворения и наслаждения от времени, проведенного с тобой, она тебе просто скажет: «Спасибо за предложение, но я чувствую, мы не сможем достичь гармонии». Однако во всей нашей Гамме или даже Дельте нет ни одной девушки, которая откажет тебе, поэтому страх перед отказом не должен останавливать тебя. И я уверяю тебя, что ни Лия, ни я не будем ревновать.
— То, что является проблемой для годовалого ребенка, уже не будет тревожить трехлетнего, — ответила она. — Но у трехлетки свои проблемы, многие из которых годовалому ребенку просто неведомы. И так везде: человеку на третьем уровне осознания неизвестны проблемы того, кто находится на седьмом уровне. Но запомни, что у каждого уровня свои испытания. Если считать их проблемами, то они покажутся более сложными и неразрешимыми. Если же смотреть на них как на возможности роста, то преодолевать их будет радостно и полезно.

— Мы растем, действуя, рискуя, терпя неудачи и в конце концов добиваясь успеха, — сказала она. — Мы учимся на своих ошибках и неудачах. Если не видеть, что провал необходим для достижения успеха, и избегать провалов, то тем самым ты будешь убегать и от успеха.

— Молитва, как ее сознательно применяют в твоем времени, — это жалобная просьба о том, чего, как человек сам чувствует, он не заслуживает. Поскольку наши доминирующие мысли материализуются и становятся нашей реальностью, люди обычно и не получают того, о чем они сознательно молятся. Ведь их доминирующая мысль — о том, что они не получат того, что хотят!

С другой точки зрения, каждая наша мысль — это молитва, так как, оформившись в мысль, наша энергия становится постоянной частью Вселенной и обращается к макрокосмическому целому. Все молитвы и вообще все мысли выражают какие-то желания. Как бы ты ни называл это — мыслью или молитвой, — это одно и то же. Это инструмент, с помощью которого мы создаем весь свой жизненный опыт.
y_7167ffed (507x700, 93Kb)
Поскольку твой разум — это неотделимая часть всеобщего разума, все твои желания всесильны. Ты получишь то, чего желаешь, если веришь в то, что это можно получить.
— Положительное существует только в единстве с отрицательным: без падений нет вершин, без провала нет успеха. Таким образом, нам надо научиться использовать свой разум в абсолютном равновесии, то есть с полным принятием всего сущего — и успехов, и неудач. Помня о том, что каждая неудача, каждый провал ведет к успеху.

— Нельзя получить полезный жизненный урок не пройдя через ошибки и неудачи. А они у всех разные. Это зависит от того, через какие воплощения, развоплощения и многомерные переживания ранее прошел человек....,

— Душа, или подсознательный разум, не забывает ни одного переживания человека. Она накапливает в себе весь опыт.

есть два фактора, необходимых для любого успешного обучения: достаточное желание и достаточная вера. нет ничего невозможного при достаточном желании и достаточной вере.

Для того, чтобы чему-то научиться, надо не только говорить, но и делать.

Если секс использовать для подчинения, принуждения другого человека делать что-то против его желания, то секс создает отрицательные вибрации, которые очень сложно уравновесить.

Когда мы молча лежали в объятиях друг друга, я подумал о том, что теперь все время буду хотеть только Макро-сексуального союза. Я внутренне услышал слова Кэрол о том, что теперь я, наверное, захочу вступать в сексуальные отношения только с женщинами, чьи душевные вибрации похожи на мои. Все другие союзы будут лишь жалкой имитацией настоящего.
Близнецовые души редко воплощаются одновременно в одном и том же месте. Они обычно решают, что будут быстрее учиться в этом измерении, живя порознь. Разлука подталкивает их прилагать больше усилий для того, чтобы вновь воссоединиться.
x_54d12f8d (604x453, 38Kb)
Иногда нужно пройти через множество мелких провалов, чтобы добиться одного большого успеха. Чем выше здание, тем крепче должен быть фундамент.

По словам СИ, вмешательство микро-человека в экологический и геологический баланс Земли привело к необратимым цепным реакциям, в результате которых огромные куски суши опустились на дно океана, а обширные участки океанского дна, наоборот, поднялись. Из-за этого сместились северный и южный полюса планеты, что, в свою очередь, вызвало глубокие климатические изменения. Дельта 927, в которой я жил, находилась в том месте, где раньше был север Канады, а теперь климат стал субтропическим; впрочем, температура контролировалась и удерживалась в пределах от плюс пятнадцати по Цельсию ночью до максимум тридцати днем.

Лия была права, когда сказала, что я не узнаю карту мира 2150 года. Все материки радикально изменились, и появилось даже два новых континента размером с Австралию — на севере Атлантического океана и на юге Тихого. Все эти глобальные перемены произошли в начале XXвека, и теперь я понял, почему как сильно уменьшилось население Земли. (Как уже упоминалось, в 2150 году Землю населяло лишь триста с небольшим миллионов человек.)

У них нет полиции и вооруженных сил, потому что нет микро-разделений и неравенства. У них нет денег и частной собственности, потому что все физические потребности удовлетворяются бесплатно. У них нет налогов, потому что каждый владеет всем и делает свой вклад в распределение материального богатства. У них нет правительственных учреждений, занимающихся социальным обеспечением жертв микро-конкуренции и безразличия. У них нет законодательных органов, члены которых в бесконечных язвительных дебатах отстаивают свои противоречивые микро-проекты. У них нет лоббистов, защищающих интересы большого бизнеса или рабочего класса. Им не нужны политики, ЦРУ, ФБР и вся микро-бюрократия в целом!

Можно ли представить себе время, когда не будет больше религиозных фанатиков и сепаратистов? Время, когда не будет людей, заявляющих, что они «избраны Богом»? Микроразделения оказали наиболее разрушительное влияние на религию, которая играет такую важную роль в ценностях человека и его отношении к жизни. Только философия макрокосмического единства, радостно принимающая все сущее, способна надолго объединить людей.

— А в чем преимущества передвижения в астральном теле? — спросил я.
— Ну, — ответила Кэрол, — это единственный способ попасть в нефизическое измерение. Но высшие уровни так часто им пользуются, потому что оно требует значительно меньше энергии, чем передвижение физического тела. Астральное путешествие позволяет мгновенно перемещаться в любое место без особого напряжения.
— То есть, — рассуждал я, — если бы я понял, что нахожусь в своем астральном теле, то смог бы передвигаться быстрее?
— Намного быстрее! — ответила она. — Быстрее скорости света. Разумеется, если бы ты верил в то, что это возможно. Понимаешь, у астрального тела нет массы и поэтому оно не ограничено скоростью света. Другими словами, на астральном плане твоему разуму не препятствует неуклюжая плотная физическая материя, поэтому мысль моментально реализуется. Ты просто представляешь себе что-нибудь, и это моментально происходит.

— В двадцатом веке,— сказал я, — мы, наверное, больше всего ценим людей шоу-бизнеса. У нас звезды кино, телевидения и спорта получают самое большое денежное вознаграждение и самую большую славу.
— Ведь жизнь микро-человека такая несчастная, что он ищет отдушину во всякого рода зрелищах, — объяснила Кэрол. — Естественно, звездам шоу-бизнеса и платят больше всех остальных.

В школе очень много времени тратится на изучение предметов, которые среднестатистический человек редко использует в жизни, — таких, как иностранные языки и высшая математика. Зато крайне мало внимания уделяется изучению человеческого поведения и философии жизни. Я соединяю их вместе, потому что поведение человека есть результат его убеждений или, иными словами, жизненной философии.
Видя танцующие огоньки в голубых глазах, глядящих на меня, я знал, что Лия разделяет мои чувства.
— Я рада, — сказала Лия, — что ты понял: Макро-любовь не ограничивается одним человеком.
— Я все еще не совсем понимаю, Лия, — ответил я, — как я могу так одинаково и вместе с тем так по-разному любить вас обеих. Я знаю, что ты чувствуешь, и не могу понять, как ты можешь спокойно смотреть, как я сравниваю твою физическую красоту с красотой Кэрол.
Лия кивнула своей красивой белокурой головой.
— Я знаю, — сказала она, — что ты бы не поверил в возможность этого, если бы не развил в себе телепатию. Близнецовым душам легче в этих вопросах — не могу же я ревновать саму себя.

Я внезапно почувствовал себя в теле тридцатилетнего китайского работорговца и в то же время словно наблюдал за этим телом со стороны. Я знал, что я безжалостный и злой человек и мне доставляет наслаждение жестоко обращаться с рабами, которыми я владею и торгую. После нескольких отвратительных сцен бесчеловечного обращения с другими людьми меня переполняли стыд и ненависть к самому себе. Затем я умер и влачил жалкое существование на низшем астральном плане с такими же безнравственными людьми,
как и я сам, пока не воплотился снова в Древнем Египте, в эпоху одной из первых династий.
Лия склонилась надо мной, вытирая влажной тканью пот с моего лица. Увидев, что я открыл глаза, она наклонилась и поцеловала меня в губы. Затем произнесла:
— Теперь ты знаешь одну из причин, почему микро-человек не хочет помнить о своих прошлых жизнях.
— Господи, — воскликнул я, — если все они такие же ужасные, как мои, то как я могу винить людей за то, что они не хотят помнить!

У тебя много жизней, которые прошли достаточно спокойно и не были богаты событиями. Но из них ты не извлек для себя никаких уроков. Те же пять инкарнаций, которые ты сейчас увидел, научили тебя тому, какие бывают последствия жестокого обращения с другими людьми. Твоя душа выбирает возможности для развития. Если ты не пользуешься выбранной возможностью в одной жизни, то душа компенсирует это противоположной возможностью в другой жизни

— Только развив в себе Макро-осознание, ты смог бы принять микро-жестокость, похоть и жадность с пониманием и любовью.
— Но благородный человек должен бороться с несправедливостью,— настаивал я.
— В микро-перспективе, — пояснила Лия, — увидев несправедливость, ты должен с ней бороться. Но в Макроперспективе несправедливости не существует. С нами происходит только то, что мы сами для себя создали. Так чему же ты сопротивлялся, с чем ты боролся?
— В Макро-перспективе космического единства мы ясно видим, что любое сопротивление оборачивается против нас. Мы понимаем, что нам придется принять последствия своих собственных мыслей и действий — как положительных, так и отрицательных. Только человеку, глядящему на мир с микро-позиции, кажется, что существует еще какая-то несправедливость или какой-то враг, кроме него самого.

- Когда ты избегаешь других, ты медленно учишься, потому что не видишь своих собственных недостатков.

— В этой жизни, Джон, тебе не нравится видеть, как с людьми плохо обращаются и заставляют их страдать. Эволюционируя дальше, ты поймешь, что то, чего люди боятся или что ненавидят в других, — это всего лишь их собственное негативное прошлое. Ты, например, в своих прошлых жизнях жестоко обращался с рабами, а в этой жизни не терпишь жестокости в других людях, — объяснила Лия.
— Ты хочешь сказать, что мы чувствуем себя неловко с другими, боимся или ненавидим их только потому, что видим в них свое собственное прошлое «я».
— Мы страдаем от страха, разочарований и неполноценности лишь настолько, насколько забыли о своем прошлом. Добровольная амнезия всегда является результатом наших отчаянных попыток отдалить уроки-испытания, которые нам не удалось пройти в прошлом.
— Значит, единственный выход — все помнить, — сказал я.
— А когда мы будем помнить обо всем, в том числе об иллюзорности своей обособленности, — пообещала Лия, — мы разовьем в себе полное Макро-осознание.

Кэрол заверила меня, что это не случайность. Затем она объяснила, что все души путешествуют группами, попеременно меняясь ролями, как актеры в гастролирующей труппе. Они играют множество различных ролей в разных пьесах и разных городах, пока не закончится их контракт. Действующие лица разные, а актеры — одни и те же.

— Знать и делать — это две разные вещи! — ответила Кэрол и добавила: — Для того, чтобы применить на практике то, чему мы научились сегодня днем, мы должны освободиться от всех микро-желаний, за которые цепляемся для поддержания своего микро-эго.
— Но, Джон, ты же знаешь, что то, что доставляет нам сейчас удовольствие, — лишь временно и длится не больше нескольких минут, да хоть бы и часов! То же, к чему мы оба стремимся, — это бесконечная, непреходящая радость полного Макро-осознания. Наше беспокойство о возможной потере того, что у нас есть сейчас, только мешает нашему развитию.
Когда мы тихо лежали, все еще сплетясь в объятиях, я снова подумал о том, насколько сексуальные отношения с Кэрол отличались от опыта моего микро-прошлого. До встречи с Кэрол и Макро-погружения интимная близость не приносила мне ничего, кроме чувства вины, страха или просто неудовлетворенности. Мне было интересно, достигал ли кто-то Макро-погружения до появления Макро-общества.
— Считанные разы, — ответила Кэрол на мою мысль, — и почти всегда это происходило между близнецовыми душами.
— Но поскольку близнецовые души очень редко воплощаются вместе, — рассуждал я, — это прекрасно объясняет причину сексуальной неудовлетворенности микро-человека.
— Сексуальные отношения, в которых нет Макро-погружения, приносят лишь мимолетное удовлетворение, — объяснила Кэрол.
— Подожди минутку, — сказал я, — но это же означает, что подавляющее большинство сексуальных отношений до появления Макро-общества не приносило людям удовлетворения.
— Да, конечно, — кивнула Кэрол, — такие отношения обычно оставляют у партнеров тайное желание начать все заново, потому что их истинное желание не удовлетворено.
— Это объясняет, почему у микро-людей секс вызывает такое чувство вины, тревоги и разочарования. Они практически всегда используют секс для удовлетворения собственных эгоистичных потребностей, поэтому не удивительно, что все в итоге заканчивается лишь эфемерным удовольствием.
— Правильно, — ответила Кэрол, — и даже микро-воззрение о том, что секс священен, если его цель — лишь произведение потомства, тоже неверно, потому что микрочеловек считает детей своей собственностью и использует их в своих эгоистичных целях.

Поразмыслив над этим, я сделал вывод:
— И в этом одна из величайших проблем христианства.
— В том числе, — согласилась Кэрол. — Любая религия, истины которой зависят от духовенства, — это микро-религия. Макро-человек познает истину, читая с помощью ретропознания вселенские «хроники Акаши», в которых содержится полный отчет обо всем, что когда-либо происходило.
Зачем спорить о том, что говорили и чего не говорили Лао-цзы, Гаутама или Иисус, если можно обратиться к вселенским «хроникам Акаши» и стать очевидцем любого события из их жизней?
— Может быть, — ответила Кэрол, — а может быть, ему просто теперь захотелось поплавать. Почему бы нам немного не потренироваться? Ты ведь тоже можешь научиться левитации.
С этими словами Кэрол поднялась на метр над землей и почти десять секунд висела в воздухе, а потом снова мягко приземлилась.
— Я и не знал, что у тебя это так хорошо получается, — сказал я. — О чем ты при этом думаешь?
— Я просто представляю себе, как парю в воздухе, — ответила она.
— Хм, — пробормотал я, — думаю, я тоже могу хотя бы попробовать.
Я на секунду поднялся в воздух, но почти сразу же вновь приземлился. Почувствовав мое замешательство, Кэрол сказала:
— Ты забыл повысить свои вибрации воспоминанием о Макро-контакте ■— о твоем макрокосмическом единстве со всем сущим.

Я последовал ее совету и вскоре почувствовал радость спокойствия и бодрости. Затем я представил, как взмываю на два метра над землей, и моментально поднялся в воздух. Я продержался в воздухе примерно пять секунд, а затем мною овладела усталость и я.начал медленно спускаться вниз, но где-то на полуметровой высоте обессилел и с грохотом упал наземь.
6mKiBhvdA7g (668x501, 43Kb)
Для человека, которому всегда нравилось бегать, это ощущение полета, когда мы неслись по воздуху колоссальными шагами, время от времени подпрыгивая от восторга на пятнадцать метров ввысь, было наивысшим физическим самовыражением. Наша скорость менялась, когда мы пробегали мимо интересующих нас мест — таких, как другие Гамма-корпуса. Тогда мы замедляли шаг, чтобы осмотреться. И я увидел столько людей, сколько еще никогда не видел в нашей Дельте.

Мы обогнули Гамма-корпуса. Вначале бежали по берегу озера, любуясь чудесными косами песчаных пляжей, где купались и резвились на солнышке красивые обнаженные Макро-люди. Они телепатически приветствовали меня в мире 2150 года. Мы пробегали мимо садов и цветников; мимо парков, разбитых позади каждого Гамма-корпуса; мимо огромных огородов, принадлежавших Гаммам.
4WMCG3ZLn_Q (700x371, 46Kb)
Вскоре наш бег больше походил на полет низко над землей. Я не знаю, какова была наша скорость, но через очень короткое время мы обогнули озеро и подлетели к зоне отдыха третьей триады. С того момента как мы начали прогулку, прошло не больше часа и, хотя уже заметно уставший, я все-таки не чувствовал себя изнуренным. Подождав несколько минут, пока Нил и Джин закончат играть в футбол, мы вновь решили сыграть в теннис.
7-2M5O_qkvk (700x465, 84Kb)
Я был уверен, что мои товарищи достигли вершин физической ловкости, грации и сверхчеловеческой выносливости. Несколько пар беззаботно занимались любовью, покачиваясь на волнах, повторяющих движения их соединенных тел. Кэрол нырнула под воду, и вскоре я почувствовал, как ее влажная грудь скользнула по моему животу. Затем она обняла меня ногами, и мы слились в радостном экстазе. Оценив раскрепощенную радость свободного и открытого выражения любви, я взял себе на заметку, что надо бы извиниться перед Карлом и Синди.

Все определяют желание и вера. Никто не поможет тебе их найти.
Даже при телепатической связи с Лией у тебя может не получиться Макро-контакт, если твои желание и вера недостаточно сильны.

Я продолжал засыпать девушку положительными, любящими мыслями, которые помогали ей чувствовать себя счастливой и с оптимизмом смотреть в будущее. Фактически в первый месяц знакомства с Недой я целыми днями ментально фокусировался на ней, не только посылая ей положительные жизнеутверждающие мысли, но и подсказывая, что ей нужно есть и какие упражнения выполнять. Я был решительно настроен изменить ее внешний облик как можно скорее, но знал, что психокинеза — силы, с помощью которой осуществляется любое исцеление, — будет в данном случае недостаточно.
Однако я был приятно удивлен тем, насколько могущественны силы ПК (психокинеза), если направлять их на нужные железы и нервные центры тела. В 2150 году я регулярно уделял время изучению принципов чудодейственного эментального исцеления и развития, открытых Макро-учеными.

Воспользовавшись новой информацией, полученной от СИ, я сосредоточил быстро растущие силы своего ПК, а также разума и эмоций, на изменении физического облика Неды и одновременно — на стимуляции положительной клеточной реакции, что создавало другую красоту, внутреннюю.

К концу четвертой недели я развил в себе Макроспособность ясновидения и начал видеть не только ее ауру, но и все семь центров внутренней секреции и даже нервные сплетения ее тела. Теперь я отчетливо видел, куда я должен направить силу своего ПК. Сразу же видны были мне и результаты этих усилий. После этого прогресс стал настолько очевидным, что Карл в неудомении качал головой и что-то про себя бормотал. К концу пятой недели физическое преображение Неды было закончено.
Она стала выше ростом на два дюйма и поправилась на 45 фунтов
Я превратил ее физическую и психологическую ущербность в торжество красоты и душевного спокойствия.
— Черт тебя побери, Джон! — взорвался он. — Она же не кукла, хотя ты, как я вижу, считаешь себя кукловодом. Она имеет право сама развить в себе свою силу, совершая свои собственные ошибки.

Ты похож на родителя-собственника, который не позволяет ребенку поступать неправильно, дабы не чувствовать себя неуютно. И что в результате? Ты знаешь так же хорошо, как и я, что происходит, когда ребенку не позволяют самому справляться, с проблемами этого микро-мира. Он становится полностью зависим от родителей и у него вырабатывается заниженная самооценка.

— Ты пытаешься убедить меня в том, что делаешь людям только добро. Ты считаешь, что нет ни одной болезни, которую нельзя излечить твоими Макро-способностями.
— Ты прав, Карл, — сказал я, — я прошелся по палатам этой больницы и вылечил десятки самых сложных пациентов. Не далее как вчера вечером я всего за несколько минут исцелил человека с тяжелыми огнестрельными ранениями: задеты были легкое и почка. Когда я его увидел, он умирал, ожидая операции. Я почти полностью излечивал диабет, туберкулез, артрит, пневмонию, эпилепсию, порок сердца, рассеянный склероз, сифилис, церебральный паралич, почечную недостаточность, уже не говоря о переломах...
— Я тоже хочу поговорить с тобой, Карл, — ответил я. — Теперь я понимаю, что ты был прав, когда называл меня кукловодом и рабовладельцем. Я отвергал мысль о том, что мне не удастся сделать Неду счастливой, поэтому я начал полностью контролировать ее разум. До этого вечера я не осознавал, насколько она стала от меня зависима. Нет, не она стала от меня зависима, а я сделал ее зависимой от себя!

Карл медленно покачал головой.
— Тебе понравилось играть в Бога, — сказал он. — Вспомни старую истину: [власть развращает] Судя по твоим рассказам о 2150 годе, власть не развращает Макро-человека, но она, черт возьми, явно развращает микро-людей, таких, как мы с тобой, Джон.

— Да, — кивнул я, — и хотя мне удалось развить в себе Макро-способности, я не научился бескорыстно их использовать. Рана предупреждала меня, что если я начну использовать свои новые силы в корыстных целях, то стану очень несчастлив. Я был уверен, что мне нечего бояться, потому что, как мне казалось, я использую их бескорыстно. Теперь я понимаю, что она имела в виду.

— Ты понимаешь, — спросил Карл, — что ты хвастался, рассказывая мне, скольких людей ты вылечил в больнице? Ты? понимаешь, что ты служишь не людям, а своей гордости?
Я кивнул головой, с неохотой соглашаясь, и сказал:
— Другая старая истина гласит, что возгордившийся будет усмирен.
— Ладно уж, — сказал Карл. — Я уверен, что, если бы у меня вдруг развились Макро-способности, я бы тоже начал ими злоупотреблять. К этому времени я бы, наверное, уничтожил половину населения Земли, особенно этих гадов, которые знают, что загрязняют нашу планету, но все-таки продолжают это делать, лишь бы набить свои микро-карманы деньгами. Я бы, наверное, не стал лечить людей ради гордости; скорее, убивал бы из ненависти.

На следующий день я начал обучать Неду Макро-философии. Я был доволен тем, как быстро она уловила суть этого мировоззрения. Я знал, что, если она начнет смотреть на себя и на других с Макро-позиции, ей уже не будет одиноко и страшно; никакой жизненный опыт больше не будет причинять ей боль.

Мудрый наставник по Личной Эволюции никогда не говорит человеку, что тот должен делать, а просто помогает увидеть проблемы в Макро-перспективе и изучить способы их решения и возможные результаты.
Макро-позиция кажется микро-человеку нелогичной. Действительно, с микро-позиции идея о том, что «мы все едины» кажется просто бредом. Зачем тратить время зря, Джон

Вначале я был поражен, с какой болью они были готовы мириться вместо того, чтобы усвоить простые уроки, которые я пытался им преподать. В конце концов я понял, что нелегко избавить людей от привычки убегать от ответственности за свою собственную жизнь.

Но, как однажды сказала мне Рана, любой гнев — это гнев на самого себя, вызванный тем, что человек называет какое-то событие неприятным и считает себя не в состоянии изменить эту «плохую» или «нежелательную» ситуацию. Она также сказала, что, поскольку микро-человек обычно отказывается принять на себя ответственность за свой неприятный жизненный опыт, он неосознанно винит в своей беде других. Перекладывая свой гнев и вину на других, он оправдывает сам себя. Это всего лишь временное бегство от действительности, но микро-человек об этом забывает, и этот тип поведения превращается в укоренившуюся привычку, от которой очень трудно избавиться.

Все мои проблемы были вызваны отказом принять Макро-истину о том, что любое обучение основывается на запоминании (принятии) того, что каждая наша ошибка имеет образовательную ценность.

Я понял, что с Макро-позиции все сущее является одновременно и плохим, и хорошим, и безобразным, и красивым, и провалом, и успехом. Но я не догадывался о том, насколько я сам был не в состоянии видеть две стороны медали, то есть иметь сбалансированную Макро-точку зрения. Я просто верю в Макро-философию, которая говорит, что у нас абсолютно справедливая Вселенная и с нами произойдет только то, чего мы хотим. Каждый в конце концов познает истинность того, что все едино. Поэтому в будущем нам станет только лучше, мы достигнем высшего осознания и будем сильнее любить друг друга.

— На самом деле, — ответил я, — закон кармы — это проблема лишь микро-человека, потому что за свою жизнь он испытывает больше ненависти и позволяет себе больше отрицательных мыслей и действий, чем добрых и положительных. На Макро-уровне люди живут по закону любви, который не предполагает наказания. Этот образ жизни основывается на благодарном принятии любых ситуаций как уроков, специально выбранных каждой душой для ее развития.
— Если вы можете с любовью принять все, что с вами происходит, тогда в будущем вас не будет ждать ничего плохого или неприятного.
— Но как же можно этому научиться? — спросил Грифф.
— Желая научиться, — ответила Неда, — и веря в то, что это возможно.
makro_2857442 (626x469, 43Kb)
В данный момент все лидеры Микро-острова являлись бывшими членами Макро-общества. У них были в той или иной степени развиты Макро-способности, но они использовали эти силы лишь для того, чтобы добиться славы и богатства. Это позволяло им управлять други ми островитянами. Этих людей прельстило желание власти, дарящей славу и поклонение. Итак, последним' и самым мощным препятствием для эволюции души к высшему осознанию становится гордость. 3. Чтобы достичь третьего уровня осознания, я должен продемонстрировать такую степень Личной Эволюции, которая позволит мне преодолеть последнее, но самое сильное микро-качество — гордость.

Для взрослых опаснее всего сливаться с предметом. В то время как детей жизнь удивляет и они не могут жить без приключений, взрослые иногда устают от проблем и опасностей. Если в этом состоянии усталости человек попытается слиться, например, с огромным дубом или с красивой большой нерушимой скалой, ему бывает очень сложно вернуться в первоначальное состояние. А поскольку желание опережает действие, то надо хотеть быть человеком больше, чем дубом, чтобы оставить дуб и вновь стать человеческой личностью.
— Вскоре ты поймешь, Азар, что прошлое, настоящее и будущее— это все микро-термины и иллюзии, которых не существует с Макро-точки зрения. Время синхронно.
z_48db227d (700x525, 155Kb)
Помню одну женщину средних лет, которую очень сильно беспокоил артрит. Когда я предложил ей свою помощь, ее подсознательный разум ответил: «Пожалуйста, не облегчай мою боль, потому что она меня мотивирует и в конце концов заставит мое микро-«я» отказаться от своих ограниченных эгоистичных привычек, которые психологически искалечили других и сейчас калечат меня. Если ты облегчишь мою боль, мне придется заново проходить этот урок, так что лучше уж я буду расти сейчас».

Когда я ее спросил, нельзя ли учиться менее болезненным способом, она ответила: «Я еще не научилась брать на себя ответственность за тот вред, который нанесла другим, поэтому мне приходится несколько раз проходить одни и те же уроки. Когда-нибудь боль заставит меня усвоить этот урок и сознаться в своей вине. Тогда я смогу признать свои неудачи, простить их, учиться на них и в конце концов их преодолеть. Я уже долго с этим борюсь, но когда-нибудь одержу победу».

Когда я спросил у Раны, почему человек должен себя прощать, она ответила, что прощение — это принятие. Когда человек себя прощает, он с радостью принимает свои ошибки и потому учится на них и растет. Болезненное же, покорное принятие своих ошибок наполняет человека чувством вины, от которого он убегает в наведенную амнезию. И тогда он будет допускать одни и те же ошибки снова и снова.

Рана рассказала мне о законе любви, который превыше закона кармы. Только принимая себя такими, какие мы есть, с радостью и любовью, мы сможем увидеть все стороны своего «Я», которое включает в себя не только микро-, но и Макро-«Я». Мы видим в других только то, что видим в себе (даже если это только скрытый потенциал), и мы принимаем других настолько же, насколько принимаем себя.

Только осмотрев каждого пациента в нашей университетской больнице, я согласился со словами Раны о том, что «все болезни вызваны образом мышления самого человека».
Я обнаружил: для того, чтобы кого-то вылечить, я должен вначале уговорить их простить себя. Тогда исцеление происходило в доли секунды, к ужасу и удивлению больничного персонала.
С точки зрения Макро-философии, все человеческие страдания, страх, ненависть, боль и болезни суть следствия недостатка веры в то, что;
• всё едино;
• всё есть любовь;
• всё есть то, что можно назвать Богом;
• всё совершенно.
Это не означает, что отрицательных мыслей, чувств и поступков не существует. Они существуют, но лишь как плоды неуравновешенного микро-мышления.
Yi7VXj2Glys (700x525, 103Kb)
Все великие религии мира заявляют: «Что посеешь, то и пожнешь». Макро-философия формулирует это так: и положительные, и отрицательные образы мышления имеют свои последствия. Если вы чего-то боитесь, это обязательно произойдет, потому что вы вложили в это свою энергию.

Согласно Макро-философии, отрицательные мысли вызывают отрицательные чувства и приводят к негативному
жизненному опыту; соответственно, положительные мысли вызывают положительные чувства и приводят к позитивному опыту. Ни одна мысль никогда не забывается. Все наши мысли остаются в бессознательном уме (который древние называли сердцем), где каждая отрицательная мысль продолжает вызывать отрицательные чувства до тех пор, пока она не уравновешивается или не уничтожается положительной мыслью равной силы (- и + = 0).

С микро-точки зрения, ваш способ мышления и, соответственно, чувствования определяется наследственностью и окружающей средой. Ни то, ни другое не поддается контролю человека. Поэтому ваши ученые говорят об отсутствии свободы воли и о том, что всем вашим поведением руководит слепой случай. И это верно — с микро-точки зрения.

В Макро-перспективе человек представляет собой великий разум, не ограниченный временем и пространством. Его же называют бессмертной душой. Он то и дело решает временно вселиться в то или иное тело для приобретения нового опыта и большего осознания на своем пути к еще большей степени совершенства (то есть осознания того, что все сущее — едино).
xv2Z3YGdKQ0 (475x700, 116Kb)
Различные уровни осознания можно представить и следующим образом:
1. Микро-человек со своим индивидуальным телом, личностью и ограниченным сознательным разумом, верящий в то, что всем этим он и исчерпывается.
2. Развивающееся «я», или подсознательный разум, знающий о том, что он — лишь крошечная часть души.
3. Макро-«Я», или Вселенский Разум, который знает о единстве всего сущего и поэтому осознает, что вмещает в себе совершенное равновесие положительных и отрицательных полярностей во всех измерениях. В отдельных душах может наблюдаться временный дисбаланс (определяющий недостаток у них Макроосознания), но в Макро-перспективе такие дисбалансы видятся как проявления естественных ритмов жизни идеально уравновешенного Макрокосма.

Таким образом, на Макро-уровне не существует никаких проблем. В конечном счете все души достигнут этого совершенного уровня полного осознания. Какой бы темной ни была ночь, в конце концов неизбежно взойдет солнце и придет свет дня.

Сейчас, в середине XXIвека, эти правила уже устарели, так как высокоразвитые Макро-существа больше не разделяют свою жизнь на работу и досуг. Они понимают, что для продуктивности и креативности труда нет ничего полезнее, чем подчинение воле своего Высшего «Я». Доказательством правильности этого подхода служат гигантские позитивные преобразования, совершенные Макро-обществом на планете, претерпевшей невиданные экологические бедствия, войны и природные катаклизмы.

В Макро-обществе секс не используется в качестве механизма защиты или бегства от действительности, потому что в умах Макро-людей нет укромных темных уголков, где прячется страх. Считается, что каждому человеку нужен партнер, с которым он будет расти и проверять свое восприятие реальности, которого он будет любить и который будет любить его; их общая цель — ускорение эволюции. Альфа-партнеры обещают друг другу «жить вместе и помогать друг другу, пока это максимально содействует нашей эволюции». Главная цель Макро-общества на любом уровне — создавать уравновешенный, гармоничный союз.

Тирания и взаимная невротическая зависимость традиционной микро-семьи теперь вспоминаются как дурной сон. Макро-человек посвящает свою жизнь достижению осознания единства всего сущего и способен любить все сущее — от малого до великого.

С развитием Макро-осознания исчез последний страх микро-человека,, страх смерти. Макро-человек расширил свое осознание до такой степени, что он помнит свои прошлые жизни. Таким образом, теорию реинкарнации (эволюции души благодаря переживанию многих человеческих жизней) и личной ответственности («что посеешь, то и пожнешь») уже больше нельзя назвать теорией — это живая, осознанная истина, каковой она всегда и была для людей обладавших Макро-перспективой.

Целую вечность человеческие души сужали и ограничивали свое осознание, опуская его с макрокосмического уровня до микрокосмического. Они утратили свои силы осознания, как рыба, живущая во тьме океанских глубин, утрачивает способность видеть свет. Почему это произошло?-Потому что душам хотелось испытать жизнь в эгоцентрических микро-мирах.

Поскольку микро-человек не помнит своего прошлого, а значит и своей ответственности за выбор жизненного опыта, он обречен прожить множество жизней в страхе, гневе, конфликтах, животной боли и наслаждениях. Его внутренний мир подчинен страху перед смертью, который он отчаянно пытается отвергнуть и подавить с помощью различных действий, направленных на достижение временного забытья. Алкоголь, наркотики, войны и даже работу, игры и секс микро-человек использует для того, чтобы забыть о своем одиноком отчужденном существовании, которое рано или поздно «навсегда» закончится смертью. Он также выдумал мифических богов, рай и ад, которые помогают ему избавиться от чувства страха и неполноценности.
Страдающий микро-человек всегда демонстрировал воинственную безответственность: «Я не просил, чтобы меня производили на свет!» Когда человек расширит свое осознание до такой степени, что сможет вспомнить свое Макро-прошлое, он поймет, что сам выбрал и создал любой свой жизненный опыт. Он осознает, что сам же и несет за него ответственность.

В Макро-перспективе все сущее — это один бесконечный разум, в котором всегда записывается все происходящее в мире. Поэтому, когда человек достигнет полного Макроосознания, он будет знать и ощущать все, что происходило и произойдет.

«Хроники Акаши» — это особый отдел разума, в котором вы можете вновь пережить (если, конечно, позволяет ваш уровень осознания) любое событие, которое произошло за всю мировую историю.
SBBbEG-Ozlk (700x700, 110Kb)
У каждой души есть свои «хроники Акаши», где записаны все жизни, через которые прошла данная душа с момента своего рождения, то есть с начала обратного развития от полного Макро-осознания. Таким образом, когда вы изучаете ту часть своей души, или Макро-разума, в которой хранятся записи всех ваших воспоминаний, вы просматриваете свои личные «хроники Акаши». Вы можете заново пережить любое событие, которое пережила ваша душа, постольку, поскольку помните свои «хроники Акаши» (имеете доступ к ним).
Люди на десятом уровне осознания могут пользоваться и вселенскими «хрониками Акаши», когда им доступна «абсолютная» Макро-перспектива. Но это очень и очень непросто.

Для человека, изучающего Макро-философию, сновидения обеспечивают самый быстрый и легкий доступ к Макро-уровням осознания. Как бы ни было ограничено осознание микро-человека, когда он бодрствует, во время сна над ним все равно господствует его подсознательный разум, или душа. Она использует сновидения для того, чтобы показать решение проблем, расширить перспективу человека, расслабить и освежить его тело и ум, помочь ему «переварить» сегодняшний день и подготовиться к завтрашнему.
Когда человек научится запоминать и толковать свои сны с Макро-точки зрения, он получит доступ к мудрости, которая поможет найти решение всех проблем.
Если человек отказывается принять на себя ответственность за свою собственную жизнь, ни его сны, ни что-либо другое ему не поможет, а только усугубит несчастья, созданные им самим.
5qMfmJVI4no (700x393, 39Kb)
В Макрообществе, которое всегда привлекало к себе души с Макропотенциалом, у одной души может быть до 11 родственных душ в каждом воплощении. Макро-погружение возможно, когда две близнецовые или родственные души соединяют свои душевные вибрации, или ноты.
Макро-погружение — это союз двух людей с очень похожими душевными нотами. Он позволяет партнерам объединиться не только на уровнях физического тела и разума, но и на уровнях астрального тела и души, освобождая сексуальность от всех микро-ограничений.
Макро-погружение дарит человеку длительное ощущение удовлетворения и благополучия.
Макро-погружение позволило Макро-обществу полностью освободиться от сексуальных микро-запретов. Когда люди научились Макро-погружению, все другие сексуальные переживания потеряли свою привлекательность.
FphjiAubUks (700x392, 80Kb)
Макро-качества и Макро-способности
Макро-качества:
• Любовь
• Мудрость
• Лидерство
Макро-способности:
• Телепатия
• Ясновидение
• Предвидение
• Ретропознание
• Психокинез (ПК)
• Телекинез
• Астральная проекция




Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

Людмила_Ярослава   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2015 г. 17:55 (ссылка)
Чрезвычайно интересно! Благодарю! Утащила в нору. буду перечитывать.
Ответить С цитатой В цитатник
ТИМИДА   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2015 г. 19:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку