-Метки

2022 cotillion collection edible paradise coloring book margaret sherry's cats mc'calls my wish list plastic canvas scrapbooking wish list для василисы август аксессуары для барби альбом для василисы весна вышивка крестом вышитые открытки вязаная одежда для барби вязание вязание крючком вязание спицами вязаные сумки вязаные цветы готовимся к новому году декоративный венок детская комната детская обувь детская одежда детское детское одеялко для барби для детской комнаты для кукол игольницы игрушки игрушки своими руками идеи для дачи идеи для дома идеи для кухни идеи для подарков из старого в новое из того что есть из того что есть 2018 из того что есть 2024 история конфетка коробочки коты от маргарет шерри кукольная мебель лето лето 2022 личное материалы для скачивания мебель для барби мебель для кукол мебель из пластиковой канвы мои работы мои фотографии мой дом моя весна моя жизнь моя кухня моя семья наши игры новогоднее новогодние идеи новогодние украшения новогодний марафон новый год ноябрь одежда для кукол органайзер осенний венок осень открытка другу открытки своими руками панамка пасха пеку пластиковая канва пластилин платье для девочки платье для куклы платье для нэнси поболтать подарки подушки полезное просто поболтать просто так пэчворк ремонт роспись по камням сад радостей земных самоделки из бумаги скрап-букинг скрапбукинг слюнявчик слюнявчик своими руками спальня для барби ссылка сто историй моего детства сумки схемы для вышивки крестом туфельки-пинетки фартуки фигурки из мастики чехол для салфеток шапки шторы шьем сами эмма кинг я могу!

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои декоративные венки
Мои декоративные венки
22:13 29.10.2017
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Выкройки
Выкройки
09:14 07.11.2016
Фотографий: 1

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ленка-рукодельница

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 6474


Сумка для песочницы

Пятница, 07 Августа 2015 г. 20:32 + в цитатник

Примерно года полтора-два назад нам в подарок перепала сумка для песочницы от mamaolaola. Наша голубая с пироженками. Мы пользовались ей с большим удовольствием. Этим летом мы её где-то зацепили, и сетка начала ползти. Я очень расстроилась, потому что сумка очень удобная. Расспрашивала Олю, где такую сетку купить, а Оля сказала, что она и сама не знает, так как в том месте, где она брала такой сетки тоже больше нет. Я ещё помучалась, пытаясь зашивать и штопать нашу сумочку, а потом взяла, да и связала основу в виде сетки. Сетку вязала столбиками с 1-м накидом, по кругу, чтоб без швов. И всё! Теперь у нас новая сумочка - красивая и без дырок! Только она у меня получилась длинная и узкая, поэтому когда она набита игрушками, похожа на колбаску :) Убила нескольких зайцев одновременно: и сумка теперь есть, и повязала, и ещё немножко свои рукодельные запасы уменьшила. Может кому-то пригодится такой сумки с вязаной основой. На мой взгляд этот способ значительно упрощает подбор сетки и такни для гармоничного сочетания по цвету/тону.

 

3340980_P1040897 (700x525, 289Kb)

 

Рубрики:  Вязание крючком
Мои работы
Детское
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Маруся_Тумова   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 14:52 (ссылка)
Замечательная сумочка!
Ответить С цитатой В цитатник
МедвеженокМ   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 15:49 (ссылка)
Вау! С обновками-переделками!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 19:26ссылка
Леночка, спасибо!
Черкасовааа   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 17:49 (ссылка)
Замечательная сумочка вышла! А я в своё время вот такую для дочки делала. В качестве сетки брала сетку от мешка для стирки одежды, а верх связала))
сумочка для песка 3 (700x594, 276Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Черкасовааа   обратиться по имени Суббота, 08 Августа 2015 г. 17:50 (ссылка)
ой Боже-Боже, я не ожидала,ч то такая огромная картинка будет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Августа 2015 г. 19:30ссылка
Юля, не такая уж и большая! Зато все видно. Сумочка классная у вас! А сетка такая долго продержалась?
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 02:42ссылка
Лена, второй год пользуемся - как новая)))) Сетка крепкая оказалась.
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 08:50ссылка
Классно! Действительно крепкая:) А может просто вы аккуратные :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку