-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марсика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 647





Созвучие мое

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 13:33 + в цитатник
Джиоева Лейла

Одиночество

Лишь одно меня сейчас тревожит-
Глухого одиночества стена…
Её разрушить только время сможет….
Пока ж незыблема она…
Да и тебя то одиночество не греет,
А сон приходит лишь под крышу дома,
Когда восход под утро заалеет…..
Я тоже с этим много дней знакома.
Бывают в жизни праздные минуты,
Когда подзабываем мы о нём.
Среди чужих пиров, житейской смуты
Нам кажется, что мы горим огнем.
Но лишь пройдет безумное веселье,
Как снова одиночества накал….
В чужом пиру тяжелое похмелье –
Ты на себе и это испытал….
Ты помнишь, был тот зимний вечер,
Мне было жаль себя до мук
За то, что зябнущие плечи
Не чувствуют тепла любимых рук,
Что комната нарядна, но пустынна,
Ну а постель, как льдина, холодна.
И мыслей бег: ну в чём же я повинна,
Что в многолюдном мире я одна?
И так всю ночь до умопомраченья
Искать ошибку в пройденном пути…
Искать тот корень, корень невезенья.
Искать его, но так и не найти…
Быть может, ошибаюсь я немного,
Сгущаю краски, поднимаю ил,
И эта настоящая дорога
Не так грустна, как стих изобразил.
Прости ты мне такое прегрешенье,
Что по себе сужу я о других…..
Задач житейских точное решенье
В дорогах ищем пройденных своих.
 (466x699, 116Kb)

***
Любите женщину за грех,
который вынесла из рая.
А не за то, что лучше всех она
готовит и стирает.
Любите женщину за грусть,которую
она от Вас скрывает.
За то, что рядом с нею груз проблем
быстрее убывает.
Любите женщину за ум, который и велик
и скромен.
За детского веселья шум
рассветным утром в Вашем доме.
Любите женщину за ночь, которую
она Вам дарит
И за желание помочь, когда
смертельно Вы устали.
Любите женщину за лесть, ласкающую
Ваши уши
И за бесценный дар небес -
сарказмы терпеливо слушать.
Любите в женщине мечту и
интригующую тайну.
Не унижайте красоту упрёком,
брошенным случайно.
Любите в женщине протест, как
любит слабых победитель.
И просто так... за то, что есть она
у Вас - ёё ЛЮБИТЕ!!!!
Рубрики:  Личные разности в сочетании сразными личностями

Литературный гороскоп

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 12:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Жагуара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Литературный гороскоп

Очень жаль, что великие литераторы в предисловиях к не менее великим творениям не указывают знаки Зодиака своих главных героев. И дат их рождения обычно нет…. Бывает какая-то скудная информация о времени и месте действия.… А вообще, читатель совершенно лишен возможности знать, кто, например, из них отъявленный Скорпион, а кто воинствующий Овен: Колобок или Красная Шапочка…

Оптимистичный ОВЕН (21.03-20.04)

Скарлетт О’Хара из «Унесённых ветром» (Маргарет Митчелл) - истинный ОВЕН



Цитата: «Вот увидишь, я все равно выйду замуж, даже если перестану вздрагивать, взвизгивать и лишаться чувств».

Оптимизм Овна просто неиссякаем, а его бурлящая энергия сопутствует ему всегда. Несомненно, эти качества и есть причиной бесконечной череды приключений, перипетий, различного рода переделок, неловких ситуаций и столкновений в его судьбе. Интересен факт, что эти самые качества характера способны не только доставить Овну множество хлопот, но и привести его в нужное место в нужное время. И тогда, когда Овен чувствует себя в эпицентре вихря событий, тогда проявляются все его лучшие личностные качества. Это заставляет Овна почувствовать себя полноценным «жильцом» планеты, когда он чувствует, что жизнь не течёт сквозь пальцы, а бурлит вокруг него и в нём самом. На долю героини «Унесённых ветром» Скарлетт О’Хара выпало множество тяжких испытаний, хотя она расправлялась с ними с хваткой истинного Овна - упорного, сильного и смелого. И, что-то нам подсказывает, что, не было бы урагана в жизни Скарлетт, она всё равно бы его организовала своими силами.


Литературный гороскоп

Рубрики:  Гороскоп

Электронный калейдоскоп

Вторник, 18 Мая 2010 г. 20:25 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Электронный калейдоскоп - потрясающее зрелище

 (699x646, 244Kb)

Кликаем на GO !!


Наводим мышь и выбирая различные варианты калейдоскопа
НАСЛАЖДАЕМСЯ
Красота необыкновенная ))
Рубрики:  Знайка

Театральные курьёзы

Вторник, 18 Мая 2010 г. 20:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Прекрасно-Премудрая [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Театральные курьёзы

Подруга из Америки прислала.

 

На одном из спектаклей "Евгения Онегина" пистолет почему-то не выстрелил. Но Онегин не растерялся и ударил Ленского ногой. Тот оказался сообразительным малым и с возгласом: "Какое коварство! Я понял все - сапог отравлен!" - упал и умер в конвульсиях.

 

Гастроли провинциального театра, последний спектакль, трезвых нет.
Шекспировская хроника, шестнадцать трупов на сцене. Финал. Один цезарь над телом другого. И там такой текст в переводе Щепкиной-Куперник:
"Я должен был увидеть твой закат иль дать тебе своим полюбоваться".
И артист говорит:
- Я должен был увидеть твой...
И он текст забыл, надо выкручиваться, по смыслу, а это стихи, проклятье - но он выкрутился! Как поэт!!
Он сказал:
- Я должен был увидеть твой... конец!
И задумчиво спросил:
- Иль дать тебе своим полюбоваться?..
И мертвые поползли со сцены.

 

Итак - имеется прославленный (и заслуженно) актер и имеется его завистник, который всяко его подсиживает, гадит и т.д., причем бездарен на удивление. Ну вот этот завистник всеми правдами и неправдами "выбил" себе роль Дон Гуана, столкав ненавистного соперника на роль Статуи Командора. Играет отвратно, и Статуя всатвляет отсебятину: "Как низко может падать человек!" Публика в восторге и освистывает Дон Гуана. Естественно, тот решил отомстить. Назавтра другая пьеса, где знаментость играет Наполеона, а завистник - эпизодическую роль генерала, который вручает Наполеону письмо, каковое тот потом читает вслух. Пьеса новая, роли еще едва разучены, так что Наполеон пиьсмо просто реально переписал и вложил текст в конверт. Завистник, будучи в курсе, что Наполеон письмо помнит плохо, вытащил текст из конверта и вложил пустой лист бумаги - дескать, вот не сможешь ты вспомнить текст, тут-то и обгадишься перед публикой. Итак - соответствующий момент спектакля, Наполеон вскрывает конверт, видит, что перед ним чистый лист, отлично понимает, кто ему устроил этакую жабу - и... небрежно вручает этот лист генералу со словами: "Прочтите, генерал, мне сами вслух!"

 

История, которую мне рассказал мой отец, в молодости сам актер, так что за достоверность ручаюсь.
Приезжает Папазян в провинциальный театр - играть Отелло. И выдают ему в качестве Дездемоны молоденькую дебютанточку. Она, естественно, волнуется. И вот подходит дело к сцене ее убиения. на сцене такая вся из себя целомудренная кровать под балдахином. И вот легла эта самая дебютантка за этим балдахином ногами не в ту сторону. Открывает Отеоло с одной стороны балдахин - а там ноги. Ну - что поделать, закрыл Отелло балдахин и этак призадумался тяжко. А Дездемона сообразила. что лежит не в том направлении, и... ага, перелегла. Открывает Отелло балдахин с другой стороны, а там... НОГИ!
После чего продолжать трагедию было, как вы понимаете, уже невозможно.

 

На сцене провинциального театра уездного города NN идет один из премьерных показов «Ромео и Джульетты». Актер, играющий Ромео, юн, старателен и до крайности взволнован. Спектакль идет своим чередом и благополучно близится к трагическому финалу. Ромео произносит последний монолог, в котором есть такие слова:

О чем, когда мы ехали верхами,
Дор́огой говорил мой человек?
Не о предполагаемом ли браке
Джульетты и Париса? Или нет?

Актер же, мчась на всех парусах к завершению своей роли, торопливо выпаливает:

О чем, когда мы ехали верхами,
Дор́огой говорил мой человек?
Не о предполагаемом ли браке
Ромео и Джульетты?..

В зале замешательство; Ромео, растерянно:
…или нет:
Ромео и Париса!

В зале легкое оживление; Ромео, испуганно:
ИЛИ НЕТ!!!
Джульетты и Париса!!!!
Аплодисменты, заглушающие несколько истеричных всхлипов в первых рядах.

 

...утренний спектакль, назначенный на 1 января. В каком состоянии, собрав все мужество и волю, артисты выходят после новогодней ночи, можно только представить. И вот 1 января, чтобы порадовать детей, во МХАТе традиционно дают "Синюю птицу". Артист Владимир Правальцев играл роль Хлеба. Вместе с детьми - Тильтилем и Митилью, а также Огнем, Водой и другими персонажами чудесной сказки он приходит во дворец Ночи. Хлеб обращается к Ночи:
- В силу того, что я стар и опытен и преисполнен любви и преданности детям, я являюсь их единственным защитником. Поэтому я должен вам предложить вопрос - каким путем нам бежать отсюда?
Очевидно, новогодняя ночь внесла в сознание актера путаницу. На его лице отразилась мучительная борьба слов и предложений. Он начал:
- В силу того, что я стар и опытен...
Молчит. И вместо того, чтобы посмотреть на суфлера, готового ему подсказать продолжение фразы, он начинает выпутываться сам. Смотрит на Тильтиля и Митиль, которых всегда играли во МХАТе женщины, и собравшись с силами, произносит:
- В силу того, что я стар и опытен... я очень люблю... девочек.
Все, кто находился в этот момент рядом с Хлебом, расползлись в кулисы, и только Ночь, подвешенная на качелях, сильнее уцепилась за деревянные перекладины, чтобы не рухнуть он хохота вниз.

 

1 января. В театре юного зрителя, дневной, детский спектакль. Радость детишкам, мука родителям, актерам и персоналу театра мука в кубе. Актер никаковский, у него текст: «Кто там светит нам в ночи?». И по темному заднику из кулисы в кулису пробегают три актера со светящимися фонариками и покрикивают: «Мы, ночные светлячки».
Все очень просто, только не 1 января.
Этот: «Кто там светит нам в ночи?». Светлячков нет.
Этот опять: «Кто там светит нам в ночи?». Ноль признаков светлячков.
Он опять повторил, ну не мог же актер знать, что три «светлячка» в гримерке продолжают новогоднюю ночь, и им фиолетово, кто там светит кому в ночи.
Когда актер в пятый раз гаркнул: «Кто там светит нам в ночи?», не выдержал монтировщик, который тоже человек, и с 31 на 1 …, в общем, парень был плох.
Так вот, он взял два фонаря, вывалил с ними на темную сцену, а где там их подкрутить, чтоб они зажглись, так и не разобрался. Пытался он фонарики-то зажечь, пытался и не смог, и так расстроился, что хотел помочь, да не смог, что на очередной крик: «Кто там светит нам в ночи?», швырнул фонари на сцену и громко, в злобе, сказал: «Да это мы, блин, ночные светлячки, только нас не видно ни хрена!»

 

Одно время в театрах было запрещено пользоваться стартовыми пистолетами. Категорически приписывалось пользоваться на сцене макетами оружия, а выстрелы подавать из-за кулис. В одном театре на краю каменоломни стоит связанный комсомолец, а фашист целится в него из пистолета. Помреж за кулисами замешкался. Выстрела нет и нет. Фашист ждал-ждал и в недоумении почесал себе висок дулом пистолета. В этот самый момент грянула хлопушка помрежа! "Фашист", будучи артистом реалистической школы, рухнул замертво. Тогда комсомолец, понимая что вся ответственность за финал легла на него, с криком "Живым не дамся!" бросается в штольню. Занавес.

 

В одном из небольших гоpодов театp пpоездом давал "Гpозy" Остpовского.
Как многие, наверно, помнят, там есть сцена самобpосания тела в pекy. Для смягчения последствий падения обычно использовались маты. И обычно их с собой не возили, а искали на месте (в школах, споpтзалах). А здесь вышел облом: нет, не дают, никого нет и т. п. В одном месте им пpедложили батyт. Делать нечего, взяли, но в сyматохе (или намеpенно) забыли пpедyпpедить актpисy. И вот пpедставьте себе сценy: геpоиня с кpиком бpосается в pекy... и вылетает обpатно. С кpиком... И так несколько pаз... Актеpы с тpyдом сдеpживаются (сцена тpагическая), зpители в тpансе... В этот момент один из стоящих на сцене с пpоизносит:
- Да... Hе пpинимает матyшка-Волга...
Актеpы, коpчась, падают, актpиса визжит, зpители сползают с кpесел...

 

По спектаклю, Карандышев отговаривает текст: "Так не доставайся же ты никому" и стреляет в Ларису из пистолета, Лариса падает. А выстрел обеспечивался в то время так: реквизитор за кулисами, на реплику, бьет молотком по специальной гильзе, гильза бухает - Лариса падает. Премьера, ля, ля тополя... "Так не доставайся же ты никому", наводит пистолет, у этого за кулисами осечка, выстрела нет. Актер: "Так вот умри ж!"
перезаряжает, наводит пистолет второй раз, за кулисами вторая осечка. Карандышев перезаряжает в третий раз: "Я убью тебя!", третья осечка.
Лариса стоит. Вдруг из зала крик: "Гранатой ее глуши!".
Занавес, спектакль сорвался, зрителям вернули деньги. Режиссер час бегал по театру за реквизитором с криком: "Убью, сволочь!!!". На следующий день, вечером, опять "Бесприданница", с утра разбор вчерашнего полета: мат-перемат, все на реквизитора катят, тот оправдывается: "Но ведь не я гильзы делал, ну сыр ые в партии попались, но много же народу рядом, видите же, что происходит, можно же помочь, там у суфлера пьеса под рукой: шмякнул ей об стол, все оно какой-никакой выстрел, монтировщик там доской врезал обо что-нибудь, осветитель лампочку мог разбить, ну любой резкий звук, она бы поняла, что это выстрел, и упала бы". Вечером спектакль, все нормально, доходит до смерти Ларисы, Карандышев: "Так не доставайся же ты никому!", наводит пистолет, у реквизитора опять осечка.
Вдруг, с паузой в секунду, из разных концов за кулисами раздается неимоверный грохот: суфлер лупит пьесой об стол, монты - молотками по железу, осветитель бьет лампочку. Лариса явно не понимает, что это выстрел, ибо на выстрел эта беда никак не походит, и продолжает стоять. Из зала крик: "Тебе ж вчера сказали, гранатой ее глуши!

 

Игралась в театре некая героическая музыкальная драма - с любовью, смертями и прочей патетикой. И вот за несколько часов до спектакля обнаруживается, что местная прима объелась мороженого и заглавную партию петь никак не может. Голос сел. Как говорится, всерьез и надолго.
Режиссер - в панике: билетов, как на грех, раскупили много. И тут... в общем, совсем как в голливудском сюжете на тему "Так становятся звездами". Является к режиссеру одна молоденькая хористочка и заявляет, что она всю жизнь мечтала об этой роли, что она знает все арии, что она готова без единой репетиции все отпеть и отыграть, и т.д. , и т.п. Ну, режиссеру, в общем-то, деваться особо некуда. Он машет рукой и выпускает юное дарование на сцену. Но как только занавес поднялся и дарование открыло свой прелестный ротик, тут же обнаружилось, что голливудский сценарий в степях Украины ну никак не проходит. Поет юное создание прескверно, играет еще хуже. Режиссер за сценой мучается. Но не останавливать же спектак ль, раз начали! Доходит дело до второго акта.
Кульминация: героиня встречается со своим бывшим возлюбленным и в самый патетический момент призывает его: "Вбий мене!" (т.е. "убей меня!" - спектакль идет по-украински). И герой должен совершить свое черное дело. Ну, юное дарование на сцене, как положено, раскидывает руки и восклицает: "вбий мене!". Герой бросается на нее с бутафорским ножом и тут... Надо полагать, что лицо у артиста и вправду было зверское - намучился с партнершей за спектакль! Но так или иначе, а юная хористочка испугалась всерьез. И в последний момент отскочила в сторону. А стало быть, и не дала себя заколоть - как по роли положено. Оба стоят. Что делать - никто не знает. В конце концов хористочка решает продолжить с той же точки.

Опять раскидывает руки и кричит: "вбий мене!". Герой - на нее. А она, с перепугу - опять в сторону! В общем, повторилась история и в третий раз.
Но тут уже герой изловчился, отловил-таки девицу и, как положено по роли, "убил". В это т момент за сценой должен был грянуть патетический хор. Но хор не грянул. Не грянул он потому, что все хористы и хористки стояли, согнувшись пополам, или катались по сцене (за задником) в припадке неудержимого хохота. А хохотали они потому, что режиссер спектакля, стоя рядом с ними и видя, что творится на сцене, стал биться головой о ближайшую трубу и приговаривать: "Поймай ее, суку, и убей! Поймай ее, суку, и убей!

Абакан. Сей славный город, помимо того что является столицей автономной республики Хакассия, имеет два драматических театра - один, так сказать, городской, а второй - республиканский. Вот в нем и произошла эта невероятная, но совершенно правдивая история. Ставили бессмертное творение А. С. Пушкина "Евгений Онегин". В одной из последних сцен, Евгений (Е) прибывает на бал к своему старому другу (Д) и видит Татьяну (в малиновом берете). При этом звучит следующий диалог:

Е. - Кто там в малиновом берете с послом турецким говорит?
Д. - Так то жена моя.
Е. - Так ты женат?
Д. - Уже два года!
Ну, и далее по ходу пьесы.

Так вот. Во-первых, реквизиторы не нашли малинового берета и заменили его зеленым. А, во-вторых, артист, игравший мужа Татьяны, и актриса, игравшая Татьяну, были брат и сестра. Вот что из этого получилось.
Премьера. Зал битком набит местным бомондом и просто любителями театра.
Входит Евгений, подходит к другу и ищет глазами яркое малиновое пятно... его нет... находит глазами Татьяну... Далее диалог:

Е. - Кто там... в ЗЕЛЕНОВОМ берете?
Д.(которого перемыкает от данной реплики...) - Так то СЕСТРА моя!
Е.(который чувствует, что что-то не то происходит, но до конца еще не осознал...) - Так ты СЕСТРАТ?!
Д. - Уже два года!
Обычно такие вещи проскальзывают мимо внимания публики, но в этот раз зал грянул... и, увы, не аплодисментами...

 

Однажды в "Евгении Онегине" секундант перепутал пистолеты и подал заряженный Ленскому. Ленский выстрелил, Онегин от неожиданности упал.
Ленский, чтобы как-то заполнить понятную паузу, спел известную фразу Онегина: "Убит!". Секундант в замешательстве добавил:
"Убит, да не тот"

 

 

 (500x368, 32Kb)
Рубрики:  Замечательные люди

Улыбнуло

Вторник, 18 Мая 2010 г. 20:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Philosophy_of_DP [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Если женщина врет...

Однажды сидела швея на берегу реки и шила, и обронила наперсток в реку. Заплакала швея горькими слезами. Появился перед ней Господь и спросил:

- О чем плачешь, женщина?
- О, мой наперсток упал в воду, а я только шитьем могу зарабатывать и поддерживать мою семью!

Тогда Господь достал из воды золотой наперсток с сапфирами.
- Это твой?
- Нет.
Тогда достал он золотой наперсток с рубинами.
-Это твой?
-Нет.
Тогда достал он простенький кожаный наперсток
-Это твой?
- Да, мой.
Господь оценил честность женщины и подарил ей все три наперстка.
 

 

Несколько лет спустя эта же швея гуляла у реки с мужем, и вдруг муж упал в реку и не появился на поверхности воды. Заплакала женщина, и вновь явился Господь и решил помочь ей.
Извлек он из воды Джорджа Клуни.
-Это твой муж?
- Да, - ответила швея.
- Ты солгала! - рассердился Господь.
-
Да, я солгала, - заплакала женщина.- Прости меня, и выслушай. Если бы я
сказала «нет», ты бы вытащил из воды Брэда Пита. Если бы я вновь
сказала «нет», ты бы извлек моего мужа. А потом, услышав мой честный
ответ, подарил бы мне всех троих! Но я уже не в том возрасте, да и
здоровье не позволяет жить с тремя мужьями! Только поэтому я ответила «да» на Клуни!


И Господь оставил ей Джорджа Клуни.

Мораль сей истории такова :
если женщина лжет, то только по уважительной причине и только во имя
хорошей цели и в интересах других.
 

Рубрики:  Философские сказки

СЛОВАРИ

Вторник, 18 Мая 2010 г. 19:56 + в цитатник
Это цитата сообщения gaki1818 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Знайка

ГЛАГОЛЪ

Понедельник, 17 Мая 2010 г. 15:21 + в цитатник
Это цитата сообщения ГЛАГОЛЪ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Азъ Бога Ведаю Глаголъ Добро

Древнеславянская Буквица имела 49 Буквиц. Для перевода Библии на наш язык Кирилл и Мефодий переделали нашу древнеславянскую буквицу и дали буквам греческие названия, а непонятные им буквы убрали (те, которых не было в греческом). Ярослав Мудрый своей мудростью убрал еще одну букву. Реформатор Пётр  I убрал пять. Николай II еще три. После революции 1917 Луначарский убрал три и добавил букву ''ё''. Луначарский убрал образы из Буквицы оставив только фонемы, т.е. язык стал без образным = безобразным. Эта кастрация языка ведёт к деградации не только языка, но и ума людей, которые пользуются этим языком.  

Читать далее...
Рубрики:  Знайка

Искусство

Суббота, 01 Мая 2010 г. 14:17 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нужные и полезные ссылки - Музеи, галереи,художники




Музеи, галереи, салоны, художники

- Музеи Московского Кремля
- Государственный Музей изобразительных искусств им. Пушкина
- Государственный Исторический музей
- Государственный музей истории города Москвы
- Государственный Русский музей
- Петергоф
- Челябинский областной музей искусств
- Галерея изобразительного и декоративного искусства России ARTRUSSIA-Искусство России
- Онлайн галереи изобразительного искусства
- Мировая живопись на страницах Рунета


Великие русские художники

- Валентин Серов, великий русский художник, признанный мастер живописи. Прекрасно рисовал животных, хотя и не позиционировал себя как анималист. На сайте в большом количестве представлены картины и рисунки художника, биография, рассказы о нем - Сайт

- Михаил Врубель, гениальный русский художник-символист, также прекрасно рисовавший животных. К сожалению, его работы с животными немногочисленны. На сайте представлены картины, рисунки Врубеля, статьи, воспоминания, монографии - Сайт

- Исаак Левитан, художник, лишь однажды написавший в своих картинах животное - лошадь в знаменитой картине "Март". На сайте представлена большая галерея произведений Левитана, статьи, письма, воспоминания современников, редкие фотографии художника - Сайт
И Далее..
Рубрики:  Знайка

ТАИНСТВЕННАЯ СИЛА

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 21:36 + в цитатник
Это цитата сообщения CHELO_VEK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТАИНСТВЕННАЯ СИЛА МОЛИТВЫ...ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ...ХОТИТЕ НЕТ...



 (194x300, 12Kb)
Ученые обнаружили неизвестное ранее состояние сознания, которое возникает во время «общения со Всевышним»

Около трех миллионов человек помолились у привезенных из Греции мощей святого великомученика Георгия Победоносца.
Какая сила заставляет толпы людей идти поклониться мощам, выстаивая многочасовые очереди?

Какой помощи ждут от святого?

Георгий Победоносец наряду с Девой Марией и Николаем Чудотворцем считается одним из покровителей России.
А еще он - главный заступник всех, кто имеет отношение к Российской армии.
Но не только - к святому приходят с самыми разными проблемами.

Долгое время ученые считали, что обычай молиться у мощей и икон почитаемых святых - «пережиток старых времен».
Однако, по последним научным данным, молитвы действительно приносят реальную пользу!

БУДДИСТ В ШЛЕМЕ...

В знаменитой «Бехтеревке» - Санкт-Петербургском психоневрологическом НИИ им. В. М. Бехтерева - в лаборатории нейро- и психофизиологии проводят уникальные эксперименты. Туда приходят православные священники, католические ксендзы и последователи ислама, дзен-буддисты. Руководитель лаборатории профессор Валерий СЛЕЗИН надевает на испытуемых шапочки, опутанные электродами, и просит... помолиться.

- Сняв десятки электроэнцефалограмм, показывающих процессы, происходящие в мозгу человека во время молитвы, - рассказывает Валерий Борисович, - нам впервые удалось зарегистрировать удивительные явления.

Дело в том, что до сих пор наука знала три основных состояния головного мозга: бодрствование, «быстрый» и «медленный» сны. А опыты Слезина обнаружили еще одно, которое можно назвать «молитвенным» бодрствованием. В этом состоянии кора мозга как будто отключается, но восприятие информации человеком идет, минуя мыслительные процессы и анализ.

СОЗНАНИЕ ПОКИДАЕТ ТЕЛО?

На электроэнцефалографе это выглядит следующим образом.
В моменты бодрствования кора головного мозга взрослого человека генерирует альфа - и бета-ритмы биотоков с частотой от восьми до тридцати Герц.
Когда же обследуемые погружались в молитвенный экстаз, то происходило замедление ритма биотоков до частоты трех Герц. Сохранившиеся биопотенциалы имели столь малую амплитуду, что практически приближались к прямой линии.
Эти медленные ритмы носят название дельта-ритмов и наблюдаются только у младенцев до трех-четырех месяцев.
То есть эти люди становились в буквальном смысле слова как младенцы.
А помолившись, добровольцы возвращались к прежнему ритму электрических импульсов коры их головного мозга.
Эти нейрофизиологические процессы происходят одинаково вне зависимости от того, какую молитву читает человек - православную, католическую или мусульманскую.

- Мне кажется, - продолжает Слезин, - хотя пока я не могу этого доказать, что в подобном состоянии сознание начинает существовать вне тела.

«БУДЬТЕ, КАК ДЕТИ»...

Многим психиатрам и неврологам известен труднообъяснимый с рациональной точки зрения феномен, когда после молитвы облегчаются душевные расстройства, сходят на нет симптомы тяжелейших заболеваний.
Профессор Слезин объясняет это необычное явление так:

- «Молитвенное» бодрствование, когда мозг находится в «младенческом» состоянии, необходимо нам так же, как и остальные состояния. Если оно отсутствует в жизни, то нарушается гармония в организме и появляются болезни.
Недаром в Евангелии сказано: будьте, как дети, и спасетесь.
А во время молитвы разрушаются патологические связи между нейронами, человек расслабляется, перестает думать о болезни, и самое главное - ОН ИЗБАВЛЯЕТСЯ ОТ СТРАХА ПЕРЕД ЗАБОЛЕВАНИЕМ!

Верующие молитвой снимают фобии, тем самым повышая свой иммунитет.
Кстати, по статистике среди больных раком в неоперабельной стадии верующие живут на пять лет дольше.

- Только верить и молиться надо по-настоящему, - говорит профессор, - истово, от сердца, иначе лечебного эффекта не будет.

Комментарий специалиста

Виктор КАГАН, доктор медицинских наук, профессор:

- Исследование молитвенного состояния мозга, проводимое профессором Слезиным на высоком научно-техническом уровне, соответствует всем требованиям современной науки.
Методы, которые использовались в ходе исследования, позволяют говорить о высокой степени достоверности эксперимента.
Это очень хорошо, что сейчас в российской науке появляются такие нестандартные научные работы.
Тем более что тематика исследований, связанных с религией, еще недавно полностью отсутствовала.

К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ С МОЛИТВОЙ:

О ЖЕЛАНИИ ИМЕТЬ ДЕТЕЙ - святые Захария и Елизавета.

О ЖЕЛАНИИ ВСТУПИТЬ В БРАК - Дева Мария.

ОБ ИЗБАВЛЕНИИ ОТ БОЛЕЗНЕЙ - великомученик и целитель Пантелеймон.

О ВОЗВРАЩЕНИИ ПОТЕРЯНЫХ, ПОХИЩЕННЫХ ДЕТЕЙ - архангел Михаил.

О НАСТАВЛЕНИИ ДЕТЕЙ НА ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ - преподобный Серафим Саровский.

ОБ УКРАЩЕНИИ ГНЕВА - преподобный Ефим Сирин.

О СПАСЕНИИ ДУШИ РОДСТВЕННИКА-сектанта - святой Николай Чудотворец.

О ЗАЩИТЕ ОТ БАНДИТОВ И ГРАБИТЕЛЕЙ - святой Николай Чудотворец.


А В ЭТО ВРЕМЯ

В США молитвой лечат шизофрению...

Ученые теологической семинарии Пасадены и Калифорнийского университета провели интересное исследование.
С помощью опросов они проанализировали религиозную практику более 400 пациентов, больных шизофренией, тяжелыми формами депрессии и некоторыми другими психическими недугами.
Они обнаружили, что 80 процентов опрошенных становились истинно верующими, чтобы справиться с отчаянием, приступами агрессивности или плаксивости.
Оказалось, чем тяжелее заболевание, тем чаще человек обращается за помощью к молитве.
И надежды его на исцеление вовсе не напрасны.
Ученые установили четкую зависимость:

- чем больше времени пациент молится, тем легче он справляется с симптомами тяжелых болезней.


...в Корее - бесплодие...

Медики Научно-исследовательского центра в Южной Корее госпиталя «Асан» провели серию экспериментов с женщинами, которые не могли долгое время родить.
Во время искусственного оплодотворения в лаборатории включали записанные на магнитофонную пленку молитвы.
И в 80 процентах случаев этим женщинам удалось зачать, а потом и благополучно родить здорового ребенка.


...в Германии - осложнения после операции на сердце

Группа исследователей из университета Аахена пришла к выводу, что пациенты с сердечными заболеваниями страдают от послеоперационных осложнений на 20 - 30% меньше, если за них молятся.
В эксперименте принимали участие 150 человек.
Все они лечились после операции традиционными методами:

- лекарствами,

- массажем.

Но за половину из них молились представители разных религий, причем ни больные, ни врачи не знали об этом.
Результаты превзошли все ожидания: люди, за которых молились, выписались из больницы раньше контрольной группы на две недели.

А ТЕПЕРЬ ВЫВОД ЗА ВАМИ...ХОТИТЕ ВЕРЬТЕ...ХОТИТЕ НЕТ...

© ЧЕЛО_ВЕК
Рубрики:  Личные разности в сочетании сразными личностями

Увидеть Париж и жить дальше вспоминая с любовью

Среда, 24 Марта 2010 г. 21:39 + в цитатник
dikobras.ru/post123264919/
Какая клевая штука!.. Дневник DikoobrasZ Для такой клевой штуки специально даю активную ссылку в посте... Париж - увидел и чуть не умер от счастья...

Метки:  

Вспомнилось..

Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 17:31 + в цитатник
Рождественский Роберт

Будь, пожалуйста, послабее

Будь, пожалуйста, послабее.
Будь, пожалуйста.
И тогда подарю тебе я
чудо запросто.
И тогда я вымахну -
вырасту,
стану особенным.
Из горящего дома вынесу
тебя, сонную.
Я решусь на все неизвестное,
на все безрассудное,-
в море брошусь,
густое, зловещее,-
и спасу тебя!..
Это будет
сердцем велено мне,
сердцем велено...
Но ведь ты же
сильнее меня,
сильней и уверенней!
Ты сама готова спасти других
от уныния тяжкого.
Ты сама не боишься ни свиста пурги,
ни огня хрустящего.
Не заблудишься, не утонешь,
зла не накопишь.
Не заплачешь и не застонешь,
если захочешь.
Станешь плавной и станешь ветреной,
если захочешь...
Мне с тобою - такой уверенной -
трудно очень.

Хоть нарочно,
хоть на мгновенье,-
я прошу, робея,-
помоги мне в себя поверить,
стань слабее.
Рубрики:  Личные разности в сочетании сразными личностями

Аудио-запись: Queen - The Show must go on

Музыка

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 19:56 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Зимняя ночь(Б.Пастернак)

Музыка

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 19:53 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Дорога в рай Фаусто Папетти

Музыка

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 19:49 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Frank Sinatra «The World We Knew (Over And Over)»

Музыка

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 19:48 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Scorpions - Still Loving You

Музыка

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 19:23 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Очарование дождя

Музыка

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 19:08 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (2)Комментировать

Аудио-запись: MEHDI - Gateway to the clouds

Музыка

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 19:05 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Cortazar -- Beethovens Silence

Музыка

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 19:00 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (1)Комментировать

Аудио-запись: Зимняя ночь(Б.Пастернак)

Музыка

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 18:39 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Поиск сообщений в Марсика
Страницы: 15 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь