-Всегда под рукой

[flash=700,143,http://misc.home.news.cn/public/images/original

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Агеева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 55) Моя_дача Креативные_идеи ПОИСК_ПРАВДЫ town_of_art Народные_советы Тоска_по_Интеллекту Рамки_для_днева Темы_и_схемы про_искусство Море_и_корабли Рецепты_домохозяек Мой_любимый_КРОЛИК Моя_косметика Live_Memory Дом_Кукол Нефильтрованная_красота Аудиокниги вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий Я-Женщина О_женщинах_и_для_женщин БУДЬ_ЗДОРОВ Всё_для_блога Вяжем_спицами_и_крючком Секреты_здоровья Клуб_друзей_с_ярушки Уголок_психолога Бисероплет Фонари Книжный_БУМ Стихи_о_Любви Картинки_для_днева НАШ_САД Стихи_любимых_поэтов Аниме_галерея ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ До_и_после_фотошопа auto_ru Camelot_Club Dreams_of_Gackt Picnic_Time Geo_club Прогулки_по_планете _Поиск_Картинок_ Я_ВЕДАЮ -HochuVseZnat- ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Мир_клипарта Искусство_звука Только_для_женщин inspired_by_beauty Книга-лучший_друг ВСЁ_ОТ_ДИЗАЙНЕРА
Читатель сообществ (Всего в списке: 8) притчи_мифы_сказки Темы_и_схемы_для_Вас All-for-photoshop through_your_eyes WiseAdvice Madame_Frames Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2009
Записей: 6079
Комментариев: 442
Написано: 7565





jp (700x240, 556Kb)  Возможно в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты весь мир!

Поиск по блогу
 
Яндекс

песнь песней Соломона

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 18:58 + в цитатник
ЧАСТЬ 4



*** Как прекрасна ты, милая дева!
Очи чудные, как голубицы,
Словно стрелы взметнулись ресницы,
Под фатою моя Королева.



Словно козье пушистое стадо
С гор гелеадских сбегают власа.
Твои зубки... что утром роса,
Род прекрасен, что яблоньки сада,



Щечки словно разлом у граната,
Шея... башней Давидовой ввысь
Вознеслась над щитами, дивись.
Две груди -- оленята, два брата.



Как меж лилий блуждают они,
Словно ждут, когда двинутся тени,
И на мирровый холм те газели
Поспешат, как во времени дни...



Как прекрасна, о, как ты прекрасна!
Несравненная дева души,
Слаще меда, нежнее тиши,
Нет изъяна в тебе, ты всевластна!



*** Вот со мною с Ливана невеста,
Вот с вершины Амана, с Сенира,
И с Зермона, как с божьего Пира,
Да со львиных убежищ, с их места.



*** Ты сразила меня ясным взглядом
И движеньем ресниц незаметным,
Лаской сладкой, дыханьем приветным,
О, сестра моя, чудным нарядом.



Столь же лучше вина твои ласки,
Сколь и лучше бальзама твой глас.
Слаще меда свечение глаз,
Ну а губки, а зубки... как в сказке.



*** А одежды твоей аромат,
Он прекрасней, чем запах Ливана.
Вот твой замкнутый сад -- Суть награда!
Вот Источник незримых наград!



Словно заросли с нардом и хною,
Да с плодами граната, аира,
Да с шадраном, корицей, как с Пира.
Вот мой лучший бальзам сей порою!



О, Колодец садов, родники!
О, Источник с живою водою!
Эй, восстаньте ветра сей порою!
Ветер южный сегодня приди!



Пусть прольются садов благовонья.
-- Пусть же выйдет мой милый в свой сад!
Пусть же будет плодам моим рад!
-- Вот, вошел я в свой сад для приволья.
О, Невеста, сестра, я собрал
Весь бальзам и вкусил мед... Потом
Выпил вина твои с молоком.
А друзьям -- Ешьте, пейте! -- сказал...
 (463x699, 301Kb)

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 18:56 + в цитатник
ЧАСТЬ 3



*** Я -- нарцисс, ты -- лилея долин!
Средь подруг, как цветок средь колючек,
Словно яблонька в тени от тучек.
-- Милый мой средь друзей, как жасмин.



Я под сенью его утопала.
Плод его был мне сладок. Как вновь
Надо мной его знамя -- Любовь!
Я, Любовью больна, воскресала.



Под моей головой его левая,
Ну а правой меня обнимает.
Голос сердца к подругам взывает:
Не будите Любовь, коль неспелая!



*хор: Кто выходит теперь из пустыни,
Словно дым благовоний клубится,
Воскуреньем заморским струится.
-- Соломоново ложе -- Богине!



*** Шестьдесят тут мужей вкруг него
Препоясаны ныне мечами,
Против ночи блистают очами,
Да хранят от страшилищ гумно.



Из ливанских дерев паланкин
Изготовил себе ныне Царь,
Из сребра изготовил он ларь,
А из золота стены долин.



Из багряницы ложе его,
Что внутри застилали Любовью
Девы юные, словно бы новью.
Загляните -- ка, девы, в окно...


Вот… венец для Царя Соломона --
Мать в день свадьбы его увенчала,
Радость сердца Любовью встречала
В День Великий Веленьем Закона.
love_174 (699x437, 444Kb)

Метки:  

песнь песней Соломона

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 18:48 + в цитатник
ЧАСТЬ 2



*** Я -- нарцисс, ты -- лилея долин!
Средь подруг, как цветок средь колючек,
Словно яблонька в тени от тучек.
-- Милый мой, как чудесный жасмин!
Был по вкусу мне плод его сладкий
На пиру, где играет и кровь...
Надо мной его знамя -- Любовь!
Мне по сердцу напев ее внятный...
Под моей головой рука левая,
Ну а правой меня обнимает.
Голос сердца к сердцам всем взывает:
Не будите Любовь, коль неспелая.



*** Голос милого. Вот он подходит,
Пробегая горами, холмами,
За стеною стоит он хлебами,
Как газель он бежит, как восходит.



Да засматривает он в окошки.
За решетки глядит он умело,
Молвит мне: -- Встань и выйди же смело!
Миновала зима да порошки.



Ливни вылились и удалились,
Да цветами земля улыбнулася,
Пенье птиц над полями проснулося...
Голоса горлиц милых разлились.



Наливает смоковница смоквы,
И лоза уже благоухает!
Ветер волнами нивы ласкает,
Да влетает играючи в окны.



Встань же, милая, выйди на волю!
Моя горлица в горней долине.
Дай увидеть лицо твое ныне!
Дай услышать твой возглас душою!



*хор: Эй, поймайте же нам лисинят,
Что вбрели в виноградник неспелый,
Да и портят игрой неумелой...
Эй, уймите же этих бесят...



*** Отдан милый мой мне, я -- ему.
Он блуждает меж лилий, пока.
Не пошли ясным днем облака,
Да не двинулись тени в саду.
 (485x412, 778Kb)

Метки:  

песнь песней Соломона

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 18:40 + в цитатник
ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ СОЛОМОНА
Версия Феано




Я в устах Его -- песня, а Он...
Это сердце мое -- Соломон.



ЧАСТЬ 1



*хор: Сам прозрачный елей -- Твое Имя!
Пуще вин Твои ласки пленяют.
Это девушки ценят и знают,
Ароматами дышат Твоими.
-- Мы с Тобой побежим! Позови!
-- Рады мы веселиться с Тобою!
-- Справедливой Ты даришь судьбою.
-- Царь! В покои Свои позови!



*** Я смугла, но собою прекрасна,
Как все девушки Иерусалима.
Как Кедара шатры я игрива,
Как завесы Твои в небе ясна.
Это солнце меня подглядело —
Осмуглило девицу слегка.
Виноградники я стерегла
Братьев милых, а свой... проглядела.



*** Расскажи мне, Светило души!
Где пасешь ты стада свои щедро?
Где товарищи ныне безбедно
Отдыхают в прохладной тиши?
-- Коль не знаешь ты, девица ясна,
То иди по овечьим тропинкам,
Да паси там козлят по ложбинкам,
У пастушьих шатров. Там прекрасно.



*** Я сравнил бы тебя с кобылицей
Фараоновой, чудная дева!
Всем же обликом ты -- королева,
Что играет златой колесницей!
Твои щечки, что персик румяный,
Твоя шейка в серебряных бусах.
Грациозность -- сладчайший из вкусов,
Взгляд пьянящий, зовущий и пряный.



*** Пока Царь за столом веселился
Мой народ разливал ароматы.
Для меня милый -- ладанка мяты,
Меж грудями он ныне вселился...
Как соцветья кипрея мой милый
В виноградниках славных Эн -- геди.
Украшенья его не из меди,
А из злата, но сам -- легкокрылый!



*** Как прекрасна ты, дева, прелестна!
Твои очи -- небес голубицы,
Словно стрелы взлетают ресницы.
Мне с тобою, Любовь, так чудесно!
-- Как приятен ты, милый, прекрасен.
В нашем Храме зеленого ложа.
Крыша с кедром ветвистым так схожа,
С кипарисами стены. Свет ясен!
 (700x525, 154Kb)

Метки:  

умные мысли

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 18:29 + в цитатник
«Добро потеряешь – немного потеряешь, честь потеряешь – много потеряешь, мужество потеряешь – все потеряешь».
И.В.Гете.

**********

«Мужество воспитывается изо дня в день в упорном сопротивлении трудностям».
Н.А.Островский.

**********

«И слабый свет свечи может делать ночь днем».
Восточная мудрость.

**********

«Красивые женщины всегда имеют гораздо больший успех, чем умные. Все дело в том, что слепых мужчин мало, но зато много глупых».
Софи Лорен
 (540x699, 103Kb)

Метки:  

умные мысли

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 18:24 + в цитатник
Шарль Морис де Талейран:

«Язык дан человеку для того, чтобы скрывать свои мысли».

«Многоречивость уводит за пределы осторожности».

«Избыток ума равносилен его недостатку».

«Устойчивость сложных натур объясняется их гибкостью».

«Хорошая библиотека оказывает поддержку при всяком расположении духа».

«Мы верим только в тех, кто верит в себя».

«Большие способности нравятся, но не внушают доверия».
00000092 (700x525, 138Kb)

Метки:  

умные слова

Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 17:55 + в цитатник
В каждом человеке есть солнце. Только не надо его гасить».Сократ.
**********
«Глубокие реки тихо текут».(Восточная мудрость) **********
«Человек отражается в своих поступках».Ф.Шиллер. **********
«Нет более несносных глупцов, чем те, которые не совсем лишены ума».Ларошфуко.
**********
«Опасно отнимать у тигрицы тигренка, а у женщины – ее заблуждения».Артур Конан-Дойл. **********
«Хочешь быть умным – научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать».И.Лафатер. **********
«Мир – это зеркало, и оно возвращает каждому его собственное отражение».Теккерей. **********
«Поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой облик».И.В.Гете.
 (699x437, 294Kb)

Гаррисон Форд

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 01:43 + в цитатник
 (295x374, 23Kb)
Место рождения: Чикаго, США
Дата рождения: 13.07.1942
Если бы в мире кино существовала награда "за целеустремленность и любовь к кинематографу" то Гаррисон Форд бесспорно был бы одним из главных претендентов на ее получение. Ибо к своей цели - стать актером - он шел долгие годы пережив и разочарования и отчаяние... И тем не менее этот высокий плечистый парень с некрасивым но удивительно обаятельным лицом на сегодняшний день является едва ли не самым популярным актером в американском кино а его экранные персонажи - лихой космолетчик Хан Соло из "Звездных войн" и неутомимый искатель приключений археолог Индиана Джонс известны во всем мире.
Но в жизни Форд совсем не похож на бесшабашного смельчака и авантюриста. Немногословный старательно избегающий всяческой шумихи он живет на своем уединенном ранчо в Вайоминге наслаждаясь тишиной работой по хозяйству и длительными прогулками. Это тем более приятно что все увлечения Форда разделяет его жена - сценаристка Мелисса Мэтисон - автор знаменитого "Е. Т-Инопланетянина" - доброй сказки о дружбе "внеземного" существа с американским мальчиком.
Деньги - а сегодня гонорары Гаррисона за фильм измеряются семизначными цифрами - интересуют актера лишь как источник средств для ведения того образа жизни который ему нравится. Во всем остальном став звездойФ орд мало изменился. Он имеет репутацию педанта ответственного человека а главное - надежного друга. Найдется немного актеров которые в числе своих самых близких друзей могут назвать почти весь цвет режиссуры американского кино: ЛукасаС пилбергаК опполу.
Но это сейчас а если бросить ретроспективный взгляд в прошлое то в начале 60-х на студиях Калифорнии работал никому не известный плотник который отчаявшись прославиться как актер не мог покинуть мир своей мечты и работал в цехе декораций. А ведь вначале актерская карьера Форда складывалась вполне благополучно. В студенческие годы он с успехом участвовал в любительских постановках где был замечен агентом студии "МГМ". Затем последовало приглашение заключить контракт на три года со студией несколько эпизодических ролей... и признание актера "профессионально непригодным". Другой бы отчаялся но не Форд. Сменив несколько занятий он остановился на ремесле плотника и с той основательностью которую вкладывал в любое дело занялся изучением тайн этого столь нужного дела.
В 70-е необычного рабочего заметил молодой но уже известный режиссер Фрэнсис Форд Коппола который убедил Форда еще раз "рискнуть". Но если появление Гаррисона в копполовских лентах "Апокалипсис сегодня" (1979) и "Разговор" (1974) было эпизодическим то участие в знаменитом фильме Лукаса "Звездные войны" (1977) сделало Форда звездой первой величины. Его Хан Соло хотя и действовал в будущем по всем замашкам напоминал американцам их излюбленный типаж - одинокого ковбоя верного друга и благородного защитника который всегда придет на помощь слабому. А некоторая ироничная нотка внесенная Фордом только усилила обаяние героя. Но еще больше прославил актера всемирно известный сериал Стивена Спилберга "Индиана Джонс". И если в лукасовском боевике немалая доля успеха приходилась на долю мастеров компьютерного монтажа и сложнейших технических трюков то в "Индиане" личная заслуга Форда не вызывает сомнений. Ему удалось показать на экране удивительно обаятельного человека в котором соединены такие симпатичные черты как доброта и находчивость смелость и благородство. Более тогоИ ндиана Джонс - эрудит-ученый и вместе с тем "человек действия" он обладает внешностью "как у нас с вами" и вместе с тем "супермен". И все это с доброй улыбкой слегка не всерьез.
Не менее интересны и следующие работы Форда - "Бегущий по лезвию бритвы" (1981) где актером раскрыт процесс пробуждения человечности и доброты в безжалостном и холодном истребителе роботов; "Одержимый" (1988) -драма ученого у которого неожиданно похищают жену и он готов на все ради ее спасения; "Презумпция невиновности" (1990) - психологический детектив в центре которого судьба следователя волей обстоятельств оказавшегося в роли подозреваемого в убийстве; "Относительно Генри" (1991) картина вновь развивающая любимую тему актера: пробуждение в человеке внимания и доброты к окружающим людям предостережение против духовной "слепоты" которая была уделом его героя долгие годы.
В том что Гаррисон Форд является звездой сомнений нет но к счастью его полностью миновала "звездная болезнь": ему чужды капризы и мания величия. Все режиссеры единодушно отмечают интеллигентность простоту и пунктуальность актера. Он остался скромным застенчивым и симпатичным человеком который внимательно относится ко всем замечаниям режиссеров и стремится следовать им. Ну а все свободное время он проводит с женой и двумя маленькими детьми. (От первого брака у Форда два взрослых сына.) И хотя как признает сам актер "время Индианы Джонса прошло" (все-таки уже пятьдесят лет!) творческий диапазон Гаррисона Форда

Метки:  

Том Хэнкс

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 01:25 + в цитатник
 (200x302, 94Kb)
То́мас (Том) Дже́ффри Хэнкс (англ. Thomas (Tom) Jeffrey Hanks; 9 июля 1956, Конкорд, Калифорния) — американский актёр и продюсер, который начинал в комедиях для семейного просмотра («Большой», 1988), но к сорока годам добился всеобщего признания в качестве серьёзного драматического актёра и получил две премии «Оскар» подряд — за главные роли в фильмах «Филадельфия» (1993) и «Форрест Гамп» (1994).

Помимо своих оскароносных ролей, Хэнкс известен совместными работами с режиссёром Стивеном Спилбергом. По состоянию на 2006 год, фильмы с участием Хэнкса собрали больше выручки (ок. 6 миллиардов долларов), чем фильмы с участием любого другого актёра. Самый прибыльный из его фильмов — «Код да Винчи» (2006).
Содержание [убрать]
1 Биография
2 Фильмография
2.1 Актёр
2.2 Голос
2.3 Продюсер
2.4 Режиссёр
2.5 Сценарист
2.6 Композитор
3 Награды и номинации
4 Ссылки

[править]
Биография

Томас Джей Хэнкс родился 9 июля 1956 года в городе Конкорд (штат Калифорния). Его отец был шеф-поваром местного ресторана, мать работала там же официанткой. Томми был в семье третьим ребенком. Через пять лет после его рождения Хэнксы развелись, и по американскому законодательству трех старших детей (Тома, Ларри и Сандру) забрал отец. Уже в юности Том Хэнкс проявил незаурядные актёрские способности и умение завоёвывать окружающих неподражаемым чувством юмора. Поступление в Калифорнийский университет явилось для него вполне логичным шагом. Том Хэнкс однако оставил учёбу, как только получил предложение войти в состав небольшой актёрской труппы, выступавшей в Кливленде. В кино Том Хэнкс начал сниматься в 1980 г. («Он знает, как вы одиноки»). Но подлинное его «открытие» свершилось лишь спустя четыре года, когда на экраны вышла романтическая комедия «Всплеск». Одна из самых красивых блондинок Голливуда Дэрил Ханна исполнила роль русалки, случайно заплывшей в огромный город. В ту пору ещё по-мальчишески хрупкий и кудрявый Том Хэнкс сыграл продавца, полюбившего странную незнакомку. В финале влюблённые уплывали в океан, подальше от бездушного холодного мира.

Хэнкса стали часто снимать («Вечеринка холостяков», «Человек с одним красным ботинком», «Волонтёры», «Каждый раз мы прощаемся навсегда», «Ничего общего», «Сети зла»). Однако прошло четыре года, прежде чем Том Хэнкс вновь заставил говорить о себе. Это случилось в связи с картиной «Большой», в которой он сыграл героя с телом мужчины и разумом ребёнка. Необычный сюжет позволил актёру продемонстрировать мягкий юмор и теплоту, неотъемлемые от его творческой индивидуальности. Немалый успех выпал и на долю фильма «Тернер и Хуч», где его партнёром выступил замечательный пёс.

Хотя в 1980-е годы Том Хэнкс снялся более чем в десяти картинах, самые удачные его роли относятся к 1990-м годам. Череда творческих побед началась лентой «Неспящие в Сиэтле» (1993), где актёр сыграл отца-одиночку, который под влиянием маленького сына находит новую любовь. Романтичность, душевность, чувствительность, склонность к рефлексии — вот черты, из которых складывалась индивидуальность его героя. Однако фильм «Их собственная лига» показал совсем другую сторону его дарования. Том Хэнкс был просто неотразим в роли грубого, вечно пьяного тренера, всем существом протестующего против необходимости тренировать женскую бейсбольную команду.

Неожиданным оказалось выступление Тома Хэнкса в фильме «Филадельфия» (1993), в котором он сыграл умирающего от СПИДа гомосексуалиста. Когда его исхудавший, измотанный болезнью герой бродит по комнате, прикованный к металлической стойке, на которой закреплён сосуд с кровью, он похож на тень. Критики писали с восторгом, что Хэнкс как бы повторил актёрский подвиг Де Ниро, когда ради убедительности создаваемого характера похудел на 10 килограммов. Эта роль принесла ему премию «Оскар».

Но главный триумф ждал его впереди. Фильм «Форрест Гамп», в котором Том Хэнкс исполнил главную роль, стал настоящей сенсацией 1994 года. Его герой — простоватый малый, с детства привыкший к насмешкам окружающих. Достаточно взглянуть на лицо Гампа с застывшим на нём выражением тупой сосредоточенности, чтобы понять, почему его зовут «лесным придурком». И тем не менее, Форрест Гамп сумел с достоинством и спокойствием перенести все выпавшие на его долю испытания. Полуинвалид с детства, он стал выдающимся игроком в пинг-понг и победителем чемпионата мира, проходившего в Китае, героем вьетнамской войны, миллионером, а также образцом для подражания многим людям. Фильм получил несколько «Оскаров», но своим успехом он был обязан именно Тому Хэнксу, создавшему тёплый, очень человечный, согретый тонким юмором образ.

Получив подряд два «Оскара», Хэнкс превратился в национального героя. С нетерпением ожидался выход на экраны фильма «Аполлон 13», посвящённого неудачному полёту на Луну в 1970 г. Хотя фильм представлял собой точную реконструкцию этого драматического события, он получился скучным и статичным. Использованная в нём техника «говорящих голов» не позволила актёрам раскрыть себя.

В 1996 году Том Хэнкс дебютировал в кино как режиссёр, сняв в подчёркнуто документальной манере историю молодёжного ансамбля, распавшегося после своего первого хита. «То, что ты делаешь» не стал большим откровением, хотя и заслужил благожелательную оценку со стороны критики.

Том Хэнкс женат вторым браком с актрисой Ритой Уилсон, имеет с ней двух сыновей. Также имеет сына и дочь от первого брака с актрисой Самантой Льюис.

Метки:  

Скотт Бакула

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 01:05 + в цитатник
 (200x240, 13Kb)
Скотт Стюарт Бакула родился 9 октября 1954 года в городе Сент-Луис, Миссури, в семье выходца из Богемии адвоката Стюарта Бакулы. Скотт - старший сын в семье, у него есть младший брат Брэд и сестра Линда. Закончив в 1973-м году школу Кирквуд в Сент-Луисе, Скотт поступил в Канзасский Университет, чтобы пойти по стопам отца и стать адвокатом по деловому праву. Как все уже поняли, ничего из этого не вышло, потому что вскоре Скотт уже учился актерскому мастерству и через три года перебрался в Нью-Йорк, чтобы начать свою карьеру в музыкальном театре. Если родителей и удивил неожиданный поворот судьбы их наследника, то совершенно напрасно, потому что сами же его и приучили к музыке. В четвертом классе Скотт играл в рок-группе, а после пел в Консерватории Сент-Луиса. Самой известной ролью можно считать роль Сэма Бекетта в сериале "Квантовый скачок". Редко какому актеру выпадает такая удача - каждую неделю играть роль абсолютного нового человека, оставаясь при этом самим собой. В 1992-м участие в сериале принесло Скотту "Золотой глобус" как лучшему актеру и пять годовых премий за каждый сезон за достижения на телевидении. Это - не считая номинаций. С кино, несмотря на фактурную внешность, несомненный талант и занятость в театре, отношения сложились далеко не сразу. Поначалу Скотта было трудно отыскать на экране среди прочих эпизодических персонажей. Потом дело пошло на лад. В "Цвете ночи" его имя никто не запомнил, но все-таки ему удалось стянуть на себя одеяло, хотя за другой край тащил Брюс Уиллис. Потом Клайв Баркер пригласил его на главную роль в свой фильм "Повелитель иллюзий". Самой забавной своей ролью Скотт считает кота Дэнни из мультика "Коты не танцуют" (Бакула "одолжил" Дэнни свой голос). Скотт был женат на актрисе Кристе Нейманн, но в 1995-м году они развелись, и с тех пор Скотт предпочитает оставаться холостяком хотя бы на бумаге. Вместе с актрисой Чэлси Филд они воспитывают четырех детей (дочь Чэлси и сыновей Коди, Уилла и Оуэна Барнетта) и будут счастливы, если никто не станет соватьнос в их личную жизнь.

Метки:  

Вивьен Ли

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 00:57 + в цитатник
 (160x240, 11Kb)
Вивьен Ли
Дата рождения: 5 ноября 1913
Место рождения: Индия
Особые приметы: Училась она отлично и получила, в конце концов, блестящее образование. Особенно любила историю, литературу, живопись, музыку
Последние работы: Корабль дураков (1965), Римская весна миссис Стоун (1961), Глубокое синее море (1955), Трамвай «Желание» (1951), Анна Каренина (1948), Цезарь и Клеопатра (1945), Леди Гамильтон (1941), Мост Ватерлоо (1940), 21 день (1940), Унесенные ветром (1939)
Наилучшее достижение: Премия Оскар (1940, 1952)
div
div

Путь к успехуstrong

Вивиан Мэри Хартли (так звали нашу героиню) родилась 5 ноября 1913 в Индии, которая была в то время английской колонией. Ее мать - набожная католичка - отдала семилетнюю дочь в монастырскую школу, уже в Англии. Девочке не нравился монастырский аскетизм, зато именно он воспитал в Вивиан твердую волю и умение идти к поставленной цели. Училась она отлично и получила, в конце концов, блестящее образование. Особенно любила историю, литературу, живопись, музыку. Очень рано осознала свой талант и приняла решение: "Я стану великой актрисой!"

Так случилось, что сразу после школы Вивиан вышла замуж за адвоката Ли Холмана, который был старше ее на 14 лет. Через год у них появилась дочь, однако Вивиан не оставила мечты об экране и сцене. Муж был против этих планов, и все же Вивиан удавалось играть крошечные роли в рекламных роликах, эпизоды в кино, в театре. Первый успех пришел к ней, когда Вивьен Ли (таков стал ее артистический псевдоним) сыграла в спектакле 'Маска добродетели'. В театральных кругах Лондона начинающую актрису приняли всерьез.

Тем временем Вивьен Ли пережила настоящее потрясение - ее кумиром и в сердце, и в искусстве стал актер Лоренс Оливье. Она ходила на все его спектакли, познакомилась с Ларри, твердо решила связать с ним свою судьбу навсегда. Но актер был женат, сама Вивьен тоже была замужем, и поначалу их отношения оставались просто симпатией. Позже Оливье вспоминал, что его заворожила 'удивительная, невообразимая' красота Вивьен. Вместе они попали в Голливуд на съемки фильма 'Огонь над Англией'. Здесь вспыхнула страстная любовь, как оказалось у Вивьен - до конца жизни.

Ни жена Лоренса Оливье, ни муж Вивьен Ли долгое время не давали развода. Звездная пара смогла официально обвенчаться только через шесть лет. К тому времени Вивьен была уже знаменитой на весь мир. Эпопея 'Унесенные ветром' завоевывала сердца миллионов кинозрителей.

Успех и начало трагедии

Роман 'Унесенные ветром' был чуть ли не национальным достоянием США. Когда пришло сообщение, что готовится его экранизация, вся Америка следила: кто будет играть главные роли в будущем фильме. На роль главной героини Скарлетт претендовали почти полторы тысячи актрис, включая самых прославленных звезд Голливуда. И когда продюсер остановил свой выбор на англичанке Вивьен Ли, многих одолевали сомнения. Но Вивьен сыграла так блестяще, что американцы признали ее за свою. Она получила за эту роль свой первый 'Оскар' (второй получит через двенадцать лет за картину 'Трамвай 'Желание').

Слава по обе стороны Атлантики у Вивьен Ли была неслыханной. Фильмы с ее участием (например, известные у нас 'Леди Гамильтон' и 'Мост Ватерлоо') принимались с восторгом. Муж стал относиться к успеху Вивьен с долей раздражения и ревности. Отношения в актерской семье стали не столь радужными, как об этом говорили на публике Ларри и Вивьен, как об этом писала пресса. Актерская пара вместе снималась в кино, вместе играла на сцене, со стороны их жизнь выглядела счастливой сказкой. Но, как и в сказках, за фасадом успеха и радости зрела жестокая драма.

Еще в 1945 году у Вивьен Ли был обнаружен туберкулез легких. Болезнь подействовала на психику актрисы, начались припадки безумия, во время которых Вивьен бросалась на мужа с кулаками, а потом ничего не помнила. Ее лечили и от туберкулеза, и от психического расстройства, доходило до ужасных сеансов электрошока, но становилось только хуже. Вивьен была не слишком прилежной пациенткой, она считала, что лучшее лекарство - это любовь Ларри. Хотела завести ребенка, но у нее ничего не вышло. В редкие просветы Вивьен успевала выступать в кино и на сцене. Однако прогрессирующая болезнь приводила и Лоренса Оливье и Вивьен к все большему и большему отчаянию.

Последний ветер смерти

Устав от безнадежности, Лоренс Оливье завел роман с молодой актрисой. В день 45-летия Вивьен он подарил супруге бешено дорогой 'роллс-ройс' и тут же объявил о разводе. Разумеется, Вивьен пережила развод очень тяжело, но никогда и никому не позволяла плохо отзываться о Ларри. И хотя возле нее находились мужчины - от новых до старых друзей, Вивьен не пошла на любовные приключения, надеясь, вопреки здравому смыслу, что Ларри еще вернется к ней.

Уже после смерти Вивьен Ли было установлено, что врачи, назначая ей лечение от туберкулеза, предписывали препарат, который, как оказалось, вызывает психические расстройства. Получается, что чем больше ее лечили, тем больше и губили. Актриса нуждалась более всего в покое, ласке, любви, щадящем режиме. Но как раз этого ей и не хватало. А приступы были весьма тяжкими - однажды в припадке безумия Вивьен Ли даже пыталась выпрыгнуть на ходу из самолета.

Только волевой характер девочки из монастырской школы позволил Вивьен еще много лет находить силы, чтобы улыбаться и шутить, быть добрым другом для своих друзей, оставаться великой актрисой, продолжающей восхищать поклонников театра и кино. Но всему приходит конец. В последних числах мая 1967 года лечащий врач сообщил Вивьен, что туберкулез захватил оба легких, что положение критическое и надо немедленно ложиться в больницу. Уставшая от бесполезного лечения Вивьен отказалась. А через полтора месяца, 7 июля 1967 года, величайшая актриса ХХ века скончалась. Ей было чуть больше пятидесяти лет, ее талант еще не иссяк, она могла еще и танцевать на сцене, и играть трагедию. Но злой рок сделал трагедией ее жизнь и смерть. Последний ветер унес Вивьен Ли в теперь уже посмертную славу.

Метки:  

хрустальный танец

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 00:35 + в цитатник
Les pas cristallines de jouets mecaniques



Хрустальный Танец Заводных Игрушек

Музыка by Lestat de Llamorte
Аутентичная картина, отражающая и вдохновляющая концепцию by MarieLaReine
Рассказ by Lestat de Llamorte



Перестук, перелив, перезвон.
Вечный танец в хрустальной коробке
На зеркальной поверхности тонкой
В отраженных лучах серебра.
По велению чьей-то уловки
На черте арлекиновой бровки
Закружились в хрустальной коробке…
По приказу маэстро ключа
Задрожал механический тон:
Перестук, перелив, перезвон...


Читать рассказ... танцевать...
 (699x508, 230Kb)

смешно - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 00:16 + в цитатник

Золотые стихи Пифагора

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 14:34 + в цитатник
ОЧИЩЕНИЕ

Мать и отца уважай вместе с родными по крови.
Другом себе избери истинно-мудрого мужа;
Слушай советов его, следуй его ты примеру;
Из-за ничтожных причин с ним никогда ты не ссорься.
Если в твоей это власти, ибо закон непреложный
Тесно связует возможность с необходимостью вместе.
Страсти свои побороть свыше дана тебе сила,
Так обуздай же в себе мощным усилием воли
Алчную жадность, и лень, похоть и гнев безрассудный.
Равно один и при людях, бойся дурного поступка;
Больше всего же стыдиться должен ты сам пред собою.
Будь справедлив и в словах, и в поступках своих
неизменно,
Следуя в них непреклонно веленьям ума и закона;
Помни, что рок неизбежный к смерти людей всех приводит,
Помни, что блага земные, как с легкостью людям даются,
Так же легко исчезают. Что же касается горя,
Данного людям Судьбою, - то должен его ты с терпеньем
Кротким сносить, но при этом сколько возможно стараться
Горечь его облегчать: ибо бессмертные боги
Мудрых людей не повергнут свыше их силы страданью.
Много путей существует для хода людских рассуждений;
Много меж ними дурных, много и добрых, но прежде
Нужно в них зорко вглядеться, чтоб выбрать из них
настоящий.
Если же в мире возьмет верх заблужденье над правдой,
Мудрый отходит и ждет воцарения истины снова.
Слушай внимательно то, что тебе я скажу, и запомни:
Да не смущают тебя поступки и мысли чужие;
Да не побудят тебя к вредным словам и деяньям.
Слушай советы людей, сам размышляй неустанно,
Ибо безумный лишь может действовать без рассужденья;
Делай лишь то, что потом в горе тебя не повергнет
И не послужит тебе причиной раскаянья злого.
За неизвестное дело ты не дерзай приниматься,
Но научися ему; этим ты счастья достигнешь.
Но изнурять ты не должен тело свое, а стараться
Пищи, питья, упражнений в меру давать ему, дабы
Тело твое укрепилось, не зная излишеств и лени.
В жизни своей соблюдай, сколько возможно, порядок,
Роскошь во всем изгони, ибо она возбуждает
Зависть людей неизбежно. Бойся скупым быть излишне,
Бойся добро расточать, как те, что не знают работы;
Делай лишь то, что тебя ни теперь, ни потом не погубит
И потому обсуждай каждый свой шаг и поступок.
 (700x525, 124Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Золотые стихи Пифагора

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 14:32 + в цитатник
ЗОЛОТЫЕ СТИХИ ПИФАГОРА
Перевод Е.П.Казначевой

"Золотые стихи" содержат в себе ту часть эзотерического
учения Пифагора, которую он и его последователи признали
возможным открыть непосвященным. Лизий, его ученик, после
разгрома чернью пифагорейских общин в Великой Греции, принес
эти стихи с собою в Элладу, где завещал своим
единомышленникам читать их ежедневно утром и вечером. О том,
что правило это соблюдалось у пифагорейцев в течение целого
ряда веков, мы знаем от Цицерона, Горация, Сенеки, Галиена и
других древних писателей. Сохранились они для нас целиком в
комментариях Гиероклеса и в отрывках у классиков и Отцов
Церкви. Сообразно трем степеням посвящения, стихи эти
разделялись на три части: "Приготовление", "Очищение" и
"Совершенствование". *



ПРИГОТОВЛЕНИЕ

Должен бессмертным богам приносить ты законченную
жертву;
Веру свою сохранять; чтить память великих героев;
Духам земным воздавать обычное им поклоненье.
 (699x466, 217Kb)

Метки:  

Золотые стихи Пифагора

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 14:27 + в цитатник
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Да не сомкнет тихий сон твои отягченные вежды,
Раньше чем трижды не вспомнишь дневные свои ты поступки.
Как беспристрастный судья их разбери, вопрошая:
"Доброго что совершил я? Из должного что не исполнил?"
Так проверяй по порядку все, что с утра и до ночи
Сделал ты в день - и за все, что содеяно было дурного,
Строго себя обличай, веселясь на добро и удачу.
Пользуйся сим наставленьем; думай над ним непрестанно
И постарайся к нему навсегда привязаться всем сердцем,
Ибо советы мои тебя к совершенству приблизят.
В этом клянусь тебе Тем, Кто вложил в нашу душу Тетраду,
Символ божественной сущности и добродетели высшей;
Но принимаясь за дело, прежде к богам обратися
С жаркой молитвой, дабы с помощью их ты окончил
Дело свое; а когда на пути ты своем укрепишься,
Все о бессмертных богах ты узнаешь, а также о людях,
О разделеньи существ; о Том, Кто в Себе их содержит,
Цепью единой скрепляя, а также о том, что Природа
Мира сего однородна и в Вечном мертвого нет вещества.
Это познав, ты надеждой тщетной себя не обманешь, -
Все тебе будет открыто.
Будешь ты знать еще то, что люди свои все несчастья
Сами своею виной на себя навлекают в безумьи
И выбирают свободно каждый свои испытанья.
Горе несчастным! В своем ослепленьи безумном не видят
Люди, что в их глубине таится желанное счастье.
Очень немного меж нами тех, что усилием могут
Сбросить несчастье с себя, ибо их Рок ослепляет:
Словно колеса они катятся с гор, за собою
Горестей бремя влача и раздоров, что с ними родятся,
Их управляя судьбой незаметно до самой кончины.
Вместо того, чтоб искать ссоры, где только возможно,
Люди должны бы ее избегать, уступая без спора.
Отче Зевес всемогущий! Ты один в силах избавить
Род весь людской от несчастья, Демона им показавши,
Что ослепляет их очи. Все же не должен надежду
Ты покидать на спасенье, ибо божественен корень
Рода людского и тайны Природа ему открывает.
Если же в них ты проникнешь, то скоро окончить ты
сможешь
То, что тебе предписал я. Так излечив свою душу,
Будешь вполне ты свободен от этих работ над собою.
Но воздержися от мяса, оно помешает природе
При очищеньи твоем. Если же хочешь избавить
Душу свою от земного, то руководствуйся свыше
Данным тебе пониманьем. Пусть оно правит судьбою!
После того как очистишь душу свою совершенно,
Станешь ты богом бессмертным, смерть раздавившим стопою.
 (699x466, 219Kb)

Метки:  

пять тибетцев

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 13:52 + в цитатник
Пять Тибетцев
Вот наконец после длительного вступления и Пять Тибетских Упражнений. Пять Тибетцев стимулируют полноценную циркуляцию энергии через все чакры и вдыхают жизненную силу в соответствующие нервы, органы и железы. Эти упражнения также тонизируют и укрепляют основные группы мышц, помогая обрести хорошую и быстро восстанавливаемую физическую форму. Когда вы привыкнете к выполнению Пяти Тибетцев, они будут занимать у вас пять-шесть минут в день.

В идеале каждое из пяти упражнений должно повторяться двадцать один раз. Как ни странно, больше чем двадцать один повтор делать не нужно, поскольку желаемый энергетический эффект Пяти Тибетцев достигается именно при таком числе повторов. Я не знаю случаев, когда большее число повторов принесло бы вред, но в этом просто нет необходимости. Большинству людей нужна подготовка для того, чтобы суметь выполнять такое число повторов, так что не расстраивайтесь, если сразу не сможете выполнить весь комплекс. Почти всем начинающим требуется не меньше месяца, чтобы дойти до двадцати одногоповтора. Начните с девяти-двенадцати повторов каждого упражнения. Сами регулируйте наращивание количества повторов. Любое количество повторов - уже огромная польза, а процесс приближения к двадцати одному повтору принесет вам немало удовольствия. Найдите время для ежедневных упражнений, старайтесь выполнять их по возможности точно. Даже еще не достигнув двадцати одного повтора, вы уже начнете ощущать прилив силы и энергии.

Для того чтобы правильно выполнять упражнения, внимательно прочитайте указания к каждому упражнению и сверьтесь с соответствующими фотографиями. Пять Тибетских Упражнений представлены на них очень точно, так что вы можете копировать с них постановку своих ног и положения туловища, а также позу в целом.

Тибетец 1
Станьте прямо, руки разведите в стороны (рис. 1). Пальцы вместе, ладони открыты и обращены вниз. Не меняя положения рук, сделайте полный оборот по часовой стрелке (т. е. вправо). Повторите оборот двадп,ать один раз без перерыва.

Когда закончите вращение, станьте прямо, ноги вместе, руки на бедрах (рис. 2). Сделайте глубокий, полный вдох через нос. Выдыхайте ртом, губы сложите в форме буквы "О". Повторите вдох и выдох дважды, прежде чем перейти к выполнению Тибетского Упражнения 2.

Возможно, вы почувствуете головокружение, впервые выполняя это упражнение. Будьте осторожны, не переусердствуйте. Это упражнение укрепляет вестибулярный аппарат - механизм баланса, находящийся во внутреннем ухе. При регулярных упражнениях головокружение прекратится и не будет возникать даже при большой скорости вращения, движение станет легким и плавным. Это то же вращение, которое практикуют дервиши, суфийские мистики, которые вертятся с большой скоростью в течение долгого промежутка времени. Они и известны как "вращающиеся дервиши".


Рис. 1: Станьте прямо, руки разведите в стороны. Пальцы вместе, ладони открыты и обращены вниз. Не меняя положения рук, сделайте полный оборот по часовой стрелке (т. е. вправо). Повторите оборот двадцать один раз без перерыва.



Рис. 2: Когда закончите вращение, станьте прямо, ноги вместе, руки на бедрах. Сделайте глубокий, полный вдох через нос. Выдыхайте ртом, губы сложите в форме буквы "О". Повторите вдох и выдох дважды, прежде чем перейти к выполнению Тибетского Упражнения 2.


Тибетец 2
Лягте на спину на мат или коврик. Ноги полностью вытянуты, щиколотки касаются друг друга. Руки вытянуты вдоль тела, ладони на полу (рис. 3). Вдохните носом, поднимите ноги чуть больше, чем на девяносто градусов, и поднимите голову, коснувшись подбородком груди (рис. 4). Это все выполняется одним плавным движением. Пальцы ног обращены вверх, поясница не должна отрываться от пола.

Выдохните носом или ртом, возвращая ноги и голову в стартовое положение, - полностью расслабьтесь на полу. Повторите упражнение двадцать один раз без перерыва, вдыхая при подъеме ног и головы и выдыхая при опускании.

Закончив, встаньте, ноги вместе, руки на бедрах (рис. 2). Сделайте два глубоких вдоха-выдоха, вдыхая носом и выдыхая ртом, губы сложены в форме буквы "О".


Рис. 3: Лягте на спину на мат или коврик. Ноги полностью вытянуты, щиколотки касаются друг друга. Руки вытянуты вдоль тела, ладони на полу.



Рис. 4: Вдохните носом, поднимите ноги чуть больше, чем на девяносто градусов, и поднимите голову, коснувшись подбородком груди.


Тибетец 3
Станьте на колени, подушечки пальцев ног касаются пола. Колени разведены примерно на 4 дюйма (10-11 см). Ладони на задней стороне бедер, сразу под ягодицами. Спина прямая, подбородок прижат к груди (рис.5).

Вдохните через нос, выгибаясь дугой назад от поясницы. Голову запрокиньте так далеко, как можете, не причиняя себе этим неудобства (рис. 6). Ваши руки будут служить вам опорой при наклоне назад. Затем выдохните носом или ртом, возвращаясь в исходное положение. Повторите полное движение двадцать один раз в ровном, ритмичном темпе.

Закончив, встаньте, ноги вместе, руки на бедрах (рис. 2). Сделайте два глубоких вдоха-выдоха, вдыхая носом и выдыхая ртом, губы сложены в форме буквы "О".


Рис. 5: Станьте на колени, подушечки пальцев ног касаются пола. Колени разведены примерно на 4 дюйма (10-11 см). Ладони на задней стороне бедер, сразу под ягодицами. Спина прямая, подбородок прижат к груди.



Рис. 6: Вдохните через нос, выгибаясь дугой назад от поясницы. Голову запрокиньте так далеко, как можете, не причиняя себе этим неудобства.


Тибетец 4
Сядьте прямо, ноги вытянуты перед собой. Ладони плашмя на земле возле бедер. Положение рук очень важно, ладони должны быть направлены точно вдоль бедер. Подбородок касается груди (рис. 7).

Вдыхая через нос, поднимите бедра, согнув ноги в коленях и встав на стопы плашмя, голову полностью запрокиньте назад. Вы окажетесь в положении, когда туловище параллельно земле, а руки и ноги - перпендикулярны. Выдыхайте носом или ртом, возвращаясь в исходное положение. Повторите упражнение двадцать один раз в ровном, постоянном ритме. Следите за тем, чтобы подошвы ног не скользили. Стопы должны оставаться в неизменном положении до конца упражнения. Руки также не должны сгибаться, движение производится за счет плеч.

Закончив, встаньте, ноги вместе, руки на бедрах (рис. 2). Сделайте два глубоких вдоха-выдоха, вдыхая носом и выдыхая ртом, губы сложены в форме буквы "О".


Рис. 7: Сядьте прямо ноги вытянуты перед собой. Ладони плашмя на земле возле бедер. Положение рук очень важно, ладони должны быть направлены точно вдоль бедер. Подбородок касается груди.



Рис. 8: Вдыхая через нос, поднимите бедра, согнув ноги в коленях и встав на стопы плашмя, голову полностью запрокиньте назад.


Тибетец 5
Исходное положение - опора на ладони рук и подушечки пальцев ног. Руки и ноги на ширине примерно 2 фута (60-70 см). Голова поднята и запрокинута назад (рис. 9). Не сгибая рук и ног, сделайте вдох через нос, одновременно поднимая ягодицы и касаясь подбородком груди, ваше тело представляет собой правильный треугольник (рис. 10). Выдохните через нос или рот, опускаясь в исходное положение. Ваше тело должно касаться земли только ладонями и подушечками пальцев ног в течение всего упражнения, руки и ноги не должны сгибаться. Повторите упражнение 21 раз в постоянном темпе.

Закончив, встаньте, ноги вместе, руки на бедрах (рис. 2). Сделайте два глубоких вдоха-выдоха, вдыхая носом и выдыхая ртом, губы сложены в форме буквы "О".

Закончив выполнение всех пяти упражнений, лягте на пол и расслабьтесь в течение нескольких минут. Дышите легко и спокойно. Наблюдайте за новыми ощущениями в вашем теле.


Рис. 9: Исходное положение: опора на ладони рук и подушечки пальцев ног. Руки и ноги на ширине примерно 2 футов (70 см). Голова поднята и запрокинута назад.



Рис. 10: Не сгибая рук и ног, сделайте вдох через нос, одновременно поднимая ягодицы и касаясь подбородком груди. Ваше тело представляет собой правильный треугольник.


Дополнение к Пяти Тибетцам
Согласно данным Питера Кэлдера, Пять Тибетских Ритуалов были разработаны в тибетских монастырях, где соблюдался обет безбрачия и воздержания - целибат. Это явление привычно для уставов монастырей, по крайней мере это классическое правило. На самом деле, конечно, во многих монастырях - как индуистских, так и католических, мусульманских или буддистских -несмотря на запреты -имеют место половые связи, так происходит потому, что сама природа жизни сексуальна. Для многих людей воздержание связано с мучительным испытанием и страданиями.

Многие религии и духовные традиции рассматривают половую жизнь как нечто отвлекающее от поиска "высших" целей, говоря, что утоление аппетитов плоти означает пренебрежение стремлениями души. Поэтому монахи и монашенки обычно не имеют права заниматься сексом. Но люди не созданы для жизни без физической близости. Если секс не может быть открытым и свободным, он будет происходить тайно и в извращенных формах.

Кроме того что секс рассматривается как фактор, отвлекающий от духовного (хотя я считаю его мощным инструментом духовности), некоторые традиции учат тому, что потеря сексуальных жидкостей ведет к уменьшению жизненной энергии. Хотя эякуляцией обычно называется выброс семенной жидкости во время полового акта, этим термином можно называть и истечение жидкостей из влагалища женщины во время занятий любовью.



Следующее упражнение дополняет Пять Тибетских Ритуалов, цель его - предотвратить потерю жизненной энергии при потере половых жидкостей. Тибетцы рекомендовали это упражнение для соблюдающих целибат, чтобы регулировать сексуальное желание, предотвращать эякуляцию и продвигать половую энергию вверх, вдоль позвоночника, превращая ее в духовную энергию. Я хочу, чтобы вы четко понимали, что лично я не согласен с такой точкой зрения. Если вы несете обет целибата и такой стиль жизни вас устраивает, то это упражнение поможет вам снять напряжение и более эффективно использовать накопленную энергию. Для большинства из нас, ведущих активную половую жизнь, это упражнение приводится затем, что оно поможет укрепить половые железы, таким образом укрепляя половую конституцию. Некоторым мужчинам это поможет контролировать эякуляцию, позволяя им увеличить продолжительность полового акта. Короче говоря, это упражнение полезно всем, выполняющим Пять Тибетцев, вне зависимости от того, следуют ли они обету воздержания или нет.

Тибетец 6
Станьте прямо, руки на бедрах, ноги на ширине примерно четырех (10-11 см) дюймов (рис. 11). В таком положении сделайте полный, глубокий, долгий вдох через нос. Затем выдохните через рот, сложив губы в форме буквы "О". Выдыхая, нагибайтесь вперед, опираясь руками на колени (рис. 12).

В таком наклонном положении вытолкните из себя остатки воздуха, так, чтобы низ живота втянулся. Задержав дыхание на выдохе и втянув живот, поднимитесь в исходную стойку, руки положите на бедра (рис. 13). Не вдыхайте еще несколько секунд. Затем сделайте легкий, свободный, долгий вдох и расслабьтесь.

Максимальное число повторов этого упражнения - три. Закончив, станьте прямо, руки на бедрах (рис. 2). Сделайте два полных, глубоких вдоха-выдоха, вдыхая через нос и выдыхая через рот, сложив руки в форме буквы "О".


Рис. 11: Станьте прямо, руки на бедрах, ноги на ширине примерно четырех дюймов. В таком положении сделайте полный, глубокий, долгий вдох через нос. Затем выдохните через рот, сложив губы в форме буквы "О".



Рис. 12: Выдыхая, нагибайтесь вперед, опираясь руками на колени. В таком наклонном положении вытолкните из себя остатки воздуха, так, чтобы низ живота втянулся.



Рис. 13: Задержав дыхание на выдохе и втянув живот, поднимитесь в исходную стойку, руки положите на бедра. Не вдыхайте еще несколько секунд. Затем сделайте легкий, свободный, долгий вдох и расслабьтесь.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Кундалини

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 13:47 + в цитатник
Кундалини
Вo всем спектре йоги нет ничего, что являлось бы объектом большего непонимания, желания, проклятий, злословия, поклонения или неправильного представления, чем Кундалини, первобытная энергия, вдыхающая жизнь в каждого их нас, то, что Гопи Кришна называет "вместилищем гения".

Энергетическая система человека - это цепь, по которой энергия циркулирует внутри нас. Эту энергию называют по-разному, например Ци, Ки, биоэнергия или сила. Терминология различна для каждой культуры, традиции, учения, языка, но это лишь разные названия одной энергетической силы. Я предпочитаю называть эту силу Кундалини, поскольку нахожу определение этой силы с точки зрения йоги наиболее точным и полным.

Слово "Кундалини" вызывает любопытство, страх и подозрение. В большей степени непонимание вызвано тем, что бульварная литература выискивает наиболее зловещие, диковинные аспекты этой силы, незаслуженно обделяя вниманием ее благие основы. Кундалини -наша главная жизненная сила, основная эволюционная сила, осколок Абсолюта, поселившийся в человеческом теле. Кундалини называют силой змеи, изображают в виде змеи, свернувшейся концом к основанию позвоночника.

На самом деле Кундалини - это сила, заключенная внутри человеческого мозга, которая активизирует чакры. Обычно она ощущается в основании позвоночника, в первой чакре. В книге "Шива-самхита-" об этом говорится словами Шивы: "От основания или корня нёба во рту сушумна спускается дальше, пока не достигает муладхары (первой чакры) и промежности..." (стих 121). И далее, в стихе 124: "Там, в пустоте сушумны, живет Кундалини, как внутренняя сила ее". Кундалини - не мистическая змея, это -основная психобиологическая сила. Кундалини - это энергия, которая оживляет, вдыхает жизненную силу и побуждает наше тело и сознание. Кундалини присутствует всегда. Она питает всю энергетическую систему человека, заставляя жизненную энергию постоянно циркулировать. Для большинства людей мера активности Кундалини остается невысокой, однако хоть сколько-нибудь ее в нас всегда есть. Если сравнить Кундалини с потоком воды, можно сказать, что у большинства людей работает вполсилы лишь небольшая садовая поливалка, хотя полная сила Кундалини равна титанической мощи Ниагарского водопада. Полный потенциал Кундалини непостижимо огромен.

Упражнения йоги укрепляют каналы энергетической системы человека и подготавливают тело к увеличенному потоку Кундалини. Медитация стимулирует еще большую активность Кундалини, увеличивая интенсивность этой силы. Когда каналы тела и энергии подготовлены упражнениями йоги, человек может справляться с большей активностью Кундалини. Когда сознание становится способным лучше фокусироваться и концентрировать внимание, больше энергии приходит в движение. Вот, в двух словах, принцип действия Кундалини.

Возрастание энергии Кундалини может произойти разными способами. Это может происходить медленно, почти неощутимо, растянуто во времени. Уверенно, но постепенно будет увеличиваться энергия и острота мышления. Или это может проходить поэтапно, а между этапамивы будете ощущать такие явления, как теплые энергетические потоки, восходящие по позвоночнику. Такие ощущения довольно часто наблюдаются у людей, занимающихся йогой и медитацией. Но Кундалини может возрасти и внезапно, без предупреждения, и ее интенсивность будет ошеломляющей. Энергия Кундалини может пронзить позвоночник, как нестерпимо горячий удар молнии, взрывая чакры, как развороченные динамитным зарядом пещеры. Такие случаи могут вызвать ужас и дезориентировать человека, именно из-за них и появляются зловещие и мрачные истории о Кундалини.

Если вы будете заниматься йогой и сосредоточенно медитировать, вы в общем-то будете неплохо подготовлены к увеличению потока Кундалини. Я говорю "в общем-то неплохо", поскольку невозможно быть полностью подготовленным к восприятию такого величественно мощного явления, как энергия Кундалини. Она может поразить и переполнить даже самых сильных и подготовленных людей. Единственное, что вы можете сделать, когда Кундалини мощно двинется через ваше тело, - это отдаться во власть происходящего. Не пытайтесь сопротивляться. Кундалини сильнее, чем что-либо, с чем вам приходилось сталкиваться.

Возрастание Кундалини - длительный, масштабный процесс. Иными словами, вы можете двигаться по пути к увеличению энергии Кундалини, но не в силах предугадать в точности, как и когда это произойдет. Поскольку Кундалини является базовой психофизиологической силой, каждый хоть когда-либо ощущал ее. Обычно это происходит в моменты внезапного вдохновения или во время оргазма. Ощущения падения в пустоте или потери контроля над собой, волны экстаза, приходящие во время оргазма, - сексуальные проявления Кундалини. В моменты сладостных мечтаний, когда мир кажется особенно волшебным и прекрасным, Кундалини также проявляет себя.

Упражняясь, вы сможете увеличить свою способность воспринимать растущий поток Кундалини и стимулировать возрастание в вас этой силы. Вы спокойно можете сделать это, выполняя Пять Тибетских Ритуальных движений и пользуясь техникой медитации, описанной в девятой главе. Чакры и основные пути прохождения энергии будут обретать все большую жизненную силу и активность, каждый день приоткрываясь чуть больше, в то время как возрастающий поток Кундалини будет циркулировать в вашем теле. Желание заниматься йогой и медитировать также исходитиз Кундалини. Именно эта сила толкает нас вперед, в погоню за очищением тела и укреплением сознания. С увеличением Кундалини многое меняется. Вы чувствуете себя более сильными, более живыми, увеличивается острота ваших чувств. Я нахожу, что сегодня мои чувства служат мне лучше, чем когда я был моложе. Чувства связаны с чакрами, а когда Кундалини растет, улучшение затрагивает все области. Еда становится вкуснее, легче уловить тонкие ароматы, цвета становятся живее, прикосновения явственнее, у музыки появляется пространство и объем и так далее. Мир становится более живым, более чувственным.

С ростом энергии Кундалини увеличивается и уровень вашей общей энергии. Некоторым требуется больше времени для отдыха, когда они начинают заниматься йогой, поскольку в них происходят серьезные физические и энергетические изменения. Но в конце концов вам будет требоваться все меньшее количество времени для отдыха. Вы обнаружите, что можете выполнять более сложные умственные задачи с меньшим утомлением. А кроме того вы, возможно, обнаружите, что просто усилием воли можете вызвать в себе дополнительную энергию, когда это действительно необходимо.

Режим сна также меняется с увеличением потока Кундалини. Вдобавок к тому, что вам, возможно, будет требоваться меньшее количество часов сна, ваши сновидения станут необычайно ясными или даже провидческими. Занятия медитацией могут открыть вам путь в осознанные сновидения, когда вы будете сознавать во сне, что все происходящее вам снится.

Есть классические соматические явления, часто сопровождающие движение Кундалини, наиболее частым из которых является ощущение тепла в основании позвоночника. Это чувство может быть весьма приятным, а иногда вам может казаться, что вы сидите на чем-то горячем. Часто это чувство сопровождается очень сильным сексуальным желанием.

Когда я начал заниматься, в связи с Кундалини мне часто приходилось сталкиваться с таким явлением, как вибрации позвоночника. Некоторое время, когда я садился, чтобы приступить к медитации, мой позвоночник начинал подрагивать, мелко и быстро, как вибратор. Это происходило не из-за усталости или напряжения мышц и возникало только при медитации. В конце концов эти явления полностью прекратились.

Одним из наиболее захватывающих связанных с Кундалини явлений является внезапная вспышка энергии, восходящая по позвоночнику, часто сопровождающаяся возрастающей насыщенностью цветов. Это своего рода внутренний фейерверк. Человек в это время обычно ощущает радость, Одним из наиболее захватывающих связанных с Кундалини явлений является внезапная вспышка энергии, восходящая по позвоночнику, часто сопровождающаяся возрастающей насыщенностью цветов. Это своего рода внутренний фейерверк. Человек в это время обычно ощущает радость, чувство расширения сознания и спокойствие. Это дивное ощущение. Когда это происходит, нужно сфокусировать свое внимание, медитировать и сделать так, чтобы это не стало для вас чем-то большим, чем просто ощущения. Поступая так, вы можете усилием разума заглянуть внутрь силы Кундалини, надолго обретая чувство ясности сознания, остроты ощущений, силы и радостной жажды жизни. Хотя явления Кундалини обычно недолговечны, некоторые из них могут длиться достаточно долго. Однажды я столкнулся с шестинедельной вспышкой активности Кундалини. В течение этого срока я ел умеренно, спал очень мало и много занимался йогой, много медитировал и все время находился в состоянии экстаза.

В своей книге "The Kundalini Experience" ("Явления Кундалини") доктор Ли Саннелла говорит: "Процесс Кундалини, как и глубокая медитация, взбалтывает осадок бессознательного и показывает человеку те психические явления, которые он менее всего расположен видеть". Мысль о том, что рост Кундалини способен поднять со дна сознания грязь, вполне справедлива. Занимаясь медитацией в связи с Кундалини, вы можете обнаружить, что вещи, которые всплывают в вашем сознании, вовсе не из приятных. Когда это случается, постарайтесь отстраниться от происходящего. Напротив, позвольте энергии внутри вас расти, дайте неприятным мыслям, чувствам и ощущениям быть унесенными ее ветром. Индусы называютэто сожжением старой кармы, свалки психических отбросов, которую вы пополняли в течение многих жизней. Невозможно полностью разбудить силу Кундалини, не пройдя через эти болота в сознании. Это происходит потому, что у всех нас есть свои страхи, отклонения, извращения и глубоко похороненные лабиринты в сознании, через которые всем нам приходится пробираться. Кундалини взбалтывает все это, поскольку она - выражение чистого сознания и энергии. Это - как яркий свет, озаряющий темную пещеру. Если в пещере есть гуано и кучи костей, они станут видны. У каждого есть грязь в сознании, от которой необходимо избавиться, и, когда активность Кундалини возрастет в вас, вам придется встретиться с вашей собственной грязью.

Кундалини - это не что иное, как первобытная жизненная сила внутри нас. Степень, в которой в человеке проявляется ее действие, во многом зависит от прилагаемых усилий. Если вы будете заниматься Пятью Тибетцами и медитацией Кундалини, описанной в девятой главе, вы получите отличные шансы увеличить дремлющую в вас энергию Кундалини, пробудить себя к новому сверкающему миру опыта и осознания.

Метки:  

картины по новому - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 19:17 + в цитатник

Без заголовка

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 18:46 + в цитатник
"Красивая женщина нравится глазам, а добрая сердцу; одна бывает прекрасной вещью, а другая сокровищем."

Наполеон 1

Метки:  

Поиск сообщений в Татьяна_Агеева
Страницы: 17 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь