-Рубрики

 -Метки

777 секунд beit shalom shaveitzion_org toraart.com а.болотников а.борель а.огиенко алекс бленд алекс ковнатор алик гольдберг антисемитизм аншей дерех - с.мовшович археология арье цукерман аудио б.грисенко бейт халэл библия брит хадаша вебинар виталий олийник война вопрос-ответ газета гафтара дети джим стэйли дима лютаревич евреи еврейские корни емо маим зормим заветы зов сиона иврит израиль ислам история исход-2 иудаизм йешуа йом киппур йона левин йосиф шулям кемо книга колена израиля кухаровский леон мазин лжерождество лжецерковь машиах мессианский иудаизм михаэль цин молитва муслимы недельная глава торы новомесячие новости обращение к христианам обращения одесса пасха пейсах плейлист полонский послание к римлянам послание коринфянам последнее время праздники господни праздники израиля пророки пророчества прославление пурим радио разрушение лжи рецепт рош ашана - йом труа сайты свидетельства скиния стив окунола страсть к истине суббота суккот танах тикун олам толкование тора фильм хайфа ханука холокост храм церковь шаббат шавуот эд эфраим калиш эстер сегаль язычество

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра_Пипикина

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Уголок_Святой_Земли Abortam-NET Сама_овца uucyc Вкусно_Быстро_Недорого Israel
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Все_для_Вас_ ИУДАИЗМ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2009
Записей: 6561
Комментариев: 3635
Написано: 15043


`ИЗРАИЛЬ И ЦЕРКОВЬ - две половины одного сердца`~ Эд.Эфраим Калиш

Воскресенье, 19 Апреля 2015 г. 15:31 + в цитатник

Ephraim Eduard Kalish

 

Будут ДВОЕ — ОДНО. ИЗРАИЛЬ и ЦЕРКОВЬ

рубрика: Израиль и Церковь

Часть дерева отказалась от ствола, ее держащего и провозгласила себя целым..

ecclesia

По сей день голос Павла, повелевавшего по всем церквям (1Кор.7:17) каждому (иудеям и эллинам) пребывать в своем призвании, остается не услышан.

Некогда укрепившись, Община верующих из язычников отринула своих братьев — Общину спасенных из Израиля. Часть дерева отказалась от ствола, ее держащего, и других ветвей. Часть провозгласила себя целым.

Я хотел бы показать мое понимание откровения Павла об Израиле и Церкви на примере принципа, когда речь идет о двух, которые составляют одно нераздельное целое.

Сотворение Адама и Хавы (Евы) — величайшее таинство творения Божия, бывшее запечатанным до времени. Открытая Павлу, — эта тайна, скорытая от прежних родов, так и не стала откровением для всей общины верующих Иудеев и Элинов вот уже около двух тыс. лет.

Не только о семье Адама говорит здесь Библия, но и о Божьем народе, о котором Предвечный помыслил от начала: двое — будут одно. Не Израиль только, которого избрал Всевышний, но и люди из всех народов, призывающие имя Господне, и Иудеи, и Эллины, по плану Бога, — двое должны стать одно. Община Божья из обрезанных и Община Божья из необрезанных, исполняя при этом КАЖДАЯ СВОЕ ПРИЗВАНИЕ, должны составить единое Тело Мессии.

Итак в самом начале Бог творит Адама, затем, усыпив его, отделяет от него часть и создает Хаву (Еву). Интересно здесь то, что Бог не воспользовался в этом случае другим куском глины, из другого месторождения, иного состава и цвета. Творец берет цельного человека, о котором сказал «весьма хорошо», отделяет от него часть, создавая из нее Хаву. Таким образом пред Ним предстают уже двое из рода человеческого. Затем этим двум Бог дает повеление стать одним целым («и будут двое одна плоть» Быт.2:24).

Неисследимы пути Господни. Казалось бы, радуйся единому цельному совершенному человеку. Но Он делит его на два, дав им в свою очередь поручение вновь стать одним целым.

Вероятно, здесь речь идет о единстве иного уровня, в котором части целого существуют нераздельно и неслиянно. Ведь и Адам, и Хава были сотворены Всевышним без их на то согласия. Когда Бог повелевает им стать одним, тут уже требуется их согласие на то и изъявление их свободной воли. Ведь это они – те, кому предстоит пройти процесс взаимной притирки и глубинных изменений, чтобы стать одним целым.

Вначале Он отделяет их, чтобы дать им возможность осознать себя как индивидумы. И уже затем, через изъявление своей свободной воли, через отказ от своего эго, они становятся одним нераздельным целым – одной плотью. При этом необходимо внести небольшую ремарку: становясь одной плотью ни Адам, ни Хава не утрачивают своих характерных признаков и функций, т.е. Адам не превращается в женщину, также и Хава не становится мужеподобной.

ecclesia

Фрагм. иконы Петр и Павел.   /Израиль и Церковь. Петр — апостол обрезанных, Павел — апостол язычников/

Разумеется, тут не может быть буквальных параллелей, но призвание Израиля и Церкви из народов очень напоминает сотворение Творцом первых людей и заповедь им данную от начала – будут двое – одно. Избрав Израиля Себе в народ, на определенном этапе Всевышний как бы рождает из него, выделяет себе еще Церковь из народов, искупая тех и других совершенной жертвой Своего Сына, делая их СОнаследниками обетований Божьих.

Он выделяет Церковь из Язычников, через Петра и Павла, повелевая Израилю и Церкви – двум общинам Божьим оставаться теми, кем они призваны (1Кор.7:17-18…) и при этом стать единым достигающим полноты и совершенства Телом.

Если посмотреть внимательно, заметим интересную деталь: везде, где Павел говорит об откровении нераздельного и неслиянного единства, он на одном дыхании говорит также и о семейных отношениях и поясняет свои мысли образом человеческого тела, состоящего из разных членов, состоящих в единстве и гармонии между собой.

Родившаяся в недре Израиля и выделившаяся из него, Церковь начинает осмысливать себя. Осознает себя также и принявший Мессию начаток Израиля (начаток Израиля – залог спасения всего народа, как написано: «Весь Израиль спасется» (Рим.11:26).
В самом начале – это короткий период бурной любви между Общиной обрезанных и Общиной необрезанных. Затем – они выясняют отношения и ссорятся, вплоть до отторжения и «развода».

Но план Божий – ДВОЕ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОДНО, — однажды осуществится.

см. также видео на эту тему

Как Иудеи и Эллины могут быть одно в Боге и при этом следовать каждый своему призванию, быть нераздельны и не слиянны в Теле Мессии? Ап. Павел много говорит о тайне, которая была сокрыта от прежних родов, тайне устройтва Тела Мессии, о том, что из Иудеев и Эллинов Бог устраивает Себе один народ.
автор: Эфраим Калиш


читайте также: 

«КАЖДЫЙ оставайся В СВОЕМ ЗВАНИИ»

тему «ДВЕ МАСЛИНЫ. ИЗРАИЛЬ и ЦЕРКОВЬ» полностью см. здесь:

http://TORAART.com - библейский взгляд на творчество.
Instagram: https://instagram.com/torahart_s
Twitter: https://twitter.com/EphraimKalish
Vkontakte: http://vk.com/toraart
Facebook: https://www.facebook.com/GolosShofara

Рубрики:  обращение/к христианам
Община "Возвращенные на Сион"/Эд Эфраим Калиш
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку