-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Дьяченко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2009
Записей: 4883
Комментариев: 145
Написано: 5509


...

Вторник, 18 Июня 2013 г. 18:24 + в цитатник
Цитата сообщения красавицаумница Бохо. Rowan.Стильный журнал. Стильные образы

 

Давно и с большим удовольствием слежу за изданиями дома Rowan. В этих журналах хороши не только сами вязаные модели (за что огромная благодарность великолепной команде дизайнеров), но и стиль подачи, весьма разнообразный. Пожалуй, я не знаю другого журнала по вязанию, который бы с таким размахом  преподносил одежду именно в стиле бохо

.

К слову, эти фото мне нравятся в Rowan больше всего – безупречно выверенные, атмосферные. Лишенные вычурности, неживого глянца, зато насыщенные эмоциями, движением, любовью к красоте.

Я взяла на себя смелость познакомить вас с некоторыми страницами из Rowan.

Роскошь и изыск. Настоящий богемный шик.


Нежная, кокетливая романтика с легким винтажным флером.




Близость к природе. Натуральные краски и материалы.


Интригующая и манящая этника.




Возможно, я ошибаюсь в классификации стиля, но эти фото очень воодушевляют меня. Надеюсь, подборка и вам понравится.
Еще больше фото в альбоме http://fotki.yandex.ru/users/tangerin7/album/132862/?p=0
Сайт производителя пряжи и издателя Rowan http://www.knitrowan.com/

Рубрики:  журналы
интересное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку