-Метки

2022 cotillion collection edible paradise coloring book margaret sherry's cats mc'calls my wish list plastic canvas scrapbooking wish list для василисы август аксессуары для барби альбом для василисы весна вышивка крестом вышитые открытки вязаная одежда для барби вязание вязание крючком вязание спицами вязаные сумки вязаные цветы готовимся к новому году декоративный венок детская комната детская обувь детская одежда детское детское одеялко для барби для детской комнаты для кукол игольницы игрушки игрушки своими руками идеи для дачи идеи для дома идеи для кухни идеи для подарков из старого в новое из того что есть из того что есть 2018 из того что есть 2024 история конфетка коробочки коты от маргарет шерри кукольная мебель лето лето 2022 личное материалы для скачивания мебель для барби мебель для кукол мебель из пластиковой канвы мои работы мои фотографии мой дом моя весна моя жизнь моя кухня моя семья наши игры новогоднее новогодние идеи новогодние украшения новогодний марафон новый год ноябрь одежда для кукол органайзер осенний венок осень открытка другу открытки своими руками панамка пасха пеку пластиковая канва пластилин платье для девочки платье для куклы платье для нэнси поболтать подарки подушки полезное просто поболтать просто так пэчворк ремонт роспись по камням сад радостей земных самоделки из бумаги скрап-букинг скрапбукинг слюнявчик слюнявчик своими руками спальня для барби ссылка сто историй моего детства сумки схемы для вышивки крестом туфельки-пинетки фартуки фигурки из мастики чехол для салфеток шапки шторы шьем сами эмма кинг я могу!

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои декоративные венки
Мои декоративные венки
22:13 29.10.2017
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Выкройки
Выкройки
09:14 07.11.2016
Фотографий: 1

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленка-рукодельница

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 6474


Осенний венок/Autumn wreath

Четверг, 15 Октября 2015 г. 21:42 + в цитатник

Поделки в детский сад не ограничились ёжиком. Мне почему-то хотелось сделать что-то от себя. Сначала решила сделать декоративную подвеску "осень". Само слово вырезала из картона и хотела обмотать джутовым шнуром, но не получилось. В моей надписи столько изгибов, что не удалось придумать как намотать шнур аккуратно. Лежит на выброс. Маялась я, и решила делать осенний венок. Вот он, красавец!

3340980_P1050984 (700x525, 273Kb)

Ну правда же хорош?! По крайне мере в саду были в восторге! Да и мне он очень понравился, а такое случается крайне редко. За основу я взяла наш пасхально-весенний венок. Убрала весь декор не по сезону. Кстати бисер, который я клеила отлично держится на ПВА, еле отодрала, пришлось срезать. Поскольку текстура веток очень даже хороша, мне стало жалко закрывать её целиком, поэтому в процесс пришло решение сделать такой вариант с неполным заполнением. М-м-м кипарисовая шишечка! Я их просто обожаю! В этом году из отпуска я притащила полчемодана кипарисовых шишек, сосновых шишек (такие с пол-ладони) и морскую гальку. А ведь люди обычно магнитики везут :)

3340980_P1050991 (700x525, 242Kb)

В остальном все материалы местные: уже упомянутые березовые ветки, каштаны, сосновые шишки, шишки лиственницы, лесной орех, жёлуди. Ах какие жёлуди мы нашли на прогулке! Муж нашёл, а мы с Василисой кинулись собирать. Через минуту вокруг нас собралась толпа собирающих :) Пришлось уходить. Зато таких желудей, которые я использовала для венка в прошлом году, не нашла ни одного. И про ольховые сережки свои забыла, а мне так нужно было что-нибудь мелкое.

3340980_P1050998_1_ (525x700, 281Kb)

Спасибо, что дочитали до конца! Уютной вам осени!

Рубрики:  Идеи для дома
Мои работы
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Преленка   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 22:18 (ссылка)
Прелестная вещица! Такой уютный и аккуратный и главное - все гармонично и красиво! Повезло кому-то!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 18:46ссылка
Лена, спасибо! Я очень рада, что не только мне понравился результат. Думаю в саду останется жить.
Босоножечка   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 05:59 (ссылка)
Очень красивый...А у нас в этом году нет желудей...Ни одного...А у Вас такие знатные...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 18:51ссылка
Оля, спасибо! И у нас в этом году нет. У нас прям около дома несколько здоровенных дубов, мы в прошлом году даже выбирали "этот красивый желудь, этот нет". Эти мы случайно нашли, нам кошка их показала. Увидели кошку в парке, побежали гладить, а она нас к таким замечательным желудям привела :)
Светлана_Сердобинцева   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 08:36 (ссылка)
Вот это да ! Великолепно , стильно , очень понравилось !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Валентина_Касаткина   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 09:30 (ссылка)
Ваааащщщщщееееее!!!! Это нечто!!! Какой же он чудесный!!!
КАштаны у нас не растут,желудей в этом году не сыщешь,да и ручки из одного места у меня...но очень тоже такой хоцца))) Молодечик!!! Очень красивый!!!
А...а желудей таких вообще никогда не встречала...у нас если есть,то узенькие и длинненькие)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 18:54ссылка
Валя, ну ты похвалила, я аж засмущалась И у вас желудей нет? Как странно, я думала их всегда урожай. У нас такие длинные как ты говоришь около дома растут. А эти случайно встретили, я таких тоже не видела никогда, поэтому и кинулась собирать :) А вот про руки ты зря, по-моему у тебя все как надо растёт, или это не ты всё вяжешь и фотографируешь?!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2015 г. 18:23ссылка
Ну вот больше ничего и не умею...:)
МедвеженокМ   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 10:35 (ссылка)
Мммм, какая красота! А мы с Викой в этом году хотели желудей набрать, но они были переспевшие, все потрескавшиеся, несколько хороших домой принесли и буквально в тот же день и они потрескались... невезуха... А каштанов у нас еще с прошлого года много накопилось, Вика с ними в ванной играет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 18:56ссылка
Да жаль, видно у желудей не сезон в этом году. А я каштаны в прошлом году еле нашла, как ты в этом году желудей :) Зато в этом году каштанов хоть отбавляй :)
Айюми   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 17:09 (ссылка)
Красота! Какой разнообразный природный материал, а у нас кроме сосновых и еловых шишек, такого нет ничего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 19:00ссылка
Люба, спасибо! Хочешь я тебе каштанов пришлю :) А вот еловые шишки для меня "деликатес" я от папы притащила пакет, сколько смогла увезти. А у нас тут пока не встречала, хотя наверное тоже есть где-нибудь ель, а под елью шишки :) Те еловые шишки, что привезла, приберегла к зиме. Они у меня с новым годом ассоциируются.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2015 г. 18:31ссылка
Лена, если это удобно. А тебе еловых тогда?
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Октября 2015 г. 19:12ссылка
Люба, были солнечные деньки, мы тебе каштанов набрали :) Пока не отправили. Нам пока не нужно ничего, еловые шишки тоже пока есть.
Синьора_Фея   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2015 г. 13:59 (ссылка)
Красивый венок. Хотела спросить, что это за шишечка такая оригинальная, открыла всю запись и нашла ответ. Тоже несколько таких привезла из путешествия, но забыла под каким деревом их нашла, жалко мало. Думала сделать небольшой веночек вокруг новогодней свечи. Да, с желудями проблема в этом году.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2015 г. 17:00ссылка
Если ваши такие же, то это точно шишка кипариса, их ни с чем не спутать. Потом свечу покажите обязательно!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Октября 2015 г. 19:58ссылка
Свечку с венком уже давно планирую сделать, но никак руки не доходят. Теперь сомневаюсь, что вообще когда-нибудь дойдут Если сделаю, то покажу обязательно.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку